Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Бе-200ЧС RF-32765/Иван Борзов
Юрий Степанов | 2011-12-08 00:01 | 55925
:)
Pkk | 2011-12-07 23:15 | 55924
Судя по всему менялось освещение, иногда забываешь переключить ISO.
Плюс некоторые фотографы принципиально не любят низкие значения ISO, предпочитают зажимать диафрагму.
Roman | 2011-12-07 23:07 | 55923
exif сражает наповал:)
...и ещё 1 комментарий
Roman | 23:07
exif сражает наповал:)

SuperJet 100-95B RA-89003/И.Орловец
Матрос Лом | 2011-12-08 10:43 | 55859
Это видимо перед полётом в Осло, ибо на перроне Ш-2 джэтов до этого момента- небыло
Roman | 2011-12-07 23:57 | 55858
А я подумал, что у человека , живущего на севере нашлось лишних 50-60 рубчиков на такой агрегат, поспешил.
Roman | 2011-12-07 23:43 | 55856
видать не зря москву посетил...
Roman | 2011-12-07 23:40 | 55854
Роман, 100-400?
...и ещё 4 комментария
Roman | 23:57
А я подумал, что у человека , живущего на севере нашлось лишних 50-60 рубчиков на такой агрегат, поспешил.

Roman | 23:43
видать не зря москву посетил...

Roman | 23:40
Роман, 100-400?

Ан-22А RA-08832/Василий Семененко
Евгений-UHWW | 2011-12-09 11:18 | 55767
Вот фильм памяти командира Андрея Белова, который погиб в авиакатастрофе на аналогичной машине АН-22 "Антей" RA-09343 28.12.2010 под Тверью...
http://www.youtube.com/watch?v=RG9DUhzAxNk
Roman | 2011-12-06 18:10 | 55766
он огромен, спору нет..
Roman | 18:10
он огромен, спору нет..

Ту-154М СССР-85664
ЮРИЙ КОТ | 2011-12-04 21:19 | 55435
ЗБН их два МСРП и МАРС БН ...Есть КБН "касетный" пу и БСПИ (блок сбора и переобразованяи информации) ...Который комутирует -опрашивает "датчики" 64 штуки-позиции-адресса ...Переобразовывает-шифрует и подает в "потребители" ..ЗБН "засщитный борт накопитель" и "КБН " "касетный" и Марс БН "речевой магнитофон" ЗБН № 2 .. МСПР 64 старье было уже тогда..НА АН124 шол "Тестер" и Волна -у с КБН под "касету аля VHS " ..По Туполю и сигареты.Было подозрение у "органов" и 7 ГУ КГБ .. Что пожар был не случаен ...Товар "спалили" люди "Разноэкпорта" Минвнешторга СССР ... Самый разгар уже внешних-торг Хищений .
ra-85604 | 2011-12-04 17:44 | 55434
там основной,защищенный,лентотяг.все остальное уничтожится.
Roman | 2011-12-04 16:45 | 55432
здесь во всех подробностях можно почитать:
http://aviacrash.ucoz.ru/load/grazhdanskaja_aviacija/avarija_samoleta_tu_154m_17_nojabrja_1990_goda/3-1-0-105
Roman | 2011-12-04 16:41 | 55431
советую не переходить по этой ссылке:
Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен
В запрашиваемом объекте по URL-адресу:
http://haikold.narod.ru/Rasskaz/13minut.
htm
Обнаружена угроза:
объект заражен HEUR:Trojan.Script.Generic
...и ещё 5 комментариев
Roman | 16:45
здесь во всех подробностях можно почитать:
http://aviacrash.ucoz.ru/load/grazhdanskaja_aviacija/avarija_samoleta_tu_154m_17_nojabrja_1990_goda/3-1-0-105

Roman | 16:41
советую не переходить по этой ссылке:
Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен
В запрашиваемом объекте по URL-адресу:
http://haikold.narod.ru/Rasskaz/13minut.
htm
Обнаружена угроза:
объект заражен HEUR:Trojan.Script.Generic

Ан-32А 48119
Elmoino | 2011-11-28 20:05 | 54769
из за света-создается ощущение,что боковая форточка открыта =)
Erik | 2011-11-27 12:36 | 54768
Отлично снял Серёг,свет отличный.
Roman | 2011-11-27 12:25 | 54767
Алексей, я предлагаю дорисовать мяхкый знак :D
...и ещё 3 комментария
Roman | 12:25
Алексей, я предлагаю дорисовать мяхкый знак :D

Бе-200ЧС RF-31361/Иван Шаманов
Михаил Мизикаев | 2011-11-27 16:30 | 54738
Уже в Геленжике сидит :).........
Михаил Мизикаев | 2011-11-26 22:06 | 54737
Нет :) Техника с полосы ушла! сел Ют и за ним прошел Бериев.
Roman | 2011-11-26 21:20 | 54734
Михаил, карточку борта по серийному номеру читать надо, там всё написано:)
Roman | 2011-11-26 21:11 | 54732
Сегодня был полёт вот этой машины http://russianplanes.net/ID50391 , модэры, обновите серийный.
...и ещё 8 комментариев
Roman | 21:20
Михаил, карточку борта по серийному номеру читать надо, там всё написано:)

Roman | 21:11
Сегодня был полёт вот этой машины http://russianplanes.net/ID50391 , модэры, обновите серийный.

Ту-142МК 55
Mazuta | 2011-12-03 16:43 | 54558
Да, вроде у индусов все машины "Коршуна", не "Заречья", но под шифром ВПМЭ - экспортные.
Mazuta | 2011-12-03 16:23 | 54557
Про названия Ту-142 есть определённая неувязка. Все машины с комплексом "Беркут-95" были просто Ту-142, хотя они и делились на "сороканожки" изд.ВП и "зелёные" (т. е. с зелёной, а не чёрной кабиной) изд. ВПМ. Потом пошли Ту-142М с комплексом "Коршун-Кайра" - изд. ВПМК и более свежие с аппаратурой "Заречье" изд. ВПМК-З. Они оба "КоршунА", но чтобы не путать, их в простонародье стали делить на Кайру и Заречье, соответственно Ту-142МК И Ту-142МЗ. Кстати, встречаются гибриды, переделанные из более старых - вот где солянка.
Roman | 2011-11-27 18:22 | 54553
Это часть "румыны", если память не изменяет, летали на Ту-22м2, коих порезали в 2000-х, должна быть расформирована давным давно, других данных не имею.
Roman | 2011-11-27 02:07 | 54550
PS. Все поставляемые ту-142 МК сейчас тоже светло серого цвета:)
Roman | 2011-11-27 02:06 | 54549
>серебристая окраска - Ту-142МК, светло-серая - Ту-142МЗ
это тоже, извините меня, бред. Как можно судить о модификации, судя по окрасу самолёта? Детсад какой то. Внешне всё говорит о том,что это чистой воды МЗ и (.)
Roman | 2011-11-27 02:01 | 54548
АРКАН ту-142 мз никак не мог принадлежать в/ч 90724 "румыны",вы жили в Монгохто на тот момент? часть спалили в 94-м году. Откуда у вас эта инфа?
...и ещё 23 комментария
Roman | 18:22
Это часть "румыны", если память не изменяет, летали на Ту-22м2, коих порезали в 2000-х, должна быть расформирована давным давно, других данных не имею.

Roman | 02:07
PS. Все поставляемые ту-142 МК сейчас тоже светло серого цвета:)

Roman | 02:06
это тоже, извините меня, бред. Как можно судить о модификации, судя по окрасу самолёта? Детсад какой то. Внешне всё говорит о том,что это чистой воды МЗ и (.)

Roman | 02:01
АРКАН ту-142 мз никак не мог принадлежать в/ч 90724 "румыны",вы жили в Монгохто на тот момент? часть спалили в 94-м году. Откуда у вас эта инфа?

Ту-142МК 51
Lindr | 2012-09-04 22:08 | 54496
Добавлю пару нюансов по основным отличиям:

- На ВПМК стоит ППС (поисково-прицельная система) 2Коршун-К (шифр 2КН),включающая РЛС 2КНI и РГС Кайра-П (I-римская цифра один)

- На ВПМК-Э стоял 2Коршун-К-Э (шифр 2КН-Э) с РЛС 2КНI-Э и РГС Кайра-П-Э, теперь там установлены Израильские РЛС, что с стало с остальными подсистемами 2КНII-Э (Вычислитель) и 2КНIV-Э (Такт индикатор) при модернизации мне не известно, вероятнее всего тоже вышли в тираж.

- На ВПМЗ стоит ППС Коршун-Н (шифр КНН) с РЛС КННI и РГС ЗР (Заречье)
A.F. | 2011-11-26 03:48 | 54495
Позволю "внести свои 5 копеек" в несколько запутанную историю с Ту-142М и Ту-142МК. Насколько знаю от самих туполей, ситуация была следующей.
Сначала был "простой" Ту-142 (изд. ВП), с "Беркутом", который строили в конце 60-х Куйбышеве. С ним все понятно. Потом, в начале 70-х, приняли решение перенести производство в Таганрог, при этом осваивать там решили сразу модернизированный вариант - отличавшийся как по планеру и системам, так и по ППС (вместо Беркута должен был появиться Коршун). Подобный модернизированный самолет был назван Ту-142М (изд. ВПМ). Но, как часто бывает, прибористы не поспевали за самолетчиками, и первые таганрогские Ту-142 пошли с модернизированным планером, но (временно) с прежней ППС "Беркут". Они именовались Ту-142М или просто Ту-142, но изд. ВПМ.
А когда уж наконец подоспел долгожданный "Коршун", для отличия от уже выпускавшихся в Таганроге модернизированных Ту-142М (ВПМ), самолету дали название Ту-142МК (изд. ВПМК). Но в войсках, как утверждают туполя, это название не прижилось, и самолеты с Коршуном остались Ту-142М (при этом шифр изделия остался новым - ВПМК, что и отличало их от предыдуших Ту-142М). Возможно, причиной сохранения названия стало также то, что Ту-142М с Беркутом (ВПМ) было не так уж и много построено и в дальнейцшем, вероятно, они были также доработаны под Коршун. Таким образом необходимость в двух разных названиях (Ту-142М и Ту-142МК) отпала. Но, повторюсь, шифр изделия у Ту-142М с Коршуном остался ВПМК - возможно, и это явилось причиной путаницы. Кстати, для экспортной модификации Ту-142МЭ применялись два шифра изделий - ВПМКЭ и ВПМЭ, хотя машины одни и те же, с Коршуном. С последующими вариантами (ВПМЗ и ВПМР) вроде бы разночтений нет.
Итак, резюмируя вышесказанное:
1. Ту-142 (ВП) - первые самолеты куйбышевского производства, коих уж давным-давно нет в живых
2. Ту-142 (ВПМ), первоначально называвшиеся Ту-142М (ВПМ) - первые машины таганрогского производства, с модернизированным планером, но еще с Беркутом. Их уже тоже давно нет.
3. Ту-142М (ВПМК), первоначально именовавшиеся Ту-142МК (ВПМК) - основная серия таганрогских машин с Коршуном. До сих пор еще живы в некотором количестве.
4. Ту-142МЭ (ВПМЭ) - экспортный вариант для авиации ВМС Индии (ВМФ - у нас, у них - ВМС!), поставлено 8 штук в 80-е гг., еще летают и проходят ремонт в Таганроге
5. Ту-142МЗ (ВПМЗ) - последняя модификация, строившаяся в Таганроге до 1994 г., модернизация ВПМК под Заречье, новый РЭП, двигатели НК-12МП и много чего еще по мелочи. Летают вовсю.
6. Отдельно стоящий ретранслятор дальней связи с ПЛ - Ту-142МР (ВПМР) таганрогской разработки и таганрогского же производства. Построена малая серия, летают.
Про штучные опытные варианты (Ту-142МП, Ту-142МРЦ и т.п.) здесь не говорим.
Roman | 2011-11-24 20:51 | 54488
всё может быть, с "заречье" в федотово не базируются
Roman | 2011-11-24 20:47 | 54485
а вроде 3-й действительно с "заречье" -разглядел антенный обтекатель на носу
Roman | 2011-11-24 20:42 | 54483
aviafil а как вы это определили? интересно очень
...и ещё 20 комментариев
Roman | 20:51
всё может быть, с "заречье" в федотово не базируются

Roman | 20:47
а вроде 3-й действительно с "заречье" -разглядел антенный обтекатель на носу

Roman | 20:42
aviafil а как вы это определили? интересно очень

Ту-134А-3 RA-65024
Антон Харисов | 2011-11-16 23:52 | 53428
Ну и авторитет фотографа многое говорит.
Антон Харисов | 2011-11-16 23:51 | 53427
Неа, есть очень простая отличительная особенность. Рома не мне тебе доказывать то, что я вижу то, чего не видят другие. Всё просто, при проводке более длинной очень редко получается ровный смаз, если смаз не ровный, значит проводка реальная, а если ровный - ФШ. Всё просто.
Roman | 2011-11-16 23:50 | 53426
Это ты щас так говоришь Антон, а вообще только эксиф и выдал, я бы может только в небе засомневался, но и внимания б не обратил;)
Roman | 2011-11-16 23:31 | 53423
эх ты Иван...надо было параметры съемки то прятать, что ж ты, прокололся то так:)
>"Научись снимать хорошо руками, а потом уже балуйся"-выкладывай так!)
но вышло реально да, маладес)
...и ещё 15 комментариев
Roman | 23:50
Это ты щас так говоришь Антон, а вообще только эксиф и выдал, я бы может только в небе засомневался, но и внимания б не обратил;)

Roman | 23:31
эх ты Иван...надо было параметры съемки то прятать, что ж ты, прокололся то так:)
но вышло реально да, маладес)

Ил-76МД RA-76713
Roman | 2011-11-10 21:13 | 52678
А зима только начинается;)
Виктор Жиренков | 2011-11-10 21:11 | 52677
Вот так прозаично всё закончилось... Но,ведь,хотелось необычного,неземного?..)))
...и ещё 5 комментариев
Roman | 21:13
А зима только начинается;)