Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3450
  •   10
  •   17

1 / 36

png png png png png png png png png png png
  •   3450
  •   10
  •   17
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Реалии наших дней,или реформа в действии.
Комментарии к фотографии

-
0
+
Павел (фото) | 2011-02-25 22:21 | #

И при чем здесь реформа? Старье оно и есть старье.

-
0
+
Павел | 2011-02-25 22:21

И при чем здесь реформа? Старье оно и есть старье.


-
0
+
kiba (фото) | 2011-02-25 22:35 | #

вместо того, чтобы поддерживать имеющийся флот в живом состоянии, базы закрываются, всё что не могло взлететь - выбрасывается. А старье это в среднем в полтора-два раза моложе аналогичного мериканского флота, только там своих остроязычных не особо

-
0
+
kiba | 2011-02-25 22:35

вместо того, чтобы поддерживать имеющийся флот в живом состоянии, базы закрываются, всё что не могло взлететь - выбрасывается. А старье это в среднем в полтора-два раза моложе аналогичного мериканского флота, только там своих остроязычных не особо


-
0
+
artik (фото) | 2011-02-25 22:41 | #

Павел,это не старьё. Ресурс ещё был заводской!!!!!!

-
0
+
artik | 2011-02-25 22:41

Павел,это не старьё. Ресурс ещё был заводской!!!!!!


-
0
+
ROMANOFF (фото) | 2011-02-25 23:50 | #

планера ресурсные видать а движков нет(перебрасывают с самолета на самолет)

-
0
+
ROMANOFF | 2011-02-25 23:50

планера ресурсные видать а движков нет(перебрасывают с самолета на самолет)


-
0
+
Павел (фото) | 2011-02-26 02:34 | #

Ага, то все было пусто лет 15-20, а тут бац - раз реформа, так будьте любезны движками обеспечить все самолеты - И ВТА, и ФА, и АА... Откуда им взяться-то? Да и хватит уже с барахлом с этим возиться. В этом главная заслуга этой реформы - сняли наконец очки и открыто признали, что половина списочного состава ВВС боевыми единицами уже НЕ является. И будут закупать новые. От того, что реанимируют десяток АН-26, проблем у ВТА меньше не станет. По будущим закупкам Ил-476, Ан-70, Ан-124 - все в принципе известно. Они обязательно будут, потому что их просто не может не быть. А пока ВТА и на 76-х дотянет. А деньги расходовать на старье тупо "чтоб было больше самолетов" - крайне неразумно. Все делается правильно.

-
0
+
Павел | 2011-02-26 02:34

Ага, то все было пусто лет 15-20, а тут бац - раз реформа, так будьте любезны движками обеспечить все самолеты - И ВТА, и ФА, и АА... Откуда им взяться-то? Да и хватит уже с барахлом с этим возиться. В этом главная заслуга этой реформы - сняли наконец очки и открыто признали, что половина списочного состава ВВС боевыми единицами уже НЕ является. И будут закупать новые. От того, что реанимируют десяток АН-26, проблем у ВТА меньше не станет. По будущим закупкам Ил-476, Ан-70, Ан-124 - все в принципе известно. Они обязательно будут, потому что их просто не может не быть. А пока ВТА и на 76-х дотянет. А деньги расходовать на старье тупо "чтоб было больше самолетов" - крайне неразумно. Все делается правильно.


-
0
+
kiba (фото) | 2011-02-26 02:47 | #

> А деньги расходовать на старье тупо "чтоб было больше самолетов" - крайне неразумно.
а как насчёт того, что один Ан-70 стоит примерно как 100 (сто) Ан-12?
Ан-124 и Ил-76 новые зачем строить, если и старые с мизерными наработками не эксплуатируются?

почему в штатах не стесняются активно эксплуатировать транспортные самолёты возрастом 45-55 лет (по полтысячи, по тысяче штук - и даже С-135 до 80 лет эксплуатировать планируют), а у нас 25-летние Ан-26 барахлом называются?

> В этом главная заслуга этой реформы - сняли наконец очки и открыто признали, что половина списочного состава ВВС боевыми единицами уже НЕ является
главная заслуга - признали, что боеспособное ВВС нам не нужно вообще, и уж тем более никто не будет замарачиваться с такими вещами, как ремонт самолётов (старых, новых - всё равно). Проповедуется общее наплевательское отношение. И у нас таким же образом успешно гниют и борта по 3-5 лет возрастом. Как вы это объясните?

> По будущим закупкам Ил-476, Ан-70, Ан-124 - все в принципе известно.
дай бог. Пятьдесят Ил-476, конечно, успешно заменят 950 Ил-76. Хотя, да, к тому времени количество ВТАшных авиабаз сократят ещё в два раза (с нынешних четырёх до двух) - и наступит всеобщее счастье.

-
0
+
kiba | 2011-02-26 02:47

> А деньги расходовать на старье тупо "чтоб было больше самолетов" - крайне неразумно.
а как насчёт того, что один Ан-70 стоит примерно как 100 (сто) Ан-12?
Ан-124 и Ил-76 новые зачем строить, если и старые с мизерными наработками не эксплуатируются?

почему в штатах не стесняются активно эксплуатировать транспортные самолёты возрастом 45-55 лет (по полтысячи, по тысяче штук - и даже С-135 до 80 лет эксплуатировать планируют), а у нас 25-летние Ан-26 барахлом называются?

> В этом главная заслуга этой реформы - сняли наконец очки и открыто признали, что половина списочного состава ВВС боевыми единицами уже НЕ является
главная заслуга - признали, что боеспособное ВВС нам не нужно вообще, и уж тем более никто не будет замарачиваться с такими вещами, как ремонт самолётов (старых, новых - всё равно). Проповедуется общее наплевательское отношение. И у нас таким же образом успешно гниют и борта по 3-5 лет возрастом. Как вы это объясните?

> По будущим закупкам Ил-476, Ан-70, Ан-124 - все в принципе известно.
дай бог. Пятьдесят Ил-476, конечно, успешно заменят 950 Ил-76. Хотя, да, к тому времени количество ВТАшных авиабаз сократят ещё в два раза (с нынешних четырёх до двух) - и наступит всеобщее счастье.


-
0
+
Павел (фото) | 2011-02-26 04:07 | #

Знаете, ваших "950 Ил-76х" уже достаточно, чтобы весь остальной бред не комментировать. Читайте Шурыгина и Цыганка, вы с ними как раз на одной волне. Удачи.

-
0
+
Павел | 2011-02-26 04:07

Знаете, ваших "950 Ил-76х" уже достаточно, чтобы весь остальной бред не комментировать. Читайте Шурыгина и Цыганка, вы с ними как раз на одной волне. Удачи.


-
0
+
kiba (фото) | 2011-02-26 04:11 | #

давайте жить дружно :)
читать долго, а интересно сейчас. Расскажите, пожалуйста, вкратце, в чём главная ошибка моих рассуждений?

-
0
+
kiba | 2011-02-26 04:11

давайте жить дружно :)
читать долго, а интересно сейчас. Расскажите, пожалуйста, вкратце, в чём главная ошибка моих рассуждений?


-
0
+
Павел (фото) | 2011-02-26 05:01 | #

Кратко докладываю. Движки сейчас - огромная проблема, особенно учитывая, что сердце нашего двигателестроения, особенно ВТА, и тем более, по Антонову, осталось на Украине. И в первую очередь нам движки надо озаботиться для новых машин, а не для старых. Сравнивать малявку АН-26 и амеровскую бандуру 135ую - нет смысла. ВТА сейчас у нас на 99% используется для учений ВДВ и переброски войск на крупных учениях. Для этого нам подходят только Ил-76 и Ан-124. Замечу, Илов у нас числится 200 ед., и из них при самом критичном подсчете половина летает точно. Впервые с конца 80-х гг. ВДВ сегодня могут десантировать до батальона с техникой включительно одновременно. Меньше 15 самолетов сегодня вообще теперь считай не задействуют. Осенью 2010 под Костромой сбрасывали бойцов и технику с 21го самолета. На развал это не похоже, как раз совсем наоборот. И эксплуатируются они достаточно активно. Анов 124х просто мало, поэтому про них и не слышно особо.
Старьем можно считать и 25-летние машины, потому что за полтора десятилетия развала и забвения, отсутствия обслуживания, плюс условия хранения (т. е. их отсутствие), вся эта техника уже опасна для эксплуатации. У нас МиГи-29е 2 года наза тоже совсем не все были старыми ведрами, однако вследствие кошмара 90х больше 50% из них имели серьезную коррозию килей. То, что на них сейчас еще летают - просто чудо. И скажите, пожалуйста, в какой части конкретно гниют 3х летние борта, очень интересно. Гланым образом потому, что таких ВС у нас пока по пальцам, технику начали поставлять по сути с 2009го года...
И в том, что техника оказалась в таком состоянии, ни путведы, ни ЕР не виноваты. Если элементарно по всей стране фронтовая авиация с начала 80-х вынуждена торчать на улице, потому что Су-27, МиГ-29 и пр. в капониры, построенные под Су-15 и МиГ-21 тупо не помещаются, а заменить их на более просторные СССР удосужился только в ГДР, так кто виноват тогда? У нас в Бесовце дежурное звено Су-27х находится в домике, который чуть не буржуйкой отапливается - тоже Единая Россия виновата? А теперь прикиньте фронт работ для новой власти - перестроить почти полностью и модернизировать штук 100 военных аэродромов и заменить на 90% парк ВВС - где-то 2000 ед. Это что, по-вашему реально?) Все эти пертурбации, переформирования, перебазирования - лишь вынужденная мера. Спасти, что еще можно, попутно разбавляя новой техникой и собрав максимум боеспособных единиц на 1м аэродроме. Это все временно, лет через 15 все будет совсем по-другому, я уверен.
Не знаю, с чего вы там решили, что нам ВВС мощные не нужны, все нынешние события говорят об обратном. Ср-ва выделяют очень серьезные, новая техника наконец начала поступать, и не штучными экземплярами, достаточно лишь интересоваться видеоновостями. При чем не голословно, контракты заключены уже, и очень приличные. И финансирование по ним идет.

-
0
+
Павел | 2011-02-26 05:01

Кратко докладываю. Движки сейчас - огромная проблема, особенно учитывая, что сердце нашего двигателестроения, особенно ВТА, и тем более, по Антонову, осталось на Украине. И в первую очередь нам движки надо озаботиться для новых машин, а не для старых. Сравнивать малявку АН-26 и амеровскую бандуру 135ую - нет смысла. ВТА сейчас у нас на 99% используется для учений ВДВ и переброски войск на крупных учениях. Для этого нам подходят только Ил-76 и Ан-124. Замечу, Илов у нас числится 200 ед., и из них при самом критичном подсчете половина летает точно. Впервые с конца 80-х гг. ВДВ сегодня могут десантировать до батальона с техникой включительно одновременно. Меньше 15 самолетов сегодня вообще теперь считай не задействуют. Осенью 2010 под Костромой сбрасывали бойцов и технику с 21го самолета. На развал это не похоже, как раз совсем наоборот. И эксплуатируются они достаточно активно. Анов 124х просто мало, поэтому про них и не слышно особо.
Старьем можно считать и 25-летние машины, потому что за полтора десятилетия развала и забвения, отсутствия обслуживания, плюс условия хранения (т. е. их отсутствие), вся эта техника уже опасна для эксплуатации. У нас МиГи-29е 2 года наза тоже совсем не все были старыми ведрами, однако вследствие кошмара 90х больше 50% из них имели серьезную коррозию килей. То, что на них сейчас еще летают - просто чудо. И скажите, пожалуйста, в какой части конкретно гниют 3х летние борта, очень интересно. Гланым образом потому, что таких ВС у нас пока по пальцам, технику начали поставлять по сути с 2009го года...
И в том, что техника оказалась в таком состоянии, ни путведы, ни ЕР не виноваты. Если элементарно по всей стране фронтовая авиация с начала 80-х вынуждена торчать на улице, потому что Су-27, МиГ-29 и пр. в капониры, построенные под Су-15 и МиГ-21 тупо не помещаются, а заменить их на более просторные СССР удосужился только в ГДР, так кто виноват тогда? У нас в Бесовце дежурное звено Су-27х находится в домике, который чуть не буржуйкой отапливается - тоже Единая Россия виновата? А теперь прикиньте фронт работ для новой власти - перестроить почти полностью и модернизировать штук 100 военных аэродромов и заменить на 90% парк ВВС - где-то 2000 ед. Это что, по-вашему реально?) Все эти пертурбации, переформирования, перебазирования - лишь вынужденная мера. Спасти, что еще можно, попутно разбавляя новой техникой и собрав максимум боеспособных единиц на 1м аэродроме. Это все временно, лет через 15 все будет совсем по-другому, я уверен.
Не знаю, с чего вы там решили, что нам ВВС мощные не нужны, все нынешние события говорят об обратном. Ср-ва выделяют очень серьезные, новая техника наконец начала поступать, и не штучными экземплярами, достаточно лишь интересоваться видеоновостями. При чем не голословно, контракты заключены уже, и очень приличные. И финансирование по ним идет.


-
0
+
kiba (фото) | 2011-02-26 05:56 | #

Хорошо. Понял. Спасибо большое за обстоятельное сообщение.
Мы с Вами с разных сторон на ситуацию смотрим. Вы пытаетесь сравнивать не с лучшими годами, а с худшими.
По сравнению с тем, что было 15, 10, даже 5 лет назад - бесспорно, ситуация в ВВС заметно изменилась к лучшему.

По каждому из приведённых примеров можно возразить, но по всему в целом - нет, Вы всё правильно говорите. Спасибо ещё раз!

-
0
+
kiba | 2011-02-26 05:56

Хорошо. Понял. Спасибо большое за обстоятельное сообщение.
Мы с Вами с разных сторон на ситуацию смотрим. Вы пытаетесь сравнивать не с лучшими годами, а с худшими.
По сравнению с тем, что было 15, 10, даже 5 лет назад - бесспорно, ситуация в ВВС заметно изменилась к лучшему.

По каждому из приведённых примеров можно возразить, но по всему в целом - нет, Вы всё правильно говорите. Спасибо ещё раз!


-
0
+
Алексей Филатов (фото) | 2011-02-26 09:17 | #

"Это все временно, лет через 15 все будет совсем по-другому, я уверен". Павел, уж извините, но Вы правда уверены, что через 15 лет мы восстановим все уже сейчас заброшенные аэродромы, а также наберем и обучим летчиков и техников?.. Я - нет, уж извините. Хотя с основным Вашим постулатом, приведенным в качестве цитаты, я согласен. Все будет совсем по-другому. Только, боюсь, значительно хуже

-
0
+
Алексей Филатов | 2011-02-26 09:17

"Это все временно, лет через 15 все будет совсем по-другому, я уверен". Павел, уж извините, но Вы правда уверены, что через 15 лет мы восстановим все уже сейчас заброшенные аэродромы, а также наберем и обучим летчиков и техников?.. Я - нет, уж извините. Хотя с основным Вашим постулатом, приведенным в качестве цитаты, я согласен. Все будет совсем по-другому. Только, боюсь, значительно хуже


-
0
+
Павел (фото) | 2011-02-26 16:16 | #

Ну вы высказались, и слава Богу. 15 лет подождем и вернемся к разговору. Если вам все видится только со знаком минус - сочувствую, честно.

-
0
+
Павел | 2011-02-26 16:16

Ну вы высказались, и слава Богу. 15 лет подождем и вернемся к разговору. Если вам все видится только со знаком минус - сочувствую, честно.


-
0
+
Виталий Чернышов (фото) | 2011-02-26 16:48 | #

Павел, абсолютно разделяю Вашу точку зрения. Просто люди забывают как ОНО было 10 лет назад.

Уже действительно, наконец-то, техника пошла в войска. Лишь-бы стабильность в стране сохранялась...

-
0
+
Виталий Чернышов | 2011-02-26 16:48

Павел, абсолютно разделяю Вашу точку зрения. Просто люди забывают как ОНО было 10 лет назад.

Уже действительно, наконец-то, техника пошла в войска. Лишь-бы стабильность в стране сохранялась...


-
0
+
ROMANOFF (фото) | 2011-02-26 18:10 | #

15 лет ждать :))))? мужики у нас самолеты каждый месяц выходят из строя нет ресурса планеров,двигателей,винтов, говорите новая техника идет :)) уже слышем лет так десять что
наши Бе-12 заменят А-40, ожидания привели к тому что просто напросто нас сокращают на Ан-26 из 8 экипажей оставили 5 экипажей остальных в поле,на очереди экипажи Бе-12,МА ЧФ авиацию тупо уничтожают :(((

-
0
+
ROMANOFF | 2011-02-26 18:10

15 лет ждать :))))? мужики у нас самолеты каждый месяц выходят из строя нет ресурса планеров,двигателей,винтов, говорите новая техника идет :)) уже слышем лет так десять что
наши Бе-12 заменят А-40, ожидания привели к тому что просто напросто нас сокращают на Ан-26 из 8 экипажей оставили 5 экипажей остальных в поле,на очереди экипажи Бе-12,МА ЧФ авиацию тупо уничтожают :(((


-
0
+
Павел (фото) | 2011-02-26 19:18 | #

Бесполезно дискутировать.

-
0
+
Павел | 2011-02-26 19:18

Бесполезно дискутировать.


-
0
+
Алексей Филатов (фото) | 2011-02-26 19:19 | #

Абсолютно согласен))

-
0
+
Алексей Филатов | 2011-02-26 19:19

Абсолютно согласен))


-
0
+
ROMANOFF (фото) | 2011-02-26 23:57 | #

Валерий правильно подписал фото полностью согласен

-
0
+
ROMANOFF | 2011-02-26 23:57

Валерий правильно подписал фото полностью согласен

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02