Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ан-12Б UK-58644
Вадим874 | 2024-01-15 03:09 | 261746
@ Kirin (2024-01-14 18:06)
> Вадим, попробуйте ещё раз, пожалуйста
Спасибо, заработало, вроде
Kirin | 2024-01-14 18:06 | 261744
Вадим, попробуйте ещё раз, пожалуйста
Petr | 2024-01-13 12:45 | 261716
Его недавно с ТАПОиЧ перетащили.
...и ещё 6 комментариев
Petr | 12:45
Его недавно с ТАПОиЧ перетащили.

Ил-62МК RA-86540
Petr | 2023-12-21 21:32 | 261529
девушка эффектно парит.
Вадим874 | 2023-12-21 21:18 | 261527
Аэродромная техника, конечно. Но что скажут модераторы?
Petr | 21:32
девушка эффектно парит.

Ил-76ТД UK-76359
Андрей Цымбал | 2023-12-02 19:34 | 261348
Вернул "не указанная в списке".
Petr | 2023-12-02 19:23 | 261346
Нет, это частная контора.
...и ещё 2 комментария
Petr | 19:23
Нет, это частная контора.

Ил-96-400М 96115
Алексей Коваль | 2023-11-04 00:40 | 261015
Это реально новый борт полностью с нуля. Говорят, что да, использовали задел недостроенного грузовика 96105 (может, воронежцы это прокомментируют?), но этот задел тоже сделан с нуля 12-13 лет назад, то есть не переделка существующего, летавшего самолёта. Остальные комплектующие, узлы, агрегаты, двигатели все новые, произведённые и изготовленные именно для этого борта
Petr | 2023-11-03 21:19 | 261007
В обычный грузовик Ил-96 400 грузовик который столько летает воткнули иллюминаторы, на этом всё. Двигатели, шасси всё то же самое.
...и ещё 3 комментария
Petr | 21:19
В обычный грузовик Ил-96 400 грузовик который столько летает воткнули иллюминаторы, на этом всё. Двигатели, шасси всё то же самое.

Ил-114 RA-91014
Руслан Мельников | 2018-10-19 16:16 | 235731
Сейчас Луховицкий (ой, нет), простите, Нижегородский (блин, опять не то), в общем все заводы ОАК в кооперации приступают к массовому выпуску данных самолётов в различных модификациях.
Руслан Мельников | 2018-10-19 16:14 | 235730
Программа развития местной авиации и обновления авиапарке новыми Ил-114, объявленная Президентом РФ в июле 2014 г., идёт полным ходом.

За 4,5 года проведены все научно-исследовательские работы, обновлена конструкторская документация, собраны опытные образцы и проведены все стендовые и лётные испытания.
Petr | 2018-10-18 20:05 | 235729
Бедный совсем озяб.
...и ещё 1 комментарий
Petr | 20:05
Бедный совсем озяб.

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Алексей Коваль | 2018-10-18 23:51 | 235723
Снимок красоты невероятной.
Petr | 2018-10-18 20:07 | 235722
Red Wing уже почти полностью на Airbus 320 и 321 перешёл.
...и ещё 1 комментарий
Petr | 20:07
Red Wing уже почти полностью на Airbus 320 и 321 перешёл.

SuperJet 100-95B RA-89011/Валерий Кузьмин
Антон Удинский | 2021-11-04 07:42 | 252520
@ viktorija33 (2018-10-11 06:44)
> А зачем на ВДНХ нужно это корыто? Какие и,главное- чьи достижения оно
> представляет?
после того что случилось с 85005 ВДНХ должно вообще НАВСЕГДА лишиться ВСЕХ авиаэкспонатов и ракеты в том числе!!!
Petr | 2018-10-18 20:10 | 235542
Это не Ан 24 и Ту 154 где можно молотком отрехтовать.
Petr | 2018-10-18 20:09 | 235541
Дороже всего будет разработка метода ремонта данных повреждений!
...и ещё 18 комментариев
Petr | 20:10
Это не Ан 24 и Ту 154 где можно молотком отрехтовать.

Petr | 20:09
Дороже всего будет разработка метода ремонта данных повреждений!

Ту-154М RA-85018
Fencer | 2018-11-06 06:51 | 232934
Про этот Ту-154М https://ivbg.ru/7950871-kabina-tu-154-stanet-besedkoj-na-odnom-iz-kottedzhnyx-uchastkov-lenoblasti.html пишут?
Максим Гольбрайхт | 2018-06-28 12:45 | 232933
Успел, но мне все равно жаль Ту5
Petr | 2018-06-27 11:02 | 232923
Он устарел когда его выпустили в 90-м. По тех. обслуживанию сложная машина была.
...и ещё 13 комментариев
Petr | 11:02
Он устарел когда его выпустили в 90-м. По тех. обслуживанию сложная машина была.

Ту-154М RA-85757
Александр FILINVIDEO | 2018-05-16 20:19 | 231617
Подгоняют под Боинги.
viktorija33 | 2018-05-16 17:23 | 231616
Эта окраска была куда как красивее нынешней Зря ИЖМУ перекрасили ..
Petr | 2018-05-15 21:45 | 231613
странно что они его до сих пор эксплуатируют. Небось единственные эксплуататоры данного типа ВС. Кроме вояк.
...и ещё 8 комментариев
Petr | 21:45
странно что они его до сих пор эксплуатируют. Небось единственные эксплуататоры данного типа ВС. Кроме вояк.

Як-42 СССР-42305
Micro | 2023-08-10 12:10 | 259618
Вроде находится тут: N42.388766 E59.954267
Сардор | 2023-08-01 12:17 | 259489
как нибудь съезжу и посмотрью, в каком он сейчас состоянии
Petr | 2018-05-04 18:23 | 231089
Он стоит до сих пор в таком состоянии.
...и ещё 4 комментария
Petr | 18:23
Он стоит до сих пор в таком состоянии.

Ту-204-300 RA-64045/Сергей Королёв
Иван Зубов | 2018-02-07 17:15 | 229154
Запусков кораблей с космонавтами на борту с Восточного нет, вот и не летает... Он же создавался как раз для перевозки экипажей на космодром без промежуточных посадок.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-02-07 13:43 | 229153
Только на крыло встал, возможно летает, но инфа в карточке не та.
Petr | 2018-02-07 12:06 | 229152
почему не летает?
...и ещё 1 комментарий
Petr | 12:06
почему не летает?

Ил-114 RA-91002
Petr | 2018-02-01 20:50 | 228946
Что сейчас с ним? В каком состоянии?
Petr | 20:50
Что сейчас с ним? В каком состоянии?

Ан-12 03
Вячеслав | 2018-01-14 20:02 | 228163
а вот Ан-8: https://russianplanes.net/id224038
Вячеслав | 2018-01-14 19:59 | 228162
что-то не слышал про Ка-22 на ТАПОиЧ. А где примерно они там были?
Вот Ли-2: https://russianplanes.net/id224037
Petr | 2018-01-11 21:46 | 228152
Ил-76 MF так же стоит без двигателей.
Petr | 2018-01-11 21:45 | 228151
да есть. и Ил-114 есть. вопрос стоит переоборудовать и сделать авиаремонтный завод. По Ил-76 и МС-21.
...и ещё 14 комментариев
Petr | 21:46
Ил-76 MF так же стоит без двигателей.

Petr | 21:45
да есть. и Ил-114 есть. вопрос стоит переоборудовать и сделать авиаремонтный завод. По Ил-76 и МС-21.

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Денис Орлов | 2017-08-10 07:26 | 221771
Ну и что это древняя ссылка нам объясняет??? то что и раньше было известно, но не тема сисек так и не раскрыта.
Александр FILINVIDEO | 2017-08-09 13:58 | 221770
http://dobrypassazhir.livejournal.com/26777.html
Petr | 2017-08-06 11:59 | 221768
ну за границей много что без назначенного ресурса эксплуатируются те же Ил-76 у Китайцев. Ребята рассказывали как они в 90-х с ТАПОиЧ почти все чертежи и документацию забрали. После этого они больше на продление и обслуживание не прилетали. Насчёт Нерадько не в курсе.
Petr | 2017-08-06 11:46 | 221766
Истерия в том что само КБ никак не заинтересовано в продлении. Что бы продлить ресурс надо очень много денег заплатить для КБ которая разработает программу по продлению ВС. Мне приходилось обслуживать Boeing 767 (Aerosvet) с налётом более 100 000 и более 40 000 посадок. Данное ВС в дальнейшем было переделано в Cargo и до сих пор летает.
Petr | 2017-07-23 23:54 | 221757
эти самолёты тока для СЛО где налёт годовой 100-200 часов. И 10-15 посадок.
Petr | 2017-07-23 23:46 | 221756
На боинге и на аэрбасе нету такого. По состоянию. Вот вам и ответ почему Ту никому не нужен. Всё управление Авиастара надо по увольнять. Там никто не заинтересован в этих самолётах.
...и ещё 23 комментария
Petr | 11:59
ну за границей много что без назначенного ресурса эксплуатируются те же Ил-76 у Китайцев. Ребята рассказывали как они в 90-х с ТАПОиЧ почти все чертежи и документацию забрали. После этого они больше на продление и обслуживание не прилетали. Насчёт Нерадько не в курсе.

Petr | 11:46
Истерия в том что само КБ никак не заинтересовано в продлении. Что бы продлить ресурс надо очень много денег заплатить для КБ которая разработает программу по продлению ВС. Мне приходилось обслуживать Boeing 767 (Aerosvet) с налётом более 100 000 и более 40 000 посадок. Данное ВС в дальнейшем было переделано в Cargo и до сих пор летает.

Petr | 23:54
эти самолёты тока для СЛО где налёт годовой 100-200 часов. И 10-15 посадок.

Petr | 23:46
На боинге и на аэрбасе нету такого. По состоянию. Вот вам и ответ почему Ту никому не нужен. Всё управление Авиастара надо по увольнять. Там никто не заинтересован в этих самолётах.

Ан-22А RA-09344
VVN | 2017-07-21 20:14 | 221667
С Ан-8, в Домодедово, техник с метлой, с крыла съехал, кто-то увидел, доложили, парень потом оправдывался...пятки горели)))...К стаити, съезжают по сухому снегу, по пуху))
Анатолий | 2017-07-21 19:41 | 221666
Понравился ларёк "Отстой топлива для перелетающих самолётов" :)
Petr | 2017-07-21 09:36 | 221664
Не опасно если есть страховочный ремень. В ТАПОиЧ были случаи несколько случаев падения с крыла Ил-76 (насмерть).
...и ещё 5 комментариев
Petr | 09:36
Не опасно если есть страховочный ремень. В ТАПОиЧ были случаи несколько случаев падения с крыла Ил-76 (насмерть).