Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Прототипы Су-57 (Т-50) 509
aviaplan | 2025-11-17 14:17 | 270716
Ракета переведена из внутреннего положения в открытое стартовое положение!
Впервые такое фото!
VVN | 2025-11-13 22:34 | 270687
@ Алексей Коваль (2025-11-13 21:47)
> @ VVN (2025-11-11 15:16)
> > https://naked-science.ru/wp-content/uploads/201...
> Это что означает?
мышь серая
Алексей Коваль | 2025-11-13 21:47 | 270686
@ VVN (2025-11-11 15:16)
> https://naked-science.ru/wp-content/uploads/201...

Это что означает?
...и ещё 3 комментария
Алексей Коваль | 21:47

Это что означает?

Як-42Д RA-42550
Алексей Коваль | 2025-11-09 18:44 | 270668
Эхх... какие были времена!
Алексей Коваль | 18:44
Эхх... какие были времена!

Ил-62МГр EW-505TR
Алексей Коваль | 2025-11-09 18:39 | 270667
Классно! Хоть кадрирование и не "по циркулю" ;).
Алексей Коваль | 18:39
Классно! Хоть кадрирование и не "по циркулю" ;).

Ан-28 СССР-28774
Алексей Коваль | 2025-10-24 02:02 | 270550
Надо, считаю, поискать плюс-минус правообладателя через те же местные паблики, на край -- заручиться от какого-то из ресурсов разрешением на публикацию здесь. И вернуть в общую коллекцию, фото ценное исторически, и качественное.
jimm031 | 2025-10-19 08:59 | 270521
Оригинал фото скорее всего из местной газеты тех лет. Ныне эта фотография размещена на многих местных ресурсах/пабликах. Вероятный автор умер. Если этого недостаточно, прошу удалить фотографию с ресурса.
...и ещё 1 комментарий
Алексей Коваль | 02:02
Надо, считаю, поискать плюс-минус правообладателя через те же местные паблики, на край -- заручиться от какого-то из ресурсов разрешением на публикацию здесь. И вернуть в общую коллекцию, фото ценное исторически, и качественное.

Як-40 EY-87522
Maurizio | 2025-10-22 12:00 | 270545
@ Alexey Koval (2025-10-21 20:00)
> @Maurizio (18/10/2025 20:17)
> > Potresti gentilmente dirmi qual è il numero di targa dello Yak-40
> che si trova all\'aeroporto di Khovaling, in Tagikistan?
> >https://maps.app.goo.gl/UtReKwFGZrPvDh6q9
> Credo che questo sia un ex EY-88267, non c\'è alcun numero, ma è simile per
> diversi aspetti:https://lh3.googleusercontent.com/gps-cs-s/AC9h....
Спасибо за помощь, дорогой Алексей
Алексей Коваль | 2025-10-21 20:00 | 270544
@ Maurizio (2025-10-18 20:17)
> Не могли бы вы любезно сказать мне, какой регистрационный номер у Як-40,
> находящегося в аэропорту Ховалинг, Таджикистан?
> https://maps.app.goo.gl/UtReKwFGZrPvDh6q9

Я полагаю, это бывший EY-88267, номера на нём нет, но по ряду признаков похож: https://lh3.googleusercontent.com/gps-cs-s/AC9h4nqOya68sP3vhg3F0hAavo06lGglEai5--dqez-NJfVM1Nc6jb-p_vW-L-qTp2TE34p7rNyIgVOeHuDUBZ9buxOucAl-fsJGy7mrtNEkBBR14m50IvRUoeUzeE_PjkCKlj-Q7FRxOlwqHU0=s2048-v1 .
...и ещё 6 комментариев
Алексей Коваль | 20:00

Я полагаю, это бывший EY-88267, номера на нём нет, но по ряду признаков похож: https://lh3.googleusercontent.com/gps-cs-s/AC9h4nqOya68sP3vhg3F0hAavo06lGglEai5--dqez-NJfVM1Nc6jb-p_vW-L-qTp2TE34p7rNyIgVOeHuDUBZ9buxOucAl-fsJGy7mrtNEkBBR14m50IvRUoeUzeE_PjkCKlj-Q7FRxOlwqHU0=s2048-v1 .

Як-40 СССР-87534
Андрей Цымбал | 2025-10-01 14:21 | 270219
Понятно.
Алексей Коваль | 2025-10-01 13:56 | 270218
Да. А также Юра есть и здесь: https://russianplanes.net/u/718.
Алексей Коваль | 2025-10-01 00:23 | 270209
Естественно, нет, это стырено у Юры Дорошенко (см. стиль подписи).
...и ещё 5 комментариев
Алексей Коваль | 13:56
Да. А также Юра есть и здесь: https://russianplanes.net/u/718.

Алексей Коваль | 00:23
Естественно, нет, это стырено у Юры Дорошенко (см. стиль подписи).

Ан-72
Airhitcher | 2025-09-29 13:05 | 270191
Благодарю всех за поиск информации и коррекцию.
Алексей Коваль | 2025-09-28 15:20 | 270179
Заводской изначально был указан от другого борта. Второе — EK-32400, там внесли коллеги тоже.
Алексей Коваль | 2025-09-27 20:56 | 270169
Наташа, большое спасибо за все уточнения и комментарии (в цифрах бортовых я попутался ;))! Давайте тогда внесём данные к обеим фото, у меня не хватает прав (только карточки).
Алексей Коваль | 2025-09-27 01:16 | 270158
Интересно оказалось посмотреть таймлапс Киншасы в Google Earth с 2018 по май 2023, новее, по ходу, нет. Самолёты стояли в мае 23 иначе (ровно как на сайте Rudad, причём с 2019 практически неизменно), чем на этих снимках. Уверен на 99%, что произошла перекраска 32400, насчёт бывшего EX-72928 (Ex-Ex, так скажем ;)) хотелось бы получить уточнение по указанному заводскому, иначе, по логике (в т. ч., оператор (владелец?) один и тот же, отсутствие реги из-за её отмены), это б. EX-72925.
Алексей Коваль | 2025-09-27 00:18 | 270157
А откуда инфа, что именно эта машина? Не может быть это бывший борт EK-72925, в этой же статье описанный? И как бы в неизвестность ушедший? И ливрея похожа, и стиль перекраски (если это перекраска) что тут, что у 32400 (если, опять же, его перекрашивали) чем-то похожи, типа, чтобы не узнали ;), или ещё почему. Хотя Rudad Aviation этот, упомянутый выше, имеет центральный офис в Джубе, где снято предыдущее фото EK-72928...

И ещё, что значит "салон" применительно к Ан-32? Правильно ли понял, что фотки салона на сайте Rudad -- Ан-72? Неужели же из Ан-32 сделали тоже -- зачем?! И если фото датировано в имени файла WhatsApp 2024 годом, это ведь не значит, что фотка сделана именно тогда, а просто отправлена в тот день -- верно?
Алексей Коваль | 2025-09-26 01:46 | 270146
Интересная статья, в т. ч. про 32400: "Самолеты с армянской регистрацией на африканском “черном рынке” авиации", https://hetq.am/ru/article/119009 .
...и ещё 14 комментариев
Алексей Коваль | 15:20
Заводской изначально был указан от другого борта. Второе — EK-32400, там внесли коллеги тоже.

Алексей Коваль | 20:56
Наташа, большое спасибо за все уточнения и комментарии (в цифрах бортовых я попутался ;))! Давайте тогда внесём данные к обеим фото, у меня не хватает прав (только карточки).

Алексей Коваль | 01:16
Интересно оказалось посмотреть таймлапс Киншасы в Google Earth с 2018 по май 2023, новее, по ходу, нет. Самолёты стояли в мае 23 иначе (ровно как на сайте Rudad, причём с 2019 практически неизменно), чем на этих снимках. Уверен на 99%, что произошла перекраска 32400, насчёт бывшего EX-72928 (Ex-Ex, так скажем ;)) хотелось бы получить уточнение по указанному заводскому, иначе, по логике (в т. ч., оператор (владелец?) один и тот же, отсутствие реги из-за её отмены), это б. EX-72925.

Алексей Коваль | 00:18
А откуда инфа, что именно эта машина? Не может быть это бывший борт EK-72925, в этой же статье описанный? И как бы в неизвестность ушедший? И ливрея похожа, и стиль перекраски (если это перекраска) что тут, что у 32400 (если, опять же, его перекрашивали) чем-то похожи, типа, чтобы не узнали ;), или ещё почему. Хотя Rudad Aviation этот, упомянутый выше, имеет центральный офис в Джубе, где снято предыдущее фото EK-72928...

И ещё, что значит "салон" применительно к Ан-32? Правильно ли понял, что фотки салона на сайте Rudad -- Ан-72? Неужели же из Ан-32 сделали тоже -- зачем?! И если фото датировано в имени файла WhatsApp 2024 годом, это ведь не значит, что фотка сделана именно тогда, а просто отправлена в тот день -- верно?

Алексей Коваль | 01:46
Интересная статья, в т. ч. про 32400: "Самолеты с армянской регистрацией на африканском “черном рынке” авиации", https://hetq.am/ru/article/119009 .

Андрей Цымбал | 2025-09-27 07:56 | 270160
Фото лежит в интернете.
Алексей Коваль | 2025-09-27 01:34 | 270159
Ну или из собственного собрания при наличии права публикации, или чьи-то — но с разрешения правообладателя и его указанием. Есть ли такое разрешение? Расскажите о происхождении фото, пож.
...и ещё 1 комментарий
Алексей Коваль | 01:34
Ну или из собственного собрания при наличии права публикации, или чьи-то — но с разрешения правообладателя и его указанием. Есть ли такое разрешение? Расскажите о происхождении фото, пож.

Ан-72 RA-72925
Алексей Коваль | 2025-09-25 16:13 | 270142
Это 72925, который четверть века простоял в Безымянке.
Дмитрий | 2025-09-25 12:19 | 270140
@ Вадим874 (2025-09-23 18:13)
Ну какой это борт не берусь сказать, а вот 915 стоит там же где и стоял
...и ещё 2 комментария
Алексей Коваль | 16:13
Это 72925, который четверть века простоял в Безымянке.

Ми-6П СССР-58647/H-239
sss | 2025-11-18 16:24 | 270727
"именно так"
Лёня ленивый... При том, что имеет лучший слайд-сканер CoolScan 9000
leon_id | 2025-05-08 14:59 | 268910
@ Алексей Коваль (2025-05-08 03:40)
> Лёня, это через адаптер переснято?
именно так
Алексей Коваль | 2025-05-08 03:40 | 268907
Лёня, это через адаптер переснято?
...и ещё 1 комментарий
Алексей Коваль | 03:40
Лёня, это через адаптер переснято?

SuperJet 100-95LR RA-89117/Михаил Жуков
Алексей Коваль | 2025-03-28 22:55 | 268552
Очень красиво!
Алексей Коваль | 22:55
Очень красиво!

Ил-62М P-885
Иван Зубов | 2025-03-11 17:25 | 268367
@ Artemy Prisonerofsky (2025-03-11 06:33)
> На Ту-154М тоже до касания можно активировать реверс.

Активировать - громко сказано. Створки переложить можно, но вывести двигатель на режим нельзя.
Artemy Prisonerofsky | 2025-03-11 06:33 | 268361
@ Алексей Коваль (2025-03-11 01:31)
> Уважаемый p3cams, надо всё же точнее. Д-30К (двух его модификаций), но никак не
> Д-30 в целом. И всё же не «носителей», а оснащённых этими двигателями. Носитель
> — это про вооружение, а двигатель скорее сам несёт (двигает) ЛА, чем наоборот
> ;).
> Далее. В РЛЭ Ил-62М процедура включения реверса до касания ВПП является одной из
> стандартных. Для Ил-76 не помню, возможно, только при «более отдельных» случаях
> полёта. Для Ту-154М — совсем не факт, что такое есть, надо смотреть.
> Также реверс до касания штатно включается на Як-40 (среднего двигателя,
> единственного, его имеющего).
На Ту-154М тоже до касания можно активировать реверс.
Алексей Коваль | 2025-03-11 01:31 | 268359
Уважаемый p3cams, надо всё же точнее. Д-30К (двух его модификаций), но никак не Д-30 в целом. И всё же не «носителей», а оснащённых этими двигателями. Носитель — это про вооружение, а двигатель скорее сам несёт (двигает) ЛА, чем наоборот ;).

Далее. В РЛЭ Ил-62М процедура включения реверса до касания ВПП является одной из стандартных. Для Ил-76 не помню, возможно, только при «более отдельных» случаях полёта. Для Ту-154М — совсем не факт, что такое есть, надо смотреть.
Также реверс до касания штатно включается на Як-40 (среднего двигателя, единственного, его имеющего).
...и ещё 5 комментариев
Алексей Коваль | 01:31
Уважаемый p3cams, надо всё же точнее. Д-30К (двух его модификаций), но никак не Д-30 в целом. И всё же не «носителей», а оснащённых этими двигателями. Носитель — это про вооружение, а двигатель скорее сам несёт (двигает) ЛА, чем наоборот ;).

Далее. В РЛЭ Ил-62М процедура включения реверса до касания ВПП является одной из стандартных. Для Ил-76 не помню, возможно, только при «более отдельных» случаях полёта. Для Ту-154М — совсем не факт, что такое есть, надо смотреть.
Также реверс до касания штатно включается на Як-40 (среднего двигателя, единственного, его имеющего).

ТВС-2МС RA-62555
Fencer | 2025-09-01 10:15 | 269899
Первый самолет ТВС-2МС прибыл в Республику Башкортостан https://t.me/PMIaero/6?single
Fencer | 2025-02-11 14:41 | 268046
@ Fencer (2025-01-23 14:13)
> «РУСАВИАПРОМ» завершил лётные испытания очередного самолёта ТВС-2МС https://t.me/rusaviaprom/1052
Передали новый самолет ТВС-2МС

Дистрибьютор «Пи Эм Ай Аэро» совместно с заводом «РУСАВИАПРОМ» передали новый самолет ТВС-2МС. Передача завершилась после трехдневной технической приемки самолета и подписания акта приема-передачи с Региональной лизинговой компанией Башкортостана и лизингополучателем «АвиаСфера». Благодаря новому самолету предприятие планирует расширить спектр оказываемых услуг. https://t.me/rusaviaprom/1112?single
Алексей Коваль | 2025-01-23 22:37 | 267868
[В сентябре 2024] "Региональная лизинговая компания Башкортостана предоставила финансовую поддержку ООО «АвиаСфера» на сумму 30 млн рублей. Это часть средств, направленных компанией на приобретение воздушного судна ТВС-2МС российского производства. Эксплуатантом воздушного судна будет являться региональная авиакомпания «РусАвиа»."

https://moradim.ru/articles/milli-proekttar/2024-09-13/v-bashkirii-aviaperevozchik-poluchil-lizingovuyu-gospodderzhku-3909658
...и ещё 2 комментария
Алексей Коваль | 22:37
[В сентябре 2024] "Региональная лизинговая компания Башкортостана предоставила финансовую поддержку ООО «АвиаСфера» на сумму 30 млн рублей. Это часть средств, направленных компанией на приобретение воздушного судна ТВС-2МС российского производства. Эксплуатантом воздушного судна будет являться региональная авиакомпания «РусАвиа»."

https://moradim.ru/articles/milli-proekttar/2024-09-13/v-bashkirii-aviaperevozchik-poluchil-lizingovuyu-gospodderzhku-3909658

Ту-22М0 41
Алексей Коваль | 2025-01-22 07:50 | 267849
@ Fencer (2025-01-19 04:14)
> Очень жаль конечно, но по большому счету он не имеет музейной ценности, так как
> спецоборудование у него наверняка давно уже демонтировано - только внешний вид
> единственного Ил-76ПП...

Спецоборудование было демонтировано ещё до передачи в ИВВАИУ, внутри оставались только стойки для него. Для обучения курсантов опытная аппаратура не годилась, да и сама тема, вероятно, оставалась частично засекреченной даже для использования в учебном процессе пусть и имеющим соответствующие допуски личным составом. До музейного экспоната это оборудование так и не дошло, причём даже у самого разработчика, как понимаю.
Fencer | 2025-01-19 04:14 | 267830
@ Анастасия Юшкевич (2025-01-18 21:01)
> Уже порезан, на текущий день, в труху. Останки пока что находятся на территории бывшего УА.
Очень жаль конечно, но по большому счету он не имеет музейной ценности, так как спецоборудование у него наверняка давно уже демонтировано - только внешний вид единственного Ил-76ПП...
...и ещё 43 комментария
Алексей Коваль | 07:50

Спецоборудование было демонтировано ещё до передачи в ИВВАИУ, внутри оставались только стойки для него. Для обучения курсантов опытная аппаратура не годилась, да и сама тема, вероятно, оставалась частично засекреченной даже для использования в учебном процессе пусть и имеющим соответствующие допуски личным составом. До музейного экспоната это оборудование так и не дошло, причём даже у самого разработчика, как понимаю.

Ил-76ПП СССР-86889
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2025-01-14 21:23 | 267802
@ Евгений Лебедев (2025-01-14 20:38)
> Все может быть, но вот то, что с ним работают явно больше месяца, а не порезали
> за несколько дней наводит на размышления.

Было видео, где экскаватор хвостовую часть перемалывал. На одной из фотографий по ссылке выше также видно, что уже лежит что-то разорванное, скорее всего, это и есть хвостовая часть
Евгений Лебедев | 2025-01-14 20:38 | 267801
Все может быть, но вот то, что с ним работают явно больше месяца, а не порезали за несколько дней наводит на размышления.
Алексей Коваль | 2025-01-14 20:14 | 267798
Вроде кто-то из иркутян писал, что, согласно решению владельца, "не является эксклюзивным и не представляет ценности".
...и ещё 5 комментариев
Алексей Коваль | 20:14
Вроде кто-то из иркутян писал, что, согласно решению владельца, "не является эксклюзивным и не представляет ценности".