Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ка-26 03
air_raser | 2024-10-21 18:15 | 266374
@ DZ-AviaPhoto (2024-10-21 16:22)
> @ air_raser (2024-10-21 11:54)
> > Rus_Knights заполняйте карточки правильно и полно, а не только последнее
> > состояние борта.
> Заполняю те данные которые известны. Если у вас есть дополнительная информация,
> то дополните карточку.
к сожалению, это не очень хорошо. такие карточки потом очень сложны выявлять и дорабатывать....
DZ-AviaPhoto | 2024-10-21 16:22 | 266371
@ air_raser (2024-10-21 11:54)
> Rus_Knights заполняйте карточки правильно и полно, а не только последнее
> состояние борта.
Заполняю те данные которые известны. Если у вас есть дополнительная информация, то дополните карточку.
...и ещё 1 комментарий
DZ-AviaPhoto | 16:22
Заполняю те данные которые известны. Если у вас есть дополнительная информация, то дополните карточку.

Су-34М (Су-34НВО)
Данил | 2024-10-16 17:06 | 266326
Дак по идее такое сюда нельзя?
VVN | 2024-10-16 06:38 | 266321
НВО
DZ-AviaPhoto | 2024-10-15 23:59 | 266318
После модернизации?
...и ещё 1 комментарий
DZ-AviaPhoto | 23:59
После модернизации?

ВПП
DZ-AviaPhoto | 2024-10-07 19:00 | 266036
По АОПА - UNOI
Максим Гольбрайхт | 2024-10-07 18:14 | 266035
@ Геннадий Мисько (2024-10-07 17:44)
> UNOOU - лишнюю О написал.
Да, верно - UNOU Усть-Ишим
...и ещё 1 комментарий
DZ-AviaPhoto | 19:00
По АОПА - UNOI

Kirin | 2024-10-19 17:45 | 266356
По итогу обсуждения получилось вот что. Все организации, находящиеся на территории аэродрома - и прилегающей к ней, не разделённые "неаэродромными" объектами (улицами, полями и т.д.) - не считаются отдельной локацией.

Например, внутри аэродрома "Казань-Борисоглебское" локация "КАПО" не выделяется. Аналогично стоянки разных организаций, например, в Жуковском.
Их невозможно физически выделить на карте постороннему человеку, соответственно, и неместные модераторы не смогут из корректно исправить.

Пример подходящего выделения подлокации: завод "Авиастар" и аэродром "Ульяновск-Восточный". При этом верхнеуровневая локация - аэродром, т.к. логика базы строится от аэродромов.

Постепенно база локаций будет реорганизована таким образом.
DZ-AviaPhoto | 2024-10-01 17:27 | 265869
Считаю что под-локации нужны, но надо прописать правила. Например не все локации в аэропорту а более значимые (завод/музей/училище). Для заводов считаю что должны быть только памятники на территории и фото в цеху.
...и ещё 3 комментария
DZ-AviaPhoto | 17:27
Считаю что под-локации нужны, но надо прописать правила. Например не все локации в аэропорту а более значимые (завод/музей/училище). Для заводов считаю что должны быть только памятники на территории и фото в цеху.

Су-30СМ
DZ-AviaPhoto | 2024-09-30 22:24 | 265831
Выпуск СМ в параллель СМ2?
DZ-AviaPhoto | 22:24
Выпуск СМ в параллель СМ2?

? Ми-8Т(ТВ) ? RF-20440
DZ-AviaPhoto | 2024-09-21 09:25 | 265500
Почему-то его иногда указывают как зав. 3677.
DZ-AviaPhoto | 09:25
Почему-то его иногда указывают как зав. 3677.

МиГ-17 8679
DZ-AviaPhoto | 2024-09-18 14:37 | 265436
@ Андрей Цымбал (2024-09-18 14:26)
> Собственно, коль Вы пользуетесь этим источником, то номер из СССР - правильный.

Источника нет.
Если простой Миг-17 то подходит под систему заводских завода №1.
Андрей Цымбал | 2024-09-18 14:26 | 265435
Собственно, коль Вы пользуетесь этим источником, то номер из СССР - правильный.
DZ-AviaPhoto | 2024-09-17 18:32 | 265401
@ Андрей Цымбал (2024-09-17 18:20)
> Надо исправить карточку. Это не J-5, который является лицензионной копией
> МиГ-17Ф. Это простой МиГ-17, без форсажного двигателя. Поскольку Китай простые
> МиГи не выпускал, то на фото - советский МиГ-17. В Китае обозначался как J-4.
Выходит правильный заводской - 1458237?
...и ещё 3 комментария
DZ-AviaPhoto | 14:37

Источника нет.
Если простой Миг-17 то подходит под систему заводских завода №1.

DZ-AviaPhoto | 18:32
Выходит правильный заводской - 1458237?

Як-18
DZ-AviaPhoto | 2024-08-18 23:38 | 264946
@ Micro (2024-08-18 23:16)
> Ulaanbaatar Bujant-Uchaa Int\'l - ZMUB, Mongolia
47.85390314835228, 106.76545601418552
Micro | 2024-08-18 23:16 | 264944
@ DP-BizavMen (2024-08-11 20:16)
> Ulaanbaatar Bujant-Uchaa Int\'l - ZMUB, Mongolia
На Google Maps пока не нашёл. Вы смогли бы дать координаты?
...и ещё 4 комментария
DZ-AviaPhoto | 23:38
47.85390314835228, 106.76545601418552

Ан-22А RF-09309
DZ-AviaPhoto | 2024-08-17 07:20 | 264935
@ Fencer (2024-08-17 02:58)
> @ Данил (2024-08-16 12:12)
> > Сегодня утром совершил последний полет Тверь-Екатеринбург на аэродром "Уктус",
> с дальнейшей перевозкой в музейный комплекс "Верхняя Пышма".
> Последняя посадка Ан-22. Прибыл для установки в музей в Верхней Пышме. Спасибо
> за службу! https://m.ok.ru/group/42739214123107/album/9442...
https://vk.com/video-9823397_456242726
Fencer | 2024-08-17 02:58 | 264934
@ Данил (2024-08-16 12:12)
> Сегодня утром совершил последний полет Тверь-Екатеринбург на аэродром "Уктус", с дальнейшей перевозкой в музейный комплекс "Верхняя Пышма".
Последняя посадка Ан-22. Прибыл для установки в музей в Верхней Пышме. Спасибо за службу! https://m.ok.ru/group/42739214123107/album/944219577443/947605492835
...и ещё 3 комментария
DZ-AviaPhoto | 07:20
https://vk.com/video-9823397_456242726

DZ-AviaPhoto | 2024-08-13 18:44 | 264913
Дубль - https://russianplanes.net/reginfo/297228
DZ-AviaPhoto | 18:44
Дубль - https://russianplanes.net/reginfo/297228

DZ-AviaPhoto | 2024-08-13 18:43 | 264912
Дубль - https://russianplanes.net/reginfo/284859
DZ-AviaPhoto | 18:43
Дубль - https://russianplanes.net/reginfo/284859

МиГ-15бис 少年先锋号
DZ-AviaPhoto | 2024-08-11 00:36 | 264861
@ Kirin (2024-08-10 18:47)
> Иероглифы? оО
> Как вы это сделали...
кстати, арабские цифры тоже работают (Ка-52 например)
Андрей Хомич | 2024-08-10 21:33 | 264859
@ Kirin (2024-08-10 18:47)
> Как вы это сделали...

Прочитал текст на картинке с помощью гугл-переводчика, и потом просто вставил в окошко при загрузке фотографии))
DZ-AviaPhoto | 2024-08-09 13:44 | 264846
Надпись «Юный пионер»
...и ещё 2 комментария
DZ-AviaPhoto | 00:36
кстати, арабские цифры тоже работают (Ка-52 например)

DZ-AviaPhoto | 13:44
Надпись «Юный пионер»

МиГ-29УБ 17
Андрей Цымбал | 2024-08-03 02:40 | 264789
Номер набит по трафарету. Есть огрехи, но всё читабельно.
Андрей Цымбал | 2024-08-03 02:37 | 264788
13-07 в моём экземпляре каталога - без информации.
DZ-AviaPhoto | 2024-08-03 02:17 | 264786
Заводской верный? выходит серийный 13-07 и соответственно не Йеменский 2231?
...и ещё 2 комментария
DZ-AviaPhoto | 02:17
Заводской верный? выходит серийный 13-07 и соответственно не Йеменский 2231?

Ту-334-100 94001
Андрей Цымбал | 2024-07-27 18:42 | 264680
Фото пропало из доступа. Открыть его для правки было невозможно.
DZ-AviaPhoto | 2024-07-24 08:01 | 264611
Можно было просто изменить на 1995 или 1995.08
...и ещё 3 комментария
DZ-AviaPhoto | 08:01
Можно было просто изменить на 1995 или 1995.08

Су-27УБ Русские Витязи
Андрей Цымбал | 2024-07-22 21:28 | 264586
Разобрался. На шильдике серийный номер.
Андрей Цымбал | 2024-07-22 21:04 | 264585
Подскажите пожалуйста источник заводского номера. На торце ниши носовой стойки шильдик 1041608. Спасибо!
DZ-AviaPhoto | 2024-07-22 19:43 | 264584
96310430102
...и ещё 1 комментарий
DZ-AviaPhoto | 19:43
96310430102

Су-29
Аскер Аскеров | 2024-07-20 13:09 | 264515
Интересная машина!
Дмитрий Комиссаров | 2024-07-15 23:22 | 264457
Да, похоже, это он. У меня в списке экспонатов МАКСа-93 отмечено, что заводской номер на этом Су-17М4 отсутствовал (самолёт выглядит свежепокрашенным и, вероятно, номер забыли восстановить), но, судя по окружению на первом фото в карточке борта, это именно он.
DZ-AviaPhoto | 2024-07-15 22:47 | 264456
@ Аскер Аскеров (2024-07-15 22:32)
> Отличное фото Дмитрий! А есть фото Су-17М4 который на заднем плане? На нём
> походу КДС-155 стоит вместо передних балок АСО-2.
Вроде бы этот - https://russianplanes.net/reginfo/260706
...и ещё 3 комментария
DZ-AviaPhoto | 22:47
Вроде бы этот - https://russianplanes.net/reginfo/260706

Су-27 (Т-10С) 30
DZ-AviaPhoto | 2024-07-01 17:30 | 264264
@ Брыкалов Александр (2024-07-01 10:11)
> @ Rus_Knights (2024-06-27 16:20)
> > Не подскажите где именно находился учебный аэродром Ставропольского ВВАИУ?
> Этот борт находился в аэропорту Ставрополя. А так аэродромов у летки было около
> 6 или больше, Шпаковское, Холодногорск, Светлоград, Сальск, Ханкала, Калиновская
> вроде тоже была их
Спасибо
Брыкалов Александр | 2024-07-01 10:11 | 264258
@ Rus_Knights (2024-06-27 16:20)
> Не подскажите где именно находился учебный аэродром Ставропольского ВВАИУ?
Этот борт находился в аэропорту Ставрополя. А так аэродромов у летки было около 6 или больше, Шпаковское, Холодногорск, Светлоград, Сальск, Ханкала, Калиновская вроде тоже была их
...и ещё 3 комментария
DZ-AviaPhoto | 17:30
Спасибо

Ми-24В (изд. 242) 03
Андрей Цымбал | 2024-06-30 20:51 | 264241
Спасибо!
DZ-AviaPhoto | 2024-06-30 18:28 | 264239
у lindr 3532424117862.
...и ещё 6 комментариев
DZ-AviaPhoto | 18:28
у lindr 3532424117862.