Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

МиГ-23М 28
Vit A | 2024-03-28 10:20 | 262746
В 2023.м году для этого самолёта взамен утраченного правого стабилизатора (из подручных материалов) был изготовлен его полноразмерный макет. https://russianplanes.net/id222273 На этих 2.х фотографиях сейчас хорошо видны изменения в облике борта. Фамилия мастера столярных дел, энтузиаста, изготовившего это оперение мне пока неизвестна...
Vit A | 10:20
В 2023.м году для этого самолёта взамен утраченного правого стабилизатора (из подручных материалов) был изготовлен его полноразмерный макет. https://russianplanes.net/id222273 На этих 2.х фотографиях сейчас хорошо видны изменения в облике борта. Фамилия мастера столярных дел, энтузиаста, изготовившего это оперение мне пока неизвестна...

Су-30И 23
Старик из бани | 2024-03-16 00:04 | 262567
"А, то я на карте "точку самолета" нахожу... А, дальше не знаю, что делать, куда "нажимать-кликать", чтоб завершить эту процедуру фиксации "места на карте"." -это просто! Если что, Я МОГУ ПОДСКАЗАТЬ (через личку, если какие-то трудности).
Цымбал тебе инструкции дал, теперь переходим к ДОМАШНЕМУ ЗАДАНИЮ! Отметь на карте этот памятник https://russianplanes.net/reginfo/260223 Старое место отметь "снесен-перемещен"-отметка станет серой И напиши в комментах внизу (к карточке ПАМЯТНИКА) "перемещен, новый №0000" (соответственно в новой отметке в комментах "перемещен на новое место, старое было №ХХХХ") (если у модераторов дойдут руки -сотрут ненужное, им будет проще). Пример https://russianplanes.net/monuments/?lat=56.869618265547246&lon=37.39059448242188&zoom=12&region=&planetype=&sreg=&sphot=&smuseum=0&smonument=0&id=&show=&sstat= поковыряйся, чтобы понять что к чему.
Точки ставь чуть в стороне, чтобы значек не закрывал сам памятник! Удачи!
Vit A | 2024-03-04 12:24 | 262434
@ Андрей Цымбал (2024-03-03 18:33)
> Виталий, Вы письмо прочитали? Можете потренироваться на этом памятнике.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Vit A | 2024-03-02 20:28 | 262422
@ Старик из бани (2024-03-01 22:12)
> Привет! Зашел на карту... Находится он между 5м корпусом, офицерской столовой и
> типографией ИВВАИУ (сейчас обозначен как "Храм Д.Донского)?
> С четвертой стороны долгое время (85-87) был котлован (позднее какой-то новый
> корпус- в 89г еще НЕ БЫЛО -только ребра нового корпуса, позднее построили) И
> этот корпус СНЕСЛИ?? На карте от него ничего- только 3 дырки в земле... А ВСЕ
> здания ИВВАИУ без крыш, зияют потрохами! Тоже самое казармы - показывают свои
> потроха НЕБУ! Горько это... https://russianplanes.net/monuments/?lat=52.278...
Всё верно, самолет-памятник стоит там, где ты описал, Старик. Есть уточнение... Тот корпус-переход (долгострой, оказавшийся в последствии 4.мя Залами Дипломного Проектирования) - нынче снесен. Вместо него построен другой "Г"образный "корпус-переход" от корпуса.1 к бывшему корпусу.5(УПМ). УПМ теперь почти полкорпуса - спортивный манеж. Все перекрытия в его части удалили, включая чердачное. Спортзал стал теперь гигантский! Играй в футбол, волейбол - до крыши не добъеш, высоко! Зайди в "ОК" (ИВАТУники)... Там - фото... Еще построили, корпус напротив бывшего крыльца Клуба.., так, что самолет получился во внутреннем дворе. С торца УПМ - построили Суворовцам "их 1.е КПП"... (до самолёта - близко) ...ЛА фотографирую с верхних этажей дальних городских зданий... С Казармами ИВАТУ - беда... Снесут их, увы, как пить дать... снесут
Vit A | 2024-03-01 21:05 | 262400
@ Андрей Цымбал (2024-03-01 20:53)
> На Яндекс картах обозначен Су-30. Когда снимки обновятся, поправлю, если что.
Да, верно. Там он стоит. (Самолет-памятник) Су-30. (Здания - только еще не все на "Яндексе" обозначены). Научите меня, пожалуйста, как (в будущем) указывать точное местоположение съемки на карте сайта? А, то я на карте "точку самолета" нахожу... А, дальше не знаю, что делать, куда "нажимать-кликать", чтоб завершить эту процедуру фиксации "места на карте".
Vit A | 2024-03-01 20:43 | 262398
Памятник стоит на закрытой, охраняемой территории Суворовского Училища, в его внутреннем дворе, между корпусами. К сожалению, я не умею пользоваться опцией "указание точки на карте" (или, как она тут называется). По карте сайта - я нашел место памятника. Если это поможет.., то попробую указать на словах. На вашей карте (учебного корпуса бывшего ИВВАИУ) есть устаревшая надпись "Триал-Спорт Магазин спорттоваров". (Старого здания и магазина этого уже нет - надпись на карте пока еще есть) Так вот самолет-памятник стоит примерно на(над) буквой "О" в слове "спОрт"...
...и ещё 9 комментариев
Vit A | 12:24
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Vit A | 20:28
Всё верно, самолет-памятник стоит там, где ты описал, Старик. Есть уточнение... Тот корпус-переход (долгострой, оказавшийся в последствии 4.мя Залами Дипломного Проектирования) - нынче снесен. Вместо него построен другой "Г"образный "корпус-переход" от корпуса.1 к бывшему корпусу.5(УПМ). УПМ теперь почти полкорпуса - спортивный манеж. Все перекрытия в его части удалили, включая чердачное. Спортзал стал теперь гигантский! Играй в футбол, волейбол - до крыши не добъеш, высоко! Зайди в "ОК" (ИВАТУники)... Там - фото... Еще построили, корпус напротив бывшего крыльца Клуба.., так, что самолет получился во внутреннем дворе. С торца УПМ - построили Суворовцам "их 1.е КПП"... (до самолёта - близко) ...ЛА фотографирую с верхних этажей дальних городских зданий... С Казармами ИВАТУ - беда... Снесут их, увы, как пить дать... снесут

Vit A | 21:05
Да, верно. Там он стоит. (Самолет-памятник) Су-30. (Здания - только еще не все на "Яндексе" обозначены). Научите меня, пожалуйста, как (в будущем) указывать точное местоположение съемки на карте сайта? А, то я на карте "точку самолета" нахожу... А, дальше не знаю, что делать, куда "нажимать-кликать", чтоб завершить эту процедуру фиксации "места на карте".

Vit A | 20:43
Памятник стоит на закрытой, охраняемой территории Суворовского Училища, в его внутреннем дворе, между корпусами. К сожалению, я не умею пользоваться опцией "указание точки на карте" (или, как она тут называется). По карте сайта - я нашел место памятника. Если это поможет.., то попробую указать на словах. На вашей карте (учебного корпуса бывшего ИВВАИУ) есть устаревшая надпись "Триал-Спорт Магазин спорттоваров". (Старого здания и магазина этого уже нет - надпись на карте пока еще есть) Так вот самолет-памятник стоит примерно на(над) буквой "О" в слове "спОрт"...

L-29 U-511
Micro | 2024-03-02 19:22 | 262418
@ Vit A (2024-03-02 05:53)
> @ Старик из бани (2024-02-25 13:47)
> > Голой (практически) Ж сидеть на с-те? В такую жару! Я бы помер! А им ниче
> так..
> (Боковые тени на самолете, вертолете) Это может быть раннее утро...
> Самолет-теплый после ночи (т.е. еще сильно не разогрелся)... И, еще вопрос... В
> Уганде (экватор) в августе - лето или "холодная" зима..?
Тёплая зима. В августе обычно 19-25° C.
Vit A | 2024-03-02 05:53 | 262408
@ Старик из бани (2024-02-25 13:47)
> Голой (практически) Ж сидеть на с-те? В такую жару! Я бы помер! А им ниче так..
(Боковые тени на самолете, вертолете) Это может быть раннее утро... Самолет-теплый после ночи (т.е. еще сильно не разогрелся)... И, еще вопрос... В Уганде (экватор) в августе - лето или "холодная" зима..?
...и ещё 3 комментария
Vit A | 05:53
(Боковые тени на самолете, вертолете) Это может быть раннее утро... Самолет-теплый после ночи (т.е. еще сильно не разогрелся)... И, еще вопрос... В Уганде (экватор) в августе - лето или "холодная" зима..?

МиГ-23М 28
Fencer | 2023-11-15 06:57 | 261188
@ Vit A (2023-11-15 06:26)
> Внешне, на мой взгляд, получилось достаточно хорошо! Лично я, никогда не смог бы
> сделать - лучше..!
Согласен.
Vit A | 2023-11-15 06:26 | 261187
Внешне, на мой взгляд, получилось достаточно хорошо! Лично я, никогда не смог бы сделать - лучше..!
Vit A | 2023-11-15 05:53 | 261184
В 2015.м году с самолета-памятника (ИВВАИУ) был украден правый стабилизатор. https://russianplanes.net/id173896 На новом месте стоянки (ИГЦ "Патриот") самолет привели в надлежащее состояние и покрасили. https://russianplanes.net/id222242 Но, до нынешнего года борт продолжал стоять разукомплектованный. https://russianplanes.net/id222273 Летом 2023 года был изготовлен деревянный макет вместо штатного стабилизатора. Это фото - хорошо показывает, что в результате трудов получилось у сотрудника-энтузиаста.
...и ещё 2 комментария
Vit A | 06:26
Внешне, на мой взгляд, получилось достаточно хорошо! Лично я, никогда не смог бы сделать - лучше..!

Vit A | 05:53
В 2015.м году с самолета-памятника (ИВВАИУ) был украден правый стабилизатор. https://russianplanes.net/id173896 На новом месте стоянки (ИГЦ "Патриот") самолет привели в надлежащее состояние и покрасили. https://russianplanes.net/id222242 Но, до нынешнего года борт продолжал стоять разукомплектованный. https://russianplanes.net/id222273 Летом 2023 года был изготовлен деревянный макет вместо штатного стабилизатора. Это фото - хорошо показывает, что в результате трудов получилось у сотрудника-энтузиаста.

МиГ-23М 28
Vit A | 2023-11-15 05:55 | 261185
В 2015.м году с самолета-памятника (ИВВАИУ) был украден правый стабилизатор. https://russianplanes.net/id173896 На новом месте стоянки (ИГЦ "Патриот") самолет привели в надлежащее состояние и покрасили. https://russianplanes.net/id222242 Но, до нынешнего года борт продолжал стоять разукомплектованный. https://russianplanes.net/id222273 Летом 2023 года был изготовлен деревянный макет вместо штатного стабилизатора. Это фото - хорошо показывает, что в результате трудов получилось у сотрудника-энтузиаста. https://russianplanes.net/id324649
Vit A | 05:55
В 2015.м году с самолета-памятника (ИВВАИУ) был украден правый стабилизатор. https://russianplanes.net/id173896 На новом месте стоянки (ИГЦ "Патриот") самолет привели в надлежащее состояние и покрасили. https://russianplanes.net/id222242 Но, до нынешнего года борт продолжал стоять разукомплектованный. https://russianplanes.net/id222273 Летом 2023 года был изготовлен деревянный макет вместо штатного стабилизатора. Это фото - хорошо показывает, что в результате трудов получилось у сотрудника-энтузиаста. https://russianplanes.net/id324649

Ту-22М0 41
Алексей Коваль | 2022-10-21 18:50 | 256232
Эти тележки на «Бэкфайрах» устно называли ещё «с раздвижкой колёс».
Алексей Коваль | 2022-10-21 18:47 | 256231
Виталий, я не это имел в виду, а то, что возможность применения с грунта включалась в требования (даже для Ту-142 с 12-колёсными стойками у первых выпущенных машин, одна такая сохранилась в музее, может, и на RP есть) МО (или конкретно заказывающего управления ВВС, точно не знаю) на случай боевых действий, когда повреждена ВПП аэродрома базирования, либо экстренного развёртывания / перебазирования на оперативно создаваемые грунтовые площадки.

Но никак не для того, чтобы «не строить ВПП».

Впоследствии от требования отказались для некоторых классов машин, как нерационального с указанной точки зрения, и видимо, расчётов реальной востребованности этой «проходимости» во время боевых действий, оставили только у ВТА и ФА, что мы и наблюдаем и сейчас — и здесь, на RP есть фото Ан-22 и Ил-76, отрабатывающих эксплуатацию с грунта, и Су-25 (не помню, есть ли тут), и Су-17 могли, и МиГ-27 вроде тоже. Истребители (современные) — не уверен. А вот Су-24 и 34 имеют такую возможность, насколько понимаю.
Vit A | 2022-10-17 05:41 | 256202
Т.Авдеев, наверное, имел ввиду конструкторскую разработку более сложной средней пары колёс шасси этой модификации самолёта (на этой фотографии-видно раздвижную ось). Это было сделано для того, чтоб колёса средней пары шли (шире) за пределами колеи первой и третьей пары и не так сильно проваливались (продавливали) в грунт грунтового аэродрома (нам, курсантам, так рассказывали преподаватели ИВВАИУ на занятиях). Видимо усложнение конструкции шасси привело к его утяжелению и не дало ожидаемого эффекта...
...и ещё 7 комментариев
Vit A | 05:41
Т.Авдеев, наверное, имел ввиду конструкторскую разработку более сложной средней пары колёс шасси этой модификации самолёта (на этой фотографии-видно раздвижную ось). Это было сделано для того, чтоб колёса средней пары шли (шире) за пределами колеи первой и третьей пары и не так сильно проваливались (продавливали) в грунт грунтового аэродрома (нам, курсантам, так рассказывали преподаватели ИВВАИУ на занятиях). Видимо усложнение конструкции шасси привело к его утяжелению и не дало ожидаемого эффекта...

Watcher | 2022-07-29 11:34 | 255582
@ Слон (2022-07-27 21:27)
> И еще много будет изменений (государственного гимна). Даже не сомневайтесь!
> Страна-позорище...
О какой стране речь?
AndreyIKT | 2022-07-29 04:23 | 255580
@ Иннокентий Гуальоне (2022-07-29 00:26)
> Важно
> До завершения спецоперации РФ на Украине на сайте не публикуются фотографии
> госавиации РФ.
> Не указан оператор - это борт ВМФ.
> Почему это фото не удаляете?
Простите за невежество, но как может повлиять публикация снимков бортов госавиации на ход СВО?
В данном случае, на мой скромный взгляд, владелец ресурса элементарно перестраховывается.
Имел место прецедент, абсолютно надуманный, и теперь хозяин, обжёгшись на молоке, дует на воду.
Vit A | 2022-07-27 11:05 | 255566
В нашем государственном Гимне - уже третий текст..! Это, если про слова в песнях... А, травинку, если очень захотеть(и уметь), то можно и убрать. Или... при удобном случае - перефотографировать самолёт.
...и ещё 5 комментариев
Vit A | 11:05
В нашем государственном Гимне - уже третий текст..! Это, если про слова в песнях... А, травинку, если очень захотеть(и уметь), то можно и убрать. Или... при удобном случае - перефотографировать самолёт.

Су-24М (изд. 44) 21
Vit A | 2022-03-06 10:43 | 254498
...Может быть побелка от солнечных лучей? (Кто знает-подскажите)
В детстве своем, помню, на складах НЗ в Средней Азии на военной автотехнике колёса были белые(побелённые).
Александр Жуков | 2022-03-05 20:45 | 254496
@ VVN (2022-03-05 19:14)
> Александр, что за жучёк у вас завёлся. резину извёсткой белите?
Защита от короеда) На Самом деле у меня нет ответа, чем руководствовались местные коммунальщики...
...и ещё 2 комментария
Vit A | 10:43
...Может быть побелка от солнечных лучей? (Кто знает-подскажите)
В детстве своем, помню, на складах НЗ в Средней Азии на военной автотехнике колёса были белые(побелённые).

МиГ-23М 02
Vit A | 2022-02-22 17:31 | 254335
Самолёт МиГ.23М с Иркутского ВВАИУ (Городка ИВАТУ) перевезён в СШ №21 им. Ю.А.Гагарина ночью, с 11 на 12 декабря 2021.го года.
https://russianplanes.net/id300005
Vit A | 17:31
Самолёт МиГ.23М с Иркутского ВВАИУ (Городка ИВАТУ) перевезён в СШ №21 им. Ю.А.Гагарина ночью, с 11 на 12 декабря 2021.го года.
https://russianplanes.net/id300005

МиГ-23М 02
Константин Прокопьев | 2022-02-10 14:05 | 254140
На счёт локации верно!
Vit A | 2022-02-01 16:04 | 253982
Изменил.
"Место: Иркутск - прочее".
Vit A | 2022-02-01 11:29 | 253980
https://russianplanes.net/id300005
Vit A | 2022-02-01 11:28 | 253979
Самолёт МиГ.23М с Иркутского ВВАИУ (Городка ИВАТУ) перевезён в СШ №21 им. Ю.А.Гагарина ночью, с 11 на 12 декабря 2021.го года.
...и ещё 3 комментария
Vit A | 16:04
Изменил.
"Место: Иркутск - прочее".

Vit A | 11:29
https://russianplanes.net/id300005

Vit A | 11:28
Самолёт МиГ.23М с Иркутского ВВАИУ (Городка ИВАТУ) перевезён в СШ №21 им. Ю.А.Гагарина ночью, с 11 на 12 декабря 2021.го года.

МиГ-23М 02
Vit A | 2022-01-12 21:29 | 253643
@ Старик из бани (2021-12-19 16:20)
> Так в училище работы идут или нет? "все решения мэрией Иркутска приняты
> исключительно в интересах конкретного застройщика"
> https://www.youtube.com/watch?v=BQ0NQEZfKy0
> https://www.youtube.com/watch?v=40IfkhMO47k
https://tass.ru/proisshestviya/13401983?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Vit A | 2021-12-26 08:28 | 253340
@ Старик из бани (2021-12-19 16:20)
> Так в училище работы идут или нет? "все решения мэрией Иркутска приняты
> исключительно в интересах конкретного застройщика"
> https://www.youtube.com/watch?v=BQ0NQEZfKy0
> https://www.youtube.com/watch?v=40IfkhMO47k
Даже не знаю, как ответить коротко..! Советское ИВВАИУ - это две группы зданий исторической Царской застройки, где 1 архитектор, 1 эпоха (т.е. Кадетский и Юнкерский корпуса, имевшие все время одинаковые охранные статусы). Но, в результате ловкости рук властьимущих деятелей произведена масса мероприятий... Замена юридических адресов - одно из них... Вот, ИВВАИУ - находилось на улице Советской 176 (и далее номер здания). Посмотрите "Дубль ГИС"... Комплекс исторических зданий Казарм, столовых и даже строений на стадионе - теперь под другими адресами. Казармы, так или иначе, (незаконно) потеряли свой статус..! Их хотят снести... И, под глиссадой низколетящих самолётов(вертолётов) намечается строительство большой средней школы!.. Жители возмущены этим небезопасным решением!!! (Законно возмущены и другими приближающимися лишениями: потерей санчасти училища, детсада, стадиона, капитальных гаражных кооперативов… и др.) Суды… проигрываются. Жители и общественные организации – шельмуются в прессе, людей огульно обвиняют в затягивании строительства Суворовского Училища… Изначально, большинство людей было за Суворовское!!! Сейчас – тоже «ЗА», но в сердцах кто.то может и ругнутся… Ведь, все знают, что СУВОРОВСКОЕ УЧИЛИЩЕ это ОДНА СТРОЙКА (реконструкция главного учебного корпуса) одной строительной организацией МО. А, Казармы (и всё-всё остальное в Городке ИВАТУ) – это ВТОРАЯ большая СТРОЙКА иркутской гражданской строительной организации… https://наш.дом.рф/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA/%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82/40775?id=40775&objectIds=34645%2C27918%2C37209

...и ещё 13 комментариев
Vit A | 21:29
https://tass.ru/proisshestviya/13401983?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Vit A | 08:28
Даже не знаю, как ответить коротко..! Советское ИВВАИУ - это две группы зданий исторической Царской застройки, где 1 архитектор, 1 эпоха (т.е. Кадетский и Юнкерский корпуса, имевшие все время одинаковые охранные статусы). Но, в результате ловкости рук властьимущих деятелей произведена масса мероприятий... Замена юридических адресов - одно из них... Вот, ИВВАИУ - находилось на улице Советской 176 (и далее номер здания). Посмотрите "Дубль ГИС"... Комплекс исторических зданий Казарм, столовых и даже строений на стадионе - теперь под другими адресами. Казармы, так или иначе, (незаконно) потеряли свой статус..! Их хотят снести... И, под глиссадой низколетящих самолётов(вертолётов) намечается строительство большой средней школы!.. Жители возмущены этим небезопасным решением!!! (Законно возмущены и другими приближающимися лишениями: потерей санчасти училища, детсада, стадиона, капитальных гаражных кооперативов… и др.) Суды… проигрываются. Жители и общественные организации – шельмуются в прессе, людей огульно обвиняют в затягивании строительства Суворовского Училища… Изначально, большинство людей было за Суворовское!!! Сейчас – тоже «ЗА», но в сердцах кто.то может и ругнутся… Ведь, все знают, что СУВОРОВСКОЕ УЧИЛИЩЕ это ОДНА СТРОЙКА (реконструкция главного учебного корпуса) одной строительной организацией МО. А, Казармы (и всё-всё остальное в Городке ИВАТУ) – это ВТОРАЯ большая СТРОЙКА иркутской гражданской строительной организации… https://наш.дом.рф/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA/%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82/40775?id=40775&objectIds=34645%2C27918%2C37209


МиГ-23М 02
Vit A | 2021-12-26 09:03 | 253341
@ Старик из бани (2021-12-23 22:52)
> Это тот же день? А на новом месте нет?

Ночью, на перевозке самолёта я, увы, не присутствовал… Самолет поставили у здания школы №21, практически, на земле. (Лучше бы поднять его повыше…) Что будет в итоге – я не знаю… Посмотрим весной… https://www.youtube.com/watch?v=1l8lg_cGUmE https://www.youtube.com/watch?v=2_1YrI3kt4M https://www.youtube.com/watch?v=U-ctgxCu_iI https://www.youtube.com/watch?v=Jo3r0-pVgaY https://otr-online.ru/news/na-territoriyu-irkutskoy-shkoly-21-dostavili-samolet-mig-23-189282.html ФОТО на https://baikal.mk.ru/social/2021/12/15/irkutskoy-shkole-otdali-istrebitel.html
Старик из бани | 2021-12-23 22:52 | 253289
Это тот же день? А на новом месте нет?
Vit A | 09:03

Ночью, на перевозке самолёта я, увы, не присутствовал… Самолет поставили у здания школы №21, практически, на земле. (Лучше бы поднять его повыше…) Что будет в итоге – я не знаю… Посмотрим весной… https://www.youtube.com/watch?v=1l8lg_cGUmE https://www.youtube.com/watch?v=2_1YrI3kt4M https://www.youtube.com/watch?v=U-ctgxCu_iI https://www.youtube.com/watch?v=Jo3r0-pVgaY https://otr-online.ru/news/na-territoriyu-irkutskoy-shkoly-21-dostavili-samolet-mig-23-189282.html ФОТО на https://baikal.mk.ru/social/2021/12/15/irkutskoy-shkole-otdali-istrebitel.html

МиГ-23М 02
Vivan755 | 2021-12-14 22:25 | 253128
Прошу прощения, но КПП — пункт, мужского рода, поэтому «главнЫЙ КПП». Да, мне известно, что "так говорят", но это хороший пример народной ошибки.
Vit A | 2021-12-14 14:05 | 253123
@ Старик из бани (2021-12-14 00:16)
> С розовыми торцами здания -залы дипломного проектирования7 или что там было7 при
> мне котлован только был!
Да, всё верно, это "новые" залы дипломного проектирования. (Здание соединяющее своими переходами 1.й главный учебный корпус ИВВАИУ с учебным корпусом на ул.Советской). Фрагмент забора снесён. Грузовик стоит, практически, на том месте, где планируется главное КПП будущего Суворовского Училища.
...и ещё 5 комментариев
Vit A | 14:05
Да, всё верно, это "новые" залы дипломного проектирования. (Здание соединяющее своими переходами 1.й главный учебный корпус ИВВАИУ с учебным корпусом на ул.Советской). Фрагмент забора снесён. Грузовик стоит, практически, на том месте, где планируется главное КПП будущего Суворовского Училища.