1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

комментарии к фотографиям:
за 2019-08-13


254274
Старик из бани | 2019-08-14 23:34 | 278314
ВотЪ https://doroshenko-us.livejournal.com/98611.html
и карточка https://russianplanes.net/reginfo/69005

Fencer | 2019-08-14 13:30 | 278305
Wolf,
Понятно - в авиации ВВ МВД СССР/РФ врядли было несколько Ан-12 с б/н 14. Можно вычислить его заводской номер.

Wolf | 2019-08-14 12:06 | 278303
Этот Ан-12 долгие годы стоял в зарослях на территории аэродрома. На постамент установлен окрашенным свежей краской, заводской на киле закрашен. Бортовой номер оригинальный.

Fencer | 2019-08-14 11:51 | 278302
Известен его заводской номер?


254243
dima1828 | 2019-08-14 22:57 | 278313
Круто!

Gendalf | 2019-08-14 09:29 | 278285
класс!


206150
dima1828 | 2019-08-14 22:47 | 278312
77106?

Александр Дошин | 2017-03-17 07:21 | 250029
Плохо!

Олег Гаврюшенко | 2017-03-17 05:34 | 250024
Вот прямо чтоб совсем бизко - нет.
...и ещё 2 комментария


253134
Алекс Зак | 2019-08-15 12:02 | 278321
а где расписание ваше глянуть? а то с ходу не вижу :(

another traffic | 2019-08-15 11:14 | 278320
Есть) Трафик по выходным не очень) но может что и будет

Алекс Зак | 2019-08-14 22:17 | 278311
Сыктывкарцы тут есть? :)
Планирую на выходные посетить ваш город, за одно хотел пофоткать самолеты.
У вас трафик по выходным есть?
Если кто тоже на выходные будет у аэропорта, можно было бы пересечься.
...и ещё 2 комментария


254256
Александр Гуторов | 2019-08-14 20:44 | 278310
Уважаемые модераторы, исправьте пожалуйста 47 на красный


254214
Антон Петров | 2019-08-14 19:23 | 278309
https://russianplanes.net/id118585

Иван Бучин | 2019-08-13 19:42 | 278270
это ЛЛ из 6го отряда ЛИИ

Вадим Кочкин | 2019-08-13 14:40 | 278266
Он больше на РУ похож
...и ещё 1 комментарий


254185
Вадим874 | 2019-08-15 07:48 | 278315
Т.е. самолёт был в состав армии Украины? Тогда надо карточку поправить

Антон Петров | 2019-08-14 18:50 | 278308
●61-04 Ту-22КП №11 (1969) – 1 аэ 341 тбап, последний выпущенный «К», самый молодой самолёт в 1АЭ, назначенный ресурс заканчивался в 2001 г., 02.04.1996 последний полёт (КК-Колупаев) на 148 АРЗ (а/д Белая Церковь), где утилизирован. Источник: https://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-22.20954/


254263
Вадим Савицкий | 2019-08-15 21:29 | 278329
Не “катите бочку” безосновательно! Если надо было, то они не подпустили бы и на дистанцию пуска ракеты! И не сомневайтесь в их профессионализме!
Они сделали так, как НАДО было сделать! :):):)

Константин Катаросов | 2019-08-15 16:03 | 278326
Это те, которые допустили вражий истребитель на дистанцию стрельбы из пушки, но успели покрасоваться перед объективом?

Александр Пак | 2019-08-14 17:12 | 278307
А с испанцем фото есть? :)

Вадим Савицкий | 2019-08-14 08:20 | 278284
По правому борту идет

СашаШмель | 2019-08-14 07:44 | 278282
А где второй?
...и ещё 3 комментария


254269
Андрей Цымбал | 2019-08-14 16:56 | 278306
Бортовой номер взят здесь: https://trainpix.org/vehicle/61573/#n66708


253587
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-08-15 10:49 | 278319
Максим, а что мне начинать с себя? Я не задаюсь глупыми вопросами. Я даже больше скажу, снимая такие же моменты с разными самолётами я прекрасно знаю, что и как. Как вы вообще могли задаться вопросом "скорость не великовата?" Вы понимаете, что ваши слова о натяжении парашютов, разметке и прочее - бред. Как вообще по натяжению парашютов можно что-то определять? Они бывают в таком же натяжении и при практически остановившемся самолёте, с двигателей туда в парашюты нагнетается воздух и они остаются натянутыми. Действительно околоавиационный специалист. Хватит думать о глупостях.

Константин Катаросов | 2019-08-15 10:01 | 278318
Меня всегда радует менторский тон околоавиационных специалистов :-)

Максим Волков | 2019-08-14 12:19 | 278304
Антон, абсолютно согласен насчет глупых рассуждений. Но, как говорится - начни с себя. В моих комментариях нет ни слова о брызгах. Увидев это классное фото, я оценил разметку на полосе, выпущенные интерцепторы и натяжение тормозных парашютов. И ВЕЖЛИВО поинтересовался у АВТОРА фото об исходе посадки (пробега). А дальше уже пошли глупые рассуждения...

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-08-05 23:21 | 278032
Какие порой глупые рассуждения можно увидеть под фото. Есть люди не наблюдательные и вообще смотря на фото придумывающие себе какие-то глупые мысли в голове.

Я заметил такую вещь, даже от небольшой лужи брызги довольно крупные, даже если скорость маленькая вовсе. Есть кадры, где Су-24 просто рулит по РД проезжая маленькие казалось бы лужи, но всплески с них настолько крупные, кажется, что он несётся по РД. А причина тому простая, визуально нам кажется, что колёса у самолётов не такие и большие по сравнению с автомобильными или же с самим самолётом. Но на деле это не так, колесо даже такого самолёта, как Су-24 например не маленькое и поэтому даже из небольшой лужи получается приличный такой всплеск брызг. Это стоит учитывать.

Константин Катаросов | 2019-08-05 16:44 | 278029
Согласен, ошибся.
...и ещё 5 комментариев


346
Fencer | 2019-08-14 11:22 | 278301
Вот здесь https://aviaforum.ru/threads/spotting-voennoj-aviacii-sovetskogo-perioda.45238/page-66 есть его фотографии, летавшим в Борисоглебском ВВАУЛ...


347
Fencer | 2019-08-14 11:22 | 278300
Вот здесь https://aviaforum.ru/threads/spotting-voennoj-aviacii-sovetskogo-perioda.45238/page-66 есть его фотографии, летавшим в Борисоглебском ВВАУЛ...


350
Fencer | 2019-08-14 11:21 | 278299
Вот здесь https://aviaforum.ru/threads/spotting-voennoj-aviacii-sovetskogo-perioda.45238/page-66 есть его фотографии, летавшим в Борисоглебском ВВАУЛ...


351
Fencer | 2019-08-14 11:21 | 278298
Вот здесь https://aviaforum.ru/threads/spotting-voennoj-aviacii-sovetskogo-perioda.45238/page-66 есть его фотографии, летавшим в Борисоглебском ВВАУЛ...


23977
Fencer | 2019-08-14 11:20 | 278297
Вот здесь https://aviaforum.ru/threads/spotting-voennoj-aviacii-sovetskogo-perioda.45238/page-66 есть его фотографии, летавшим в Борисоглебском ВВАУЛ...


100707
Fencer | 2019-08-14 11:20 | 278296
Вот здесь https://aviaforum.ru/threads/spotting-voennoj-aviacii-sovetskogo-perioda.45238/page-66 есть его фотографии, летавшим в Борисоглебском ВВАУЛ...

Георгий Томин | 2013-03-12 21:21 | 133187
точно были УБ-32, здоровые, тяжёлые и неудобные. использовались только постоянным составом в крайнем случае. курсанты массово летали с УБ-16, им-то и ракет больше двух не давали на полигон.
а по тревоге готовились несколько бортов с УБ-32, с задействованием в расчётах лётчиков, для тренажа...

Александр Данилин | 2013-03-12 19:38 | 133169
Может это были доработанные по бюллетеню № 73603191 блоки УБ-16-57УМ под снаряды С-5М1, С-5К1 и С-5П1?
...и ещё 3 комментария


102675
Fencer | 2019-08-14 11:19 | 278295
Вот здесь https://aviaforum.ru/threads/spotting-voennoj-aviacii-sovetskogo-perioda.45238/page-66 есть его фотографии, летавшим в Борисоглебском ВВАУЛ...

Валентин Козлов | 2013-03-30 21:35 | 135548
Понял!Учту!Спасибо.

Pkk | 2013-03-30 21:31 | 135545
И размещайте самолёт по центру.
...и ещё 1 комментарий


111285
Fencer | 2019-08-14 11:19 | 278294
Вот здесь https://aviaforum.ru/threads/spotting-voennoj-aviacii-sovetskogo-perioda.45238/page-66 есть его фотографии, летавшим в Борисоглебском ВВАУЛ...

Александр Данилин | 2013-06-24 23:38 | 145617
Уже столько фотографий на сайте этого борта. Неужели никто не мог снять крупным планом его серийный номер на тормозном щитке и нише шасси?


180126
Fencer | 2019-08-14 11:19 | 278293
Вот здесь https://aviaforum.ru/threads/spotting-voennoj-aviacii-sovetskogo-perioda.45238/page-66 есть его фотографии, летавшим в Борисоглебском ВВАУЛ...


241367
Fencer | 2019-08-14 11:18 | 278292
Вот здесь https://aviaforum.ru/threads/spotting-voennoj-aviacii-sovetskogo-perioda.45238/page-66 есть его фотографии, летавшим в Борисоглебском ВВАУЛ...


241368
Fencer | 2019-08-14 11:18 | 278291
Вот здесь https://aviaforum.ru/threads/spotting-voennoj-aviacii-sovetskogo-perioda.45238/page-66 есть его фотографии, летавшим в Борисоглебском ВВАУЛ...


246272
Fencer | 2019-08-14 11:17 | 278290
Вот здесь https://aviaforum.ru/threads/spotting-voennoj-aviacii-sovetskogo-perioda.45238/page-66 есть его фотографии, летавшим в Борисоглебском ВВАУЛ...


30061
Красненков Игорь | 2019-08-14 11:14 | 278287
Машина из Киржача

Fencer | 2014-06-25 04:57 | 180276
Точнее,"веранда".Академия Генштаба МО России.


253896
APKAH | 2019-08-14 01:37 | 278281
Чуть выше колеса левой основной опоры шасси виден еле заметный шрифт..возможно на оригинале удастся разобрать заводской номер?


254270
Андрей Цымбал | 2019-08-14 00:47 | 278280
Тип: РПБ01
Поправьте пожалуйста.

Андрей Цымбал | 2019-08-14 00:41 | 278279
Изготовитель: АО КалугаПутьМаш, 2015 г. Описание: https://sinaratm.ru/products/putevaya-tekhnika/rpb-01/ .