Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   19892
  •   14
  •   43

1 / 4401

png png png png png png png png png png png
  •   19892
  •   14
  •   43
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Подарен республике Тува Борисом Ельциным.
Назван "Хомушку Чургуй-оол".

Аукцион был отменён в феврале 2016г.
Карточка борта
  • Реестр типа: Яковлев Як-42
  •  
  • Первый полёт: 1994
  • Завод-изготовитель: САЗ
Комментарии к фотографии

-
1
+
Евгений Лебедев (фото) | 2021-03-18 12:29 | #

Сегодня 18.03.21 начата утилизация борта.

-
1
+
Евгений Лебедев | 2021-03-18 12:29

Сегодня 18.03.21 начата утилизация борта.


-
-2
+
Евгений Лебедев (фото) | 2021-03-18 12:45 | #

В отстойниках ЛИИ начата утилизация бортов по распоряжению Ростеха. Подписант Сердюков.

-
-2
+
Евгений Лебедев | 2021-03-18 12:45

В отстойниках ЛИИ начата утилизация бортов по распоряжению Ростеха. Подписант Сердюков.


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-03-18 14:52 | # (A) | (R) |

А кого ещё порежут, известно? Опытные и редкие машины тоже?

-
0
+
Kirin | 2021-03-18 14:52

А кого ещё порежут, известно? Опытные и редкие машины тоже?


-
1
+
Евгений Лебедев (фото) | 2021-03-18 16:39 | #

Практически все, что принадлежит МО и ЛИИ. Сегодня готовили площадки для утилизации пары Як-40 и Ту-134, вовсю готовят МиГ-29е и Су-27е.

-
1
+
Евгений Лебедев | 2021-03-18 16:39

Практически все, что принадлежит МО и ЛИИ. Сегодня готовили площадки для утилизации пары Як-40 и Ту-134, вовсю готовят МиГ-29е и Су-27е.


-
1
+
Евгений Лебедев (фото) | 2021-03-18 16:43 | #

Вторым этапом пойдут под нож машины ОКБ.

-
1
+
Евгений Лебедев | 2021-03-18 16:43

Вторым этапом пойдут под нож машины ОКБ.


-
1
+
Илья Соловей (фото) | 2021-03-18 17:02 | #

М-м-м. Небось и Су-47 распилят, и 1.44. Ну а чё такого. Чё они место-то занимают

-
1
+
Илья Соловей | 2021-03-18 17:02

М-м-м. Небось и Су-47 распилят, и 1.44. Ну а чё такого. Чё они место-то занимают


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-03-18 17:26 | # (A) | (R) |

Жесть какая.

-
0
+
Kirin | 2021-03-18 17:26

Жесть какая.


-
1
+
Евгений Лебедев (фото) | 2021-03-18 17:44 | #

В предварительном списке Су-47 Ту-155 МиГ-31М Су-17 Су-15 МиГ-21 МиГ-23 МиГ-25 МиГ-27 МиГ-29 Су-24 Ми-6 Як-40 Як-42 Рысачок Ан-26 Ан-12 Ми-26 Ка-29.

-
1
+
Евгений Лебедев | 2021-03-18 17:44

В предварительном списке Су-47 Ту-155 МиГ-31М Су-17 Су-15 МиГ-21 МиГ-23 МиГ-25 МиГ-27 МиГ-29 Су-24 Ми-6 Як-40 Як-42 Рысачок Ан-26 Ан-12 Ми-26 Ка-29.


-
0
+

удалено автором комментария

-
0
+

удалено автором комментария


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-03-18 19:16 | # (A) | (R) |

А они хотят именно порезать - или утилизировать, в смысле, сплавить куда-нибудь? Может быть, получится выкупить по цене цветмета?

-
0
+
Kirin | 2021-03-18 19:16

А они хотят именно порезать - или утилизировать, в смысле, сплавить куда-нибудь? Может быть, получится выкупить по цене цветмета?


-
1
+

@ Илья Соловей (2021-03-18 17:02)
> М-м-м. Небось и Су-47 распилят, и 1.44. Ну а чё такого. Чё они место-то занимают
Вот Вы шутите, а я реально боюсь. После 154 на ВДНХ...

-
1
+

@ Илья Соловей (2021-03-18 17:02)
> М-м-м. Небось и Су-47 распилят, и 1.44. Ну а чё такого. Чё они место-то занимают
Вот Вы шутите, а я реально боюсь. После 154 на ВДНХ...


-
0
+
Евгений Лебедев (фото) | 2021-03-18 22:05 | #

Сплавить, пока музеи России смогли купить с десяток бортов.... Ещё один борт купил один из частных ВУЗов. На этом все...

-
0
+
Евгений Лебедев | 2021-03-18 22:05

Сплавить, пока музеи России смогли купить с десяток бортов.... Ещё один борт купил один из частных ВУЗов. На этом все...


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-03-19 22:35 | # (R) |

Да, замах суровый... может, кто бы подсказал бы Су-47 в Монино отдать, МиГ-31М тоже, Ту-155 хотя бы хвостовую часть сохранить, или поагрегатно, что ли. Рысачок не знаю, ценность его не совсем понятна... как пособие в ВУЗ или училище хотя бы, всё же он единственный.
В целом распоряжение понятное, навести порядок и в этой части абсолютно нормально. Но уникальные аппараты безусловно нуждаются в сохранении.

-
0
+
Алексей Коваль | 2021-03-19 22:35

Да, замах суровый... может, кто бы подсказал бы Су-47 в Монино отдать, МиГ-31М тоже, Ту-155 хотя бы хвостовую часть сохранить, или поагрегатно, что ли. Рысачок не знаю, ценность его не совсем понятна... как пособие в ВУЗ или училище хотя бы, всё же он единственный.
В целом распоряжение понятное, навести порядок и в этой части абсолютно нормально. Но уникальные аппараты безусловно нуждаются в сохранении.


-
0
+
Алексей (фото) | 2021-03-19 23:30 | #

"... Рысачок не знаю, ценность его не совсем понятна... как пособие в ВУЗ или училище хотя бы, всё же он единственный.
..."
Их вроде не меньше трёх бортов, 777, 778 и 779 точно были

-
0
+
Алексей | 2021-03-19 23:30

"... Рысачок не знаю, ценность его не совсем понятна... как пособие в ВУЗ или училище хотя бы, всё же он единственный.
..."
Их вроде не меньше трёх бортов, 777, 778 и 779 точно были


-
2
+
Евгений Лебедев (фото) | 2021-03-23 10:59 | #

Немного странное мнение. Любой построенный опытный самолет это предмет истории, а рекордный тем более. Монино сейчас явно не до самолетов, с новым то директором. Патриот вроде хочет борта, но денег на их выкуп и вывоз нет. Дополню, в список утилизируемых машин попал и ВМ-Т.

-
2
+
Евгений Лебедев | 2021-03-23 10:59

Немного странное мнение. Любой построенный опытный самолет это предмет истории, а рекордный тем более. Монино сейчас явно не до самолетов, с новым то директором. Патриот вроде хочет борта, но денег на их выкуп и вывоз нет. Дополню, в список утилизируемых машин попал и ВМ-Т.


-
4
+
Андрей Хомич (фото) | 2021-03-23 19:41 | #

RA-42429 принадлежал частному лицу. Владелец умер в январе. Он ещё осенью готовил утилизацию своих Як-42 и Ту-134, когда его попросили освободить стоянку. Запчасти с этого Як-42 взяли для реставрации Як-42 на ВДНХ.
Все борта ЛИИ и МО распределят по музеям и памятникам. Парк «патриот» ведёт работы по вывозу нескольких бортов (точно знаю про МиГ-21). Монинский музей забирает Л-410 и пять Л-39, но Минобороны их пока даже не списало.

-
4
+
Андрей Хомич | 2021-03-23 19:41

RA-42429 принадлежал частному лицу. Владелец умер в январе. Он ещё осенью готовил утилизацию своих Як-42 и Ту-134, когда его попросили освободить стоянку. Запчасти с этого Як-42 взяли для реставрации Як-42 на ВДНХ.
Все борта ЛИИ и МО распределят по музеям и памятникам. Парк «патриот» ведёт работы по вывозу нескольких бортов (точно знаю про МиГ-21). Монинский музей забирает Л-410 и пять Л-39, но Минобороны их пока даже не списало.


-
3
+
Кирилл Гнусарёв (фото) | 2021-03-23 20:22 | #

Большая часть бортов готовится к перевозке в Парк Патриот. Як готовился к попилу давно, жто частный борт.

-
3
+
Кирилл Гнусарёв | 2021-03-23 20:22

Большая часть бортов готовится к перевозке в Парк Патриот. Як готовился к попилу давно, жто частный борт.


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2021-03-23 20:28 | #

@ Евгений Лебедев (2021-03-23 10:59)
> Монино сейчас явно не до самолетов, с новым то директором.

В хорошем или в плохом смысле? Что ты имеешь в виду?

-
0
+
Андрей Хомич | 2021-03-23 20:28

@ Евгений Лебедев (2021-03-23 10:59)
> Монино сейчас явно не до самолетов, с новым то директором.

В хорошем или в плохом смысле? Что ты имеешь в виду?


-
1
+

@ Андрей Хомич (2021-03-23 19:41)
> RA-42429 принадлежал частному лицу. Владелец умер в январе. Он ещё осенью
> готовил утилизацию своих Як-42 и Ту-134, когда его попросили освободить стоянку.
> Запчасти с этого Як-42 взяли для реставрации Як-42 на ВДНХ.
> Все борта ЛИИ и МО распределят по музеям и памятникам. Парк «патриот» ведёт
> работы по вывозу нескольких бортов (точно знаю про МиГ-21). Монинский музей
> забирает Л-410 и пять Л-39, но Минобороны их пока даже не списало.

Вот честно, камень с души упал. Потому что как увидел выше список самолётов "под нож", слёзы на глаза наворачивались...

-
1
+

@ Андрей Хомич (2021-03-23 19:41)
> RA-42429 принадлежал частному лицу. Владелец умер в январе. Он ещё осенью
> готовил утилизацию своих Як-42 и Ту-134, когда его попросили освободить стоянку.
> Запчасти с этого Як-42 взяли для реставрации Як-42 на ВДНХ.
> Все борта ЛИИ и МО распределят по музеям и памятникам. Парк «патриот» ведёт
> работы по вывозу нескольких бортов (точно знаю про МиГ-21). Монинский музей
> забирает Л-410 и пять Л-39, но Минобороны их пока даже не списало.

Вот честно, камень с души упал. Потому что как увидел выше список самолётов "под нож", слёзы на глаза наворачивались...


-
-1
+
Евгений Лебедев (фото) | 2021-03-23 23:48 | #

@ Кирилл Гнусарёв - AviMedia (2021-03-23 20:22)
> Большая часть бортов готовится к перевозке в Парк Патриот. Як готовился к попилу
> давно, жто частный борт.

-
-1
+
Евгений Лебедев | 2021-03-23 23:48

@ Кирилл Гнусарёв - AviMedia (2021-03-23 20:22)
> Большая часть бортов готовится к перевозке в Парк Патриот. Як готовился к попилу
> давно, жто частный борт.


-
0
+
Евгений Лебедев (фото) | 2021-03-23 23:50 | #

@ Андрей Хомич (2021-03-23 19:41)
> RA-42429 принадлежал частному лицу. Владелец умер в январе. Он ещё осенью
> готовил утилизацию своих Як-42 и Ту-134, когда его попросили освободить стоянку.
> Запчасти с этого Як-42 взяли для реставрации Як-42 на ВДНХ.
> Все борта ЛИИ и МО распределят по музеям и памятникам. Парк «патриот» ведёт
> работы по вывозу нескольких бортов (точно знаю про МиГ-21). Монинский музей
> забирает Л-410 и пять Л-39, но Минобороны их пока даже не списало.

-
0
+
Евгений Лебедев | 2021-03-23 23:50

@ Андрей Хомич (2021-03-23 19:41)
> RA-42429 принадлежал частному лицу. Владелец умер в январе. Он ещё осенью
> готовил утилизацию своих Як-42 и Ту-134, когда его попросили освободить стоянку.
> Запчасти с этого Як-42 взяли для реставрации Як-42 на ВДНХ.
> Все борта ЛИИ и МО распределят по музеям и памятникам. Парк «патриот» ведёт
> работы по вывозу нескольких бортов (точно знаю про МиГ-21). Монинский музей
> забирает Л-410 и пять Л-39, но Минобороны их пока даже не списало.


-
2
+
Илья Н (фото) | 2021-03-24 08:57 | #

@ Алексей (2021-03-19 23:30)

> "... Рысачок не знаю, ценность его не совсем понятна... как пособие в ВУЗ или

> училище хотя бы, всё же он единственный.

> ..."

> Их вроде не меньше трёх бортов, 777, 778 и 779 точно были

Разные источники говорят, что было построено до 5 Рысачков, все принадлежали КБ Техноавиа. При этом летали только 3 - 777 и 778 в заводской серой ливрее, и 779 в камуфляже

-
2
+
Илья Н | 2021-03-24 08:57

@ Алексей (2021-03-19 23:30)

> "... Рысачок не знаю, ценность его не совсем понятна... как пособие в ВУЗ или

> училище хотя бы, всё же он единственный.

> ..."

> Их вроде не меньше трёх бортов, 777, 778 и 779 точно были

Разные источники говорят, что было построено до 5 Рысачков, все принадлежали КБ Техноавиа. При этом летали только 3 - 777 и 778 в заводской серой ливрее, и 779 в камуфляже


-
4
+
Антон (фото) | 2021-03-24 10:54 | # (A) | (R) |

Удивительно, как одно враньё может так быстро приниматься на веру разумными людьми... Мне доподлинно известно, что господин Сердюков лично написал письмо к главам российских регионов с просьбой безвозмездно принять списанную технику для наполнения музейных экспозиций и создания памятников.

Господин Лебедев, почему Вы не говорите людям об этом? Список о котором Вы упоминаете это именно список о передаче техники, а не о её утилизации.
БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ передаче!!!

-
4
+
Антон | 2021-03-24 10:54

Удивительно, как одно враньё может так быстро приниматься на веру разумными людьми... Мне доподлинно известно, что господин Сердюков лично написал письмо к главам российских регионов с просьбой безвозмездно принять списанную технику для наполнения музейных экспозиций и создания памятников.

Господин Лебедев, почему Вы не говорите людям об этом? Список о котором Вы упоминаете это именно список о передаче техники, а не о её утилизации.
БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ передаче!!!


-
2
+
Кирилл Гнусарёв (фото) | 2021-03-24 12:23 | #

Антон, спасибо большое за комментарий, соответствующий действительности! Надеюсь, совместными усилиями, мы сможем ограничить дальнейшее распространение дезинформации.

У людей, занимающихся организацией перевозки этих бортов, весь день разрывается телефон, а весь интернет уже начал "оплакивать" борта. Такие вот последствия.

Я не могу говорить все подробности, но скажу одно: Несколько десятков бортов однозначно переедут на новое, очень хорошее место обитания. Я считаю, что всем этим бортам спасение исключительно в этом месте.

-
2
+
Кирилл Гнусарёв | 2021-03-24 12:23

Антон, спасибо большое за комментарий, соответствующий действительности! Надеюсь, совместными усилиями, мы сможем ограничить дальнейшее распространение дезинформации.

У людей, занимающихся организацией перевозки этих бортов, весь день разрывается телефон, а весь интернет уже начал "оплакивать" борта. Такие вот последствия.

Я не могу говорить все подробности, но скажу одно: Несколько десятков бортов однозначно переедут на новое, очень хорошее место обитания. Я считаю, что всем этим бортам спасение исключительно в этом месте.


-
1
+
Кирилл Гнусарёв (фото) | 2021-03-24 14:21 | #

А вот и настоящий документ, гласящий правду: https://vk.com/wall-173678697_164678

-
1
+
Кирилл Гнусарёв | 2021-03-24 14:21

А вот и настоящий документ, гласящий правду: https://vk.com/wall-173678697_164678


-
1
+
Илья Соловей (фото) | 2021-03-24 14:38 | #

Ну, справедливости ради, в этом документе не указано ничего определённого, кроме "предлагает рассмотреть".

-
1
+
Илья Соловей | 2021-03-24 14:38

Ну, справедливости ради, в этом документе не указано ничего определённого, кроме "предлагает рассмотреть".


-
2
+
Антон (фото) | 2021-03-24 14:51 | # (A) | (R) |

@ Илья Соловей (2021-03-24 14:38)
> Ну, справедливости ради, в этом документе не указано ничего определённого, кроме
> "предлагает рассмотреть".
а Вы ожидали, что руководитель РОСТЕХа будет приказывать забрать списанную АЛ, представляющую культурную и историческую ценность? Ему то как раз проще было просто подписать утилизацию и не тратить время на организацию передачи. Я не фанат Сердюкова, и не знаком с ним лично, но и не собираюсь терпеть вбросы... и именно поэтому я возмутился тому, что нам пытаются выдать белое за черное!
Главное, что письма были разосланы всем руководителям регионов и оттуда пришло огромное число заявок. Более того, Музей Вадима Задорожного, где имеет честь служить Евгений Лебедев, тоже подал заявку на отдельные экземпляры.... Евгений не мог этого не знать, когда писал свои сообщения тут

-
2
+
Антон | 2021-03-24 14:51

@ Илья Соловей (2021-03-24 14:38)
> Ну, справедливости ради, в этом документе не указано ничего определённого, кроме
> "предлагает рассмотреть".
а Вы ожидали, что руководитель РОСТЕХа будет приказывать забрать списанную АЛ, представляющую культурную и историческую ценность? Ему то как раз проще было просто подписать утилизацию и не тратить время на организацию передачи. Я не фанат Сердюкова, и не знаком с ним лично, но и не собираюсь терпеть вбросы... и именно поэтому я возмутился тому, что нам пытаются выдать белое за черное!
Главное, что письма были разосланы всем руководителям регионов и оттуда пришло огромное число заявок. Более того, Музей Вадима Задорожного, где имеет честь служить Евгений Лебедев, тоже подал заявку на отдельные экземпляры.... Евгений не мог этого не знать, когда писал свои сообщения тут


-
0
+
Кирилл Гнусарёв (фото) | 2021-03-25 00:12 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Кирилл Гнусарёв | 2021-03-25 00:12

удалено автором комментария


-
0
+
Евгений Лебедев (фото) | 2021-03-25 08:47 | #

@ Антон Павлов (2021-03-24 10:54)
> Удивительно, как одно враньё может так быстро приниматься на веру разумными
> людьми... Мне доподлинно известно, что господин Сердюков лично написал письмо к
> главам российских регионов с просьбой безвозмездно принять списанную технику для
> наполнения музейных экспозиций и создания памятников.
> Господин Лебедев, почему Вы не говорите людям об этом? Список о котором Вы
> упоминаете это именно список о передаче техники, а не о её утилизации.
> БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ передаче!!!
Господин Павлов. Начнем с простого, тихо и незаметно я вывожу борта с территории ЛИИ уже более года. Знаю, видел и читал все версии бумаг от самой первой, о проведении инвентаризации, до письма регионам. Надеюсь, Вы знаете, что кроме списка ГК Ростех, есть список бортов МО в том же ЛИИ, а так же уже есть отказные борта, то есть те, от которых потенциальные покупатели уже отказались, по каким либо причинам. Есть и работа приснопамятного вторресурса по лоббированию своих интересов на данной площадке. Буквально вчера весь день находился именно там, решая вопросы с передачей. Есть и борта с невыясненным статусом. Дополню тему, буквально сию, получил официальную бумагу от одного из подразделений Ростеха о невозможности передачи объекта на безвозмездной основе, в связи с юридическими ограничениями предприятий ГК РОСТЕХ.

-
0
+
Евгений Лебедев | 2021-03-25 08:47

@ Антон Павлов (2021-03-24 10:54)
> Удивительно, как одно враньё может так быстро приниматься на веру разумными
> людьми... Мне доподлинно известно, что господин Сердюков лично написал письмо к
> главам российских регионов с просьбой безвозмездно принять списанную технику для
> наполнения музейных экспозиций и создания памятников.
> Господин Лебедев, почему Вы не говорите людям об этом? Список о котором Вы
> упоминаете это именно список о передаче техники, а не о её утилизации.
> БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ передаче!!!
Господин Павлов. Начнем с простого, тихо и незаметно я вывожу борта с территории ЛИИ уже более года. Знаю, видел и читал все версии бумаг от самой первой, о проведении инвентаризации, до письма регионам. Надеюсь, Вы знаете, что кроме списка ГК Ростех, есть список бортов МО в том же ЛИИ, а так же уже есть отказные борта, то есть те, от которых потенциальные покупатели уже отказались, по каким либо причинам. Есть и работа приснопамятного вторресурса по лоббированию своих интересов на данной площадке. Буквально вчера весь день находился именно там, решая вопросы с передачей. Есть и борта с невыясненным статусом. Дополню тему, буквально сию, получил официальную бумагу от одного из подразделений Ростеха о невозможности передачи объекта на безвозмездной основе, в связи с юридическими ограничениями предприятий ГК РОСТЕХ.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-03-25 14:53 | # (R) |

@ Илья Н (2021-03-24 08:57)
> @ Алексей (2021-03-19 23:30)
> > "... Рысачок не знаю, ценность его не совсем понятна... как пособие в ВУЗ или
> > училище хотя бы, всё же он единственный.
> > ..."
> > Их вроде не меньше трёх бортов, 777, 778 и 779 точно были
> Разные источники говорят, что было построено до 5 Рысачков, все принадлежали КБ
> Техноавиа. При этом летали только 3 - 777 и 778 в заводской серой ливрее, и 779
> в камуфляже

А они остались где, остальные-то борты? Wiki говорит, что в Ахтубу один отправляли. В списках нет его, он по линии МО, что ли? И С-37 и МиГ-31М тоже так?

-
0
+
Алексей Коваль | 2021-03-25 14:53

@ Илья Н (2021-03-24 08:57)
> @ Алексей (2021-03-19 23:30)
> > "... Рысачок не знаю, ценность его не совсем понятна... как пособие в ВУЗ или
> > училище хотя бы, всё же он единственный.
> > ..."
> > Их вроде не меньше трёх бортов, 777, 778 и 779 точно были
> Разные источники говорят, что было построено до 5 Рысачков, все принадлежали КБ
> Техноавиа. При этом летали только 3 - 777 и 778 в заводской серой ливрее, и 779
> в камуфляже

А они остались где, остальные-то борты? Wiki говорит, что в Ахтубу один отправляли. В списках нет его, он по линии МО, что ли? И С-37 и МиГ-31М тоже так?


-
0
+
Polikarpoff (фото) | 2021-03-25 17:54 | #

А судьба корабельных Сушек какова?

-
0
+
Polikarpoff | 2021-03-25 17:54

А судьба корабельных Сушек какова?


-
0
+
Август (фото) | 2021-11-09 22:26 | #

как продвигается передача ,а то в инете ничего не нашел

-
0
+
Август | 2021-11-09 22:26

как продвигается передача ,а то в инете ничего не нашел


-
2
+
Андрей Хомич (фото) | 2021-11-10 00:35 | #

Передача продвигается.
- Ми-6 уехали в Балашиху и Торжок;
- МиГ-25ПУ уехал к Задорожному;
- Ту-134 уехал в Пышму;
- Су-27 уехал в Орешково;
- Кто-то забрал и вывез Ан-26;
- Буран выкупил Задорожный;
- Ан-12 готовится к вывозу.

-
2
+
Андрей Хомич | 2021-11-10 00:35

Передача продвигается.
- Ми-6 уехали в Балашиху и Торжок;
- МиГ-25ПУ уехал к Задорожному;
- Ту-134 уехал в Пышму;
- Су-27 уехал в Орешково;
- Кто-то забрал и вывез Ан-26;
- Буран выкупил Задорожный;
- Ан-12 готовится к вывозу.


-
0
+
Д Дарко (фото) | 2021-11-10 13:39 | #

@ Андрей Хомич (2021-11-10 00:35)
> Передача продвигается.
> - Ми-6 уехали в Балашиху и Торжок;
> - МиГ-25ПУ уехал к Задорожному;
> - Ту-134 уехал в Пышму;
> - Су-27 уехал в Орешково;
> - Кто-то забрал и вывез Ан-26;
> - Буран выкупил Задорожный;
> - Ан-12 готовится к вывозу.

Андрей, а будет ли часть передана в Монино? Хотя бы Су-47, МиГ 1.44 и Су-80...

-
0
+
Д Дарко | 2021-11-10 13:39

@ Андрей Хомич (2021-11-10 00:35)
> Передача продвигается.
> - Ми-6 уехали в Балашиху и Торжок;
> - МиГ-25ПУ уехал к Задорожному;
> - Ту-134 уехал в Пышму;
> - Су-27 уехал в Орешково;
> - Кто-то забрал и вывез Ан-26;
> - Буран выкупил Задорожный;
> - Ан-12 готовится к вывозу.

Андрей, а будет ли часть передана в Монино? Хотя бы Су-47, МиГ 1.44 и Су-80...


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2021-11-10 16:06 (изм. 2022-04-20) | #

@ Д Дарко (2021-11-10 13:39)
> Андрей, а будет ли часть передана в Монино? Хотя бы Су-47, МиГ 1.44 и Су-80...

Су-47, МиГ 1.44, Су-80 и многое другое пока не передаётся никому. КБ МиГ и Сухого планируют разместить их в собственных музеях.
Все вывезенные экспонаты были не переданы в дар, а выкуплены. У Монино денег на выкуп экспонатов нет, даже по цене лома.
Музей сейчас занимается перевозкой и сборкой Ан-26, Ту-134 и Ан-12 с Чкаловского. Также давно поданы документы на передачу из Жуковского L-410 и нескольких L-39, но те пока не списаны из ВВС.

-
0
+
Андрей Хомич | 2021-11-10 16:06 (изм. 2022-04-20)

@ Д Дарко (2021-11-10 13:39)
> Андрей, а будет ли часть передана в Монино? Хотя бы Су-47, МиГ 1.44 и Су-80...

Су-47, МиГ 1.44, Су-80 и многое другое пока не передаётся никому. КБ МиГ и Сухого планируют разместить их в собственных музеях.
Все вывезенные экспонаты были не переданы в дар, а выкуплены. У Монино денег на выкуп экспонатов нет, даже по цене лома.
Музей сейчас занимается перевозкой и сборкой Ан-26, Ту-134 и Ан-12 с Чкаловского. Также давно поданы документы на передачу из Жуковского L-410 и нескольких L-39, но те пока не списаны из ВВС.


-
0
+
Август (фото) | 2022-04-19 18:19 (изм. 2022-04-19) | #

@ Андрей Хомич (2021-11-10 16:06)
> ответит
Странно , что борта приходилось выкупать , т.к. в документе говорилось , что борта передаются безвозмездно.

-
0
+
Август | 2022-04-19 18:19 (изм. 2022-04-19)

@ Андрей Хомич (2021-11-10 16:06)
> ответит
Странно , что борта приходилось выкупать , т.к. в документе говорилось , что борта передаются безвозмездно.


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2022-04-20 20:05 (изм. 2022-04-20) | #

удалено автором комментария

-
0
+
Андрей Хомич | 2022-04-20 20:05 (изм. 2022-04-20)

удалено автором комментария


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2022-04-20 20:08 | #

@ Август (2022-04-19 18:19)
> Странно , что борта приходилось выкупать , т.к. в документе говорилось , что борта передаются безвозмездно.

Ничего странного нет. Если читать новости внимательно, то можно было узнать, что безвозмездно техника предлагалась ТОЛЬКО субъектам федерации, а не каждому первому встречному. Если Вы не региональные органы власти, технику можно лишь выкупить по цене металлолома.

-
0
+
Андрей Хомич | 2022-04-20 20:08

@ Август (2022-04-19 18:19)
> Странно , что борта приходилось выкупать , т.к. в документе говорилось , что борта передаются безвозмездно.

Ничего странного нет. Если читать новости внимательно, то можно было узнать, что безвозмездно техника предлагалась ТОЛЬКО субъектам федерации, а не каждому первому встречному. Если Вы не региональные органы власти, технику можно лишь выкупить по цене металлолома.


-
0
+
Евгений Лебедев (фото) | 2022-04-20 21:30 | #

@ Андрей Хомич (2022-04-20 20:08)
> @ Август (2022-04-19 18:19)
> > Странно , что борта приходилось выкупать , т.к. в документе говорилось , что
> борта передаются безвозмездно.
> Ничего странного нет. Если читать новости внимательно, то можно было узнать, что
> безвозмездно техника предлагалась ТОЛЬКО субъектам федерации, а не каждому
> первому встречному. Если Вы не региональные органы власти, технику можно лишь
> выкупить по цене металлолома.
Что и сделали масса клубов и организаций. Как бы за миг-29 чуть более полумиллиона рублей, это ни о чем.

-
0
+
Евгений Лебедев | 2022-04-20 21:30

@ Андрей Хомич (2022-04-20 20:08)
> @ Август (2022-04-19 18:19)
> > Странно , что борта приходилось выкупать , т.к. в документе говорилось , что
> борта передаются безвозмездно.
> Ничего странного нет. Если читать новости внимательно, то можно было узнать, что
> безвозмездно техника предлагалась ТОЛЬКО субъектам федерации, а не каждому
> первому встречному. Если Вы не региональные органы власти, технику можно лишь
> выкупить по цене металлолома.
Что и сделали масса клубов и организаций. Как бы за миг-29 чуть более полумиллиона рублей, это ни о чем.


-
0
+
Антон Удинский (фото) | 2022-04-20 20:12 | #

@ Андрей Хомич (2021-11-10 00:35)
> Передача продвигается.
> - Ми-6 уехали в Балашиху и Торжок;
> - МиГ-25ПУ уехал к Задорожному;
> - Ту-134 уехал в Пышму;
> - Су-27 уехал в Орешково;
> - Кто-то забрал и вывез Ан-26;
> - Буран выкупил Задорожный;
> - Ан-12 готовится к вывозу.
Су-27 Квочура??

-
0
+
Антон Удинский | 2022-04-20 20:12

@ Андрей Хомич (2021-11-10 00:35)
> Передача продвигается.
> - Ми-6 уехали в Балашиху и Торжок;
> - МиГ-25ПУ уехал к Задорожному;
> - Ту-134 уехал в Пышму;
> - Су-27 уехал в Орешково;
> - Кто-то забрал и вывез Ан-26;
> - Буран выкупил Задорожный;
> - Ан-12 готовится к вывозу.
Су-27 Квочура??


-
1
+
Евгений Лебедев (фото) | 2021-11-10 12:32 | #

МиГ-21УМ уехали в МФЮА и к Задорожному.

-
1
+
Евгений Лебедев | 2021-11-10 12:32

МиГ-21УМ уехали в МФЮА и к Задорожному.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02