Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ту-334-100 94001
Константин Катаросов | 2021-07-20 17:59 | 250815
Опять откопали стюардессу...
Константин Катаросов | 17:59
Опять откопали стюардессу...

Прототипы Су-67 ? (Т-75) RF-00075/75
Fencer | 2021-07-25 10:09 | 250786
ПРЕМЬЕРА МАКС-2021. СУ-75.http://aviapressphoto.com/12593/
Алексей Коваль | 2021-07-23 00:52 | 250785
Т-75 всё же не подтверждается пока. Равно как и Су-ХХ. Номер 75 нанесли при покраске, вроде как кому-то пришла идея обыграть "57 наоборот".
Не исключён уникальный случай, когда деваться будет некуда, и раз уж пошло, присвоят Т-75, или даже Су-75 назовут... 7-е поколение ).
Константин Катаросов | 2021-07-21 03:53 | 250780
@ Кирилл Гнусарёв - AviMedia (2021-07-20 21:04)
> Ээээм... Что? Т-6 и Т-8 разве с треугольным крылом?
Константин Катаросов | 2021-07-20 18:01 | 250777
@ Fencer (2021-07-20 04:48)
> Откуда информация, что это Т-75?
У него на борту написано 75. А все самолёты Сухого с треугольник крылом - Т.
...и ещё 16 комментариев
Константин Катаросов | 03:53

Константин Катаросов | 18:01
У него на борту написано 75. А все самолёты Сухого с треугольник крылом - Т.

Як-130 37
pl8sman | 2020-06-19 00:29 | 245311
Константин, зачем вокруг слова "только" запятые? Они там не нужны.
Константин Катаросов | 2020-06-18 18:29 | 245310
Тут ничего доказывать не надо.
Регистрационные номера наносит непосредственный эксплуатант. При получении на заводе на самолете есть, только, бортовой номер.
...и ещё 11 комментариев
Константин Катаросов | 18:29
Тут ничего доказывать не надо.
Регистрационные номера наносит непосредственный эксплуатант. При получении на заводе на самолете есть, только, бортовой номер.

Су-35С RF-81744/56
Константин Катаросов | 2019-08-16 11:03 | 241710
Вот и не несите, ежели не знаете.
Есть международные правила полетов в международном воздушном пространстве и установленные интервалы между воздушными судами.
И проявлять истребительную лихость надо было не на камеру, а при сокращении этого интервала менее допустимого.
А #судвадцатьсемь любят покрасоваться на миру, сделать красивые фоточки, но прохлопать прикрываемый объект.
Антон Голубенко | 2019-08-16 10:08 | 241709
Константин Катаросов, не несите чушь. Там международное воздушное пространство - они должны были "всё что летает" в радиусе 50 км от борта отгонять?
Константин Катаросов | 2019-08-16 07:08 | 241708
В том то и дело, что приходится сомневаться.
В прошлый раз, вообще, проморгали F-16,сейчас гоняют героическими усилиями от самого борта.
Зато, на фото они выглядят замечательно!
Одно слово - #судвадцатьсемь головного мозга.
Константин Катаросов | 2019-08-15 16:03 | 241706
Это те, которые допустили вражий истребитель на дистанцию стрельбы из пушки, но успели покрасоваться перед объективом?
...и ещё 6 комментариев
Константин Катаросов | 11:03
Вот и не несите, ежели не знаете.
Есть международные правила полетов в международном воздушном пространстве и установленные интервалы между воздушными судами.
И проявлять истребительную лихость надо было не на камеру, а при сокращении этого интервала менее допустимого.
А #судвадцатьсемь любят покрасоваться на миру, сделать красивые фоточки, но прохлопать прикрываемый объект.

Константин Катаросов | 07:08
В том то и дело, что приходится сомневаться.
В прошлый раз, вообще, проморгали F-16,сейчас гоняют героическими усилиями от самого борта.
Зато, на фото они выглядят замечательно!
Одно слово - #судвадцатьсемь головного мозга.

Константин Катаросов | 16:03
Это те, которые допустили вражий истребитель на дистанцию стрельбы из пушки, но успели покрасоваться перед объективом?

Ту-22М3 RF-94149/15
Максим Волков | 2020-01-17 21:37 | 241488
Антон, Вашими снимками я восхищаюсь. У меня, например, нет возможности так и такой аппаратурой снимать. Насчет чуши и забавности - посадка на базовом аэродроме с ВПП 3000 тройки с выпуском ТП - явление не частое. Выкаты бывают, надеюсь Вы не "шпиен" и в курсе. Все мои вопросы от этого и пошли. Надеюсь, тема закрыта. С уважением.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-11-10 23:03 | 241487
Хорошо не буду. Но вы откровенно несли чушь. Ваши выводы по снимку были забавные. Ничем не похожие на инженера-электромеханика вообще. Инженеры обычно думают, прежде чем задаться вопросом.
Константин Катаросов | 2019-08-15 10:01 | 241484
Меня всегда радует менторский тон околоавиационных специалистов :-)
Константин Катаросов | 2019-08-05 16:44 | 241481
Согласен, ошибся.
Константин Катаросов | 2019-08-04 17:41 | 241477
600 же!
...и ещё 11 комментариев
Константин Катаросов | 10:01
Меня всегда радует менторский тон околоавиационных специалистов :-)

Константин Катаросов | 16:44
Согласен, ошибся.

Константин Катаросов | 17:41
600 же!

Су-25БМ RF-95157/83
Константин Катаросов | 2019-07-02 21:26 | 240971
На фото классика Т-8.
В момент уборки или выпуска шасси, а так же закрылок, увеличивается отбираемая мощность двигателя на работу гидронасоса. В результате чего часть топлива не сгорает полность, а выбрасывается через сопло.
Обычно этот выхлоп еле видно, из-за того, что и высота побольше и скорость выше.
В данном случае шасси начали убираться слишком рано, поэтому и так хорошо заметно.
AndyK | 2019-06-28 08:06 | 240970
Георгий Томин, точно так, ну а по сути 195 - модификация 95Ш с повышенной тягой (режим ЧР) и измененным сопловым аппаратом (для снижения ИК).
...и ещё 10 комментариев
Константин Катаросов | 21:26
На фото классика Т-8.
В момент уборки или выпуска шасси, а так же закрылок, увеличивается отбираемая мощность двигателя на работу гидронасоса. В результате чего часть топлива не сгорает полность, а выбрасывается через сопло.
Обычно этот выхлоп еле видно, из-за того, что и высота побольше и скорость выше.
В данном случае шасси начали убираться слишком рано, поэтому и так хорошо заметно.

Ан-2Т RF-00412
Андрей Цымбал | 2019-04-10 14:09 | 239492
Вадим, я постарался. Сегодня удачный день. :)
Вадим874 | 2019-04-10 14:04 | 239491
Андрей, спасибо большое за информацию!
Константин Катаросов | 2019-04-08 20:19 | 239482
Юрий Дорошенко, не того КВВАУЛ, а КрВВАУЛ.
...и ещё 17 комментариев
Константин Катаросов | 20:19
Юрий Дорошенко, не того КВВАУЛ, а КрВВАУЛ.

Ил-112В 41400
Инженер Авиационный | 2019-04-16 13:39 | 239473
со стороны входной двери винт стопорится. а двигатель продолжает работать в режиме ВСУ. такая задумка была.
Звиададзе Олег Сергеевич | 2019-04-07 22:33 | 239472
Владимир, вы сами видели или по видео судите?
Константин Катаросов | 2019-04-06 18:58 | 239469
Два работающих двигателя, вопреки интернетовским байкам про правый.
...и ещё 3 комментария
Константин Катаросов | 18:58
Два работающих двигателя, вопреки интернетовским байкам про правый.

Ту-154Б-2 СССР-85353
KAW | 2018-09-11 14:32 | 234825
Нет, ни он, ни 380-й не эксплуатировались. В 987 втап/78 овтаэ числись за штатом и находились на хранении.
Kirin | 2018-09-10 20:42 | 234824
ВТА этот борт эксплуатировали?
Константин Катаросов | 2018-09-10 18:55 | 234822
Так было же когда то центром всея ПВО.
Хороший, уютный аэродром и такой же городок недалеко от города.
...и ещё 5 комментариев
Константин Катаросов | 18:55
Так было же когда то центром всея ПВО.
Хороший, уютный аэродром и такой же городок недалеко от города.

? Ми-8ПП(СМВ/ППА) 01
Дмитрий Комиссаров | 2018-08-26 12:48 | 234479
Ну, если рассуждать логически, то всё же ВВС (ВДВ постановщик помех не нужен). Просто что смогли достать для экспозиции, то и покрасили. "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" (с)
Константин Катаросов | 2018-08-26 11:50 | 234478
Как-то с принадлежностью не очень: ВВС или ВДВ?
...и ещё 6 комментариев
Константин Катаросов | 11:50
Как-то с принадлежностью не очень: ВВС или ВДВ?

Ту-154М RA-85018
Fencer | 2018-11-06 06:51 | 232934
Про этот Ту-154М https://ivbg.ru/7950871-kabina-tu-154-stanet-besedkoj-na-odnom-iz-kottedzhnyx-uchastkov-lenoblasti.html пишут?
Максим Гольбрайхт | 2018-06-28 12:45 | 232933
Успел, но мне все равно жаль Ту5
Константин Катаросов | 2018-06-27 18:13 | 232925
В угоду ему вывели надедные и экономичные Ил-18.
Торжество амбиций над разумом.
Константин Катаросов | 2018-06-27 07:22 | 232919
Когда уже перестанут плакать над этой ошибкой Туполева?
Почему никто не плачет когда разделывают ВАЗ-2106?
...и ещё 13 комментариев
Константин Катаросов | 18:13
В угоду ему вывели надедные и экономичные Ил-18.
Торжество амбиций над разумом.

Константин Катаросов | 07:22
Когда уже перестанут плакать над этой ошибкой Туполева?
Почему никто не плачет когда разделывают ВАЗ-2106?

Q-5J 30091
viktorija33 | 2018-06-25 10:56 | 232804
Чэнь Сянюй- нет это конечно уже не МиГ-19. Но за основу взят именно он.
Чэнь Сянюй | 2018-06-24 20:53 | 232803
wang: 蛤?这也行?强行米格-19 - А? Это нормально? Это можно рассматривать как МиГ-19?
Я: 为啥不行,这不就是歼6改嘛 - почему не? Это точно улучшился из J-6?
Константин Катаросов | 2018-06-24 20:37 | 232802
Хотелось бы, в общих чертах, узнать о чем интурист речет )))
...и ещё 5 комментариев
Константин Катаросов | 20:37
Хотелось бы, в общих чертах, узнать о чем интурист речет )))

Ту-22М3 RF-94155/25/Юрий Дейнеко
Илья Соловей | 2018-06-22 22:55 | 232779
Какие-такие локаторы? Разведка боем же ж!
Иван Зубов | 2018-06-22 22:35 | 232778
Существует призрачная надежда, что до них в случае чего не дойдут...
Константин Катаросов | 2018-06-22 22:31 | 232777
На локаторах тогда, они же никуда не деваются.
Константин Катаросов | 2018-06-22 16:12 | 232775
ВКС...
На ракетах и локаторах тоже так пишут?
...и ещё 6 комментариев
Константин Катаросов | 22:31
На локаторах тогда, они же никуда не деваются.

Константин Катаросов | 16:12
ВКС...
На ракетах и локаторах тоже так пишут?