фильтры:сообщения:

фотографии


реестр


расписание


новости


события


RP


все сообщения

реестр
Алексей Коваль | 16 Jan, 20:40
#2000
https://russianplanes.net/id67853
Не первый "регулярный" рейс, а первый
"пассажирский технический рейс на самолёте № 64014, принадлежавшем ГТК \'Россия\'. Количество пассажиров 210. Этим рейсом завершалась программа эксплуатационных лётных испытаний самолёта Ту-204 на базе а/к \'Внуковские авиалинии\'. По требованию ГосНИИ ГА и по программе эксплуатационных лётных испытаний пассажирский рейс должен был быть выполнен на самолёте \'типовой конструкции\'. Внуковские самолёты (64011, 64012 и 64013) не соответствовали этому требованию. Подходящие самолёты (64014 и 64015) были у ГТК, но у них не было ни одного подготовленного к полётам экипажа Ту-204. Поэтому ДВТ издал указ (приказ) о командировании экипажа \'Внуковских авиалиний\' в ГТК \'Россия\'"

остальные подробности здесь: https://www.forumavia.ru/__INCLUDES_/forumthreads/1/0/5347598685479241312191099027910_all.shtml
Алексей Коваль | 16 Jan, 21:49
#2001
#2000, https://russianplanes.net/reginfo/36

Точнее, тут. В карточке борта про первый "регулярный пассажирский" надо заменить на "технический пассажирский"


реестр
Алексей Коваль | 16 Jan, 15:18
#1999
Предлагаю в реестре Ил-18 скорректировать записи об Ил-20, машинах 117-02 ... 117-05 и 117-09.
Последняя вообще, скорее всего, не существовала.
Со 2 по 5 могли быть перестроены в Ил-22, или почему-то поменять нумерацию на 6-7-8 (тогда одна "лишняя"), так как 117-я серия отчего-то стала больше предыдущих. Подобные прецеденты с перестройкой и перенумерацией планеров случались, в частности, у Ил-76 и Ил-62.
Дело в том, что указанные выше самолёты никогда и нигде не "светились", ни один из них. А должны были. Списать их раньше времени не могли, да и то, в 90-е хоть какие-то их следы бы остались. А ведь летают и более ранние до сих пор. Ну а 4 неизвестных АП с идущими подряд бортами вообще не обсуждается.
Поэтому как минимум статус "летает" надо убрать, так как нигде эти борты не летают, и их никто никогда не видел. А ещё я бы добавил "возможно, перенумерован или перестроен".
20 известных серийных Ил-20 вполне вписываются во все концепции их распределения по эксплуатирующим подразделениям и организациям, в воспоминания экипажей и т. п.

+по борту RF-75931 надо перепроверить сведения, возможно, его привязка к 117-07 ошибочна.


реестр
Павел Безруков | 13 Jan, 15:06
#1997
Ил-78М-90А https://russianplanes.net/reginfo/60317 присвоили бортовой номер 78741 https://youtu.be/EHYZlpsq528?t=4m7s


события
Kirin | 10 Jan, 15:14
#1996
2018/08/18. Ульяновск. https://www.aex.ru/news/2018/1/10/179816/


события
Kirin | 10 Jan, 15:14
#1995
2018/08/17. Ульяновск. https://www.aex.ru/news/2018/1/10/179816/


события
Kirin | 10 Jan, 15:13
#1994
2018/08/16. Ульяновск. https://www.aex.ru/news/2018/1/10/179816/


реестр
Евгений Лебедев | 07 Jan, 13:10
#1992
https://russianplanes.net/reginfo/32262 Карточка Ту-124 СССР-45040.Запись в реестре гласит что:После списания находился на заводской ЛИС аэродрома Фролы,потом был перевезен на территорию высшего военного училища МВД для тренировок в м.р. Гайва города Перми.
Однако есть фото этого 124 на постаменте в Кушнаренково. Есть ли реестрологи готовые прокомментировать? https://vk.com/photo3843614_456241531
https://vk.com/photo3843614_456241532
Юрий Дорошенко | 14 Jan, 06:01
#1998
#1992, Женя, мне кажется, кто-то намеренно вносит подобные ложные данные. Например первый Ан-28 увезли , как пособие в 1990 году в Нижний Тагил в военное училище, вопрос, какое вот только есть училище в Нижнем Тагиле, непонятно. Про Домодедовский Ту-114 вообще молчу. Многократно замечал. Предлагаю Паше, все таки наказывать редакторов за подобное


реестр
Micro | 03 Jan, 23:42
#1990
Уважаемые коллеги редакторы,
мне кажется, что бóльшая часть указанных заводских номеров экспортных Ми-28 и Ка-52 просто высосаны из пальца.
Подтвержение тому, что они то и дело меняются. Мне кажется, что не надо так делать. Предлагаю указать только подтверждённые заводские номера, а не постить какие-то догадки.
APKAH | 04 Jan, 01:37
#1991
#1990, Micro, это старая проблема всех реестров. Я изначально советовал некоторым товарищам не додумывать и не приписывать заводские номера, чтобы не вводить в заблуждение...А в данном случае реестр Ми-28 на РП заполнялся ещё и несколькими людьми - отсюда полнейшая каша и непонятно откуда взявшаяся информация.

Так что пока последняя информация (без додумываний) по онлайн-реестру Ми-28 находится на соответствующей ветке эйрфорс.ру

По Ка-52 реестр здесь и на эйрфорс.ру ведёт товарищ Lynx. С него и спрос :)


новости
Евгений Лебедев | 03 Jan, 20:21
#1989
Коллеги, а мы на Украине живем? Большая часть новостей опять оттуда. Админы поправьте пожалуйста ленту.


реестр
Павел Безруков | 28 Dec, 15:23
#1988
С июня 2017 RF-86874 https://russianplanes.net/reginfo/22137


события
Kirin | 25 Dec, 11:44
#1987
2018/05/20. Тверь-Конаково. http://helisport.org/events/


события
Kirin | 25 Dec, 11:44
#1986
2018/05/19. Тверь-Конаково. http://helisport.org/events/


события
Kirin | 25 Dec, 11:43
#1985
2018/07/27. Минск. http://helisport.org/events/


события
Kirin | 25 Dec, 11:43
#1984
2018/07/26. Минск. http://helisport.org/events/


события
Kirin | 25 Dec, 11:43
#1983
2018/07/25. Минск. http://helisport.org/events/


события
Kirin | 25 Dec, 11:43
#1982
2018/07/24. Минск. http://helisport.org/events/


события
Kirin | 25 Dec, 11:43
#1981
2018/07/15. Саратов. http://helisport.org/events/


события
Kirin | 25 Dec, 11:43
#1980
2018/07/14. Саратов. http://helisport.org/events/


события
Kirin | 25 Dec, 11:42
#1979
2018/07/13. Саратов. http://helisport.org/events/


события
Kirin | 25 Dec, 11:41
#1978
2018/09/11. Геленджик. http://gidroaviasalon.com/


события
Kirin | 25 Dec, 11:41
#1977
2018/09/10. Геленджик. http://gidroaviasalon.com/


события
Kirin | 25 Dec, 11:41
#1976
2018/09/09. Геленджик. http://gidroaviasalon.com/


события
Kirin | 25 Dec, 11:41
#1975
2018/09/08. Геленджик. http://gidroaviasalon.com/


события
Kirin | 25 Dec, 11:37
#1974
2018/05/26. Москва-Крокус. http://www.helirussia.ru/


события
Kirin | 25 Dec, 11:37
#1973
2018/05/25. Москва-Крокус. http://www.helirussia.ru/


события
Kirin | 25 Dec, 11:37
#1972
2018/05/24. Москва-Крокус. http://www.helirussia.ru/


реестр
Старик из бани | 24 Dec, 16:54
#1971
Ошибки в реестрах: см. https://russianplanes.net/reginfo/124532 пр-во 1943г, разбился и СГОРЕЛ в 44 -при этом по карточке- "эксплуатируется"
--------
Также в фотоархиве найдены следующие фотографии, не привязанные к реестру: 05(таких записей -3шт!) -один и тот же, разница только к кому автор их приписал (к ВМФ или к ВВС)https://russianplanes.net/f!b!t116!a!c!d!l20!g!m!s0!u!r!k!v!h!i!p1!reg05!ser!n
---------
Музейные HA-LIQ https://russianplanes.net/regs/HA-LIQ
https://russianplanes.net/regs/HA-LIP
https://russianplanes.net/regs/HA-LIX -номера известны, карточек нет.
------
Malev Hungarian Airlines вообще за всю историю имел ОДИН Ли-2 https://russianplanes.net/airline/517
Вадим874 | 07 Jan, 21:34
#1993
#1971, Дмитрий, нОмера вс, к сожалению, маловато для написания карточки борта. По нему (иногда) можно узнать лишь год постройки. Когда и куда борт поставился, где и кем списан - вот информация, на основании которой можно создать более-менее читабельную карточку. Может, нет ни у кого из реестроведов инфы по венгерским Ли-2, может, руки пока не доходят...