Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   2487
  •   59
  •   33

1 / 343

png png png png png png png png png png png png png
  •   2487
  •   59
  •   33
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Комментарии к фотографии

-
0
+
aviafil (фото) | 2018-10-12 18:36 | #

Прикольно номера закрашены.)

-
0
+
aviafil | 2018-10-12 18:36

Прикольно номера закрашены.)


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2018-10-12 20:18 | # (R) |

Такие фото лучше не выкладывать, это хуже вотермарка поверх.
Должно быть однозначное правило такое в ЛК, впрочем «для реестров» это совершенно никакой ценности тоже не имеет.
Предлагаю при загрузке таких фото ещё и эксплуатанта «Прочего» писать.
Короче, маразм крепчает. Давеча вон Ильюшины фото Ан-124 в официальном своём ФБ выложили с закрашенными звёздами. Вот там как раз эксплуатанта и не указан. В общем, поздравляю.

-
0
+
Алексей Коваль | 2018-10-12 20:18

Такие фото лучше не выкладывать, это хуже вотермарка поверх.
Должно быть однозначное правило такое в ЛК, впрочем «для реестров» это совершенно никакой ценности тоже не имеет.
Предлагаю при загрузке таких фото ещё и эксплуатанта «Прочего» писать.
Короче, маразм крепчает. Давеча вон Ильюшины фото Ан-124 в официальном своём ФБ выложили с закрашенными звёздами. Вот там как раз эксплуатанта и не указан. В общем, поздравляю.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2018-10-12 20:32 | # (R) |

Пардон, фото затёрли на Авиастаре, Ильюшин просто перепостил.

-
0
+
Алексей Коваль | 2018-10-12 20:32

Пардон, фото затёрли на Авиастаре, Ильюшин просто перепостил.


-
0
+
aviafil (фото) | 2018-10-12 20:46 | #

удалено автором комментария

-
0
+
aviafil | 2018-10-12 20:46

удалено автором комментария


-
0
+
aviafil (фото) | 2018-10-12 20:49 | #

Почему такие фото лучше не выкладывыать? По-моему, прекрасное фото и что "секретного" может быть в фото Ил-76? Если насчет дислокации, то в Google maps все можно прекрасно посмотреть.)

-
0
+
aviafil | 2018-10-12 20:49

Почему такие фото лучше не выкладывыать? По-моему, прекрасное фото и что "секретного" может быть в фото Ил-76? Если насчет дислокации, то в Google maps все можно прекрасно посмотреть.)


-
0
+
Илья Соловей (фото) | 2018-10-12 20:55 | #

Если кто-то уполномоченный пожелал, чтобы номеров не было, то лучше подчиниться.
Иначе конец аккредитованным съёмкам.
Маразм крепчает, да, но поделать ничего с этим никак нельзя.

-
0
+
Илья Соловей | 2018-10-12 20:55

Если кто-то уполномоченный пожелал, чтобы номеров не было, то лучше подчиниться.
Иначе конец аккредитованным съёмкам.
Маразм крепчает, да, но поделать ничего с этим никак нельзя.


-
0
+
SergeyL (фото) | 2018-10-12 20:57 | #

уже хорошо что согласовали съемку с квадрокоптера

-
0
+
SergeyL | 2018-10-12 20:57

уже хорошо что согласовали съемку с квадрокоптера


-
0
+
Евгений Лебедев (фото) | 2018-10-12 21:07 | #

Алексей Коваль. Сейчас военные ревностно следят за отсутствием регистраций RF в кадре. Такова жизнь. Да это маразм, но этот маразм идет от командования,поэтому реально лучше подчиниться, но иметь возможность аккредитовываться на съемки...

-
0
+
Евгений Лебедев | 2018-10-12 21:07

Алексей Коваль. Сейчас военные ревностно следят за отсутствием регистраций RF в кадре. Такова жизнь. Да это маразм, но этот маразм идет от командования,поэтому реально лучше подчиниться, но иметь возможность аккредитовываться на съемки...


-
0
+
Илья Соловей (фото) | 2018-10-12 21:17 | #

Это пока что за "RF-" ругают. Скоро доберутся и до тактических.

-
0
+
Илья Соловей | 2018-10-12 21:17

Это пока что за "RF-" ругают. Скоро доберутся и до тактических.


-
0
+
dexter (фото) | 2018-10-12 21:39 | # (A) | (R) |

Не хотят светить RF, пусть рисуют их белым по белому в стиле фсо-шных 8ок))
С таким маразмом скоро начнут ставить дымогенераторы на каждое воздушное судно, чтобы шпионы не смогли определить летящий тип))

-
0
+
dexter | 2018-10-12 21:39

Не хотят светить RF, пусть рисуют их белым по белому в стиле фсо-шных 8ок))
С таким маразмом скоро начнут ставить дымогенераторы на каждое воздушное судно, чтобы шпионы не смогли определить летящий тип))


-
0
+
Илья Соловей (фото) | 2018-10-12 21:46 | #

Ну это да. Выходом было бы вовсе не городить эти заборы из цыфирь, но... надо понимать всю глубину наших глубин. Это ж вам не это.

-
0
+
Илья Соловей | 2018-10-12 21:46

Ну это да. Выходом было бы вовсе не городить эти заборы из цыфирь, но... надо понимать всю глубину наших глубин. Это ж вам не это.


-
0
+
dexter (фото) | 2018-10-12 22:08 | # (A) | (R) |

Да и заводские на многих типах рисуют на полфюзеляжа. Зачем?! Чтобы потом героически бороться со "шпионами"?! Кому они нужны на самом видном месте в повседневной эксплуатации?

-
0
+
dexter | 2018-10-12 22:08

Да и заводские на многих типах рисуют на полфюзеляжа. Зачем?! Чтобы потом героически бороться со "шпионами"?! Кому они нужны на самом видном месте в повседневной эксплуатации?


-
0
+
airwolf (фото) | 2018-10-12 22:30 | #

Россииияяяяя .... ;)))))

-
0
+
airwolf | 2018-10-12 22:30

Россииияяяяя .... ;)))))


-
0
+
airwolf (фото) | 2018-10-12 22:33 | #

Маразм - да,но спросить с ними нет никакого смысла. Алексей Коваль просто живёт в другом измерении и искренне считает что он гражданин и у него есть права. Хуже вотермарка поверх - так что делать если тупо воруют и зарабытывают на этом бабосики!? Или Вы можете компенсировать всё это? Тогда я думаю многие готовы играть по Вашим правилам.

-
0
+
airwolf | 2018-10-12 22:33

Маразм - да,но спросить с ними нет никакого смысла. Алексей Коваль просто живёт в другом измерении и искренне считает что он гражданин и у него есть права. Хуже вотермарка поверх - так что делать если тупо воруют и зарабытывают на этом бабосики!? Или Вы можете компенсировать всё это? Тогда я думаю многие готовы играть по Вашим правилам.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2018-10-13 01:41 | # (R) |

Я живу в обычном измерении, и Ваша реплика вызывает лёгкое недоумение ).
Отсутствие привязки хоть к какой-либо регистрации делает бессмысленной публикацию на RP по самой сути ресурса.
Я не собираюсь спорить с маразматическими решениями, равно как и не собираюсь их принимать и выполнять, так как не подчиняюсь, Слава Богу, этим людям. Лучше я из-за забора в соответствии с правами гражданина.
У нас пока ещё в кавычках гражданское общество, но мы должны двигаться, отстаивая права граждан, а не конченый маразм военных с шашками, объясняющих это Сирией, Украиной, конфликтными временами — это всё абсолютная, непроходимая херня, и это мы отлично проходили в СССР. И даже успели избавиться, но нам под предлогом внешней опасности снова навязывают то, от чего мы почти ушли.
Этого нет ни в одной цивилизованной стране мира, кроме некоторых восточных.

И хуже всего, что в людях уже посеян страх. Уже боятся не только снимать, но и писать. И мне неясен, например, идиотизм, который заставил пресс-службу Авиастара замазать звезду на киле, указав в пресс-релизе точный серийный номер и налёт. И такого становится всё больше — я уверен, им никто не запрещал, это такой прогиб наверх. Ильюшин вместо собственного релиза цитирует ТАСС — боятся люди.

Насчёт тактических пока не соглашусь, более того, и не все RF, см. недавнее видео самого МО про учения СЯС.

А красивые художественные снимки без номеров надо выкладывать на художественные же сайты.

-
0
+
Алексей Коваль | 2018-10-13 01:41

Я живу в обычном измерении, и Ваша реплика вызывает лёгкое недоумение ).
Отсутствие привязки хоть к какой-либо регистрации делает бессмысленной публикацию на RP по самой сути ресурса.
Я не собираюсь спорить с маразматическими решениями, равно как и не собираюсь их принимать и выполнять, так как не подчиняюсь, Слава Богу, этим людям. Лучше я из-за забора в соответствии с правами гражданина.
У нас пока ещё в кавычках гражданское общество, но мы должны двигаться, отстаивая права граждан, а не конченый маразм военных с шашками, объясняющих это Сирией, Украиной, конфликтными временами — это всё абсолютная, непроходимая херня, и это мы отлично проходили в СССР. И даже успели избавиться, но нам под предлогом внешней опасности снова навязывают то, от чего мы почти ушли.
Этого нет ни в одной цивилизованной стране мира, кроме некоторых восточных.

И хуже всего, что в людях уже посеян страх. Уже боятся не только снимать, но и писать. И мне неясен, например, идиотизм, который заставил пресс-службу Авиастара замазать звезду на киле, указав в пресс-релизе точный серийный номер и налёт. И такого становится всё больше — я уверен, им никто не запрещал, это такой прогиб наверх. Ильюшин вместо собственного релиза цитирует ТАСС — боятся люди.

Насчёт тактических пока не соглашусь, более того, и не все RF, см. недавнее видео самого МО про учения СЯС.

А красивые художественные снимки без номеров надо выкладывать на художественные же сайты.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2018-10-13 01:42 | # (R) |

Про вотермарки поверх всего изображения — расскажите мне, кто и сколько потерял/заработал на этом воровстве. Если только это не настоящий эксклюзив, или фотки уровня фотолотков, которыми иллюстрируют серийно.
Я не против аккуратного вотермарка, если автор считает нужным. Говорилось про другое.

-
0
+
Алексей Коваль | 2018-10-13 01:42

Про вотермарки поверх всего изображения — расскажите мне, кто и сколько потерял/заработал на этом воровстве. Если только это не настоящий эксклюзив, или фотки уровня фотолотков, которыми иллюстрируют серийно.
Я не против аккуратного вотермарка, если автор считает нужным. Говорилось про другое.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2018-10-13 01:46 | # (R) |

фотолотков = фотостоков, телефон исправил

-
0
+
Алексей Коваль | 2018-10-13 01:46

фотолотков = фотостоков, телефон исправил


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2018-10-13 01:48 | # (R) |

Если ресурс украл фото, а вы ему запретили, он всё равно его у вас не купит. И разве украденный снимок мешает его продавать тем, кто купить готов?

-
0
+
Алексей Коваль | 2018-10-13 01:48

Если ресурс украл фото, а вы ему запретили, он всё равно его у вас не купит. И разве украденный снимок мешает его продавать тем, кто купить готов?


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2018-10-13 01:58 | # (R) |

Вот творчество Авиастара: http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_...

-
0
+
Алексей Коваль | 2018-10-13 01:58

Вот творчество Авиастара: http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4538/


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2018-10-13 02:09 | # (R) |

И уж коль меня понесло, закончу тираду — никто не против разумной предосторожности. Дислокацию не раскрывать, дату, это нормально. Не снимать стоянки дежурных сил, если на то есть основания. Хотя те, кто в теме, и кто реально интересуется предметом, большинство известных «прочих» локаций без труда определит по даже мелким приметам. И большинство стран НАТО, кстати, вполне публикуют и сведения о боеготовности — ну их общество заставляет, которое налоги платит. Так-то бы тоже, поди, скрывали.
То, что согласовали съёмку — хорошо, не спорю. Да и у военных далеко не все твердолобые, большинство военных — адекватные, хорошие люди. Просто армия живёт по своим правилам и обязана исполнять приказы, иначе это не армия.
Надеюсь, коллеги, вы поняли меня, и никого я не обидел в плане творчества и затраченных усилий на действительно прекрасные снимки, которых здесь много, да и этот прекрасен. Если бы не...

-
0
+
Алексей Коваль | 2018-10-13 02:09

И уж коль меня понесло, закончу тираду — никто не против разумной предосторожности. Дислокацию не раскрывать, дату, это нормально. Не снимать стоянки дежурных сил, если на то есть основания. Хотя те, кто в теме, и кто реально интересуется предметом, большинство известных «прочих» локаций без труда определит по даже мелким приметам. И большинство стран НАТО, кстати, вполне публикуют и сведения о боеготовности — ну их общество заставляет, которое налоги платит. Так-то бы тоже, поди, скрывали.
То, что согласовали съёмку — хорошо, не спорю. Да и у военных далеко не все твердолобые, большинство военных — адекватные, хорошие люди. Просто армия живёт по своим правилам и обязана исполнять приказы, иначе это не армия.
Надеюсь, коллеги, вы поняли меня, и никого я не обидел в плане творчества и затраченных усилий на действительно прекрасные снимки, которых здесь много, да и этот прекрасен. Если бы не...


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2018-10-13 02:22 | # (R) |

Если кто не видел, для общего понимания прежних времён стоит почитать «Перечень сведений, запрещенных к опубликованию в открытой печати, передачах по радио и телевидению, 1976»: http://novymirjournal.ru/images/cenzura/pereche... и он же образца 1987 года: https://www.docdroid.net/2eabs8i/perechen-svede...

-
0
+
Алексей Коваль | 2018-10-13 02:22

Если кто не видел, для общего понимания прежних времён стоит почитать «Перечень сведений, запрещенных к опубликованию в открытой печати, передачах по радио и телевидению, 1976»: http://novymirjournal.ru/images/cenzura/perechen1976.pdf, и он же образца 1987 года: https://www.docdroid.net/2eabs8i/perechen-svedeniy-zapreshchennyh-k-opublikovaniyu-v-rayonnyh-gorodskih-mnogotirazhnyh-gazetah-peredachah-po-radio-i-telefideniyu-m-1987.pdf


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2018-10-13 05:52 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2018-10-13 05:52

удалено автором комментария


-
0
+
Иван Иванович (фото) | 2018-10-13 08:51 | #

Пока этот сайт по факту никак не регламентирует и не банит автора за намеренное внесение изменений в фотоконтент безотносительно мотива, что здесь можно обсуждать? К слову, на другом известном авиафотосайте автор намедни выложил фото Ан-22 со всеми "реквизитами"

-
0
+
Иван Иванович | 2018-10-13 08:51

Пока этот сайт по факту никак не регламентирует и не банит автора за намеренное внесение изменений в фотоконтент безотносительно мотива, что здесь можно обсуждать? К слову, на другом известном авиафотосайте автор намедни выложил фото Ан-22 со всеми "реквизитами"


-
0
+

удалено автором комментария

удалено автором комментария


-
0
+
Kirin (фото) | 2018-10-13 11:28 | # (A) | (R) |

Я, в общем, согласен с Алексеем.
В разных перечнях запрещённых к публикации сведений отдельным примечанием написано, что разрешается показывать бортовые номера и именные названия кораблей, поездов, самолётов.
Не хотите указывать точную дату, место - ок. Но неуказание бортового делает бессмысленной публикацию фото именно здесь.
Если в итоге останутся фотографии только с дней открытых дверей и парадов, ну, ок.

-
0
+
Kirin | 2018-10-13 11:28

Я, в общем, согласен с Алексеем.
В разных перечнях запрещённых к публикации сведений отдельным примечанием написано, что разрешается показывать бортовые номера и именные названия кораблей, поездов, самолётов.
Не хотите указывать точную дату, место - ок. Но неуказание бортового делает бессмысленной публикацию фото именно здесь.
Если в итоге останутся фотографии только с дней открытых дверей и парадов, ну, ок.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2018-10-13 13:00 | # (A) |

"Если в итоге останутся фотографии только с дней открытых дверей..."
=======
Последний ДОД на Чкаловском не оставляет таких надежд.

"неуказание бортового делает бессмысленной публикацию фото именно здесь."
=======
Думаю, что в ближайшее время это явление станет повсеместным. Может быть имеет смысл публиковать такие снимки в категории "Пейзаж". И хорошие кадры не пропадут, и 1-ые отделы будут удовлетворены. А кому надо, тот разберется где и когда сделан снимок и что на нем изображено.

-
0
+
Антон Петров | 2018-10-13 13:00

"Если в итоге останутся фотографии только с дней открытых дверей..."
=======
Последний ДОД на Чкаловском не оставляет таких надежд.

"неуказание бортового делает бессмысленной публикацию фото именно здесь."
=======
Думаю, что в ближайшее время это явление станет повсеместным. Может быть имеет смысл публиковать такие снимки в категории "Пейзаж". И хорошие кадры не пропадут, и 1-ые отделы будут удовлетворены. А кому надо, тот разберется где и когда сделан снимок и что на нем изображено.


-
0
+
yofr (фото) | 2018-10-13 13:27 | #

Удивительно, что в данной ситуации Кирин отдает предпочтение номерочкам, нежели качеству контента. Я осмелюсь заявить, что фото в какой-то степени эксклюзивное, ибо мало кто с дронами летает там, где даже на телефон не всем разрешают снимать. И еще меньше людей выкладывает такой материал в сеть. И маразм в данной ситуации не то, что драгоценные номерочки были закрашены возможно по чьей-то просьбе, а возможно и безопасности ради, а маразм в том, что сайт, именующий себя фоторесурсом, не пропускает действительно качественный и, что важно, эксклюзивный контент. Зато сотни фотографий одних и тех же экспонатов в одних и тех же музеях со всех ракурсов и на любой вкус - это пожалуйста. Номерочки-то на месте!

Что еще более комичное в данной ситуации - когда пошел базар за кокаиновые Илы, тот, кого нельзя называть, прикрыл сайт и даже написал прощальное письмо на главной странице, переживая за свою задницу. И только не надо делать вид, что никто не понимает о чем речь. Все прекрасно знают, что это было и почему. Но зато когда за свою задницу переживают пользователи сайта и, вроде бы, по очевиднейшим причинам затирают номера бортовые номера на фотографиях - на это Кирин плевать хотел. Так здесь все и устроено - каждый думает исключительно о себе, а о других.. а другие как-нибудь сами разберутся.

-
0
+
yofr | 2018-10-13 13:27

Удивительно, что в данной ситуации Кирин отдает предпочтение номерочкам, нежели качеству контента. Я осмелюсь заявить, что фото в какой-то степени эксклюзивное, ибо мало кто с дронами летает там, где даже на телефон не всем разрешают снимать. И еще меньше людей выкладывает такой материал в сеть. И маразм в данной ситуации не то, что драгоценные номерочки были закрашены возможно по чьей-то просьбе, а возможно и безопасности ради, а маразм в том, что сайт, именующий себя фоторесурсом, не пропускает действительно качественный и, что важно, эксклюзивный контент. Зато сотни фотографий одних и тех же экспонатов в одних и тех же музеях со всех ракурсов и на любой вкус - это пожалуйста. Номерочки-то на месте!

Что еще более комичное в данной ситуации - когда пошел базар за кокаиновые Илы, тот, кого нельзя называть, прикрыл сайт и даже написал прощальное письмо на главной странице, переживая за свою задницу. И только не надо делать вид, что никто не понимает о чем речь. Все прекрасно знают, что это было и почему. Но зато когда за свою задницу переживают пользователи сайта и, вроде бы, по очевиднейшим причинам затирают номера бортовые номера на фотографиях - на это Кирин плевать хотел. Так здесь все и устроено - каждый думает исключительно о себе, а о других.. а другие как-нибудь сами разберутся.


-
0
+
Kirin (фото) | 2018-10-13 13:39 | # (A) | (R) |

Роман, не кипишуй, пожалуйста. Пока общего решения нет, есть варианты.
Если говорить о спокойствии, мне лично проще было бы выключить сайт и забыть про всю эту историю.
Но ресурс нашёл поддержку на высоком уровне, поэтому продолжает работать.
Да, формат будет меняться. Да, часть информации уйдёт, что-то прибавится и т.д.

Что касается фотографов, мне кажется, вообще тяжело придраться.
Не хотите указывать место - не указывайте. Не хотите указывать точную дату - не надо. Удалить что-то - тоже.
Фото и правда уникальное, иначе дискуссии не возникло бы. Придумаем, как быть.

-
0
+
Kirin | 2018-10-13 13:39

Роман, не кипишуй, пожалуйста. Пока общего решения нет, есть варианты.
Если говорить о спокойствии, мне лично проще было бы выключить сайт и забыть про всю эту историю.
Но ресурс нашёл поддержку на высоком уровне, поэтому продолжает работать.
Да, формат будет меняться. Да, часть информации уйдёт, что-то прибавится и т.д.

Что касается фотографов, мне кажется, вообще тяжело придраться.
Не хотите указывать место - не указывайте. Не хотите указывать точную дату - не надо. Удалить что-то - тоже.
Фото и правда уникальное, иначе дискуссии не возникло бы. Придумаем, как быть.


-
0
+

Мне кажется, всё равно все всё знают (Я о фотографах и тех, кто в авиации), что и где снято и даже номеров не нужно, ну правда. Просто есть такая вещь, как просьба кого-то и всё. Все говорят всё правильно, уберёшь номера - вроде, как не информативно, но для кого? Но зачем фото загонять в ЛК? Ведь фото эксклюзив и отличное. С дронов только памятники многие снимают по всему миру, кто снимает летающие борта с дронов? На моей памяти были только Су-30СМ в Казахстане, когда их туда отправили на базирование. Всё это бред и прихоть "знать все номера", все их и так знают.

Мне кажется, всё равно все всё знают (Я о фотографах и тех, кто в авиации), что и где снято и даже номеров не нужно, ну правда. Просто есть такая вещь, как просьба кого-то и всё. Все говорят всё правильно, уберёшь номера - вроде, как не информативно, но для кого? Но зачем фото загонять в ЛК? Ведь фото эксклюзив и отличное. С дронов только памятники многие снимают по всему миру, кто снимает летающие борта с дронов? На моей памяти были только Су-30СМ в Казахстане, когда их туда отправили на базирование. Всё это бред и прихоть "знать все номера", все их и так знают.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2018-10-13 14:17 | # (R) |

Антон П. хорошо предложил, в пейзаж. И не пропадёт.

-
0
+
Алексей Коваль | 2018-10-13 14:17

Антон П. хорошо предложил, в пейзаж. И не пропадёт.


-
0
+
Игорь Двуреков (фото) | 2018-10-13 14:48 | #

Ну это не пейзаж. Это либо коллаж, либо графика.

-
0
+
Игорь Двуреков | 2018-10-13 14:48

Ну это не пейзаж. Это либо коллаж, либо графика.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2018-10-13 15:13 | # (R) |

Квадрофото ;) пардон, не удержался. Надо градус понизить ибо.
А что, моделистам весьма ценно. Ну и в принципе ракурс классный.

-
0
+
Алексей Коваль | 2018-10-13 15:13

Квадрофото ;) пардон, не удержался. Надо градус понизить ибо.
А что, моделистам весьма ценно. Ну и в принципе ракурс классный.


-
0
+

Это не графика, графика - это 3Д и прочие рисунки и не реальные вещи. Это фото, почему бы не отнести просто это в раздел "пейзаж" и всё? Неважно, что по факту это, не графика и не коллаж. Коллаж - это добавление не находящихся объектов в изображение, этого тоже не было.

Это не графика, графика - это 3Д и прочие рисунки и не реальные вещи. Это фото, почему бы не отнести просто это в раздел "пейзаж" и всё? Неважно, что по факту это, не графика и не коллаж. Коллаж - это добавление не находящихся объектов в изображение, этого тоже не было.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Похожие фотографии

01 / 02