Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

Михаил Демин
Фото
0
Показов
0
Лайков
0
На сайте
Сен 2011
Михаил Демин
Фото
0
Показов
0
Благодарностей
0
Регистрация
Сен 2011


Лента новостей:


2018-04-10

viktorija33 | 2018-04-10 20:35:50
А само качество кероса разве не в счет??Можно уверенно сказать что его качество как и в СССР??Ой вряд-ли!

Алексей Коваль | 2018-04-10 20:35:50
sss, Сергей, большое спасибо за комментарии и ценные уточнения!
Я пытался сравнить именно АИ-20М с ранними версиями T56. Насчёт временных рамок: всё же 6-я (М) серия АИ-20 создана в конце 60-х, а последние версии T56 (серии 3 и 3.5 — в начале 80-х и в конце 90-х, соответственно). "Идеологически" в моих ремарках означает, что базовые конструкции двигателей разработаны примерно в одно и то же время. Я использовал для сравнения зарубежные ТВД аналогичной мощности, оговорки насчёт у

Алексей Коваль | 2018-04-10 20:35:50
То есть мои приведённые выше 8-15-30% означают порядки, ориентировочные, а не точные значения.

Алексей Коваль | 2018-04-10 20:35:50
И весьма уместно в связи с вопросом о расходе и возрасте конструкции двигателя вспомнить НК-12, разработанный в 1953 г. на базе наработок немецких специалистов из Junkers. Его удельный расход составляет 0,16 кг/э.л.с., что вполне сопоставимо с самыми современными ТВД, хотя двигателю в его принципиальном виде уже почти 60 лет! Другое дело, что на меньшей мощности эти показатели для ТВД 50-х годов заметно ниже, но это уже совсем оффтопик :).

Слон | 2018-04-10 20:35:49
Есть смутное подозрение, что копоть образуется из-за недостаточной температуры горения топлива. К сожалению, "наши" моторы никогда небыли высокотемпературными - ниасилили необходимые материалы...

Алексей Коваль | 2018-04-10 20:35:49
kabuki — это химиотрассы :P. Это такое поверье есть у некоторых... некоторых )).
Михаил Демин — если сравнивать АИ-20М с Allison T56 первых поколений (кои идеологически ровесники ему), то на 8%, с современными версиями T56 — на 15%, а совсем современным RR AE2100 (который всё равно во многом происходит от T56) — на 30-35%. Т.е. не в разы, естественно, но очень ощутимо. Сравнение более-менее корректно, т.е. усреднённый эксплуатационный расход на сопоставимых ТВД, Як-40 как бы тут ни при чё

sss | 2018-04-10 20:35:49
идеологически ровесники АИ-20М -- как раз последние версии Т56. Это именно то, до чего удалось довести изначальные кострукции ивчековцам и аллисоновцам соответственно. И тут АИ-20М проигрывает по многим параметрам, не только по расходам. Если сравнивать более разумно -- первые версии Т56 с первыми же сериями АИ-20, то по экономичности наш двигатель на крейсерском режиме имел ровно такой же расход, заметно уступая в ресурсе (200 часов против 1000) и в надежности. Не говоря уже о том, что разница

Михаил Демин | 2018-04-10 20:35:49
Правильно ли я понимаю, что чем старее двигатель, тем больше у него расход топлива?

Алексей Коваль | 2018-04-10 20:35:49
Всё зависит от удачности конструкции, технического совершенства и мотивации разработчиков ;). Если рассуждать совсем в общем, то, как правило, да — временной тренд по топливной эффективности, как одному из важнейших параметров двигателя, очевиден. Если смотреть в диапазонах одного десятилетия — совсем необязательно.

sss | 2018-04-10 20:35:49
в обоих предыдущих коментариях надо к словам о расходе обязательно добавлять слово "удельный" (на единицу тяги или мощности) либо говорить, что речь идет о двигателях одинаковой мощности

кстати, удельный расход обычно снижается с ростом тяги -- один из случаев, когда более старый двигатель может быть экономичнее менее мощного молодого собрата

kabuki | 2018-04-10 20:35:41
Если не знать, можно подумать, что он что-то специально распыляет...

Михаил Демин | 2018-04-10 20:35:41
Интересно, а во сколько раз он менее экономичен современных собратьев. Як-40 вроде раза в три.

Чебурашка кун | 2018-04-10 20:35:41
Классный кадр, жаль фокус не на самолете

Егор Науменко | 2018-04-10 20:35:41
Жаль, что 250mm(((

Alexei059 | 2018-04-10 20:34:24
to Михаил Демин: Движков не было

Kirin | 2018-04-10 20:34:22
Наверное, ещё совместили с доработкой по бюллетеню для продления ресурса с 15 до 24 тысяч часов.

Михаил Демин | 2018-04-10 20:34:22
Судя по количеству фотографий Ту-204 из UWGG, Red Wings поселились у вас.

Serge-UWGG | 2018-04-10 20:34:22
***Судя по количеству фотографий Ту-204 из UWGG, Red Wings поселились у вас.***

Нет. Просто я люблю фотографировать.

портос | 2018-04-10 20:34:22
Да на этом всего скорее всего Башкирские магнаты свой Салават Юлаев к нам в Нижний привозили . И увезли с 0 .

Serge-UWGG | 2018-04-10 20:34:22
Да, "Салават".

портос | 2018-04-10 20:34:22
Да , крутовато для 30 человек !

Михаил Демин | 2018-04-10 20:34:22
Почему он простаивал?

Kirin | 2018-04-10 20:34:22
Ф2 делали. Конечно, могли бы и раза в два побыстрее.

Alexei059 | 2018-04-10 20:34:20
Наконец-то Ввели в строй после 2-х месячного простоя!

Николай | 2018-04-10 20:34:18
А как он соотносится по тяге и расходу ТС к уже установленным? По сравнению с ним они выглядят архоично...

Михаил Степанов | 2018-04-10 20:34:18
Отличный снимок, Юрий!!!

Юрий Степанов | 2018-04-10 20:34:18
Спасибо, Михаил! :)

Михаил Демин | 2018-04-10 20:34:18
Sam-146 ?

Юрий Степанов | 2018-04-10 20:34:18
он SAMый!

Лысенко Сергей | 2018-04-10 20:34:18
"- как SAM?
- не дождетесь!" (с)

Юрий Степанов | 2018-04-10 20:34:18
Не дождутся! :)

pivopotam | 2018-04-10 20:34:15
"Серийно её обозначают В, до смены на В, её прописывали как LR, можете поверить, что никаких разниц меж ними нет! Насчёт реальной дальности - жизнь покажет"
разницы в конструкции между ними почти нет, а вот двигатели на LR будут на 5% более мощные, да и будут другие небольшие различия. Прежде всего в дальности, ну и в цене :)

Виктор | 2018-04-10 20:34:11
http://russianplanes.net/ID56736 Сколько борт налетал? Чавой-то облупляетсяю Наверное гоняют под "шлагбаум" :-)))

Андрей Евсеев | 2018-04-10 20:34:10
Когда ждать в Москве?

Михаил Демин | 2018-04-10 20:34:10
Неделю назад он был в Комсомольске. Фото здесь. http://ru-aviation.livejournal.com/2091289.html

Алексей Резниченко | 2018-04-10 20:34:09
Контрольное висение делается при любом взлёте.

Михаил Демин | 2018-04-10 20:34:09
Скажите. А всегда ли вертолёты, когда взлетают по-самолётному, сначала взлетают, садятся, а потом разгоняются.

grey-trumpet | 2018-04-10 20:34:03
Орловееец, ауууу!!! Что опять не так?

grey-trumpet | 2018-04-10 20:33:53
qwer>> 95011 ждём в КнА к 29.09. если всё нормально.

...всё нормально??

Андрей Евсеев | 2018-04-10 20:33:53
Спектр-Авиа обещал 29 передать самолёт ГСС после покраски...