1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

комментарии к фотографиям:
за 2019-08-15


254416
Андрей Цымбал | 2019-08-17 19:42 | 278368
В 30-ые годы (годы развития Стахановского движения) машинист Михаил Григорьевич Золотарёв на этом паровозе устанавливал рекорды вождения тяжеловесных поездов. Увеличивался как вес поезда на 600 - 800 тонн, так и его скорость на 10 - 15 км/ч.

Андрей Цымбал | 2019-08-16 22:18 | 278354
"Установлен в ознаменование 50-летия Стахановского движения, трудового героизма Минераловодцев - ударников первых пятилеток.
Август, 1985 год."


254405
Андрей Цымбал | 2019-08-17 19:07 | 278367
Фильм - рассказ начальника музея депо: https://youtu.be/1SLVAnjbksc

Андрей Цымбал | 2019-08-17 19:05 | 278366
Орденом Трудового Красного Знамени депо награждено в 1975 году.

Андрей Цымбал | 2019-08-16 21:04 | 278353
Сергей Миронович Киров (1886 - 1934)
Советский политический деятель СССР.


253607
Антон Петров | 2019-08-16 18:52 | 278352
99% на то, что никаких шильдиков и надписей внутри нет.

Вадим874 | 2019-08-16 08:21 | 278342
Есть подозрение, что бортовой номер у этого самолёта липовый. Отсюда невозможность определить серийник. Надо шильдик внутри фюзеляжа смотреть.


254291
Александр Усанов | 2019-08-16 18:38 | 278351
Хотел загрузить видео на RP - опять ожибка!
Тогда вот так: https://youtu.be/0T774VQ-m64


252181
александр козлов | 2019-08-16 17:20 | 278349
а можно поправочку,теперь появилась компания авиация колымы,этот самолёт для них


254308
aviafil | 2019-08-16 17:12 | 278348
Здесь А-50 9 шт. Это половина (а может и больше) от всех выпущенных. Сколько же их "на крыле"? Получается, единицы..(

Евгений Лебедев | 2019-08-15 19:20 | 278327
Часть бортов похоже ранее не снималась.


246956
Вадим Кочкин | 2019-08-16 11:55 | 278346
Нужно бы исправить тип на 9-12


254263
Константин Катаросов | 2019-08-16 11:03 | 278345
Вот и не несите, ежели не знаете.
Есть международные правила полетов в международном воздушном пространстве и установленные интервалы между воздушными судами.
И проявлять истребительную лихость надо было не на камеру, а при сокращении этого интервала менее допустимого.
А #судвадцатьсемь любят покрасоваться на миру, сделать красивые фоточки, но прохлопать прикрываемый объект.

Антон Голубенко | 2019-08-16 10:08 | 278344
Константин Катаросов, не несите чушь. Там международное воздушное пространство - они должны были "всё что летает" в радиусе 50 км от борта отгонять?

Константин Катаросов | 2019-08-16 07:08 | 278341
В том то и дело, что приходится сомневаться.
В прошлый раз, вообще, проморгали F-16,сейчас гоняют героическими усилиями от самого борта.
Зато, на фото они выглядят замечательно!
Одно слово - #судвадцатьсемь головного мозга.

Вадим Савицкий | 2019-08-15 21:29 | 278329
Не “катите бочку” безосновательно! Если надо было, то они не подпустили бы и на дистанцию пуска ракеты! И не сомневайтесь в их профессионализме!
Они сделали так, как НАДО было сделать! :):):)

Константин Катаросов | 2019-08-15 16:03 | 278326
Это те, которые допустили вражий истребитель на дистанцию стрельбы из пушки, но успели покрасоваться перед объективом?
...и ещё 3 комментария


253705
Вадим874 | 2019-08-16 09:05 | 278343
Вячеслав, нет у вас возможности зайти внутрь самолёта и посмотреть шильдик с номером? Поздно уже?


254012
Вадим874 | 2019-08-16 07:05 | 278340
Спасибо!

Milan Cibulka | 2019-08-15 14:58 | 278325
Привет,
номер 657 правильный. Номер 1978 года на самолете является вымышленным.

Вадим874 | 2019-08-15 08:11 | 278316
Milan, бортовой 657? Или 1978 красный?


90577
Ушаков Евгений | 2019-08-16 06:41 | 278339
Сейчас он валяется в камышах на земле как мусор еще в хучшем состоянии.

Петер Вайраух | 2015-04-03 23:08 | 203225
Интересно, восстанавливают этот борт - для музея или годный к полёту? И когда приблизительно кончают эти работы ? И если в музей - в какой ?
Это нас конечно очень интересует - ведь этот борт из производства бывшей ГДР.

Георгий Снежко | 2012-11-07 19:11 | 117041
А крылья и фюзеляж отдадут в рихтовочный цех который расположен в правом углу большого ангара
...и ещё 2 комментария


241145
Алексей Коваль | 2019-08-16 00:12 | 278337
А нет ли у тебя фото 75686 именно "на местности" там с видимым номером? Мне попадался только снимок в полёте вроде как над Бурже, но этого недостаточно с учётом вышесказанного. Был бы крайне признателен.


Алексей Коваль | 2019-08-16 00:05 | 278336
Это Л5611 в 1959. Неверна. Поверь, я перелопатил изрядное количество весьма разных источников, включая архивы журналов Aviation Week и Flight Global за эти даты. Плюс, различные фильмы-репортажи и видеофрагменты. То есть не только фото.

sss | 2019-08-15 23:57 | 278335
вот интересный снимок, и это, совершенно очевидно, ДРУГОЙ самолет
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-114#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Tu-114_Pary%C5%BC~1961.jpg
выходит, датировка викифото неверна?
ибо, если она верна, то мой снимок НЕ 1961 года
и тогда остается только 1959 г.

Алексей Коваль | 2019-08-15 23:42 | 278334
Нашёл. Вот:
https://cloud.mail.ru/public/5DrK/4nronfHTU
https://cloud.mail.ru/public/2kyX/m94ZABe1m
На втором снимке видно, что таблички у носовой стойки нет, возможно, это некие первые дни Салона, а потом поставили.
Изначально (и совсем недавно!) эти снимки скачал с Flickr'а, но, похоже, владелец удалил их, либо закрыл доступ, они больше не находятся поиском по нему, и не гуглятся. Раритет образовался, выходит.
...и ещё 69 комментариев