Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Прототипы Су-57 (Т-50) 055
Kirin | 2016-05-20 21:49 | 133903
https://www.reddit.com/r/MilitaryPorn/comments/4k2wj7/f50_f5_aggressor_painted_in_t505r_pakfa/ - копируют, однако!
Михаил Поляков | 2015-01-17 13:05 | 133902
А у представителей животных спрашивали? :))
http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallpapers/sheep_pak_fa.jpg
Pavel Noddlov | 2013-11-21 11:32 | 133883
У Сухих и Микояновцев это традиция сделать проход новым(после ремонта и т.п.) бортом над своими ангарами.
А раскраска оригинальна, только вот идея маскировки как бы теряется, если конечно она была.
...и ещё 29 комментариев
Pavel Noddlov | 11:32
У Сухих и Микояновцев это традиция сделать проход новым(после ремонта и т.п.) бортом над своими ангарами.
А раскраска оригинальна, только вот идея маскировки как бы теряется, если конечно она была.

Прототипы Су-57 (Т-50) 051
Валерий Петров | 2013-09-22 20:15 | 127782
Добавлю.В нет пришлось лазить.
Триандафиллов Владимир Кириакович
Валерий Петров | 2013-09-22 20:13 | 127781
---В эффективности ударных БПЛА сомнений не возникает.А вот насчёт истребительной беспилотной авиации-ну не верится!---
http://pixs.ru/showimage/1jpg_1256338_9138355.jpg
Тарас.Истребительный процент незначителен.Это обслуга.Как второй номер для снайпера.Задача-выбить ударной авиацией ПВО,коммуникации,изолировать район БД и уничтожить армейские соединения.Об этом немцы хорошо знали.Наши научили-труды Трауф...ва (Теория глубокой операции) Фамилию не вспомню.)))
Pavel Noddlov | 2013-09-16 00:13 | 127743
Вань, это фотка из Комсомольск-на-Амуре ты ошибся с локацией
Такие могут только оттуда быть )))
...и ещё 40 комментариев
Pavel Noddlov | 00:13
Вань, это фотка из Комсомольск-на-Амуре ты ошибся с локацией
Такие могут только оттуда быть )))

Ту-160 RF-94109/12/Александр Новиков
Антон Удинский | 2013-09-13 13:39 | 127507
да, ему сделали опускающийся механизм как на Ту-144)))
Александр Стукалин | 2013-09-13 13:35 | 127506
Заделали нос ему? :-)
Pavel Noddlov | 2013-09-13 01:44 | 127503
С КДП этот ракурс не снять, он левее находится, а точка высокая, деревьев там таких не очень много.
Молодец, тока осторожнее, можно в пылу и свалиться, у некоторых так получалось ))
...и ещё 13 комментариев
Pavel Noddlov | 01:44
С КДП этот ракурс не снять, он левее находится, а точка высокая, деревьев там таких не очень много.
Молодец, тока осторожнее, можно в пылу и свалиться, у некоторых так получалось ))

МиГ-25РУ (39/Е-133) 01
Николай Краснов | 2013-09-07 12:35 | 126786
Да, Виталий вы правы. Это скорее "Ру". http://www.airwar.ru/enc/other/mig25ru.html тут пишут что именно "РУ" был переделан для испытания кресел. Надо поправить модификацию.
bender | 2013-09-07 11:00 | 126785
Виталий, согласен. У "ПУ" пилоны ведь должны быть.
Pavel Noddlov | 2013-09-07 01:33 | 126783
Да, экспозицию они знатную выставили для прилетающих иностранных бортов, интересно, кто это придумал?
...и ещё 11 комментариев
Pavel Noddlov | 01:33
Да, экспозицию они знатную выставили для прилетающих иностранных бортов, интересно, кто это придумал?

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Владислав Перминов | 2013-09-07 18:40 | 126726
Ну как сказать, светосила - не фигня даже на DX. Хотя аф держит "жертву" безошибочно и с экстендером на f/8 по центрельной точке, но в таких условиях съемка все равно в основном в корзину.
Насчет веса... тяжело конечно, руки отваливаются потом. Причем если стоит доп. экстендер - развесовка сильно меняется, "рычаг" удлинняется, а еще надо подкручивать кольцо зума, что для стекла таких длины и веса несвойствено - обычнож в этой категории только фиксы :) Опускал конечно, отдыхал...
пчельников игорь вадимович | 2013-09-07 09:37 | 126725
стекло крышки фонаря силикатное или нет
Pavel Noddlov | 2013-09-07 02:00 | 126724
Светосила фигня, Дх же ;), главное качество чтоб не сильно падало.
А Дх на 8 нормально следил, вы по центральной крестовой работали?
И по поводу веса объектива, он и не маленький и не самый большой, для вас как было, не уставали на весь пилотаж Пакфы, для примера, продержать, не опускали для передыха?
Pavel Noddlov | 2013-09-07 01:39 | 126722
Хорошее приобретение, поздравляю, фокусных хватало, с внешнем экстендером не пробовали?
Pavel Noddlov | 2013-09-07 01:27 | 126720
Хорошая техника у вас Владислав, можно вас спросить, вы 200-400 в CPS брали?
...и ещё 19 комментариев
Pavel Noddlov | 02:00
Светосила фигня, Дх же ;), главное качество чтоб не сильно падало.
А Дх на 8 нормально следил, вы по центральной крестовой работали?
И по поводу веса объектива, он и не маленький и не самый большой, для вас как было, не уставали на весь пилотаж Пакфы, для примера, продержать, не опускали для передыха?

Pavel Noddlov | 01:39
Хорошее приобретение, поздравляю, фокусных хватало, с внешнем экстендером не пробовали?

Pavel Noddlov | 01:27
Хорошая техника у вас Владислав, можно вас спросить, вы 200-400 в CPS брали?

Су-30М2 504
Jonathan | 2019-06-09 16:20 | 126479
Покрасили не плохо, но все же на МКИ-СМ более бы подошло
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2013-09-05 12:52 | 126478
Какой красавчик. И Павел Осипович отлично смотрится.
Pavel Noddlov | 2013-09-05 11:48 | 126477
Вот как, и у нас научились портретики на килях рисовать.
Он там случаем в Жуковский покрасоваться не собирается? ;)
...и ещё 3 комментария
Pavel Noddlov | 11:48
Вот как, и у нас научились портретики на килях рисовать.
Он там случаем в Жуковский покрасоваться не собирается? ;)

Ан-70 UR-EXA/178
Михаил Поляков | 2013-09-01 18:57 | 125954
Спасибо.
zel | 2013-09-01 14:52 | 125953
Да просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!
Pavel Noddlov | 2013-09-01 09:22 | 125952
Полёты на выставках у него тоже не отличались изобилием.
В Ле-Бурже по-моему всего два вылета(я видел только один) и в вылете просто кружок ,даже французы пшикали, после А400 им было очень контрастно.
Да и в Жуковском дошло до того, что РП принудительно сказал "ещё летаем" )))
...и ещё 9 комментариев
Pavel Noddlov | 09:22
Полёты на выставках у него тоже не отличались изобилием.
В Ле-Бурже по-моему всего два вылета(я видел только один) и в вылете просто кружок ,даже французы пшикали, после А400 им было очень контрастно.
Да и в Жуковском дошло до того, что РП принудительно сказал "ещё летаем" )))

Александр FILINVIDEO | 2013-08-30 23:42 | 125576
Когда разберутся кто наглее RU или UA
Elmoino | 2013-08-29 09:15 | 125575
Когда Украина и Россия перестанут сраться по любому поводу =)
Pavel Noddlov | 2013-08-28 22:11 | 125572
Тьфу ты, забыл что он такой старый... )
Pavel Noddlov | 2013-08-28 21:53 | 125570
И зачем он в Ле-Бурже летал, надо было сразу в Жуковский на испытания, Виталий бы его ещё раньше снял ))
...и ещё 5 комментариев
Pavel Noddlov | 22:11
Тьфу ты, забыл что он такой старый... )

Pavel Noddlov | 21:53
И зачем он в Ле-Бурже летал, надо было сразу в Жуковский на испытания, Виталий бы его ещё раньше снял ))

Прототипы Су-57 (Т-50) 052
Pavel Noddlov | 2013-08-28 21:40 | 125474
Очень красивый эффект в верхней точке пилотажа, который на этом самолете очень ярко вырожен, снять вероятно можно только с хорошей оптикой, от 800 и выше. Когда увидел это на первом пилотаже, думал повезло, но момент этот повторялся с каждым вылетом, так что думаю фотки такого рода станут визитной карточкой этого самолёта..
Pavel Noddlov | 21:40
Очень красивый эффект в верхней точке пилотажа, который на этом самолете очень ярко вырожен, снять вероятно можно только с хорошей оптикой, от 800 и выше. Когда увидел это на первом пилотаже, думал повезло, но момент этот повторялся с каждым вылетом, так что думаю фотки такого рода станут визитной карточкой этого самолёта..

Евгений Лебедев | 2013-08-12 23:11 | 123447
В отличие от 1-44 Беркут несколько лет активно испытавался... и дал много материала на ПАК-ФА
Евгений Лебедев | 2013-08-12 23:05 | 123446
там переклепка шла по носовой части и ВЗ
Pavel Noddlov | 2013-08-12 21:39 | 123441
Кое-что у нас энтузиасты конечно восстанавливают, но хочется побольше и реактивного, была бы воля государева, могли бы и 144 поднять, шучу конечно )... (не попилили бы хотябы)
Pavel Noddlov | 2013-08-12 21:32 | 123439
Да уж, ну что у нас за страна, чтобы посмотреть полёты нашей истории приходиться ездить заграницу!
Там же на ютюбе есть и с оригинальным звуком в 2003 году - http://www.youtube.com/watch?v=N-JqgrHuQaw
...и ещё 22 комментария
Pavel Noddlov | 21:39
Кое-что у нас энтузиасты конечно восстанавливают, но хочется побольше и реактивного, была бы воля государева, могли бы и 144 поднять, шучу конечно )... (не попилили бы хотябы)

Pavel Noddlov | 21:32
Да уж, ну что у нас за страна, чтобы посмотреть полёты нашей истории приходиться ездить заграницу!
Там же на ютюбе есть и с оригинальным звуком в 2003 году - http://www.youtube.com/watch?v=N-JqgrHuQaw

Як-11 G-BZMY
Константин Миронов | 2013-07-06 19:05 | 120077
молодец фотограф!
Pavel Noddlov | 2013-07-06 01:44 | 120076
Вах! Какое оружие, шо одно, шо второе, отлично получилось!
А я то думал, что у вас только подводные лодки(1) сохранились )))
...и ещё 2 комментария
Pavel Noddlov | 01:44
Вах! Какое оружие, шо одно, шо второе, отлично получилось!
А я то думал, что у вас только подводные лодки(1) сохранились )))

Су-35С 07
Евгений Сологубов | 2013-06-29 21:58 | 119605
Этот уже ВВСоский
Юрий Степанов | 2013-06-29 19:33 | 119604
"к модераторам - рвсн заменить на кб Сухого"
а он не строевой?
Pavel Noddlov | 2013-06-29 12:15 | 119602
Марина как всегда на высоте в поисках заднего плана!
На заднем плане ещё виднеется картинка F-35. Жалко, что американцы пожлобствовали и не приехали, жиденький какой-то Лё-Бурже получился )
За всех иностранцев отдувался Богдан, на которого и ходили французы voir(смотреть).
...и ещё 4 комментария
Pavel Noddlov | 12:15
Марина как всегда на высоте в поисках заднего плана!
На заднем плане ещё виднеется картинка F-35. Жалко, что американцы пожлобствовали и не приехали, жиденький какой-то Лё-Бурже получился )
За всех иностранцев отдувался Богдан, на которого и ходили французы voir(смотреть).

Су-27СМ RF-95253/71
Вадим | 2013-06-13 08:00 | 118298
В августе.
Pavel Noddlov | 2013-06-13 02:01 | 118297
Хорошо получилось.
...и ещё 1 комментарий
Pavel Noddlov | 02:01
Хорошо получилось.

Ил-18Е RA-75676
Сергей Григорьев | 2013-06-24 03:52 | 118065
Точно , коптили Мки сразу - мама не горюй. Это вносило путаницу т.к. с передней полусферы на посадочной прямой на большом удалении 134-й от 154- го отличить практичиски невозможно, если наблюдатель находится на оси ВПП. Именно дымный след подсказывал, что это Ту134, а вот уже несколько позже проявлялись другие признаки - застекленный нос, отсутствие черного пятна вздухозаборника, расположение посадочных фар. Их почему- то включали тогда позже. Между прочим Ту114 тоже не коптил (двигатель НК12) - уж сколько раз видел взлеты и посадки . Во всяком случае такого плотного шлейфа не наблюдалось.
Антон Петров | 2013-06-23 21:12 | 118064
"Новые не коптили все."
=================
Что в 1985, что в 2013 коптят почти одинаково как новые, так и старые.
Pavel Noddlov | 2013-06-15 02:44 | 118061
Не имеет слово Раменское никакого отношения к славному Жуковскому, если что ;)
...и ещё 10 комментариев
Pavel Noddlov | 02:44
Не имеет слово Раменское никакого отношения к славному Жуковскому, если что ;)

Ту-160 RF-94104/05/Александр Голованов
Алексей Павленко | 2013-09-14 16:47 | 114428
Флагман ВВС!
Антон Удинский | 2013-05-02 12:35 | 114427
вот бы Ту-144 так снять!
Pavel Noddlov | 2013-05-02 00:47 | 114423
Александр, кадр супер, фокусное(ЭФР) можете сказать, если не секрет?
...и ещё 11 комментариев
Pavel Noddlov | 00:47
Александр, кадр супер, фокусное(ЭФР) можете сказать, если не секрет?

Ту-95МС 317
Pavel Noddlov | 2013-04-29 00:26 | 114095
Моё личное мнение, что в этом кадре колючка мешает, но на вкус и цвет, как известно...
Лысенко Сергей | 2013-04-28 21:52 | 114094
именно так и говорили бы))
...и ещё 6 комментариев
Pavel Noddlov | 00:26
Моё личное мнение, что в этом кадре колючка мешает, но на вкус и цвет, как известно...