Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

МиГ-19П (ПГ/ПТ/СМ-6/7) 04
Евгений Лебедев | 2016-05-16 22:12 | 201119
https://vk.com/photo27191295_414299593 заводской номер.
Евгений Лебедев | 2016-05-12 22:20 | 201118
Андрей мы пишем только по делу)))))) Иногда я пишу по истории.
Феликс (amilkar) Сорокин | 2016-05-12 19:28 | 201112
Вы там уже сами как-нибудь разберитесь, что вам можно говорить, а что нельзя. )))))))))))))))
Феликс (amilkar) Сорокин | 2016-05-12 19:09 | 201110
Олег, ну причём тут плиты? Наверное в дело пошли, я же не отслеживаю всё это. Про плиты кстати, ещё в мою бытность, ты какие-то плиты "доставал" для музея. )))) Так что это всё рабочие моменты.
Повторюсь, я "вспомнил" всё это только прочитав тут высказывания того же Андрея. Да, нахлынуло всё. Но получается что те, для меня "прошлые" вопросы актуальны и ныне.
Феликс (amilkar) Сорокин | 2016-05-12 18:48 | 201108
Ну и до кучи, Андрей, я прошу простить меня, за то, что вчера сравнил вас с Геббельсом. Полагаю что это было пожалуй всё-таки лишнее.
Но и вы, на будущее, потрудитесь писать только о том, что знаете сами, а не с чужих слов, хорошо?
Феликс (amilkar) Сорокин | 2016-05-12 18:29 | 201107
Олег, вся ваша шарага, ладно будем считать, что слово шарага я зачеркнул, ваша организация существует только лишь потому, что я не стал делать то, что сначала планировал. Некий пакет документов был подготовлен, я просто не стал давать ему ход. Знаешь-ли, мне тогда было много чего известно.
Ну и главное, не я ушёл, меня ушли, я и моя команда готовы были работать и дальше, иманно работать, а не тусоваться. Но, сколько помню, именно в то время тебя в музее не было, ты на какое-то время выпал из той тусовки, я даже сначала хотел тебя найти после всего этого. Впрочем, могу ошибаться за давностью лет.
Вот прямо сейчас ваш этот Андрей мне приватно пытается мозги вправлять.
Други, давайте со всем этим завязывать. Работаете - хорошо. Получается приносить какую-то пользу - замечательно. Но если ваши косяки, которые вылезают наружу вдруг начинают обсуждаться, то как-то странно на них реагировать в духе - они все п#@%#$ы, а мы все в белом.
Ну вот честно, привожу я в музей своего иностранного гостя, рассказываю ему про уникальность коллекции, про то, что это самый лучший и интереснейший музей не только в нашей стране, а нас "встречает" самолёт с пилтой на фюзеляже!!!
Человек мне и говорит, зачем вы так варварски относитесь к своей истории, к своим экспонатам, к своему музею и почему вы так не уважаете ваших гостей, если считаете допустимым им показывать ТАКОЕ!
Кстати, этот человек был самый что ни на есть земной, не летающий, но глубоко интересующийся и кстати неплохо осведомлённый о некоторых экспонатах именно монинского музея. Впрочем советский пассажирский суперсоник для него был секретом.
Феликс (amilkar) Сорокин | 2016-05-12 16:48 | 201103
Олег, мне сейчас происходящее в монинском музее малоинтересно. Я сейчас там бываю очень редко, обычно чтобы показать этот музей гостям, чаще иностранцам, потому как музей уникальный. В эту беседу я встрял только лишь потому, что почитал эти комментарии и вспомнились "дела давно минувших дней ..." Действительно, прошло уже без малого десять лет. Но вот почитал, и возникло ощущение, что ничего особо и не изменилось. По прежнему вместо создания нормального, образа вашей волонтёрской организации, "пеара" так сказать грамотного, вы продолжаете заниматься борьбой с инакомыслящими, поливанием какашками всех и вся, кто не говорит о вас с благоговейным придыханием. Этот ваш, дядюшка Геббельс уже и здесь успел на меня вылить ушат дерьмеца. Зачем? Его что, по сию расколбашивает?
Про волонтёров, которым интересно/не интересно, ну да, всякое бывает, волонтёрская работа она добровольная и да, знаю, что если что-то не интересно, то желающих это делать будет немного, но всё-таки надо как-то доводить до тех же волонтёров, что правильная постановка вопроса это "волонтёры для музея, а не музей для волонтёров". А по отрывочным сведениям я наблюдаю, что преобладает всё-таки второй вариант. Впрочем, я не слежу за всем этим делом, давно уже не интересно, перегорело, у меня сейчас другое хобби.
Правда порой снится "мой" 87490, слишком много видимо души в него вложено было.
Ну и так, до кучи, по поводу мотивации. Когда я собирал вокруг себя людей, которые работали вместе со мной, как-то недостатка в мотивации не было, интересно было сделать что-то такое, чтобы было ценно с точки зрения именно музейной. Как с тем-же 87490, как и с "лаптем", для которого я тогда нашёл двух замечательных людей, которые загорелись этим аппаратом.
Мы тогда не лазали по бортам, не пытались быть сразу и везде. Даже внутрь того-же 87490 забрались уже после того, как практически сделали его снаружи.
После моего вынужденного ухода много-ли осталось людей из моей команды дальше волонтёрить?
Но самое для меня досадное, что от меня и моих людей вы избавились, но "светлое будущее" так и не наступило, всё те-же распри, всё та-же неустроенность, та-же риторика, всё та-же "охота на ведьм". Может всё-таки в консерватории пора что-то менять? Рыба-то она с головы гниёт.
Ещё раз повторюсь, это не к тебе лично, а так, скорее размышления вслух.
Феликс (amilkar) Сорокин | 2016-05-12 12:50 | 201100
Олег, по поводу Музея Техники и госдотаций. А также работ по субботам. Неужели у тебя сложилось такое мнение, что тем людям, что занимается поддержанием экспозиции в нормально состоянии, уточню, я сейчас не про реставрацию говорю, а именно про поддержание в экспозиционном состоянии, что этим людям платят зарплаты как высшему руководству скажем Газпрома или того же Аэрофлота?
Нет, это обычные работяги, которые работают за обычную, среднюю по больнице зарплату. Да, и их там не то чтобы очень много этих людей. По моим прикидкам, не более четырёх-пяти человек. Я плотно к этим работам отношения не имел, но так-то все на виду были, вместе обедали, общались иногда. В лицо я их всех знал на то время. Не так много надо сил и времени на то, чтобы самолёты не зарастали мхом и сорняками, да и поставить самолёт не на грунт, а на плиту, тоже не адовы работы. Вот только похоже хорошее состояние экспозиции не является целью монинских волонтёров. Соглашусь, наверное газовать МиГ-15 более увлекательное занятие, но вот только какая польза от этой газовки непосредственно для музея? А ведь на это были потрачены ресурсы, и финансовые и людские и временные. Может надо было всё-таки внешним видом экспозиции больше заниматься?
Да, я скажу сейчас наверное очень неприятную вещь, но несмотря на то, что я действительно рад некоторым вашим успехам в деле восстановления например Ту-144, вопрос у меня остаётся всё тот же. Нафига "вылизывать" борт изнутри, если попасть внутрь этого борта можно всего-лишь несколько раз в году?
При этом состояние многих экспоантов "снаружи" оставляет желать лучшего.
Ну и до кучи, музей в Ульяновске, там нет тучи волонтёров, которые старательно что-то волонтёрят, но состояние техники там, во многом лучше и интереснее. Хотя и там не без косяков. Кстати, зарплата у сотрудников Ульяновского музея тоже не олигархическая.
Феликс (amilkar) Сорокин | 2016-05-12 01:31 | 201089
Андрей, вы там среди рестореров никак замполит? Вот только, я так понимаю, что вы никакой не Андрей. )))))) Впрочем, всё это не важно.

Только зачем Андрей, вы своим кумиром сделали ни много ни мало Йозефа Геббельса? Это же его идея, ну во всяком случае ему приписывается:"Ложь, повторённая тысячу раз становится правдой."
О себе я много всякого уже наслышался, от "ваших", скоро вы действительно поверите во все эти байки.
Можете мне не отвечать, уже понятно, что ничего нового вы сказать не способны.
Три года назад все разговоры были примерно такими же http://russianplanes.net/id81390
Феликс (amilkar) Сорокин | 2016-05-12 00:52 | 201087
Олег, повторюсь, мне в целом пофигу на рестореров со всеми вытекающими. Я знаю, что да, временами там появляются люди, которым небезразлична судьба музея. Меня резанула именно описанная тут ситуация. Всё так знакомо, словно вчера было. А прошло уже почти десять лет. ДЕСЯТЬ! Просто для меня странно, что за столь немаленькое время нельзя было вытащить все самолёты из земли и поставить например на плиты. Ещё при мне рестореры героически боролись с утопающими в грунте самолётами. При мне пелись жалобные песни, что мы ничего не зарабатываем, мы все такие бедные и несчастные и угнетённые. Десять лет назад была жёсткая борьба с инакомыслием, а многие "работы" делались вообще непонятно зачем. Кстати та-же кабина 114, про которую тут сейчас вспомнили. Очень досадно видеть, что ситуация в целом не изменилась. Несогласных - забаним, а везде продолжим плакаться, какие мы несчастные и как нам всё сложно.
Ну и кстати, а нафига нужно было, в рамках существующего музея устраивать все эти развлечения с газовкой дивгателя МиГ-15? Кстати, пожарной машины я на тех видео, что лежат в сети не заметил, только обычные огнетушители.
Как там у Ильфа и Петрова было, про плашки на пять восьмых дюйма.
Ну и да, так, на всякий случай, ничего личного.
Феликс (amilkar) Сорокин | 2016-05-12 00:38 | 201084
Очень обидно и досадно, что несмотря на пафосные заявления о их самоотверженном и героическом труде "во благо", ситуация там по прежнему напоминает тухлое болото. Вроде и делают что-то, а результата в целом не видно. Я не возьмусь говорить о том, что там не делается вообще ничего, я не отслеживаю сейчас все деяния и достижения, не до них мне, просто почитал сейчас здешнюю, свежую перепалку и вижу, что в корне ситуация не изменилась.
Феликс (amilkar) Сорокин | 2016-05-12 00:30 | 201081
Жень, мне они как-то объясняли, что балласт в кабину класть нельзя, он там будет влагу собирать, поэтому плиты уложенные на самолёт сверху это самое оно.
Феликс (amilkar) Сорокин | 2016-05-12 00:10 | 201076
Мдя, красота! Сколько времени прошло уже с тех пор, как я крайний раз "волонтёрил" в музее ВВС. Тогда меня и мою команду выперли за то, что мы хотели делать и делали хоть что-то. Что интересно, и тогда они плакались, что их мало. и им очень-очень-очень трууууууудно. Столько времени прошло, а тема всё та-же. Монинские "рестореры" по прежнему ноют и плачутся в жилетку. Ну и да, конечно-же, вытащить утонувший в грунт самолёт задача непосильная, нерешаемая годами. А вымыть технику на уличной стоянке, конечно-же вообще не реальная задача, ну совсем. Интересно, вот как у того-же Задорожного уличная экспозиция не зарастает мхом? А технического персонала, допущенного к поддержанию техники в экспозиционном состоянии, а я сейчас не говорю за реставрацию, там в разы меньше, чем этих самых "рестореров" в Монино. Может в консерватории что-то не так? Кстати, не слышал, чтобы в Музее Техники работы над экспозицией проводились со столь героическими заявлениями.
...и ещё 66 комментариев
Феликс (amilkar) Сорокин | 19:28
Вы там уже сами как-нибудь разберитесь, что вам можно говорить, а что нельзя. )))))))))))))))

Феликс (amilkar) Сорокин | 19:09
Олег, ну причём тут плиты? Наверное в дело пошли, я же не отслеживаю всё это. Про плиты кстати, ещё в мою бытность, ты какие-то плиты "доставал" для музея. )))) Так что это всё рабочие моменты.
Повторюсь, я "вспомнил" всё это только прочитав тут высказывания того же Андрея. Да, нахлынуло всё. Но получается что те, для меня "прошлые" вопросы актуальны и ныне.

Феликс (amilkar) Сорокин | 18:48
Ну и до кучи, Андрей, я прошу простить меня, за то, что вчера сравнил вас с Геббельсом. Полагаю что это было пожалуй всё-таки лишнее.
Но и вы, на будущее, потрудитесь писать только о том, что знаете сами, а не с чужих слов, хорошо?

Феликс (amilkar) Сорокин | 18:29
Олег, вся ваша шарага, ладно будем считать, что слово шарага я зачеркнул, ваша организация существует только лишь потому, что я не стал делать то, что сначала планировал. Некий пакет документов был подготовлен, я просто не стал давать ему ход. Знаешь-ли, мне тогда было много чего известно.
Ну и главное, не я ушёл, меня ушли, я и моя команда готовы были работать и дальше, иманно работать, а не тусоваться. Но, сколько помню, именно в то время тебя в музее не было, ты на какое-то время выпал из той тусовки, я даже сначала хотел тебя найти после всего этого. Впрочем, могу ошибаться за давностью лет.
Вот прямо сейчас ваш этот Андрей мне приватно пытается мозги вправлять.
Други, давайте со всем этим завязывать. Работаете - хорошо. Получается приносить какую-то пользу - замечательно. Но если ваши косяки, которые вылезают наружу вдруг начинают обсуждаться, то как-то странно на них реагировать в духе - они все п#@%#$ы, а мы все в белом.
Ну вот честно, привожу я в музей своего иностранного гостя, рассказываю ему про уникальность коллекции, про то, что это самый лучший и интереснейший музей не только в нашей стране, а нас "встречает" самолёт с пилтой на фюзеляже!!!
Человек мне и говорит, зачем вы так варварски относитесь к своей истории, к своим экспонатам, к своему музею и почему вы так не уважаете ваших гостей, если считаете допустимым им показывать ТАКОЕ!
Кстати, этот человек был самый что ни на есть земной, не летающий, но глубоко интересующийся и кстати неплохо осведомлённый о некоторых экспонатах именно монинского музея. Впрочем советский пассажирский суперсоник для него был секретом.

Феликс (amilkar) Сорокин | 16:48
Олег, мне сейчас происходящее в монинском музее малоинтересно. Я сейчас там бываю очень редко, обычно чтобы показать этот музей гостям, чаще иностранцам, потому как музей уникальный. В эту беседу я встрял только лишь потому, что почитал эти комментарии и вспомнились "дела давно минувших дней ..." Действительно, прошло уже без малого десять лет. Но вот почитал, и возникло ощущение, что ничего особо и не изменилось. По прежнему вместо создания нормального, образа вашей волонтёрской организации, "пеара" так сказать грамотного, вы продолжаете заниматься борьбой с инакомыслящими, поливанием какашками всех и вся, кто не говорит о вас с благоговейным придыханием. Этот ваш, дядюшка Геббельс уже и здесь успел на меня вылить ушат дерьмеца. Зачем? Его что, по сию расколбашивает?
Про волонтёров, которым интересно/не интересно, ну да, всякое бывает, волонтёрская работа она добровольная и да, знаю, что если что-то не интересно, то желающих это делать будет немного, но всё-таки надо как-то доводить до тех же волонтёров, что правильная постановка вопроса это "волонтёры для музея, а не музей для волонтёров". А по отрывочным сведениям я наблюдаю, что преобладает всё-таки второй вариант. Впрочем, я не слежу за всем этим делом, давно уже не интересно, перегорело, у меня сейчас другое хобби.
Правда порой снится "мой" 87490, слишком много видимо души в него вложено было.
Ну и так, до кучи, по поводу мотивации. Когда я собирал вокруг себя людей, которые работали вместе со мной, как-то недостатка в мотивации не было, интересно было сделать что-то такое, чтобы было ценно с точки зрения именно музейной. Как с тем-же 87490, как и с "лаптем", для которого я тогда нашёл двух замечательных людей, которые загорелись этим аппаратом.
Мы тогда не лазали по бортам, не пытались быть сразу и везде. Даже внутрь того-же 87490 забрались уже после того, как практически сделали его снаружи.
После моего вынужденного ухода много-ли осталось людей из моей команды дальше волонтёрить?
Но самое для меня досадное, что от меня и моих людей вы избавились, но "светлое будущее" так и не наступило, всё те-же распри, всё та-же неустроенность, та-же риторика, всё та-же "охота на ведьм". Может всё-таки в консерватории пора что-то менять? Рыба-то она с головы гниёт.
Ещё раз повторюсь, это не к тебе лично, а так, скорее размышления вслух.

Феликс (amilkar) Сорокин | 12:50
Олег, по поводу Музея Техники и госдотаций. А также работ по субботам. Неужели у тебя сложилось такое мнение, что тем людям, что занимается поддержанием экспозиции в нормально состоянии, уточню, я сейчас не про реставрацию говорю, а именно про поддержание в экспозиционном состоянии, что этим людям платят зарплаты как высшему руководству скажем Газпрома или того же Аэрофлота?
Нет, это обычные работяги, которые работают за обычную, среднюю по больнице зарплату. Да, и их там не то чтобы очень много этих людей. По моим прикидкам, не более четырёх-пяти человек. Я плотно к этим работам отношения не имел, но так-то все на виду были, вместе обедали, общались иногда. В лицо я их всех знал на то время. Не так много надо сил и времени на то, чтобы самолёты не зарастали мхом и сорняками, да и поставить самолёт не на грунт, а на плиту, тоже не адовы работы. Вот только похоже хорошее состояние экспозиции не является целью монинских волонтёров. Соглашусь, наверное газовать МиГ-15 более увлекательное занятие, но вот только какая польза от этой газовки непосредственно для музея? А ведь на это были потрачены ресурсы, и финансовые и людские и временные. Может надо было всё-таки внешним видом экспозиции больше заниматься?
Да, я скажу сейчас наверное очень неприятную вещь, но несмотря на то, что я действительно рад некоторым вашим успехам в деле восстановления например Ту-144, вопрос у меня остаётся всё тот же. Нафига "вылизывать" борт изнутри, если попасть внутрь этого борта можно всего-лишь несколько раз в году?
При этом состояние многих экспоантов "снаружи" оставляет желать лучшего.
Ну и до кучи, музей в Ульяновске, там нет тучи волонтёров, которые старательно что-то волонтёрят, но состояние техники там, во многом лучше и интереснее. Хотя и там не без косяков. Кстати, зарплата у сотрудников Ульяновского музея тоже не олигархическая.

Феликс (amilkar) Сорокин | 01:31
Андрей, вы там среди рестореров никак замполит? Вот только, я так понимаю, что вы никакой не Андрей. )))))) Впрочем, всё это не важно.

Только зачем Андрей, вы своим кумиром сделали ни много ни мало Йозефа Геббельса? Это же его идея, ну во всяком случае ему приписывается:"Ложь, повторённая тысячу раз становится правдой."
О себе я много всякого уже наслышался, от "ваших", скоро вы действительно поверите во все эти байки.
Можете мне не отвечать, уже понятно, что ничего нового вы сказать не способны.
Три года назад все разговоры были примерно такими же http://russianplanes.net/id81390

Феликс (amilkar) Сорокин | 00:52
Олег, повторюсь, мне в целом пофигу на рестореров со всеми вытекающими. Я знаю, что да, временами там появляются люди, которым небезразлична судьба музея. Меня резанула именно описанная тут ситуация. Всё так знакомо, словно вчера было. А прошло уже почти десять лет. ДЕСЯТЬ! Просто для меня странно, что за столь немаленькое время нельзя было вытащить все самолёты из земли и поставить например на плиты. Ещё при мне рестореры героически боролись с утопающими в грунте самолётами. При мне пелись жалобные песни, что мы ничего не зарабатываем, мы все такие бедные и несчастные и угнетённые. Десять лет назад была жёсткая борьба с инакомыслием, а многие "работы" делались вообще непонятно зачем. Кстати та-же кабина 114, про которую тут сейчас вспомнили. Очень досадно видеть, что ситуация в целом не изменилась. Несогласных - забаним, а везде продолжим плакаться, какие мы несчастные и как нам всё сложно.
Ну и кстати, а нафига нужно было, в рамках существующего музея устраивать все эти развлечения с газовкой дивгателя МиГ-15? Кстати, пожарной машины я на тех видео, что лежат в сети не заметил, только обычные огнетушители.
Как там у Ильфа и Петрова было, про плашки на пять восьмых дюйма.
Ну и да, так, на всякий случай, ничего личного.

Феликс (amilkar) Сорокин | 00:38
Очень обидно и досадно, что несмотря на пафосные заявления о их самоотверженном и героическом труде "во благо", ситуация там по прежнему напоминает тухлое болото. Вроде и делают что-то, а результата в целом не видно. Я не возьмусь говорить о том, что там не делается вообще ничего, я не отслеживаю сейчас все деяния и достижения, не до них мне, просто почитал сейчас здешнюю, свежую перепалку и вижу, что в корне ситуация не изменилась.

Феликс (amilkar) Сорокин | 00:30
Жень, мне они как-то объясняли, что балласт в кабину класть нельзя, он там будет влагу собирать, поэтому плиты уложенные на самолёт сверху это самое оно.

Феликс (amilkar) Сорокин | 00:10
Мдя, красота! Сколько времени прошло уже с тех пор, как я крайний раз "волонтёрил" в музее ВВС. Тогда меня и мою команду выперли за то, что мы хотели делать и делали хоть что-то. Что интересно, и тогда они плакались, что их мало. и им очень-очень-очень трууууууудно. Столько времени прошло, а тема всё та-же. Монинские "рестореры" по прежнему ноют и плачутся в жилетку. Ну и да, конечно-же, вытащить утонувший в грунт самолёт задача непосильная, нерешаемая годами. А вымыть технику на уличной стоянке, конечно-же вообще не реальная задача, ну совсем. Интересно, вот как у того-же Задорожного уличная экспозиция не зарастает мхом? А технического персонала, допущенного к поддержанию техники в экспозиционном состоянии, а я сейчас не говорю за реставрацию, там в разы меньше, чем этих самых "рестореров" в Монино. Может в консерватории что-то не так? Кстати, не слышал, чтобы в Музее Техники работы над экспозицией проводились со столь героическими заявлениями.

МиГ-23УБ 67
Антон | 2016-05-12 18:24 | 113072
к вопросу о том, где стоит http://russianplanes.net/id121247
viktorija33 | 2013-04-17 19:57 | 113071
В 1988 к нам прилетел Ту-134А Хотел его обснять на фотодеталировку.... БОЖЕ!Борттехник такой хай поднял что я уж подумал что это не обычный пассажир а носитель ЯДРЕНОГО оружия На все мои недоуменные вопросы следовал один ответ-Иди отсюда НА...х............ иначе вызову особиста! Пришлось убраться подобру.. Вот так.
Феликс (amilkar) Сорокин | 2013-04-17 15:10 | 113068
К сожалению, ещё по сию мы сталкиваемся с ситуациями, как в мультике про десантника Стёпочкина - "Унас все леса секретные". )))
Я согласен, что секреты у страны должны быть, но у нас порой совершенно безобидные вещи называют секретными. Чего стоят постоянные попытки запретить фотографировать в ГРАЖДАНСКИХ аэропортах опять-таки гражданские, пассажирские самолёты. Ну что там может быть секретного? Абсурд, но тем не менее. Так и с этим МиГом. Впрочем, повторюсь, сам объект, на котором находится этот самолёт - режимный.
Феликс (amilkar) Сорокин | 2013-04-16 23:01 | 113066
Виктория, вполне допускаю, что этот аппарат совсем даже и не секретный, во всяком случае большая его часть, а вот место базирования - режимный объект. 1й отдел попросил "без привязки к местности", я не вижу значимых оснований не прислушаться к просьбе.
Александр, номер на створке передней опоры 32052.
Феликс (amilkar) Сорокин | 2013-04-16 18:25 | 113060
Я пока не знаю, как отредактировать описание. Не разобрался ещё. Звиняйте. А по поводу "где" - просили "без привязки к местности".
...и ещё 14 комментариев
Феликс (amilkar) Сорокин | 15:10
К сожалению, ещё по сию мы сталкиваемся с ситуациями, как в мультике про десантника Стёпочкина - "Унас все леса секретные". )))
Я согласен, что секреты у страны должны быть, но у нас порой совершенно безобидные вещи называют секретными. Чего стоят постоянные попытки запретить фотографировать в ГРАЖДАНСКИХ аэропортах опять-таки гражданские, пассажирские самолёты. Ну что там может быть секретного? Абсурд, но тем не менее. Так и с этим МиГом. Впрочем, повторюсь, сам объект, на котором находится этот самолёт - режимный.

Феликс (amilkar) Сорокин | 23:01
Виктория, вполне допускаю, что этот аппарат совсем даже и не секретный, во всяком случае большая его часть, а вот место базирования - режимный объект. 1й отдел попросил "без привязки к местности", я не вижу значимых оснований не прислушаться к просьбе.
Александр, номер на створке передней опоры 32052.

Феликс (amilkar) Сорокин | 18:25
Я пока не знаю, как отредактировать описание. Не разобрался ещё. Звиняйте. А по поводу "где" - просили "без привязки к местности".

Феликс (amilkar) Сорокин | 2013-04-16 16:15 | 112982
"Экскурсии до лампочки" - а для чего тогда музей? Впрочем, вопрос риторический. На моё имхо, ценность музей именно в зрелищности, в том, чтобы люди могли придти, посмотреть, узнать что-то новое. А если в качестве "посмотреть" - МиГ-29 с плитой на фюзеляже, то да, отношение и к экспонатам и к посетителям становится понятным.
Евгений Лебедев | 2013-04-16 15:14 | 112981
Евгений на самом деле как раз Вам и нужно бороться за музей, за его популярность и дружелюбность к посетителям. А на руководство тихо давить и результаты придут...
...и ещё 34 комментария
Феликс (amilkar) Сорокин | 16:15
"Экскурсии до лампочки" - а для чего тогда музей? Впрочем, вопрос риторический. На моё имхо, ценность музей именно в зрелищности, в том, чтобы люди могли придти, посмотреть, узнать что-то новое. А если в качестве "посмотреть" - МиГ-29 с плитой на фюзеляже, то да, отношение и к экспонатам и к посетителям становится понятным.

МиГ-29 (9.13) 51
Евгений Сологубов | 2013-04-19 07:42 | 84145
Во как)) Надо почаще из ангара выходить))
Polikarpoff | 2013-04-18 22:29 | 84144
А ведь уже без блоков:
http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/OTIzZGVkNg/org/GN5Q8686/web.jpg
Феликс (amilkar) Сорокин | 2013-04-17 16:19 | 84133
Роман, никаких проблем, вы меня нисколько не обидели. )))
Феликс (amilkar) Сорокин | 2013-04-17 15:35 | 84123
Самоконтроль? Да не, обычная дурость и не более того. Банальное неумение и не желание улаживать отношения с людьми.
Насчёт директора музея, Евгений, ну не ври пожалуйста, у меня хорошие отношения с директором музея, может вспомнишь тот факт, что когда мне было нужно показать музей знакомым, я ходил по музею там где мне было нужно и столько, сколько мне было нужно и посещал например тот самый мега секретный и мегазакрытый ангар, в который вы посетителей не пускаете. Мне фотографии оттуда показать? Давай оставим этот бесполезный спор, повторюсь, мне ваши игры в песочнице давно не интересны, это вы всякий раз напрягаетесь, при моём появлении в музее и отслеживаете все мои перемещения там. Мне было интересно работать там, делать что-то, что я считал на тот момент нужно для музея. Это было хорошее хобби, как любое серьёзное хобби оно было порой весьма затратным, но это для меня уже в прошлом. У меня сейчас другие интересы, другие увлечения. Так что спите спокойно. Ну а то, что мне, как музейному работнику, неприятно видеть ТАКОЕ отношение к экспонатом, с этим я ничего сделать не могу, такое варварство у меня вызывает возмущение.
Феликс (amilkar) Сорокин | 2013-04-17 15:06 | 84119
Роман, вы бы не бросались грудью на амбразуру, поспрошайте у Жени Сологубова, кто я и что я сделал для музея, какую поддержку и в каком объёме оказал. Не уверен, что он вам скажет всю правду, но тем не менее. )))) Я немного в курсе того, что происходит в музее, ну или если точнее, был в курсе, пока мне это было интересно. Впрочем, если что, можете мне написать в личку, я с удовольствием с вами пообщаюсь и отвечу на интересующие вас вопросы.
Феликс (amilkar) Сорокин | 2013-04-17 15:03 | 84117
Это в духе монинских "созидателей" решать "вопросы с кирпичами" в течении года и более. Порой глядя на "отреставрированные" экспонаты думаешь, лучше бы вообще не трогали. Что характерно, наиболее качественно сделанные экспонаты - дело рук КБ и ремзаводов, но никак не самих "помогателей".
Судя по этой фотографии самолёты из академии были переданы летом 2012 года, неужели "вопросы с кирпичами" решаются ну никак не меньше чем за год? Не смешите. Фотографии, на которые я выложил ссылки сделаны совсем недавно, этой весной, почти год прошёл, а "вопросы с кирпичами" всё решаются.

Да, теперь я "впечатлительный паникёр" - интересно, это меня так повысили? Впрочем, мне ваши детские игры малоинтересны уже достаточно давно. Просто сегодня попались фотографии музея с воздуха, вот и делюсь впечатлениями.
Феликс (amilkar) Сорокин | 2013-04-17 09:06 | 84105
Как же видимо надо люто ненавидеть свой музей, чтобы так варварски поступать с экспонатами http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/OTIzZGVkNg/org/GN5Q8721/web.jpg
http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/OTIzZGVkNg/org/GN5Q8672/web.jpg
...и ещё 41 комментарий
Феликс (amilkar) Сорокин | 16:19
Роман, никаких проблем, вы меня нисколько не обидели. )))

Феликс (amilkar) Сорокин | 15:35
Самоконтроль? Да не, обычная дурость и не более того. Банальное неумение и не желание улаживать отношения с людьми.
Насчёт директора музея, Евгений, ну не ври пожалуйста, у меня хорошие отношения с директором музея, может вспомнишь тот факт, что когда мне было нужно показать музей знакомым, я ходил по музею там где мне было нужно и столько, сколько мне было нужно и посещал например тот самый мега секретный и мегазакрытый ангар, в который вы посетителей не пускаете. Мне фотографии оттуда показать? Давай оставим этот бесполезный спор, повторюсь, мне ваши игры в песочнице давно не интересны, это вы всякий раз напрягаетесь, при моём появлении в музее и отслеживаете все мои перемещения там. Мне было интересно работать там, делать что-то, что я считал на тот момент нужно для музея. Это было хорошее хобби, как любое серьёзное хобби оно было порой весьма затратным, но это для меня уже в прошлом. У меня сейчас другие интересы, другие увлечения. Так что спите спокойно. Ну а то, что мне, как музейному работнику, неприятно видеть ТАКОЕ отношение к экспонатом, с этим я ничего сделать не могу, такое варварство у меня вызывает возмущение.

Феликс (amilkar) Сорокин | 15:06
Роман, вы бы не бросались грудью на амбразуру, поспрошайте у Жени Сологубова, кто я и что я сделал для музея, какую поддержку и в каком объёме оказал. Не уверен, что он вам скажет всю правду, но тем не менее. )))) Я немного в курсе того, что происходит в музее, ну или если точнее, был в курсе, пока мне это было интересно. Впрочем, если что, можете мне написать в личку, я с удовольствием с вами пообщаюсь и отвечу на интересующие вас вопросы.

Феликс (amilkar) Сорокин | 15:03
Это в духе монинских "созидателей" решать "вопросы с кирпичами" в течении года и более. Порой глядя на "отреставрированные" экспонаты думаешь, лучше бы вообще не трогали. Что характерно, наиболее качественно сделанные экспонаты - дело рук КБ и ремзаводов, но никак не самих "помогателей".
Судя по этой фотографии самолёты из академии были переданы летом 2012 года, неужели "вопросы с кирпичами" решаются ну никак не меньше чем за год? Не смешите. Фотографии, на которые я выложил ссылки сделаны совсем недавно, этой весной, почти год прошёл, а "вопросы с кирпичами" всё решаются.

Да, теперь я "впечатлительный паникёр" - интересно, это меня так повысили? Впрочем, мне ваши детские игры малоинтересны уже достаточно давно. Просто сегодня попались фотографии музея с воздуха, вот и делюсь впечатлениями.

Феликс (amilkar) Сорокин | 09:06
Как же видимо надо люто ненавидеть свой музей, чтобы так варварски поступать с экспонатами http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/OTIzZGVkNg/org/GN5Q8721/web.jpg
http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/OTIzZGVkNg/org/GN5Q8672/web.jpg