Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   10250
  •   35
  •   33

1 / 150

png png png png png png png png png png png
  •   10250
  •   35
  •   33
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Су-24 в редком для российских ВВС камуфляже.
Комментарии к фотографии

-
0
+
Sierra (фото) | 2011-02-26 22:04 | #

Согласен на все 100% нетепичные цвета, интересно чей борт и где он сейчас?

-
0
+
Sierra | 2011-02-26 22:04

Согласен на все 100% нетепичные цвета, интересно чей борт и где он сейчас?


-
0
+

Думаю за 2 года ничего не изменилось и он попрежнему находится в Краснодаре. По моей информации на таких Су-24 учили летчиков для африканских стран (поэтому так камуфлирован, так как на экспорт туда уходили "коричневые" Су-24МК).

-
0
+

Думаю за 2 года ничего не изменилось и он попрежнему находится в Краснодаре. По моей информации на таких Су-24 учили летчиков для африканских стран (поэтому так камуфлирован, так как на экспорт туда уходили "коричневые" Су-24МК).


-
0
+

Ранее принадлежал скорее всего 802 УАП

-
0
+

Ранее принадлежал скорее всего 802 УАП


-
0
+
aviafil (фото) | 2011-12-04 15:43 | #

Интересная схема окраски. Прикольно, что в отличие от других подобных схем (на МиГ-23,27, Су-17), голубой доминирует.

-
0
+
aviafil | 2011-12-04 15:43

Интересная схема окраски. Прикольно, что в отличие от других подобных схем (на МиГ-23,27, Су-17), голубой доминирует.


-
0
+
Mofack (фото) | 2011-12-04 16:05 | #

такой имеют ВВС Ирана

-
0
+
Mofack | 2011-12-04 16:05

такой имеют ВВС Ирана


-
0
+
APKAH (фото) | 2011-12-04 16:30 | # (A) | (R) |

Этот борт предназначался для Индии, когда в 1990(1989)году дело уже дошло до поставок, индусы отказались от Су-24МК. Машины раскидали по частям СССР.

-
0
+
APKAH | 2011-12-04 16:30

Этот борт предназначался для Индии, когда в 1990(1989)году дело уже дошло до поставок, индусы отказались от Су-24МК. Машины раскидали по частям СССР.


-
0
+
aviafil (фото) | 2011-12-04 16:38 | #

Ну, Краснодар - это понятно. А куда ещё были поставлены машины в таком камуфляже?!

-
0
+
aviafil | 2011-12-04 16:38

Ну, Краснодар - это понятно. А куда ещё были поставлены машины в таком камуфляже?!


-
0
+
APKAH (фото) | 2011-12-04 23:48 | # (A) | (R) |

Именно в такой окраске с "противоатомным" белым покрытием низа и кромок плоскостей поставлялись по крайней мере в Ливию. У Ирана/Ирака/Сирии/Алжира похожие камуфляжи, только цвета немного другие

-
0
+
APKAH | 2011-12-04 23:48

Именно в такой окраске с "противоатомным" белым покрытием низа и кромок плоскостей поставлялись по крайней мере в Ливию. У Ирана/Ирака/Сирии/Алжира похожие камуфляжи, только цвета немного другие


-
0
+
Ахат (фото) | 2011-12-05 14:08 | #

Что за щиток под воздухозаборником,не тормозной?

-
0
+
Ахат | 2011-12-05 14:08

Что за щиток под воздухозаборником,не тормозной?


-
0
+

2АРКАН
Их по моему не раскидывали по частям, а оставили в Краснодаре..
на сколько я знаю 2 экз. до сих пор в Краснодаре в качестве уч. пособий. Остальные - не знаю где.

-
0
+

2АРКАН
Их по моему не раскидывали по частям, а оставили в Краснодаре..
на сколько я знаю 2 экз. до сих пор в Краснодаре в качестве уч. пособий. Остальные - не знаю где.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-02-28 11:01 | #

АН-74.... Тормозной щиток он-же-щиток ниши основных стоек шасси.

-
0
+
viktorija33 | 2012-02-28 11:01

АН-74.... Тормозной щиток он-же-щиток ниши основных стоек шасси.


-
0
+
AndyK (фото) | 2012-03-16 12:17 | #

Кроме Краснодара камуфлированные Су-24МК были еще в Тоцком, а с десяток МК-шек, но в обычном сером попали в боевые часть (ЕМНИП, 302 бап)

-
0
+
AndyK | 2012-03-16 12:17

Кроме Краснодара камуфлированные Су-24МК были еще в Тоцком, а с десяток МК-шек, но в обычном сером попали в боевые часть (ЕМНИП, 302 бап)


-
0
+
Арт Николаев (фото) | 2012-03-17 16:58 | #

APKAH, Вы не ошибаетесь насчет "белой противоатомной окраски" ливийских бортов? На фотографиях в инете, эти самолеты имеют такую же голубую окраску нижних и боковых поверхностей, как и на изображенном на этом фото Су-24 МК...

-
0
+
Арт Николаев | 2012-03-17 16:58

APKAH, Вы не ошибаетесь насчет "белой противоатомной окраски" ливийских бортов? На фотографиях в инете, эти самолеты имеют такую же голубую окраску нижних и боковых поверхностей, как и на изображенном на этом фото Су-24 МК...


-
0
+
Арт Николаев (фото) | 2012-03-17 17:13 | #

Три МК-шки (бортовые: с 91 по 93 синие, в таком же камуфляже) были в составе показательной АЭ в Кубинке.

-
0
+
Арт Николаев | 2012-03-17 17:13

Три МК-шки (бортовые: с 91 по 93 синие, в таком же камуфляже) были в составе показательной АЭ в Кубинке.


-
0
+

Сейчас они все похоже в Ржеве.

-
0
+

Сейчас они все похоже в Ржеве.


-
0
+
Lindr (фото) | 2012-09-11 19:07 | # (R) |

Это очень интересный борт: Су-24МК переделанный из Су-24М 9-ой серии (зав.номер известен), выпущен кажется 10.06.87

-
0
+
Lindr | 2012-09-11 19:07

Это очень интересный борт: Су-24МК переделанный из Су-24М 9-ой серии (зав.номер известен), выпущен кажется 10.06.87


-
0
+
Чебурашка кун (фото) | 2012-09-11 19:53 | #

У него, кстати, все технические надписи на английском

-
0
+
Чебурашка кун | 2012-09-11 19:53

У него, кстати, все технические надписи на английском


-
0
+
iva-savickii (фото) | 2012-09-14 07:24 | #

Обалдеть! Давно ищу фото таких окрасок Су-24.

-
0
+
iva-savickii | 2012-09-14 07:24

Обалдеть! Давно ищу фото таких окрасок Су-24.


-
0
+
Гость 88 (фото) | 2013-01-08 10:45 | #

А когда-то он летал:
http://42068.users.photofile.ru/photo/42068/150...

-
0
+
Гость 88 | 2013-01-08 10:45

А когда-то он летал:
http://42068.users.photofile.ru/photo/42068/150220641/xlarge/156384258.jpg


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-01-08 11:40 | #

Гость 88......На Вашем телефото- борт № 93голубой. Именно с этого борта сделал я окраску своей модели. Самолет представляли для руководителей Арабских и африканских государств, когда шла речь о закупке. Было это где то в середине 90-х Окраска борта № 93 была представлена в журнале АВИАЦИЯ И ВРЕМЯ(ранеее-АЭРОХОББИ) в МОНОГРАФИИ посвященной СУ-24. Номер журнала не помню.

-
0
+
viktorija33 | 2013-01-08 11:40

Гость 88......На Вашем телефото- борт № 93голубой. Именно с этого борта сделал я окраску своей модели. Самолет представляли для руководителей Арабских и африканских государств, когда шла речь о закупке. Было это где то в середине 90-х Окраска борта № 93 была представлена в журнале АВИАЦИЯ И ВРЕМЯ(ранеее-АЭРОХОББИ) в МОНОГРАФИИ посвященной СУ-24. Номер журнала не помню.


-
0
+
Гость 88 (фото) | 2013-02-22 10:57 | #

viktorija33
Видите ли... спорить по поводу окрасок моделей не намерен ввиду полной некомпетенции в этих самых моделях. А вот по поводу бортов 4 аэ в/ч 42068 благоволите соответствовать. Ещё раз представленное мною фото:
http://42068.users.photofile.ru/photo/42068/150...
Внимательным образом рассматриваем и видим:
1. Выше носовой стойки, где заканчивается конус и начинается гаргрот, намалёван т.н. глаз совы - отличительная особенность нашего полка.
2. Немного ниже кабины на борту чёрным цветом намалёван двухглавый орёл, на этом фото его не рассмотришь.
А теперь смотрим те же самые места вот здесь:
09
http://photo.qip.ru/users/42068/150220641/15638...
31
http://photo.qip.ru/users/42068/150220641/15638...
15
http://photo.qip.ru/users/42068/150220641/15638...
03
http://photo.qip.ru/users/42068/150220641/15638...

http://photo.qip.ru/users/42068/150220641/15638...

15 и 29
http://photo.qip.ru/users/42068/150220641/15638...

http://photo.qip.ru/users/42068/150220641/15638...

http://photo.qip.ru/users/42068/150220641/15638...

Борт 93, ЕМНИП, из Кубинки и на нём быть не может этих самых отличительных особенностей. И ещё, в нашей аэ борта 93 не было. Как бы всё ясно, неправда ли?
Так, к слову.
Борта 91 и 93 появились в ЦПАТЕ, ЕМНИП, в 90 или 91 г.г.. До того на показы лидерам всяческих "черножопий" в командировки летали наши. "Был там и я, и на толпу глазея..."МВ, причём раза два или три. Где-то так.


-
0
+
Гость 88 | 2013-02-22 10:57

viktorija33
Видите ли... спорить по поводу окрасок моделей не намерен ввиду полной некомпетенции в этих самых моделях. А вот по поводу бортов 4 аэ в/ч 42068 благоволите соответствовать. Ещё раз представленное мною фото:
http://42068.users.photofile.ru/photo/42068/150220641/xlarge/156384258.jpg
Внимательным образом рассматриваем и видим:
1. Выше носовой стойки, где заканчивается конус и начинается гаргрот, намалёван т.н. глаз совы - отличительная особенность нашего полка.
2. Немного ниже кабины на борту чёрным цветом намалёван двухглавый орёл, на этом фото его не рассмотришь.
А теперь смотрим те же самые места вот здесь:
09
http://photo.qip.ru/users/42068/150220641/156384249/#mainImageLink
31
http://photo.qip.ru/users/42068/150220641/156384255/#mainImageLink
15
http://photo.qip.ru/users/42068/150220641/156384265/#mainImageLink
03
http://photo.qip.ru/users/42068/150220641/156384266/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/42068/150220641/156384269/#mainImageLink

15 и 29
http://photo.qip.ru/users/42068/150220641/156384274/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/42068/150220641/156384279/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/42068/150220641/156384323/#mainImageLink

Борт 93, ЕМНИП, из Кубинки и на нём быть не может этих самых отличительных особенностей. И ещё, в нашей аэ борта 93 не было. Как бы всё ясно, неправда ли?
Так, к слову.
Борта 91 и 93 появились в ЦПАТЕ, ЕМНИП, в 90 или 91 г.г.. До того на показы лидерам всяческих "черножопий" в командировки летали наши. "Был там и я, и на толпу глазея..."МВ, причём раза два или три. Где-то так.



-
0
+
Гость 88 (фото) | 2013-02-22 13:34 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Гость 88 | 2013-02-22 13:34

удалено автором комментария


-
0
+
Гость 88 (фото) | 2013-04-20 09:35 | #

И ещё. На этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=YxCcZb0kA0k
часть Су-25, боевых и спарок, имеют на обтекателе точно такие же "глаза совы". Точно не скажу, это 3аэ нашего полка, или их уже передали в боевой полк, базировавшийся на нашем же аэродроме. Только работают они вроде из Моздока, точно не из Краснодара.

-
0
+
Гость 88 | 2013-04-20 09:35

И ещё. На этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=YxCcZb0kA0k
часть Су-25, боевых и спарок, имеют на обтекателе точно такие же "глаза совы". Точно не скажу, это 3аэ нашего полка, или их уже передали в боевой полк, базировавшийся на нашем же аэродроме. Только работают они вроде из Моздока, точно не из Краснодара.


-
0
+

Гость 88, Вы случайно не знаете/помните была ли в Краснодаре спарки Су-25УБ с бортовыми 91, 92. Говорят, что это первые спарки Су-25УБ в Краснодаре. Были ли на них нанесены собаки и глаза в то время?

-
0
+

Гость 88, Вы случайно не знаете/помните была ли в Краснодаре спарки Су-25УБ с бортовыми 91, 92. Говорят, что это первые спарки Су-25УБ в Краснодаре. Были ли на них нанесены собаки и глаза в то время?


-
0
+
Гость 88 (фото) | 2013-10-06 17:23 | #

То Александр Харланов
Б/н 91 точно был, про 92 не помню, но скорее всего да, их пригоняли из Улан-Удэ. До того вместо спарок в 3 аэ использовались Л-39.
Глаза совы точно наносились в обязательном порядке на все борта нашего полка. Про собак слышу впервые, вероятно, это начали делать уже в боевом полку.

-
0
+
Гость 88 | 2013-10-06 17:23

То Александр Харланов
Б/н 91 точно был, про 92 не помню, но скорее всего да, их пригоняли из Улан-Удэ. До того вместо спарок в 3 аэ использовались Л-39.
Глаза совы точно наносились в обязательном порядке на все борта нашего полка. Про собак слышу впервые, вероятно, это начали делать уже в боевом полку.


-
0
+
AndyK (фото) | 2013-10-06 19:35 | #

На 91-ом были и "глаза" и "цепной пес".

-
0
+
AndyK | 2013-10-06 19:35

На 91-ом были и "глаза" и "цепной пес".


-
0
+
AndyK (фото) | 2013-10-06 19:37 | #

"глаза" родом из 802 уап, "пес" родился уже в 461 полку

-
0
+
AndyK | 2013-10-06 19:37

"глаза" родом из 802 уап, "пес" родился уже в 461 полку


-
0
+
Гость 88 (фото) | 2013-10-06 20:02 | #

То AndyK
"глаза" родом из 802 уап"(с).
Именно так. Идея зам. по ИАС в/ч 42068(первый комплект) В.А Сте****ко, на тот момент майора.

-
0
+
Гость 88 | 2013-10-06 20:02

То AndyK
"глаза" родом из 802 уап"(с).
Именно так. Идея зам. по ИАС в/ч 42068(первый комплект) В.А Сте****ко, на тот момент майора.


-
0
+

спасибо за ответы. Просто вопрос появился исходя из информации о том, что в 461 шап спарки несли бортовые номера начинающиеся на "2" (двадцатые). То есть получается собака появилась на этих самолетах уже когда они были с другими бортовыми. Или я не прав?

-
0
+

спасибо за ответы. Просто вопрос появился исходя из информации о том, что в 461 шап спарки несли бортовые номера начинающиеся на "2" (двадцатые). То есть получается собака появилась на этих самолетах уже когда они были с другими бортовыми. Или я не прав?


-
0
+
AndyK (фото) | 2013-10-07 22:59 | #

Александр Харланов, см. фото http://zagruzitfoto.com/images/2013/10/07/qe1sJ...

-
0
+
AndyK | 2013-10-07 22:59

Александр Харланов, см. фото http://zagruzitfoto.com/images/2013/10/07/qe1sJ.jpg


-
0
+

AndyK, спасибо за исчерпывающий ответ)

-
0
+

AndyK, спасибо за исчерпывающий ответ)


-
0
+
Гость 88 (фото) | 2019-08-15 08:45 | #

То Александр Харланов

1. Никаких контрактов с Индией на поставку Су-24МК не было. После Ирана крайняя, но не состоявшаяся, программа была запланирована для пилотов ВВС ННА ГДР на Су-24МР и ПП, они уже приехали на теоретическую подготовку, но тут Германия воссоединилась.

2."Их по моему не раскидывали по частям, а оставили в Краснодаре.."(с)>>> В 4 аэ в/ч 42068 было 16 Су-24МК. Из них один (борт 05) был в "противоатомной" серой раскраске, остальные в песочно - голубой). Б/н 05 и 11( вероятно,но не точно) пригнали из Липецка, 19-й (б/н переделан из №93) из Кубинки, оба были с небольшим налётом. Остальные новые с ЗиЧа, специально для нашей аэ,
причём на 15-ом надписи в кабинах были на французском, а налючках и пилонах на английском, остальные на русском.

3."По моей информации на таких Су-24 учили летчиков для африканских стран"(с)>>> По мере обучения, с 1987 по 1992 год: Ирак (первый выпуск, сентябрь 1988), потом по несколько групп Алжир, Ливия и Сирия. Закончили группой Ирана в 1992. В перерыве году этак в 1991 на переучивании после училища была группа советских лейтенантов 10 человек, двоих списали. В первую Чеченскую "работали" два звена, в 1995 (или 1996, точно уже не помню, могу уточнить)эскадрилью расформировали, борты передали в Липецк на хранение. Позже в 1999 несколько после ремонта были проданы в Алжир.

4. Все самолёты, поставлявшиеся бармалеям и персам, имели только песочно - голубой камуфляж разных оттенков. О "противоатомной" это фантазии, как и про "раскиданные" по частям СССР. Просто часть бортов на заводе не проходили приёмку заказчика, у нас были два таких, б/н 09 и 11.

-
0
+
Гость 88 | 2019-08-15 08:45

То Александр Харланов

1. Никаких контрактов с Индией на поставку Су-24МК не было. После Ирана крайняя, но не состоявшаяся, программа была запланирована для пилотов ВВС ННА ГДР на Су-24МР и ПП, они уже приехали на теоретическую подготовку, но тут Германия воссоединилась.

2."Их по моему не раскидывали по частям, а оставили в Краснодаре.."(с)>>> В 4 аэ в/ч 42068 было 16 Су-24МК. Из них один (борт 05) был в "противоатомной" серой раскраске, остальные в песочно - голубой). Б/н 05 и 11( вероятно,но не точно) пригнали из Липецка, 19-й (б/н переделан из №93) из Кубинки, оба были с небольшим налётом. Остальные новые с ЗиЧа, специально для нашей аэ,
причём на 15-ом надписи в кабинах были на французском, а налючках и пилонах на английском, остальные на русском.

3."По моей информации на таких Су-24 учили летчиков для африканских стран"(с)>>> По мере обучения, с 1987 по 1992 год: Ирак (первый выпуск, сентябрь 1988), потом по несколько групп Алжир, Ливия и Сирия. Закончили группой Ирана в 1992. В перерыве году этак в 1991 на переучивании после училища была группа советских лейтенантов 10 человек, двоих списали. В первую Чеченскую "работали" два звена, в 1995 (или 1996, точно уже не помню, могу уточнить)эскадрилью расформировали, борты передали в Липецк на хранение. Позже в 1999 несколько после ремонта были проданы в Алжир.

4. Все самолёты, поставлявшиеся бармалеям и персам, имели только песочно - голубой камуфляж разных оттенков. О "противоатомной" это фантазии, как и про "раскиданные" по частям СССР. Просто часть бортов на заводе не проходили приёмку заказчика, у нас были два таких, б/н 09 и 11.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02