Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   2435
  •   32
  •   41

1 / 507

png png png png png png png png png png
  •   2435
  •   32
  •   41
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
  • Страна: Россия
  • Москва - Шереметьево (SVO/UUEE)
  • Дата: 1992
  • Примечания: есть чудовищное по качеству фото (слайд) этой машины в цвете - катастрофические цветовые сдвиги в разных местах и в разные стороны. Если кто-то ощущает себя супермастером ФШ, могу дать исходник

Комментарий автора
есть чудовищное по качеству фото (слайд) этой машины в цвете - катастрофические цветовые сдвиги в разных местах и в разные стороны. Если кто-то ощущает себя супермастером ФШ, могу дать исходник

Карточка борта ➦
Текущее состояние

В августе 2010 возвращён из лизинга. На хранении в Казани.
Интересны уточнения по дальнейшей судьбе борта!
Карточка борта
  • Реестр типа: Яковлев Як-42
  •  
  • Первый полёт: 1987
  • Завод-изготовитель: САЗ
Комментарии к фотографии

-
0
+
Proxima (фото) | 2019-01-14 23:36 | # (A) | (R) |

Странный вопрос. В СССР было принято посадку пассажиров проводить именно через этот трап? Или более традиционным способом?

-
0
+
Proxima | 2019-01-14 23:36

Странный вопрос. В СССР было принято посадку пассажиров проводить именно через этот трап? Или более традиционным способом?


-
0
+
sss (фото) | 2019-01-14 23:44 | #

не то чтобы принято, но пользовались этим трапом нередко
кстати, не только на Як-42
когда в Ш-1 приходили чартерные Каравеллы (я их еще застал), то всегда использовали встроенный трап
а вот 727 -- не всегда
есть и еще вариант, что этот трап открыт для уборщиц салона, а пассажирам все-таки подгонят более привычный, когда придет момент

кстати, Ан-24 тоже старались обходиться без помощи аэропортовых служб -- может потому, что старались сэкономить? подача трапа это ж платный сервис?

-
0
+
sss | 2019-01-14 23:44

не то чтобы принято, но пользовались этим трапом нередко
кстати, не только на Як-42
когда в Ш-1 приходили чартерные Каравеллы (я их еще застал), то всегда использовали встроенный трап
а вот 727 -- не всегда
есть и еще вариант, что этот трап открыт для уборщиц салона, а пассажирам все-таки подгонят более привычный, когда придет момент

кстати, Ан-24 тоже старались обходиться без помощи аэропортовых служб -- может потому, что старались сэкономить? подача трапа это ж платный сервис?


-
0
+
Олег Гаврюшенко (фото) | 2019-01-15 00:05 | #

К Ан-24 какой трап можно поставить? КМК никакой. Поэтому штатная стремяночка, и только.

-
0
+
Олег Гаврюшенко | 2019-01-15 00:05

К Ан-24 какой трап можно поставить? КМК никакой. Поэтому штатная стремяночка, и только.


-
0
+
Proxima (фото) | 2019-01-15 00:07 | # (A) | (R) |

Да,использование трапа - платная услуга, в суточном плане полетов указывается время в минутах, более того разделяется техническое использование и пассажирское обслуживание. Например, мы фиксируем время "первый пассажир на трапе", "последний пассажир на трапе". Процедура описывается в технологии наземного обслуживания и утверждается авиакомпанией.
В Жу разрешается пользоваться встроенным трапом, кроме MD-82/83, если у них загрузка пассажиров более 50%. Думаю, это связано с возможностью быстрой эвакуации в случае чего.

-
0
+
Proxima | 2019-01-15 00:07

Да,использование трапа - платная услуга, в суточном плане полетов указывается время в минутах, более того разделяется техническое использование и пассажирское обслуживание. Например, мы фиксируем время "первый пассажир на трапе", "последний пассажир на трапе". Процедура описывается в технологии наземного обслуживания и утверждается авиакомпанией.
В Жу разрешается пользоваться встроенным трапом, кроме MD-82/83, если у них загрузка пассажиров более 50%. Думаю, это связано с возможностью быстрой эвакуации в случае чего.


-
0
+
sss (фото) | 2019-01-15 00:07 | #

да не, что-то НЯП в ШРМ было. Найду снимок с трапом -- отсканю и выложу
Олег, нам бы пересечься -- мне отчет по Ан-10 уже нужен :)

-
0
+
sss | 2019-01-15 00:07

да не, что-то НЯП в ШРМ было. Найду снимок с трапом -- отсканю и выложу
Олег, нам бы пересечься -- мне отчет по Ан-10 уже нужен :)


-
0
+
sss (фото) | 2019-01-15 00:09 | #

Наталь, а если чартер на 727 приходят? или такого уже не быват?

-
0
+
sss | 2019-01-15 00:09

Наталь, а если чартер на 727 приходят? или такого уже не быват?


-
0
+
Proxima (фото) | 2019-01-15 00:17 | # (A) | (R) |

На моей памяти в Жу не было ни одного 727.

-
0
+
Proxima | 2019-01-15 00:17

На моей памяти в Жу не было ни одного 727.


-
0
+
Proxima (фото) | 2019-01-15 00:18 | # (A) | (R) |

Где-то тут на сайте была дискуссия о возможности использования телетрапа на Ан-148...

-
0
+
Proxima | 2019-01-15 00:18

Где-то тут на сайте была дискуссия о возможности использования телетрапа на Ан-148...


-
0
+
sss (фото) | 2019-01-15 00:19 | #

ну, значит (редкий случай) я счастливее тебя :)
хоть в чем-то :)

-
0
+
sss | 2019-01-15 00:19

ну, значит (редкий случай) я счастливее тебя :)
хоть в чем-то :)


-
0
+
Proxima (фото) | 2019-01-15 00:25 | # (A) | (R) |

Ничо, я тоже старею. Следующее поколение подросло, некоторые живых Ил-62 и Ан-12 не видели

-
0
+
Proxima | 2019-01-15 00:25

Ничо, я тоже старею. Следующее поколение подросло, некоторые живых Ил-62 и Ан-12 не видели


-
0
+
sss (фото) | 2019-01-15 01:08 | #

"некоторые живых Ил-62 и Ан-12 не видели"
и они считают, что это жизнь??? :)

а с Ан-12 то какие проблемы? их же еще несколько десятков, если не сотня?

-
0
+
sss | 2019-01-15 01:08

"некоторые живых Ил-62 и Ан-12 не видели"
и они считают, что это жизнь??? :)

а с Ан-12 то какие проблемы? их же еще несколько десятков, если не сотня?


-
0
+
dexter (фото) | 2019-01-15 02:19 | # (A) | (R) |

На Саратовских Яках почти всегда использовали встроенный трап. Подкатной гоняли только ради бизнес-класса.

-
0
+
dexter | 2019-01-15 02:19

На Саратовских Яках почти всегда использовали встроенный трап. Подкатной гоняли только ради бизнес-класса.


-
0
+
Proxima (фото) | 2019-01-15 11:16 | # (A) | (R) |

>>> их же еще несколько десятков, если не сотня?

летающих видно примерно 1-2 в месяц, если повезет. Cavok, Аэроальянс и аж один у Мотор Сич, да и те по европам-африкам шастают. Остальные музейные и бетон давящие.

-
0
+
Proxima | 2019-01-15 11:16

>>> их же еще несколько десятков, если не сотня?

летающих видно примерно 1-2 в месяц, если повезет. Cavok, Аэроальянс и аж один у Мотор Сич, да и те по европам-африкам шастают. Остальные музейные и бетон давящие.


-
0
+
Николай Кузнецов (фото) | 2019-01-15 11:48 | #

Один раз летал на Кубанском Як-42 по маршруту VKO - CEK. И посадка и высадка производилась через встроенный трап

-
0
+
Николай Кузнецов | 2019-01-15 11:48

Один раз летал на Кубанском Як-42 по маршруту VKO - CEK. И посадка и высадка производилась через встроенный трап


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-16 02:36 | # (R) |

Последний регулярный пассажирский рейс 727 состоялся на днях, 13 января 2019 г. в Иране.
https://worldairlinenews.com/2019/01/14/iran-as...
С момента начала регулярной эксплуатации машины прошло 55 лет (1 февраля 1964).

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-16 02:36

Последний регулярный пассажирский рейс 727 состоялся на днях, 13 января 2019 г. в Иране.
https://worldairlinenews.com/2019/01/14/iran-aseman-airlines-operates-the-worlds-last-boeing-727-passenger-flight/
С момента начала регулярной эксплуатации машины прошло 55 лет (1 февраля 1964).


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-16 02:37 | # (R) |

Эксплуатации типа — так точнее.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-16 02:37

Эксплуатации типа — так точнее.


-
0
+
sss (фото) | 2019-01-16 09:54 | #

Алексей, а при чем тут эта реплика про последний регулярный рейс???
как она связана с затронутыми темами?

и просьба лично от меня -- не надо удалять свои комментарии, по крайней мере под моими фото

во многих местах достаточно длинная дискуссия с вашим участием просто-таки зияет дырами
если в комментарии есть что-то, за что потом вам стыдно, его просто не стоит писать

-
0
+
sss | 2019-01-16 09:54

Алексей, а при чем тут эта реплика про последний регулярный рейс???
как она связана с затронутыми темами?

и просьба лично от меня -- не надо удалять свои комментарии, по крайней мере под моими фото

во многих местах достаточно длинная дискуссия с вашим участием просто-таки зияет дырами
если в комментарии есть что-то, за что потом вам стыдно, его просто не стоит писать


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-17 18:01 | # (R) |

Сергей, про 727 связано с "живые-неживые", так как в контексте обсуждения тип упоминался.
Прошу пример "зияющей" дискуссии под твоими фото, навскидку не помню, равно как и не могу назвать причины удаления -- скорее всего, в комментах опечатки или неточности, могущие исказить суть. Не думаю, что такие комментарии должны оставаться. Также не припомню, за что мне могло быть стыдно, кроме единственного фото из Казани.
Также мы были "на ты", но, видимо, время как-то отыгрывает дистанцию обратно.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-17 18:01

Сергей, про 727 связано с "живые-неживые", так как в контексте обсуждения тип упоминался.
Прошу пример "зияющей" дискуссии под твоими фото, навскидку не помню, равно как и не могу назвать причины удаления -- скорее всего, в комментах опечатки или неточности, могущие исказить суть. Не думаю, что такие комментарии должны оставаться. Также не припомню, за что мне могло быть стыдно, кроме единственного фото из Казани.
Также мы были "на ты", но, видимо, время как-то отыгрывает дистанцию обратно.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-17 18:22 | # (R) |

Справедливости ради -- в исключительных случаях могло удаляться, но по причинам, со стыдом никак не связанным. Чаще всего это некая малозначимость комментария, чтобы оставлять его в Сети навсегда, но в момент собственно дискуссии он мог быть уместен.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-17 18:22

Справедливости ради -- в исключительных случаях могло удаляться, но по причинам, со стыдом никак не связанным. Чаще всего это некая малозначимость комментария, чтобы оставлять его в Сети навсегда, но в момент собственно дискуссии он мог быть уместен.


-
0
+
sss (фото) | 2019-01-17 20:18 | #

насчет на "ты" -- разумеется, уже не помню, но без проблем возвращусь к этому варианту
насчет стыда -- просто предположил. Лучше пусть будут малозначимые комменты, чем "комментарий удален пользователем". Моя просьба относительно неудаления хотя бы под моими фото остается в силе.

насчет 727 -- речь шла о ЧАРТЕРАХ, и это принципиально
Регулярка в Шереметьево шла к новому терминалу (Ш2) и там, ессно, пользовались телетрапами, о встроенном и речи не было (во всяком случае, для пассажиров)
а вот в Ш1 машины ставили на перроне, зачастую достаточно далеко от аэровокзала и Каравеллы, как я писал, использовали собственный трап всегда, а 727 -- ИНОГДА

-
0
+
sss | 2019-01-17 20:18

насчет на "ты" -- разумеется, уже не помню, но без проблем возвращусь к этому варианту
насчет стыда -- просто предположил. Лучше пусть будут малозначимые комменты, чем "комментарий удален пользователем". Моя просьба относительно неудаления хотя бы под моими фото остается в силе.

насчет 727 -- речь шла о ЧАРТЕРАХ, и это принципиально
Регулярка в Шереметьево шла к новому терминалу (Ш2) и там, ессно, пользовались телетрапами, о встроенном и речи не было (во всяком случае, для пассажиров)
а вот в Ш1 машины ставили на перроне, зачастую достаточно далеко от аэровокзала и Каравеллы, как я писал, использовали собственный трап всегда, а 727 -- ИНОГДА


-
0
+
sss (фото) | 2019-01-17 20:21 | #

Алексей, одного примера будет достаточно?
id70161

-
0
+
sss | 2019-01-17 20:21

Алексей, одного примера будет достаточно?
id70161


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-17 21:33 | # (R) |

Конечно, достаточно ;). Это очень старое обсуждение, конечно, я забыл. Там всё объясняется простой фразой в конце последнего стёртого коммента: "флуд с моей стороны, завтра сотру.". Как раз из серии малозначимого для снимка, я комментировал нюансы обработки фото. Первые комменты там же -- я слегка грубовато отреагировал на отвечавших мне вместо тебя (а первый вопрос был именно тебе адресован как автору снимка). Потом решил, что выглядит это так себе, и потёр (особой грубости, впрочем, не было).
И да, есть ещё причина, вот тут зияние не менее впечатляющее: https://russianplanes.net/id224149. И ещё есть пара аналогичных. Некоторые машины с некоторых пор стали так скажем, "чувствительны" в плане публичных обсуждений. Хотя по большому счёту, я скорее перестраховываюсь, очевидно "токсичные" вещи я не публикую.

Насчёт комментов -- не вопрос, в целом скорее ты прав, чем нет. Ну а под своими фото автор точно может

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-17 21:33

Конечно, достаточно ;). Это очень старое обсуждение, конечно, я забыл. Там всё объясняется простой фразой в конце последнего стёртого коммента: "флуд с моей стороны, завтра сотру.". Как раз из серии малозначимого для снимка, я комментировал нюансы обработки фото. Первые комменты там же -- я слегка грубовато отреагировал на отвечавших мне вместо тебя (а первый вопрос был именно тебе адресован как автору снимка). Потом решил, что выглядит это так себе, и потёр (особой грубости, впрочем, не было).
И да, есть ещё причина, вот тут зияние не менее впечатляющее: https://russianplanes.net/id224149. И ещё есть пара аналогичных. Некоторые машины с некоторых пор стали так скажем, "чувствительны" в плане публичных обсуждений. Хотя по большому счёту, я скорее перестраховываюсь, очевидно "токсичные" вещи я не публикую.

Насчёт комментов -- не вопрос, в целом скорее ты прав, чем нет. Ну а под своими фото автор точно может


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-17 21:35 | # (R) |

определять условия.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-17 21:35

определять условия.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-17 21:44 | # (R) |

и да, в id70161 я реально перестарался с чисткой, логика обсуждения местами заметно пострадала. Пардон.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-17 21:44

и да, в id70161 я реально перестарался с чисткой, логика обсуждения местами заметно пострадала. Пардон.


-
0
+
Олег Гаврюшенко (фото) | 2019-01-17 22:55 | #

2 SSS, Сергей, я в ЛС Тебе ответил, проверь пожалуйста!

-
0
+
Олег Гаврюшенко | 2019-01-17 22:55

2 SSS, Сергей, я в ЛС Тебе ответил, проверь пожалуйста!


-
1
+
sss (фото) | 2019-01-26 02:21 | #

теперь в цвете

-
1
+
sss | 2019-01-26 02:21

теперь в цвете


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-26 19:19 | # (R) |

Кто в итоге супермастер? Полагаю, ты сам победил?

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-26 19:19

Кто в итоге супермастер? Полагаю, ты сам победил?


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-26 19:22 | # (R) |

Почему оставлен кусок неба незалитый? Я без претензий, просто причины непонятны. И тени (пересветы, или что это) по краям не выводятся в более светлый оттенок?

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-26 19:22

Почему оставлен кусок неба незалитый? Я без претензий, просто причины непонятны. И тени (пересветы, или что это) по краям не выводятся в более светлый оттенок?


-
0
+
sss (фото) | 2019-01-27 12:45 | #

да, разумеется, сам

есть тут такой считающий себя мастером Антон Харисов. Попросил исходник (другого фото) почти месяц назад, спасибо не сказал и с тех пор погрузился в молчание. Видать, не совладал :)

что касается этой картинки, то она практически полностью "раскрашена" вручную -- сплошная локальная цветокоррекция. Небо, собссно, такое и было -- очень чистое над головой и с красивыми облаками на горизонте, я попытался их оставить. Насчет недоработок -- в этом (и других) кадрах при таких ужасных исходниках у меня хватает сил только на самолет/вертолет -- везде они почищены и более--менее выровнены по цвету. Что вокруг -- уже не так важно, на этом и многих других кадрах видно, насколько они грязные (взять хотя бы id244374). На чистку полноразмерного скана (особенно с ORWOCHROM) у меня уходит порой ШЕСТЬ часов. С учетом оставшихся у меня лет 20 я на работу штампиком потратить их уже не готов.

-
0
+
sss | 2019-01-27 12:45

да, разумеется, сам

есть тут такой считающий себя мастером Антон Харисов. Попросил исходник (другого фото) почти месяц назад, спасибо не сказал и с тех пор погрузился в молчание. Видать, не совладал :)

что касается этой картинки, то она практически полностью "раскрашена" вручную -- сплошная локальная цветокоррекция. Небо, собссно, такое и было -- очень чистое над головой и с красивыми облаками на горизонте, я попытался их оставить. Насчет недоработок -- в этом (и других) кадрах при таких ужасных исходниках у меня хватает сил только на самолет/вертолет -- везде они почищены и более--менее выровнены по цвету. Что вокруг -- уже не так важно, на этом и многих других кадрах видно, насколько они грязные (взять хотя бы id244374). На чистку полноразмерного скана (особенно с ORWOCHROM) у меня уходит порой ШЕСТЬ часов. С учетом оставшихся у меня лет 20 я на работу штампиком потратить их уже не готов.


-
0
+

Совладал, я его делаю. Просто помимо этого есть другие более важные дела - работа. Кстати исходник тот совсем не тот, на фото, которое на РП края и киль чёткие, а тот исходник, что у меня - там всё что по углам смазано. Вот или не так отсканированно (не хорошо прижато к сканеру) или ещё что. Я его почистил, цвет сейчас делаю.

Совладал, я его делаю. Просто помимо этого есть другие более важные дела - работа. Кстати исходник тот совсем не тот, на фото, которое на РП края и киль чёткие, а тот исходник, что у меня - там всё что по углам смазано. Вот или не так отсканированно (не хорошо прижато к сканеру) или ещё что. Я его почистил, цвет сейчас делаю.


-
0
+

Сергей конечно грубовато тут залил небо, можно это сделать лучше оставив родное, как на фот ос Л-410, которое мне до этого любезно предоставил Сергей. Я немного заработался и пропал, извиняюсь. Фото выслал Сергею, готовое, по цвету и контрасту оно стало намного живее.

Сергей конечно грубовато тут залил небо, можно это сделать лучше оставив родное, как на фот ос Л-410, которое мне до этого любезно предоставил Сергей. Я немного заработался и пропал, извиняюсь. Фото выслал Сергею, готовое, по цвету и контрасту оно стало намного живее.


-
0
+
sss (фото) | 2019-01-27 15:28 | #

Алексей, возвращаясь к затронутой теме удалительномании, вот здесь https://russianplanes.net/id210048 ты превзошел сам себя
LOL

-
0
+
sss | 2019-01-27 15:28

Алексей, возвращаясь к затронутой теме удалительномании, вот здесь https://russianplanes.net/id210048 ты превзошел сам себя
LOL


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-27 21:00 | # (R) |

Алексей Коваль (фото) (R) | 2018-01-16 02:09
Экипажи не обидятся на демаскировку? Может, потрём комменты?

Единственная причина, выше говорил о ней. На фото реги были затёрты автором, на что я обратил внимание. Так как место съёмки и оба борта совершенно очевидны для тех, кто в теме, что, казалось бы, скрывать? Но автор пообещал кому-то из экипажей, разрешившему съёмку, это сделать, поэтому как бы не от собственной игры в секретность. В то же время я категорический противник выкладывания таких искусственных, ретушированных фото здесь, апофеоз которых уже обсуждали под одним Ил-76 из Мигалово. Но так как сирийская тема, решил не акцентировать, как и автор. Поправили в данных по снимку, и достаточно. Остальное удалили. Увы, машина на снимке погибла, но железо есть железо, плюс, военные действия, это часть предназначения военных машин — гибнуть в бою. Поэтому главная скорбь — погибли люди, причём много (((. И может те, кому эти обещания «маскировки» давались...

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-27 21:00

Алексей Коваль (фото) (R) | 2018-01-16 02:09
Экипажи не обидятся на демаскировку? Может, потрём комменты?

Единственная причина, выше говорил о ней. На фото реги были затёрты автором, на что я обратил внимание. Так как место съёмки и оба борта совершенно очевидны для тех, кто в теме, что, казалось бы, скрывать? Но автор пообещал кому-то из экипажей, разрешившему съёмку, это сделать, поэтому как бы не от собственной игры в секретность. В то же время я категорический противник выкладывания таких искусственных, ретушированных фото здесь, апофеоз которых уже обсуждали под одним Ил-76 из Мигалово. Но так как сирийская тема, решил не акцентировать, как и автор. Поправили в данных по снимку, и достаточно. Остальное удалили. Увы, машина на снимке погибла, но железо есть железо, плюс, военные действия, это часть предназначения военных машин — гибнуть в бою. Поэтому главная скорбь — погибли люди, причём много (((. И может те, кому эти обещания «маскировки» давались...


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-27 21:12 | # (R) |

Алексей Коваль (фото) (R) | 2018-01-16 01:40
115-04 и 115-02, интересно, рега затёрта автором или перед командировкой?

Вот с этого началось. В свете происходившего выглядело как бы не очень. Все эти уточнения про командировки и борты потом известно, как разлетаются по СМИ, и ещё хуже — всяким «интернет-мстителям». А потом прилетает, бывало, с разных сторон людям. В первую очередь со своей, но, не дай Бог, и чужой, тьфу-тьфу. Поиск по номерам Павел тоже недаром выключал.

- - -

Что до углов снимка — тут не штампик имел в виду, а просто оттенок осветлить до нейтрального оптического восприятия. Ну попытаться подобрать маску с размытым краем, и подвигать уровни/кривые. Но тоже, пожалуй, долго подбирать размытие и границу. Неизбежно будет неравномерность осветления.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-27 21:12

Алексей Коваль (фото) (R) | 2018-01-16 01:40
115-04 и 115-02, интересно, рега затёрта автором или перед командировкой?

Вот с этого началось. В свете происходившего выглядело как бы не очень. Все эти уточнения про командировки и борты потом известно, как разлетаются по СМИ, и ещё хуже — всяким «интернет-мстителям». А потом прилетает, бывало, с разных сторон людям. В первую очередь со своей, но, не дай Бог, и чужой, тьфу-тьфу. Поиск по номерам Павел тоже недаром выключал.

- - -

Что до углов снимка — тут не штампик имел в виду, а просто оттенок осветлить до нейтрального оптического восприятия. Ну попытаться подобрать маску с размытым краем, и подвигать уровни/кривые. Но тоже, пожалуй, долго подбирать размытие и границу. Неизбежно будет неравномерность осветления.


-
0
+
sss (фото) | 2019-01-27 21:16 | #

когда я упоминал штампик, то имел в виду грязь, коей здесь на бетоне просто до хрена, а на снимке с Ту-154 и на небе до фига. А углы, по-хорошему, на этом снимке надо сканить отдельно и вклеивать, а потом корректировать все вместе

-
0
+
sss | 2019-01-27 21:16

когда я упоминал штампик, то имел в виду грязь, коей здесь на бетоне просто до хрена, а на снимке с Ту-154 и на небе до фига. А углы, по-хорошему, на этом снимке надо сканить отдельно и вклеивать, а потом корректировать все вместе


-
0
+

Эту грязь надо не только штампом чистить. Куда быстрее ее чистить в частотке лечащей кистью по низкочастотному слою и штампом по высокочастотному. Это займет от силы минут 25-30

Эту грязь надо не только штампом чистить. Куда быстрее ее чистить в частотке лечащей кистью по низкочастотному слою и штампом по высокочастотному. Это займет от силы минут 25-30


-
0
+
sss (фото) | 2019-02-14 22:58 | #

"Сергей конечно грубовато тут залил небо, можно это сделать лучше оставив родное, как на фот ос Л-410"

залито даже не грубовато, а предельно примитивно
Но как можно высказывать такие суждения по поводу фото, исходник которого Антон никогда не видел?
вот оригинал, любопытствующие могут взглянуть
https://cloud.mail.ru/public/Ecuz/b9VrEG7o2

и еще один момент -- я писал об этом Антону, но он не желает слышать:
это фото МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, НО ОНО ЭТОГО ОГРОМНОГО ТРУДА НЕ СТОИТ
и еще раз:
фото с L-410 тоже МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, НО И ОНО ЭТОГО ОГРОМНОГО ТРУДА НЕ СТОИЛО

-
0
+
sss | 2019-02-14 22:58

"Сергей конечно грубовато тут залил небо, можно это сделать лучше оставив родное, как на фот ос Л-410"

залито даже не грубовато, а предельно примитивно
Но как можно высказывать такие суждения по поводу фото, исходник которого Антон никогда не видел?
вот оригинал, любопытствующие могут взглянуть
https://cloud.mail.ru/public/Ecuz/b9VrEG7o2

и еще один момент -- я писал об этом Антону, но он не желает слышать:
это фото МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, НО ОНО ЭТОГО ОГРОМНОГО ТРУДА НЕ СТОИТ
и еще раз:
фото с L-410 тоже МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, НО И ОНО ЭТОГО ОГРОМНОГО ТРУДА НЕ СТОИЛО


-
0
+
Kirin (фото) | 2019-02-14 23:48 | # (A) | (R) |

И чего придираются. Получить такой хороший результат из такого фигового исходника - это правда здорово!

-
0
+
Kirin | 2019-02-14 23:48

И чего придираются. Получить такой хороший результат из такого фигового исходника - это правда здорово!


-
0
+
sss (фото) | 2019-02-14 23:59 | #

это НЕ ХОРОШИЙ результат.
Но это не художественное фото, единственная его ценность -- сочетание регистрации и окраски, посему стараться ради этого ординарного, скучного фото не вижу никакого смысла

-
0
+
sss | 2019-02-14 23:59

это НЕ ХОРОШИЙ результат.
Но это не художественное фото, единственная его ценность -- сочетание регистрации и окраски, посему стараться ради этого ординарного, скучного фото не вижу никакого смысла


-
0
+
IgorPokhabov (фото) | 2022-02-02 07:26 | #

В 1995 году летел еще ребенком на ЯК-42 из Домодедово в Кишинев, Молдавскими Авиалиниями.
Посадка осуществлялась через свой трап сзади. Из воспоминаний, в самолете было холодно, видимо дверь рядом была.

-
0
+
IgorPokhabov | 2022-02-02 07:26

В 1995 году летел еще ребенком на ЯК-42 из Домодедово в Кишинев, Молдавскими Авиалиниями.
Посадка осуществлялась через свой трап сзади. Из воспоминаний, в самолете было холодно, видимо дверь рядом была.


-
0
+
sss (фото) | 2022-02-03 19:24 | #

"в самолете было холодно, видимо дверь рядом была"
да, там всегда сквозняки, на наших самолётах везде были щели наружу, и страшно дуло

-
0
+
sss | 2022-02-03 19:24

"в самолете было холодно, видимо дверь рядом была"
да, там всегда сквозняки, на наших самолётах везде были щели наружу, и страшно дуло

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02