Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4798
  •   24
  •   26

1 / 523

png png png png png png png png png png png
  •   4798
  •   24
  •   26
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-85057
  • Статус: на хранении
  • Оператор: UTair 
    (
    ru
    )

ВИП-борт для Правительства Самарской области.
Салон на 105 мест.
http://www.aex.ru/news/2011/4/13/84259/
Выставлен на продажу http://planesale.ru/sell/59746623
Борт выставлен на продажу. Детали. Цена: 127 118 644 руб.
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-154
  •  
  • Первый полёт: 2007.07.04
  • Завод-изготовитель: Авиакор
  • Бортовой: RA-85057
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: UTair 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-04-14 11:08 | # (A) |

Передан в аренду Дагестанским Авиалииям.
http://www.aex.ru/news/2011/4/13/84259/
Интересно - насколько интересна в нынешних условиях эксплуатация на регулярке Ту-154 с салоном на 105 пассажиров? Или у Дагестанцев другие планы по его использованию?

-
0
+
Антон Петров | 2011-04-14 11:08

Передан в аренду Дагестанским Авиалииям.
http://www.aex.ru/news/2011/4/13/84259/
Интересно - насколько интересна в нынешних условиях эксплуатация на регулярке Ту-154 с салоном на 105 пассажиров? Или у Дагестанцев другие планы по его использованию?


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2011-04-14 13:24 | #

снять б/к и воткнуть туда эконом не составляет труда

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2011-04-14 13:24

снять б/к и воткнуть туда эконом не составляет труда


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-04-14 13:41 | # (A) |

Эрнес, а что делать с "апартаментами для главы региона с комнатой отдыха и душевой кабиной"?!!!

-
0
+
Антон Петров | 2011-04-14 13:41

Эрнес, а что делать с "апартаментами для главы региона с комнатой отдыха и душевой кабиной"?!!!


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2011-04-14 14:49 | #

перекомпоновать самолёт не трудно

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2011-04-14 14:49

перекомпоновать самолёт не трудно


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2011-04-14 14:50 | #

у Туполей салоны конвертируемые. Ты из него хоть грузовик можешь сделать

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2011-04-14 14:50

у Туполей салоны конвертируемые. Ты из него хоть грузовик можешь сделать


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-16 16:53 | # (A) |

Наконец-то самолет вытащили из "железного ряда", отбуксировали к ангару АТБ и наклеили лейблы "South-East". Может и полетит скоро...

-
0
+
Антон Петров | 2011-06-16 16:53

Наконец-то самолет вытащили из "железного ряда", отбуксировали к ангару АТБ и наклеили лейблы "South-East". Может и полетит скоро...


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-16 17:00 | # (A) |

В карточке борта неточность - за Дагестанские Авиалинии он ещё ни одного полёта не выполнил и до сих пор на хранении в ДМЕ.

-
0
+
Антон Петров | 2011-06-16 17:00

В карточке борта неточность - за Дагестанские Авиалинии он ещё ни одного полёта не выполнил и до сих пор на хранении в ДМЕ.


-
0
+
Влад Лунёв (фото) | 2011-06-16 19:20 | #

Ребят так он уже давно летает.http://www.airliners.net/photo/South-East-Airli...


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-16 20:04 | # (A) |

http://www.airliners.net/photo/South-East-Airli...
Неужели "Анжи" возит?


-
0
+
Влад Лунёв (фото) | 2011-06-16 20:04 | #

Всё может быть.

-
0
+
Влад Лунёв | 2011-06-16 20:04

Всё может быть.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-17 23:57 | # (A) |

Сегодня в 18-26 рейсом N2 9721 улетел из ДМЕ в Пермь. Завтра "Амкар" играет с "Анжи". Так что, вероятность того, что борт возит ФК "Анжи" и салон не конвертирован в обычный, становится больше.

-
0
+
Антон Петров | 2011-06-17 23:57

Сегодня в 18-26 рейсом N2 9721 улетел из ДМЕ в Пермь. Завтра "Амкар" играет с "Анжи". Так что, вероятность того, что борт возит ФК "Анжи" и салон не конвертирован в обычный, становится больше.


-
0
+
piligrim51 (фото) | 2011-06-18 01:57 | #

Да, сегодня прибыл к нам в пермь. Красивый борт, тем более давненько не отмечались у нас Ту-154

-
0
+
piligrim51 | 2011-06-18 01:57

Да, сегодня прибыл к нам в пермь. Красивый борт, тем более давненько не отмечались у нас Ту-154


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2011-06-18 16:22 | #

Красивая машина, только какая-то "французская" окпаска. И почему "Заполярье", если на борту крупно написано "Samara" (это не собственное имя)и АРЕНДОВАН у "Самары"?

-
0
+
Сергей Григорьев | 2011-06-18 16:22

Красивая машина, только какая-то "французская" окпаска. И почему "Заполярье", если на борту крупно написано "Samara" (это не собственное имя)и АРЕНДОВАН у "Самары"?


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-18 19:21 | # (A) |

Сергей! Опять двадцать пять! Продолжаем обсуждать тему, начатую Вами здесь http://russianplanes.net/ID45823
Скажите, что по Вашему мнению должно быть написано в подписи к этой фотографии?

-
0
+
Антон Петров | 2011-06-18 19:21

Сергей! Опять двадцать пять! Продолжаем обсуждать тему, начатую Вами здесь http://russianplanes.net/ID45823
Скажите, что по Вашему мнению должно быть написано в подписи к этой фотографии?


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-18 19:49 | # (A) |

"только какая-то "французская" окпаска"
Окраска самолета стилизована под официальный флаг города Самара.

-
0
+
Антон Петров | 2011-06-18 19:49

"только какая-то "французская" окпаска"
Окраска самолета стилизована под официальный флаг города Самара.


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2011-06-18 22:14 | #

Должно быть написано "САМАРА" и ничего больше, даже никакя не "бывш. AirUnion". Т.е по видимым атрибутам а/к, который борт несет на момент съемки, а все перемещения - в карточке.Очень тяжело работать с фотографиями, где видишь одно, а написано другое. "Французская" окраска по сочетанию полос: синяя-белая-красная, присущего французским ВИПам.

-
0
+
Сергей Григорьев | 2011-06-18 22:14

Должно быть написано "САМАРА" и ничего больше, даже никакя не "бывш. AirUnion". Т.е по видимым атрибутам а/к, который борт несет на момент съемки, а все перемещения - в карточке.Очень тяжело работать с фотографиями, где видишь одно, а написано другое. "Французская" окраска по сочетанию полос: синяя-белая-красная, присущего французским ВИПам.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-18 23:22 | # (A) |

Логика Ваша понятна и я с ней согласен.
С другой стороны понятна и логика фотографа, подписавшего Континент. Самара - город и река, которые, как географические объекты, не могут владеть или эксплуатировать самолет. Авиакомпания Самара на момент фотографии если ещё и существовала, то только на бумаге, и свидетельства эксплуатанта уже не имела. К тому же этот борт АК Самара никогда не принадлежал, а только был внесен в свидетельство эксплуатанта, т.к. настоящий владелец борта - Правительство Самарской области, по понятным причинам эксплуатировать самолет само не может. Но при заполнении формы при загрузке фото на сайт необходимо указать авиакомпанию (Подчёркиваю - именно АВИАКОМПАНИЮ). Из всех возможных вариантов (город Самара, река Самара, АК Самара, Правительство Самарской области) самым логичным оказывается АК Заполярье, которая на момент фотографии арендует борт у владельца.
Правила сайта не нарушены, ошибок не допущено.
Вывод - необходимо менять правило заполнения формы в строке "Выберите авиакомпанию" при загрузке фото.

-
0
+
Антон Петров | 2011-06-18 23:22

Логика Ваша понятна и я с ней согласен.
С другой стороны понятна и логика фотографа, подписавшего Континент. Самара - город и река, которые, как географические объекты, не могут владеть или эксплуатировать самолет. Авиакомпания Самара на момент фотографии если ещё и существовала, то только на бумаге, и свидетельства эксплуатанта уже не имела. К тому же этот борт АК Самара никогда не принадлежал, а только был внесен в свидетельство эксплуатанта, т.к. настоящий владелец борта - Правительство Самарской области, по понятным причинам эксплуатировать самолет само не может. Но при заполнении формы при загрузке фото на сайт необходимо указать авиакомпанию (Подчёркиваю - именно АВИАКОМПАНИЮ). Из всех возможных вариантов (город Самара, река Самара, АК Самара, Правительство Самарской области) самым логичным оказывается АК Заполярье, которая на момент фотографии арендует борт у владельца.
Правила сайта не нарушены, ошибок не допущено.
Вывод - необходимо менять правило заполнения формы в строке "Выберите авиакомпанию" при загрузке фото.


-
0
+
lesnik (фото) | 2011-06-19 00:24 | #

Че та я не понял об чем речь.

>Должно быть написано "САМАРА" и ничего больше, даже никакя не "бывш. AirUnion"

На момент этого фото самолет эксплуатируется АК "Заполярье", выполняет регулярный рейс "Заполярья". Зачем писать "Самара"??? Тем более в данном случае, когда надпись на борту по факту не имеет никакого отношения к авиакомпании "Самара". И самой авиакомпании такой на этот момент не существует. Может вы и военные Ил-76 обяжете подписывать "Аэрофлот" потому что на них написано Аэрофлот???

-
0
+
lesnik | 2011-06-19 00:24

Че та я не понял об чем речь.

>Должно быть написано "САМАРА" и ничего больше, даже никакя не "бывш. AirUnion"

На момент этого фото самолет эксплуатируется АК "Заполярье", выполняет регулярный рейс "Заполярья". Зачем писать "Самара"??? Тем более в данном случае, когда надпись на борту по факту не имеет никакого отношения к авиакомпании "Самара". И самой авиакомпании такой на этот момент не существует. Может вы и военные Ил-76 обяжете подписывать "Аэрофлот" потому что на них написано Аэрофлот???


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-06-19 01:57 | # (A) | (R) |

Нашли чего обсуждать. С такими предложениями у нас в авиакомпаниях будет такой же бардак, как на а.нете.
Авиакомпания = эксплуатант. Это чётко определённое понятие:
- компания, которая осуществляет эксплуатацию ВС
- компания, в чей сертификат эксплуатанта включено данное ВС
- компания, под чьим кодом данное ВС осуществляет полёты
и так далее.

Из того, что написано и нарисовано на самолёте, законом регламентируется только две вещи: бортовой и флажок страны регистрации. А дальше там может быть нарисовано и написано что угодно, как на заборе.

Настоящий эксплуатант (по крайней мере, в странах СНГ) всегда известен. Он может быть не известен сразу, но через неделю-месяц это обязательно выясняется. И указывать надо только эксплуатанта, если хочется создать систематизированную коллекцию.

Что касается конкретно этого самолёта, да, он именной. "Самара" - это его личное название (о чём есть документальное подтверждение - все личные названия самолётов фиксируются).
Никто же не предлагает для Ил-96 в графе "авиакомпания" указывать "Станислав Близнюк"!

-
0
+
Kirin | 2011-06-19 01:57

Нашли чего обсуждать. С такими предложениями у нас в авиакомпаниях будет такой же бардак, как на а.нете.
Авиакомпания = эксплуатант. Это чётко определённое понятие:
- компания, которая осуществляет эксплуатацию ВС
- компания, в чей сертификат эксплуатанта включено данное ВС
- компания, под чьим кодом данное ВС осуществляет полёты
и так далее.

Из того, что написано и нарисовано на самолёте, законом регламентируется только две вещи: бортовой и флажок страны регистрации. А дальше там может быть нарисовано и написано что угодно, как на заборе.

Настоящий эксплуатант (по крайней мере, в странах СНГ) всегда известен. Он может быть не известен сразу, но через неделю-месяц это обязательно выясняется. И указывать надо только эксплуатанта, если хочется создать систематизированную коллекцию.

Что касается конкретно этого самолёта, да, он именной. "Самара" - это его личное название (о чём есть документальное подтверждение - все личные названия самолётов фиксируются).
Никто же не предлагает для Ил-96 в графе "авиакомпания" указывать "Станислав Близнюк"!


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-19 12:58 | # (A) |

Даниил, не согласнЫй я с Вами. Получается, что перед загрузкой фотографии на сайт, споттер должен перелопатить кучу информации - найти в расписании аэропорта номер рейса с кодом АК, найти в чей сертификат эксплуатанта вписан данный борт, найти информацию об истинном владельце борта. Сравнить полученные данные с надписями на самолете и офигеть от того, что всё не совпадает!!! Даже в карточках бортов на сайте есть сноска, в которой написано, что за достоверность информации Администрация сайта ответственности не несёт.
Моё мнение следующее:
1. Либо в подписи к фотографии при загрузке вручную забивать надпись на самолете;
2. Либо по регистрации борта и дате фотографии авиакомпания присваивается автоматом по информации из карточки борта.
В комментариях к фото споттер-буквоед может указать код АК, под которым выполнялся рейс.

Основные задачи споттера сделать фотографию, зафиксировать регистрацию борта и грамотно фото обработать. Остальные задачи уже из других областей знаний или интересов.

-
0
+
Антон Петров | 2011-06-19 12:58

Даниил, не согласнЫй я с Вами. Получается, что перед загрузкой фотографии на сайт, споттер должен перелопатить кучу информации - найти в расписании аэропорта номер рейса с кодом АК, найти в чей сертификат эксплуатанта вписан данный борт, найти информацию об истинном владельце борта. Сравнить полученные данные с надписями на самолете и офигеть от того, что всё не совпадает!!! Даже в карточках бортов на сайте есть сноска, в которой написано, что за достоверность информации Администрация сайта ответственности не несёт.
Моё мнение следующее:
1. Либо в подписи к фотографии при загрузке вручную забивать надпись на самолете;
2. Либо по регистрации борта и дате фотографии авиакомпания присваивается автоматом по информации из карточки борта.
В комментариях к фото споттер-буквоед может указать код АК, под которым выполнялся рейс.

Основные задачи споттера сделать фотографию, зафиксировать регистрацию борта и грамотно фото обработать. Остальные задачи уже из других областей знаний или интересов.


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-06-20 13:51 | # (A) | (R) |

Антон, вы фотограф, я по части реестров. "В лоб" нам друг друга не убедить :)
И всё-таки, мне кажется, фотографу не сложно вбить бортовой в поиске - и посмотреть, что к чему, особенно если не уверен наверняка. Это дело на десять секунд. И просто любопытно же, нет?

А то, что иногда в автозаполнении трудно выбрать нужный вариант - это проблема, согласен.
http://russianplanes.net/addaphoto.php?reg=65570
http://russianplanes.net/temp/65570.gif - вот посмотрите на картинку.

Частично решили проблему таким образом. Справа написан диапазон дат, по ним можно сориентироваться. Пока такой вот компромиссный вариант.

-
0
+
Kirin | 2011-06-20 13:51

Антон, вы фотограф, я по части реестров. "В лоб" нам друг друга не убедить :)
И всё-таки, мне кажется, фотографу не сложно вбить бортовой в поиске - и посмотреть, что к чему, особенно если не уверен наверняка. Это дело на десять секунд. И просто любопытно же, нет?

А то, что иногда в автозаполнении трудно выбрать нужный вариант - это проблема, согласен.
http://russianplanes.net/addaphoto.php?reg=65570
http://russianplanes.net/temp/65570.gif - вот посмотрите на картинку.

Частично решили проблему таким образом. Справа написан диапазон дат, по ним можно сориентироваться. Пока такой вот компромиссный вариант.


-
0
+
Алексей Корсаков (фото) | 2011-06-20 15:04 | #

отлично! так будет намного проще.

-
0
+
Алексей Корсаков | 2011-06-20 15:04

отлично! так будет намного проще.


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2011-06-20 20:04 | #

Всем большое спасибо за терпение моего несколько «болезненного» отношения к надписям на бортах. Объясняется это старыми привычками еще с 70-х, когда фотоаппарат был роскошью, да и не факт, что снимок получится. Основными инструментами были глаза, ручка (карандаш) и блокнот. За время пролета борта (8-11 сек) необходимо было «срисовать» вариант самолета, авиакомпанию, окраску, эмблему, бортовой номер, ну и «охватить» самолет целиком. Когда шли хорошо знакомые типы самолетов известных а/к – все просто, номер записал и привет (например: 154Б АФЛ 85152 15.03 или 734 KLM PH-BDA 16.07). А вот если что-то новенькое… Попробуйте в течение 10 сек. посмотреть на фото испанского В737 “VIVA air” а потом зарисовать все перечисленные выше «атрибуты». И это не движущийся объект. Естественно, надпись на борту и определяла принадлежность той или иной а/к. Все машины ВТА, летавшие в SVO под флагом Аэрофлота, были «разоружены» и определить их принадлежность ВТА проблематично – надо знать куда смотреть и что искать, да и зачем?! Вот такая история. Еще раз благодарю всех за терпение и приношу свои извинения! С уважением, СВГ.

-
0
+
Сергей Григорьев | 2011-06-20 20:04

Всем большое спасибо за терпение моего несколько «болезненного» отношения к надписям на бортах. Объясняется это старыми привычками еще с 70-х, когда фотоаппарат был роскошью, да и не факт, что снимок получится. Основными инструментами были глаза, ручка (карандаш) и блокнот. За время пролета борта (8-11 сек) необходимо было «срисовать» вариант самолета, авиакомпанию, окраску, эмблему, бортовой номер, ну и «охватить» самолет целиком. Когда шли хорошо знакомые типы самолетов известных а/к – все просто, номер записал и привет (например: 154Б АФЛ 85152 15.03 или 734 KLM PH-BDA 16.07). А вот если что-то новенькое… Попробуйте в течение 10 сек. посмотреть на фото испанского В737 “VIVA air” а потом зарисовать все перечисленные выше «атрибуты». И это не движущийся объект. Естественно, надпись на борту и определяла принадлежность той или иной а/к. Все машины ВТА, летавшие в SVO под флагом Аэрофлота, были «разоружены» и определить их принадлежность ВТА проблематично – надо знать куда смотреть и что искать, да и зачем?! Вот такая история. Еще раз благодарю всех за терпение и приношу свои извинения! С уважением, СВГ.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-20 23:28 | # (A) |

Спасибо Сергею за поднятую проблему и огромное спасибо Даниилу за её понимание и решение! Надеюсь это внесёт больше порядка и поможет тем, кто не любит копаться в реестрах.

Даниил, моя трудовая биография началась в советские времена в бухгалтерии в.ч. Так что цифирь и порядок я люблю и уважаю. И все мои фото подписаны, включая модификацию борта и номер и маршрут рейса, если есть такая информация.

Сергей. Я начал снимать в SVO в 84-85 г.г. Странно, что мы не встречались.

-
0
+
Антон Петров | 2011-06-20 23:28

Спасибо Сергею за поднятую проблему и огромное спасибо Даниилу за её понимание и решение! Надеюсь это внесёт больше порядка и поможет тем, кто не любит копаться в реестрах.

Даниил, моя трудовая биография началась в советские времена в бухгалтерии в.ч. Так что цифирь и порядок я люблю и уважаю. И все мои фото подписаны, включая модификацию борта и номер и маршрут рейса, если есть такая информация.

Сергей. Я начал снимать в SVO в 84-85 г.г. Странно, что мы не встречались.


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2011-06-21 11:42 | #

Антон, Вы же знаете принцып тех времен: не высовывайся, дабы не иметь дело с ЛОВД и др., тем более с аппаратурой. Я имел... Очень может быть мы встречались, но чисто визуально. Мое "любимое" место было около L25БПРМ в посадке (там позже дачи понастроили).

-
0
+
Сергей Григорьев | 2011-06-21 11:42

Антон, Вы же знаете принцып тех времен: не высовывайся, дабы не иметь дело с ЛОВД и др., тем более с аппаратурой. Я имел... Очень может быть мы встречались, но чисто визуально. Мое "любимое" место было около L25БПРМ в посадке (там позже дачи понастроили).


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-21 16:55 | # (A) |

Точно не встречались! Аппарат, которым я тогда снимал, не позволял фотографировать под глиссадой. Я снимал в лесу там, где сейчас отстроен новый терминал (F или D - до сих пор не могу разобраться в новых обозначениях), как раз напротив предпоследней РД с 25L (номера её не помню). В мае 85 г. познакомился там с Алексеем Поповым и Дмитрием Демидовым. С последним Вы точно должны были встречаться, т.к. в конце 80-х он перебазировался к БПРМ 25-х полос.

-
0
+
Антон Петров | 2011-06-21 16:55

Точно не встречались! Аппарат, которым я тогда снимал, не позволял фотографировать под глиссадой. Я снимал в лесу там, где сейчас отстроен новый терминал (F или D - до сих пор не могу разобраться в новых обозначениях), как раз напротив предпоследней РД с 25L (номера её не помню). В мае 85 г. познакомился там с Алексеем Поповым и Дмитрием Демидовым. С последним Вы точно должны были встречаться, т.к. в конце 80-х он перебазировался к БПРМ 25-х полос.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02