Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4175
  •   43
  •   17

1 / 15

png png png png png png png png png png png
  •   4175
  •   43
  •   17
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: ST-ASA
  • Статус: катастрофа
  • Оператор: Судан - ВВС 
    (
    sd
    )

Ан-12БП
На основании распоряжения Мингосимущества России от 30.06.2000 №137-р внесен в перечень высвобождаемого военного имущества и запланирован к реализации.
На 1998 год неисправен, требовал проведение текущего ремонта, находился в Иркутске (в/ч 64330).
Выставлен на продажу 3.08.2001 года. По итогам аукциона реализован НПО "Вега".
В 2004 году продан суданскому эксплуатанту Azza Air Transport в нелётнопригодном состоянии, требовалось выполнение КР.
Карточка борта
  • Реестр типа: Антонов Ан-12
  •  
  • Первый полёт: 1963
  • Завод-изготовитель: ВАСО
  • Бортовой: ST-ASA
  • Текущий статус: катастрофа
  • Оператор: Судан - ВВС 
    (
    sd
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Алексей Дорохин (фото) | 2012-10-07 16:32 | #

значит этот борт разбился говорят из за технических проблем а летчик был росиянином

-
0
+
Алексей Дорохин | 2012-10-07 16:32

значит этот борт разбился говорят из за технических проблем а летчик был росиянином


-
0
+
Вилен Михайлов (фото) | 2012-10-07 23:32 | #

А чему удивляться то? Полвека самолету! Людей жалко.

-
0
+
Вилен Михайлов | 2012-10-07 23:32

А чему удивляться то? Полвека самолету! Людей жалко.


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-10-08 00:48 | #

А при чем тут возраст?

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-10-08 00:48

А при чем тут возраст?


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-10-08 08:41 | #

Согласен с Евгением! При ДОЛЖНОМ обслуживании и уходе, своевременном выполнении всех положенных работ, замен, проверок-самолет может служить долго и надежно Яркий пример-ДС-3, летающие и по сей день.. А в Судане-какое там обслуживание...

-
0
+
viktorija33 | 2012-10-08 08:41

Согласен с Евгением! При ДОЛЖНОМ обслуживании и уходе, своевременном выполнении всех положенных работ, замен, проверок-самолет может служить долго и надежно Яркий пример-ДС-3, летающие и по сей день.. А в Судане-какое там обслуживание...


-
0
+
Пилот (фото) | 2012-10-08 12:57 | #

Да в Канаде DC-3 летают и летают...

-
0
+
Пилот | 2012-10-08 12:57

Да в Канаде DC-3 летают и летают...


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-10-08 13:27 | #

А вы фактор отсутствия подготовки летного состава не рассматриваете.
Я бы с начало рассмотрел этот вопрос а потом бы второй вопрос рассмотрел - это обслуживание ВС

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-10-08 13:27

А вы фактор отсутствия подготовки летного состава не рассматриваете.
Я бы с начало рассмотрел этот вопрос а потом бы второй вопрос рассмотрел - это обслуживание ВС


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-10-08 13:28 | #

Суданские самолеты ходят на обслуживание на Украину и Россию .
Так что вопрос к нам самим .
Может мы разучились обслуживать тогда

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-10-08 13:28

Суданские самолеты ходят на обслуживание на Украину и Россию .
Так что вопрос к нам самим .
Может мы разучились обслуживать тогда


-
0
+
Вилен Михайлов (фото) | 2012-10-08 15:16 | #

Возраст имеет значение, да еще какое. Почему-ж тогда в Европах и Америках богатые авиакомпании списывают машины, которым меньше 20 и продают их в ту же Россию? Потому что чем старше самолет, тем сложнее его содержать. Полвека это нонсенс.

-
0
+
Вилен Михайлов | 2012-10-08 15:16

Возраст имеет значение, да еще какое. Почему-ж тогда в Европах и Америках богатые авиакомпании списывают машины, которым меньше 20 и продают их в ту же Россию? Потому что чем старше самолет, тем сложнее его содержать. Полвека это нонсенс.


-
0
+
Kirin (фото) | 2012-10-08 15:25 | # (A) | (R) |

Потому что большие богатые авиакомпании могут позволить себе эксплуатировать самолёт до первого D-чека.
А потом эти самолёты летают в менее богатых компаниях - и не только в России.
Да, содержать самолёт становится дороже, зато сам самолёт стоит ГОРАЗДО дешевле.

> Полвека это нонсенс.
Например, В-52 ВВС США. Средний возраст - 50 лет. Это нонсенс?

-
0
+
Kirin | 2012-10-08 15:25

Потому что большие богатые авиакомпании могут позволить себе эксплуатировать самолёт до первого D-чека.
А потом эти самолёты летают в менее богатых компаниях - и не только в России.
Да, содержать самолёт становится дороже, зато сам самолёт стоит ГОРАЗДО дешевле.

> Полвека это нонсенс.
Например, В-52 ВВС США. Средний возраст - 50 лет. Это нонсенс?


-
1
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-10-08 15:42 | #

Проблема не в этом
Американские и Европейские компании спихивают свой хлам нам лохам по дешевке.
Мы этот хлам покупаем у них . И тем самым даем им возможность своими руками покупать новые самолеты .
Но проблема не в этом .
Проблема в том что сегодня нет подготовленного летного состава .Не кому летать . Если после окончания училища сажают сразу в Боинг или АН-148.
Когда это было в СССР .
Пилот должен был отлетать на АН-2 или Л-410 несколько лет а потом ввестись с строй и только потом можно было уйти на технику второго класса .
А сейчас что твориться .
В училищах летать не на чес и учить нет кому .
Единственное училище при СССР было которое готовило летчиков инструкторов это Волчанское АУЛ.

-
1
+
Георгий Снежко | 2012-10-08 15:42

Проблема не в этом
Американские и Европейские компании спихивают свой хлам нам лохам по дешевке.
Мы этот хлам покупаем у них . И тем самым даем им возможность своими руками покупать новые самолеты .
Но проблема не в этом .
Проблема в том что сегодня нет подготовленного летного состава .Не кому летать . Если после окончания училища сажают сразу в Боинг или АН-148.
Когда это было в СССР .
Пилот должен был отлетать на АН-2 или Л-410 несколько лет а потом ввестись с строй и только потом можно было уйти на технику второго класса .
А сейчас что твориться .
В училищах летать не на чес и учить нет кому .
Единственное училище при СССР было которое готовило летчиков инструкторов это Волчанское АУЛ.


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-10-08 15:48 | #

Что касается технического обслуживания .
То Суданские борты все ходили на ТО в Украину и Россию
Я не поверю что проблема в плохом состоянии самолета .
Хотя на сегодня отношение к нашей технике АНТК Антонова просто скоцкое .
Пусть пример берут с КБ Ильюшина или КБ Миля .
Люди переживают за каждый борт .
Контролируют его состояние в течении всего периода эксплуатации .
А АНТК Антонова даже не хочет об этом разговаривать .
Только денег дайза продление и все а там трава не расти
Сколько раз говорили чтоб обратили внимание на модернизацию тех же АН-12 или АН-26 .В ответ а зачем это нам нужно.
Это же лишний кусок работы

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-10-08 15:48

Что касается технического обслуживания .
То Суданские борты все ходили на ТО в Украину и Россию
Я не поверю что проблема в плохом состоянии самолета .
Хотя на сегодня отношение к нашей технике АНТК Антонова просто скоцкое .
Пусть пример берут с КБ Ильюшина или КБ Миля .
Люди переживают за каждый борт .
Контролируют его состояние в течении всего периода эксплуатации .
А АНТК Антонова даже не хочет об этом разговаривать .
Только денег дайза продление и все а там трава не расти
Сколько раз говорили чтоб обратили внимание на модернизацию тех же АН-12 или АН-26 .В ответ а зачем это нам нужно.
Это же лишний кусок работы


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-10-08 15:50 | #

Вы посмотрите состояние ИЛ-18
Машины как новые а им есть и за 50 лет
Состояние метала хорошее

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-10-08 15:50

Вы посмотрите состояние ИЛ-18
Машины как новые а им есть и за 50 лет
Состояние метала хорошее


-
0
+

Американские и европейские борта спихивают через несколько лет для обеспечения загруженности новой работой свои авиазаводы

-
0
+

Американские и европейские борта спихивают через несколько лет для обеспечения загруженности новой работой свои авиазаводы


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-10-08 16:16 | #

Вот вот правильно Вячеслав
для загруженности новой работой своих заводов
А мы свои заводы уничтожаем
Мы сейчас не в состоянии придумать ничего
Мы загубили все то что было создано Антоновым,Яковлевым , Ильюшеным и другими конструкторами

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-10-08 16:16

Вот вот правильно Вячеслав
для загруженности новой работой своих заводов
А мы свои заводы уничтожаем
Мы сейчас не в состоянии придумать ничего
Мы загубили все то что было создано Антоновым,Яковлевым , Ильюшеным и другими конструкторами


-
1
+
Kirin (фото) | 2012-10-08 16:24 | # (A) | (R) |

> для обеспечения загруженности новой работой свои авиазаводы
Да лааан, это всё чисто бизнес.
У некоторых гигантских лоу-костов вообще вся модель эксплуатации построена на работе до первого D-чека. В итоге доходит до того, что ни боинг, ни арбуз не хотят продавать самолёты такому гиганту, как Ryanair - те аж к китайцам пошли.
А остальные, "классические" авиакомпании, вполне по тридцать лет эксплуатируют технику.

-
1
+
Kirin | 2012-10-08 16:24

> для обеспечения загруженности новой работой свои авиазаводы
Да лааан, это всё чисто бизнес.
У некоторых гигантских лоу-костов вообще вся модель эксплуатации построена на работе до первого D-чека. В итоге доходит до того, что ни боинг, ни арбуз не хотят продавать самолёты такому гиганту, как Ryanair - те аж к китайцам пошли.
А остальные, "классические" авиакомпании, вполне по тридцать лет эксплуатируют технику.


-
0
+

удалено автором комментария

-
0
+

удалено автором комментария


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-10-08 19:37 | #

Вы ребята с темы сьехали
давайте говорить по теме

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-10-08 19:37

Вы ребята с темы сьехали
давайте говорить по теме

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02