Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   6533
  •   39
  •   33

1 / 587

png png png png png png png png png png
  •   6533
  •   39
  •   33
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
  • Страна: Россия
  • Хотилово (XUEH)
  • Дата: 2012
  •  
  • Камера: NIKON D700
  • Режим: f=31 мм, F9, 1/250 с, ISO200
  •  
  • Примечания: Символичный бортовой

Комментарий автора
Символичный бортовой
Комментарии к фотографии

-
0
+
Andrey Shkurin (фото) | 2012-05-23 20:35 | #

Хотилово имеет код XUEH

-
0
+
Andrey Shkurin | 2012-05-23 20:35

Хотилово имеет код XUEH


-
0
+
Sierra (фото) | 2012-05-23 20:52 | #

Да, имеет. Попросим администрацию внести сей факт

-
0
+
Sierra | 2012-05-23 20:52

Да, имеет. Попросим администрацию внести сей факт


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-05-23 21:56 | #

Что символичного в номере 31? Намек на Беленко?Так там был МиГ-25П..

-
0
+
viktorija33 | 2012-05-23 21:56

Что символичного в номере 31? Намек на Беленко?Так там был МиГ-25П..


-
0
+
Sierra (фото) | 2012-05-23 22:00 | #

Все гооораздо проще МиГ-31 с Б/Н 31 ))

-
0
+
Sierra | 2012-05-23 22:00

Все гооораздо проще МиГ-31 с Б/Н 31 ))


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-05-23 22:01 | # (A) | (R) |

viktorija33, мне кажется, Вы слишком глубоко копаете. Здесь просто МиГ-31 и бортовой 31.

-
0
+
Proxima | 2012-05-23 22:01

viktorija33, мне кажется, Вы слишком глубоко копаете. Здесь просто МиГ-31 и бортовой 31.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-05-23 22:10 | # (A) |

А какая связь между Беленко и цифрой "31"?

-
0
+
Антон Петров | 2012-05-23 22:10

А какая связь между Беленко и цифрой "31"?


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-05-23 22:12 | # (A) | (R) |

Беленко улетал в Японию на самолете с бортовым 31

-
0
+
Proxima | 2012-05-23 22:12

Беленко улетал в Японию на самолете с бортовым 31


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-05-23 22:21 | #

6 сентября 1976 года с авиабазы Чугуевка в Приморье предатель Виктор Беленко угнал в Японию перехватчик МиГ-25П с бортовым номером 31.Самолет сел на аэродроме в Хакодате, и был передан америкосам для исследования. Разобрались они с помошью предателя, практически во всем.

-
0
+
viktorija33 | 2012-05-23 22:21

6 сентября 1976 года с авиабазы Чугуевка в Приморье предатель Виктор Беленко угнал в Японию перехватчик МиГ-25П с бортовым номером 31.Самолет сел на аэродроме в Хакодате, и был передан америкосам для исследования. Разобрались они с помошью предателя, практически во всем.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-05-23 22:27 | # (A) | (R) |

я бы не стала называть его предателем. Версии побега есть разные, а всей правды не узнать.

-
0
+
Proxima | 2012-05-23 22:27

я бы не стала называть его предателем. Версии побега есть разные, а всей правды не узнать.


-
0
+
Sierra (фото) | 2012-05-23 22:31 | #

Беленко был и всегда останется ПРЕДАТЕЛЕМ

-
0
+
Sierra | 2012-05-23 22:31

Беленко был и всегда останется ПРЕДАТЕЛЕМ


-
0
+
Kirin (фото) | 2012-05-23 22:39 | # (A) | (R) |

Какие могут быть версии, когда пилот супертехнологичного боевого самолёта перелетает в другую страну, потом всю жизнь принимает участие в раскрытии наших секретов и бахвалится этим налево и направо...
Мог бы и Миг-21 улететь, ежели так сильно надо было.

-
0
+
Kirin | 2012-05-23 22:39

Какие могут быть версии, когда пилот супертехнологичного боевого самолёта перелетает в другую страну, потом всю жизнь принимает участие в раскрытии наших секретов и бахвалится этим налево и направо...
Мог бы и Миг-21 улететь, ежели так сильно надо было.


-
0
+
ra-85604 (фото) | 2012-05-23 22:41 | #

удалено автором комментария

-
0
+
ra-85604 | 2012-05-23 22:41

удалено автором комментария


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-05-23 23:13 | #

Просима.. Ну назовите его другом тогда.. Или шутником.. Для всех нормальных честных людей он был и останется предателем-в какую бы тогу его не рядили! И что побег он готовил-давно доказано документами! И какая еще нужна правда-Советский летчик перегнал суперсекретный новейший самолет в стан врага! Какая Вам, Проксима нужна еще правда?? О причинах нет смысла говорить-важен сам фактит а он ни о чем ином как о предательстве Родины , говорить не может!!

-
0
+
viktorija33 | 2012-05-23 23:13

Просима.. Ну назовите его другом тогда.. Или шутником.. Для всех нормальных честных людей он был и останется предателем-в какую бы тогу его не рядили! И что побег он готовил-давно доказано документами! И какая еще нужна правда-Советский летчик перегнал суперсекретный новейший самолет в стан врага! Какая Вам, Проксима нужна еще правда?? О причинах нет смысла говорить-важен сам фактит а он ни о чем ином как о предательстве Родины , говорить не может!!


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-05-23 23:16 | # (A) | (R) |

я воздержусь от дальнейшего обсуждения поведения товарища Беленко

-
0
+
Proxima | 2012-05-23 23:16

я воздержусь от дальнейшего обсуждения поведения товарища Беленко


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-05-24 02:32 | # (A) |

Есть версия, что Беленко был не предателем, не товарищем и не Советским лётчиком, т.е. не был гражданином СССР. А был "засланным казачком" - шпиЁном. Косвенные доказательства этого факта также имеются. Только эта версия, скорее всего, не выгодна ни СССР, ни США.

-
0
+
Антон Петров | 2012-05-24 02:32

Есть версия, что Беленко был не предателем, не товарищем и не Советским лётчиком, т.е. не был гражданином СССР. А был "засланным казачком" - шпиЁном. Косвенные доказательства этого факта также имеются. Только эта версия, скорее всего, не выгодна ни СССР, ни США.


-
0
+
Алексей Филатов (фото) | 2012-05-24 06:54 | #

Антон Петров, ну раскройте, пожалуйста, нам глаза, что это за косвенные доказательства? И почему эта версия не выгодна на СССР, ни США? Или как обычно, когда нужно засекретить что-то несуществующее, конспирологи предполагают душевный и сердечный сговор спецслужб и правительств режимов-антогонистов? Проксима, а как быть, к примеру, с затратами на одно только изменение всей системы госопознования в результате "непредательства" "несоветского" летчика? С остальным уроном, который он нанес?

-
0
+
Алексей Филатов | 2012-05-24 06:54

Антон Петров, ну раскройте, пожалуйста, нам глаза, что это за косвенные доказательства? И почему эта версия не выгодна на СССР, ни США? Или как обычно, когда нужно засекретить что-то несуществующее, конспирологи предполагают душевный и сердечный сговор спецслужб и правительств режимов-антогонистов? Проксима, а как быть, к примеру, с затратами на одно только изменение всей системы госопознования в результате "непредательства" "несоветского" летчика? С остальным уроном, который он нанес?


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-05-24 08:15 | #

В результате предательства Беленко пришлось менять ВСЮ систему госопознавания-на самолетах,кораблях, подлодках.. Пришлось заменить ВСЮ электронику самолетов МиГ-25, в результате появился МиГ-25ПД.Кроме того в руки врага попали пробы металлов и сплавов-их они брали буквально отовсюду.Кроме того пострадали очень многие люди так или иначе причастные к Беленко-его преподаватели в училище, сослуживцы,, -в общем многие..Так что Проксима, может для Вас Беленко и ТОВАРИЩ но для меня он-чмо и предатель.

-
0
+
viktorija33 | 2012-05-24 08:15

В результате предательства Беленко пришлось менять ВСЮ систему госопознавания-на самолетах,кораблях, подлодках.. Пришлось заменить ВСЮ электронику самолетов МиГ-25, в результате появился МиГ-25ПД.Кроме того в руки врага попали пробы металлов и сплавов-их они брали буквально отовсюду.Кроме того пострадали очень многие люди так или иначе причастные к Беленко-его преподаватели в училище, сослуживцы,, -в общем многие..Так что Проксима, может для Вас Беленко и ТОВАРИЩ но для меня он-чмо и предатель.


-
0
+
Kirin (фото) | 2012-05-24 08:42 | # (A) | (R) |

> А был "засланным казачком" - шпиЁном
Может, он ещё и негром был?

-
0
+
Kirin | 2012-05-24 08:42

> А был "засланным казачком" - шпиЁном
Может, он ещё и негром был?


-
0
+
Николай Смирнов (фото) | 2012-05-24 08:43 | #

На воздухозаборнике орден Кутузова? Его на самолет в Хотилово нанесли или на предыдущем месте службы?

-
0
+
Николай Смирнов | 2012-05-24 08:43

На воздухозаборнике орден Кутузова? Его на самолет в Хотилово нанесли или на предыдущем месте службы?


-
0
+
Sierra (фото) | 2012-05-24 10:13 | #

Изначально т.к. принадлежал 790 ИАП

-
0
+
Sierra | 2012-05-24 10:13

Изначально т.к. принадлежал 790 ИАП


-
1
+
Георгий Томин (фото) | 2012-05-24 11:07 | #

систему опознавания надо уже давно было менять. вначале ограничились установкой блоков 1 и 2 изд.22, вдобавок к блоку 30 изд.81 системы СРЗО-2, сделав её СРЗО-2М.

а на Proxima зря набросились. женщине все видится романтичнее - может Беленко влюбился в прекрасную американку, чей портрет увидел в выброшенном на берег Татарского залива "Плейбое". и рванул не глядя на восток...

а так, конечно, враг и предатель. хотелось бы верить, что ГРУ его всё-таки грохнуло.

-
1
+
Георгий Томин | 2012-05-24 11:07

систему опознавания надо уже давно было менять. вначале ограничились установкой блоков 1 и 2 изд.22, вдобавок к блоку 30 изд.81 системы СРЗО-2, сделав её СРЗО-2М.

а на Proxima зря набросились. женщине все видится романтичнее - может Беленко влюбился в прекрасную американку, чей портрет увидел в выброшенном на берег Татарского залива "Плейбое". и рванул не глядя на восток...

а так, конечно, враг и предатель. хотелось бы верить, что ГРУ его всё-таки грохнуло.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-05-24 11:39 | # (A) | (R) |

>>> а как быть, к примеру, с затратами на одно только изменение всей системы госопознования в результате "непредательства" "несоветского" летчика?

Считается, что к тому времени систему распознавания "свой-чужой" и так надо было менять.

-
0
+
Proxima | 2012-05-24 11:39

>>> а как быть, к примеру, с затратами на одно только изменение всей системы госопознования в результате "непредательства" "несоветского" летчика?

Считается, что к тому времени систему распознавания "свой-чужой" и так надо было менять.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-05-24 13:38 | # (A) |

удалено автором комментария

-
0
+
Антон Петров | 2012-05-24 13:38

удалено автором комментария


-
0
+

Раскраска ракет разная - без всякой причины?

-
0
+

Раскраска ракет разная - без всякой причины?


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-05-25 21:44 | #

Темные части-не окраска а стальная обшивка.. неокрашенная.. стабилизаторы тоже из стали.. все прочее окрашеное белым-дюраль..

-
0
+
viktorija33 | 2012-05-25 21:44

Темные части-не окраска а стальная обшивка.. неокрашенная.. стабилизаторы тоже из стали.. все прочее окрашеное белым-дюраль..


-
0
+

Головные части разные, одна белая вторая черная, ракеты вроде одинаковые.

-
0
+

Головные части разные, одна белая вторая черная, ракеты вроде одинаковые.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-05-25 23:20 | #

Врать не хочу выдумывать тоже но вообще то есть ракеты с ТГСН и есть с РГСН (тепловая и радийная головки самонаведения)

-
0
+
viktorija33 | 2012-05-25 23:20

Врать не хочу выдумывать тоже но вообще то есть ракеты с ТГСН и есть с РГСН (тепловая и радийная головки самонаведения)


-
0
+
Sierra (фото) | 2012-05-26 14:08 | #

Голова только полуактивная ргсн

-
0
+
Sierra | 2012-05-26 14:08

Голова только полуактивная ргсн


-
0
+
VV (фото) | 2012-05-26 15:41 | #

удалено автором комментария

-
0
+
VV | 2012-05-26 15:41

удалено автором комментария


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-05-26 20:27 | #

На ТУ-128 не служил.. Красные ракеты??Ну может для показухи.. да и это скорее макеты были.. Имитатор отличается от боевой ракеты четырьмя черными кольцами, накрашеными вокруг корпуса... Так было у нас на МиГ-23 и МиГ-29... думаю в ВВС СССР это был единый стандарт.

-
0
+
viktorija33 | 2012-05-26 20:27

На ТУ-128 не служил.. Красные ракеты??Ну может для показухи.. да и это скорее макеты были.. Имитатор отличается от боевой ракеты четырьмя черными кольцами, накрашеными вокруг корпуса... Так было у нас на МиГ-23 и МиГ-29... думаю в ВВС СССР это был единый стандарт.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-05-26 20:33 | #

http://www.airwar.ru/weapon/avv/r27.html Вот ссылочка почитайте , Сергей там и фото есть .

-
0
+
viktorija33 | 2012-05-26 20:33

http://www.airwar.ru/weapon/avv/r27.html Вот ссылочка почитайте , Сергей там и фото есть .


-
0
+
VV (фото) | 2012-05-26 22:14 | #

удалено автором комментария

-
0
+
VV | 2012-05-26 22:14

удалено автором комментария


-
0
+
Владислав (фото) | 2012-11-07 18:32 | #

Это МиГ-31ДЗ.

-
0
+
Владислав | 2012-11-07 18:32

Это МиГ-31ДЗ.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02