Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   7556
  •   50
  •   26

1 / 1305

png png png png png png png png png png png
  •   7556
  •   50
  •   26
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Ту-142МК
Комментарии к фотографии

-
0
+
Арт Николаев (фото) | 2011-11-24 23:05 | #

Фото хорошее... Но это не МК а МЗ!

-
0
+
Арт Николаев | 2011-11-24 23:05

Фото хорошее... Но это не МК а МЗ!


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2011-11-24 23:55 | #

И все-таки я прошу модераторов исправить на Ту-142МК. Так правильно применительно как минимум к этому самолету.

-
0
+
Олег Подкладов | 2011-11-24 23:55

И все-таки я прошу модераторов исправить на Ту-142МК. Так правильно применительно как минимум к этому самолету.


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-11-24 23:57 | # (A) | (R) |

http://russianplanes.net/ID14912 - а это тот же?

-
0
+
Kirin | 2011-11-24 23:57

http://russianplanes.net/ID14912 - а это тот же?


-
0
+
Алеут (фото) | 2011-11-25 00:02 | # (A) | (R) |

Нет это не он, это даже я могу сказать. Б.н. одинаковые это да, но они разного цвета и смешивать Кипелово с Монгохто не стоит.

-
0
+
Алеут | 2011-11-25 00:02

Нет это не он, это даже я могу сказать. Б.н. одинаковые это да, но они разного цвета и смешивать Кипелово с Монгохто не стоит.


-
0
+
Алеут (фото) | 2011-11-25 00:07 | # (A) | (R) |

Олег объясните пожалуйста вашу точку зрения, если можно. Добавлю, что Арт Николаев ветеран бывшего 33 ЦБП и ПЛС авиации ВМФ, а у них 142-ые были.

-
0
+
Алеут | 2011-11-25 00:07

Олег объясните пожалуйста вашу точку зрения, если можно. Добавлю, что Арт Николаев ветеран бывшего 33 ЦБП и ПЛС авиации ВМФ, а у них 142-ые были.


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2011-11-25 00:08 | #

А вот этот Ту-142МЗ. Не вдаваясь в подробности, чтобы не будить лихо, предлагаю их различать по следующему признаку: серебристая окраска - Ту-142МК, светло-серая - Ту-142МЗ. Естественно при одинаковой конфигурации.

-
0
+
Олег Подкладов | 2011-11-25 00:08

А вот этот Ту-142МЗ. Не вдаваясь в подробности, чтобы не будить лихо, предлагаю их различать по следующему признаку: серебристая окраска - Ту-142МК, светло-серая - Ту-142МЗ. Естественно при одинаковой конфигурации.


-
0
+
Арт Николаев (фото) | 2011-11-25 00:14 | #

Первые борта Ту-142МЗ красили серебристой, а далее перешли на серую... Но этот фактор не может быть принят за основу различий между МК и МЗ. Даже если внимательно посмотреть на два разноцветных борта БН 55, видно абсолютно, что эта одна модификация.А вот если сравнить с Ту-142М (так правильно надо писать, потому что Ту-142МК - это вариант самолета Ту-142М для индийского ВМФ)то эти отличия сразу будут заметны.

-
0
+
Арт Николаев | 2011-11-25 00:14

Первые борта Ту-142МЗ красили серебристой, а далее перешли на серую... Но этот фактор не может быть принят за основу различий между МК и МЗ. Даже если внимательно посмотреть на два разноцветных борта БН 55, видно абсолютно, что эта одна модификация.А вот если сравнить с Ту-142М (так правильно надо писать, потому что Ту-142МК - это вариант самолета Ту-142М для индийского ВМФ)то эти отличия сразу будут заметны.


-
0
+
gorbatuy111 (фото) | 2011-11-25 00:25 | #

На сколько мне извесно то в кипелыше одни МК и МР.

-
0
+
gorbatuy111 | 2011-11-25 00:25

На сколько мне извесно то в кипелыше одни МК и МР.


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2011-11-25 00:26 | #

Арт Николаев (простите не знаю Вашего имени) удивительно, что вы служа в свое время в такой структуре не знали обозначение этого самолета в вооруженных силах как Ту-142МК. В принципе я бы мог Вам напомнить заводское обозначение ВПМК, но это уже лишнее. И как Вы могли не знать, что первые самолеты с конфигурацией МЗ (назовем это так) поступали без "Заречья" и продолжали обозначаться МК. Ну а вообще каждый из нас может оставаться при своем мнении, а жизнь как говориться рассудит.

-
0
+
Олег Подкладов | 2011-11-25 00:26

Арт Николаев (простите не знаю Вашего имени) удивительно, что вы служа в свое время в такой структуре не знали обозначение этого самолета в вооруженных силах как Ту-142МК. В принципе я бы мог Вам напомнить заводское обозначение ВПМК, но это уже лишнее. И как Вы могли не знать, что первые самолеты с конфигурацией МЗ (назовем это так) поступали без "Заречья" и продолжали обозначаться МК. Ну а вообще каждый из нас может оставаться при своем мнении, а жизнь как говориться рассудит.


-
0
+
Арт Николаев (фото) | 2011-11-25 00:34 | #

Я не буду с Вами спорить. Для этого надо знать историю каждого борта. Историю этого самолета я не знаю.Визуально это Ту-142МЗ (вот хоть, что хотите пишите на этот счет). А уж, что у него там внутри, да еще в 2006году, знают те кто его обслуживает и летает.

-
0
+
Арт Николаев | 2011-11-25 00:34

Я не буду с Вами спорить. Для этого надо знать историю каждого борта. Историю этого самолета я не знаю.Визуально это Ту-142МЗ (вот хоть, что хотите пишите на этот счет). А уж, что у него там внутри, да еще в 2006году, знают те кто его обслуживает и летает.


-
0
+
Арт Николаев (фото) | 2011-11-25 00:35 | #

Вот ссылка на еще некоторые комментарии http://russianplanes.net/ID59335

-
0
+
Арт Николаев | 2011-11-25 00:35

Вот ссылка на еще некоторые комментарии http://russianplanes.net/ID59335


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2011-11-25 00:36 | #

Именно от них я это и узнал.

-
0
+
Олег Подкладов | 2011-11-25 00:36

Именно от них я это и узнал.


-
0
+
Алеут (фото) | 2011-11-25 00:55 | # (A) | (R) |

Нашел док. фильм 1992 года о Кипелово: http://video.mail.ru/mail/beln/10/3574.html

-
0
+
Алеут | 2011-11-25 00:55

Нашел док. фильм 1992 года о Кипелово: http://video.mail.ru/mail/beln/10/3574.html


-
0
+
aviafil (фото) | 2011-11-25 16:56 | #

2Олег Подкладов:
Это Ту-142МЗ с комплексом "Заречье".

-
0
+
aviafil | 2011-11-25 16:56

2Олег Подкладов:
Это Ту-142МЗ с комплексом "Заречье".


-
0
+
APKAH (фото) | 2011-11-27 00:49 | # (A) | (R) |

Ту-142МЗ №55 красный з/н 0604175, построен в Таганроге 5 марта 1990 года, принадлежал в/ч 90724. На момент катастрофы общий налёт машины составил около 700 часов.

-
0
+
APKAH | 2011-11-27 00:49

Ту-142МЗ №55 красный з/н 0604175, построен в Таганроге 5 марта 1990 года, принадлежал в/ч 90724. На момент катастрофы общий налёт машины составил около 700 часов.


-
0
+
Roman (фото) | 2011-11-27 02:01 | #

АРКАН ту-142 мз никак не мог принадлежать в/ч 90724 "румыны",вы жили в Монгохто на тот момент? часть спалили в 94-м году. Откуда у вас эта инфа?

-
0
+
Roman | 2011-11-27 02:01

АРКАН ту-142 мз никак не мог принадлежать в/ч 90724 "румыны",вы жили в Монгохто на тот момент? часть спалили в 94-м году. Откуда у вас эта инфа?


-
0
+
Roman (фото) | 2011-11-27 02:06 | #

>серебристая окраска - Ту-142МК, светло-серая - Ту-142МЗ
это тоже, извините меня, бред. Как можно судить о модификации, судя по окрасу самолёта? Детсад какой то. Внешне всё говорит о том,что это чистой воды МЗ и (.)

-
0
+
Roman | 2011-11-27 02:06

>серебристая окраска - Ту-142МК, светло-серая - Ту-142МЗ
это тоже, извините меня, бред. Как можно судить о модификации, судя по окрасу самолёта? Детсад какой то. Внешне всё говорит о том,что это чистой воды МЗ и (.)


-
0
+
Roman (фото) | 2011-11-27 02:07 | #

PS. Все поставляемые ту-142 МК сейчас тоже светло серого цвета:)

-
0
+
Roman | 2011-11-27 02:07

PS. Все поставляемые ту-142 МК сейчас тоже светло серого цвета:)


-
0
+
APKAH (фото) | 2011-11-27 13:09 | # (A) | (R) |

Roman
А у вас есть другие данные об этой части?
На 2009 год в/ч 90724 это 568-й осап ВВС ТОФ (Монгохто)

-
0
+
APKAH | 2011-11-27 13:09

Roman
А у вас есть другие данные об этой части?
На 2009 год в/ч 90724 это 568-й осап ВВС ТОФ (Монгохто)


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2011-11-27 14:55 | #

Roman. Если вы внимательно читали мои комментарии то я предлагал различать имеющиеся на тот момент конфигурации МЗ на реально числящиеся в авиации ВМФ модификации МК и МЗ. Для Вас повторю индивидуально. Первые самолеты с конфигурацией МЗ поступали в Кипелово без "Заречья" т.е. с оборудованием МК и поэтому им оставили обозначение Ту-142МК. И как все первые машины этой конфигурации красились в серебристый цвет. Настоящие МЗ т.е. с аппаратурой "Заречье" красились уже в светло-серый. Они все ушли на ТОФ.Посему на настоящий момент в Кипелово только Ту-142МК (скорее всего даже после перекраски в серый цвет). Это мой последний комментарий на данную тему. Кто не согласен, смотрите выше.

-
0
+
Олег Подкладов | 2011-11-27 14:55

Roman. Если вы внимательно читали мои комментарии то я предлагал различать имеющиеся на тот момент конфигурации МЗ на реально числящиеся в авиации ВМФ модификации МК и МЗ. Для Вас повторю индивидуально. Первые самолеты с конфигурацией МЗ поступали в Кипелово без "Заречья" т.е. с оборудованием МК и поэтому им оставили обозначение Ту-142МК. И как все первые машины этой конфигурации красились в серебристый цвет. Настоящие МЗ т.е. с аппаратурой "Заречье" красились уже в светло-серый. Они все ушли на ТОФ.Посему на настоящий момент в Кипелово только Ту-142МК (скорее всего даже после перекраски в серый цвет). Это мой последний комментарий на данную тему. Кто не согласен, смотрите выше.


-
0
+
Roman (фото) | 2011-11-27 18:22 | #

Это часть "румыны", если память не изменяет, летали на Ту-22м2, коих порезали в 2000-х, должна быть расформирована давным давно, других данных не имею.

-
0
+
Roman | 2011-11-27 18:22

Это часть "румыны", если память не изменяет, летали на Ту-22м2, коих порезали в 2000-х, должна быть расформирована давным давно, других данных не имею.


-
0
+
Арт Николаев (фото) | 2011-11-27 20:32 | #

...просто поразительно...

-
0
+
Арт Николаев | 2011-11-27 20:32

...просто поразительно...


-
0
+
Mazuta (фото) | 2011-12-03 16:05 | #

К лету 2002 года всё авиационное, что было в Монгохто, слили в одну кучу, обозначив это формирование как 568 отдельный гвардейский смешанный авиаполк в/ч90724. При этом в полку две эскадрильи на Ту-22М3 были "румынскими" (и одна не летала совсем), эскадрилья Ту-142МЗ и МР "хунхузовская" - бывший ОПЛАП в/ч 99315. 355 спасательная эскадрилья в/ч 60053 "Чип-и-Дейл" на Ми-14ПС и Ан-12ПС вошла в полк в виде отряда с двумя Ка-27ПС и старым-престарым Ми-8Т (подъёмные Ми-14 отдали в МЧС, АН-12-тые тоже кому то пропили). Ну и ОТЭЧ в/ч 53031 стала полковой и превратилась в колхоз. Вот такая история.

-
0
+
Mazuta | 2011-12-03 16:05

К лету 2002 года всё авиационное, что было в Монгохто, слили в одну кучу, обозначив это формирование как 568 отдельный гвардейский смешанный авиаполк в/ч90724. При этом в полку две эскадрильи на Ту-22М3 были "румынскими" (и одна не летала совсем), эскадрилья Ту-142МЗ и МР "хунхузовская" - бывший ОПЛАП в/ч 99315. 355 спасательная эскадрилья в/ч 60053 "Чип-и-Дейл" на Ми-14ПС и Ан-12ПС вошла в полк в виде отряда с двумя Ка-27ПС и старым-престарым Ми-8Т (подъёмные Ми-14 отдали в МЧС, АН-12-тые тоже кому то пропили). Ну и ОТЭЧ в/ч 53031 стала полковой и превратилась в колхоз. Вот такая история.


-
0
+
Verton (фото) | 2011-12-03 16:19 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Verton | 2011-12-03 16:19

удалено автором комментария


-
0
+
Mazuta (фото) | 2011-12-03 16:23 | #

Про названия Ту-142 есть определённая неувязка. Все машины с комплексом "Беркут-95" были просто Ту-142, хотя они и делились на "сороканожки" изд.ВП и "зелёные" (т. е. с зелёной, а не чёрной кабиной) изд. ВПМ. Потом пошли Ту-142М с комплексом "Коршун-Кайра" - изд. ВПМК и более свежие с аппаратурой "Заречье" изд. ВПМК-З. Они оба "КоршунА", но чтобы не путать, их в простонародье стали делить на Кайру и Заречье, соответственно Ту-142МК И Ту-142МЗ. Кстати, встречаются гибриды, переделанные из более старых - вот где солянка.

-
0
+
Mazuta | 2011-12-03 16:23

Про названия Ту-142 есть определённая неувязка. Все машины с комплексом "Беркут-95" были просто Ту-142, хотя они и делились на "сороканожки" изд.ВП и "зелёные" (т. е. с зелёной, а не чёрной кабиной) изд. ВПМ. Потом пошли Ту-142М с комплексом "Коршун-Кайра" - изд. ВПМК и более свежие с аппаратурой "Заречье" изд. ВПМК-З. Они оба "КоршунА", но чтобы не путать, их в простонародье стали делить на Кайру и Заречье, соответственно Ту-142МК И Ту-142МЗ. Кстати, встречаются гибриды, переделанные из более старых - вот где солянка.


-
0
+
Mazuta (фото) | 2011-12-03 16:43 | #

Да, вроде у индусов все машины "Коршуна", не "Заречья", но под шифром ВПМЭ - экспортные.

-
0
+
Mazuta | 2011-12-03 16:43

Да, вроде у индусов все машины "Коршуна", не "Заречья", но под шифром ВПМЭ - экспортные.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02