Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

ЭП1 ЭП1-152
Павел Фетисов | 2025-10-09 07:53 | 270356
@ AndreyIKT (2025-10-08 06:31)
> Вот это вообще суперфото!
Андрей, спасибо!)
AndreyIKT | 2025-10-08 06:31 | 270345
Вот это вообще суперфото!
AndreyIKT | 06:31
Вот это вообще суперфото!

ТЭМ18ДМ ТЭМ18ДМ-2042
Андрей Цымбал | 2025-09-29 10:08 | 270190
Например: https://disk.yandex.ru/i/9tCcCzWLG64qVw
Андрей Цымбал | 2025-09-29 10:02 | 270189
Редактору по силам это исправить. Какой программой пользуетесь?
AndreyIKT | 2025-09-29 06:20 | 270185
@ Андрей Цымбал (2025-09-28 09:07)
> Жаль.
да, но законы физики никто не отменял. Полагаю, здесь это не критично. Главный объект в порядке.
AndreyIKT | 2025-09-28 01:41 | 270171
@ Андрей Цымбал (2025-09-27 09:10)
> Андрей, сделайте пожалуйста вертикальные линии параллельными от края до края
> кадра. Спасибо!
это невозможно.
...и ещё 4 комментария
AndreyIKT | 06:20
да, но законы физики никто не отменял. Полагаю, здесь это не критично. Главный объект в порядке.

AndreyIKT | 01:41
это невозможно.

62-305 - ЭД9М ЭД9М-0081
Андрей Цымбал | 2025-09-17 16:47 | 270051
Не нужно загружать фото повторно. Для исправления по фото есть "Отредактировать информацию под фото". Вот этим инструментом и пользуйтесь.
AndreyIKT | 2025-09-17 05:43 | 270047
@ tulen (2025-09-17 05:39)
> @ AndreyIKT (2025-09-17 05:34)
> > Это не Кая.
> извините за опечатку. Это мельниково
Исправляйте.
AndreyIKT | 2025-09-17 05:34 | 270045
Это не Кая.
...и ещё 4 комментария
AndreyIKT | 05:43
Исправляйте.

AndreyIKT | 05:34
Это не Кая.

ТЭМ18ДМ ТЭМ18ДМ-2042
AndreyIKT | 2025-09-13 17:55 | 270007
ВСЖД. Иркутск-пассажирский, скорее всего.
Андрей Цымбал | 2025-09-13 17:39 | 270005
Как называется станция?
Оператор - это железная дорога. Как называется?
AndreyIKT | 17:55
ВСЖД. Иркутск-пассажирский, скорее всего.

62-305 - ЭД9МК ЭД9МК-0166/ЭД9МК-016609
AndreyIKT | 2025-09-13 17:17 | 270001
@ tulen (2025-09-13 17:09)
> привет подскажи пожалуйста где было снято? заранее спасибо
под фото указано же - Иркутск-Пассажирский.
AndreyIKT | 17:17
под фото указано же - Иркутск-Пассажирский.

62-305 - ЭД9М ЭД9М-1048
AndreyIKT | 2025-09-05 04:29 | 269936
хм... Не иначе, как Барабашкины шалости...
Спасибо, что поправили.
Андрей Цымбал | 2025-09-04 21:30 | 269920
Были заполнены поле Наименование: ЭД9М-10 и поле Номер секции: ЭД9М-1048. Эта инфа под фото отображалась через дробь в строке Бортовой: ЭД9М-10/ЭД9М-1048.
AndreyIKT | 2025-09-04 18:41 | 269919
Так я, вроде, не писал номер секции. В моих записях её нет и не было.
...и ещё 2 комментария
AndreyIKT | 04:29
хм... Не иначе, как Барабашкины шалости...
Спасибо, что поправили.

AndreyIKT | 18:41
Так я, вроде, не писал номер секции. В моих записях её нет и не было.

3ЭС5К 3ЭС5К-1179/Б
AndreyIKT | 2025-08-31 12:12 | 269891
@ Андрей Цымбал (2025-08-31 09:16)
> Сетевой номер на локомотиве 11608199, а в базе - 11608189.
Я верю написанному на борту.
Где гарантия, что в базе не ошиблись? Кто-то чихнул или пукнул во время заполнения, и тыкнул не на ту кнопочку и всё...
8 и 9 рядышком...
Андрей Цымбал | 2025-08-31 09:16 | 269890
Сетевой номер на локомотиве 11608199, а в базе - 11608189.
AndreyIKT | 12:12
Я верю написанному на борту.
Где гарантия, что в базе не ошиблись? Кто-то чихнул или пукнул во время заполнения, и тыкнул не на ту кнопочку и всё...
8 и 9 рядышком...

Ил-86 RA-86115
Геннадий Мисько | 2025-08-28 17:06 | 269855
@ Александр Николаев (2025-08-28 17:00)
> @ Геннадий Мисько (2025-08-28 15:58)
> > @ Александр Николаев (2025-08-28 14:57)
> > > Геннадий, дубль получился. Можете перезалить другую фотку из архива?
> > Как перезалить?
> https://russianplanes.net/fixinfo/357801 если есть фото этого же борта - данные
> менять не надо (кроме места и даты съемки), если другой борт - то поменять
> необходимо в своответствии с фотографиией
Тип самолета не меняется
Александр Николаев | 2025-08-28 17:00 | 269853
@ Геннадий Мисько (2025-08-28 15:58)
> @ Александр Николаев (2025-08-28 14:57)
> > Геннадий, дубль получился. Можете перезалить другую фотку из архива?
> Как перезалить?
https://russianplanes.net/fixinfo/357801 если есть фото этого же борта - данные менять не надо (кроме места и даты съемки), если другой борт - то поменять необходимо в своответствии с фотографиией
AndreyIKT | 2025-08-28 14:04 | 269843
https://russianplanes.net/id341123
...и ещё 3 комментария
AndreyIKT | 14:04
https://russianplanes.net/id341123

AS-350B3 RA-04055
Грошев Владимир | 2025-08-17 08:50 | 269735
@ AndreyIKT (2025-08-16 15:37)
> Красивейший снимок!
Спасибо!
AndreyIKT | 2025-08-16 15:37 | 269734
Красивейший снимок!
AndreyIKT | 15:37
Красивейший снимок!

Ми-8Т RA-22633
AndreyIKT | 2025-08-11 14:24 | 269693
Надо, наверное, карточку борта отредактировать. Летает же.
AndreyIKT | 14:24
Надо, наверное, карточку борта отредактировать. Летает же.

62-305 - ЭД9МК ЭД9МК-0166/ЭД9МК-016609
AndreyIKT | 2025-08-09 00:56 | 269670
Спасибо!
Андрей Цымбал | 2025-08-08 22:20 | 269663
Поправил.
...и ещё 1 комментарий
AndreyIKT | 00:56
Спасибо!

AndreyIKT | 2025-08-07 07:21 | 269634
Удалите снимок. Брак. Никакой ценности для реестра он не имеет.
AndreyIKT | 07:21
Удалите снимок. Брак. Никакой ценности для реестра он не имеет.

AndreyIKT | 2025-08-07 07:20 | 269633
Удалите снимок. Брак. Никакой ценности для реестра он не имеет.
AndreyIKT | 07:20
Удалите снимок. Брак. Никакой ценности для реестра он не имеет.

AndreyIKT | 2025-08-07 07:19 | 269630
Удалите снимок. Брак. Никакой ценности для реестра он не имеет.
Александр Николаев | 2025-08-06 16:05 | 269623
@ AndreyIKT (2025-08-06 15:50)
> @ Александр Николаев (2025-08-06 14:29)
> > я бы посоветовал
> Убедите меня, что вот этот снимок идеален:
> https://russianplanes.net/id356567
> хотя бы по тем претензиям, что предъявили моему снимку:
> "Расфокус (основной объект съёмки не в фокусе), Цвета (цвета искажены, ошибочный
> ББ, слишком насыщены), Пересвет (фото слишком светлое)."
> Ничего личного к автору этого снимка, просто попался на глаза в ближайшем
> окружении.
> или вот этот:
> https://russianplanes.net/id350794
> тут, я так понимаю, всё в порядке с резкостью, с ББ, с насыщенностью, с
> контрастом и пр.
я ничего не буду никому доказывать и тем более убеждать - это не моя задача.
за свои снимки я могу отвечать - больше заливал для реестра и для себя (не стыжусь, если фотка улетает в личную) и не устраиваю плачи на эту тему.
по ан-24 могу сказать, что 2 скринера приняли решение принять эту картинку - значит их все устроило.
по ми-8 - тоже, значит все устроило.
AndreyIKT | 2025-08-06 15:50 | 269622
@ Александр Николаев (2025-08-06 14:29)
> я бы посоветовал
Убедите меня, что вот этот снимок идеален:
https://russianplanes.net/id356567
хотя бы по тем претензиям, что предъявили моему снимку:
"Расфокус (основной объект съёмки не в фокусе), Цвета (цвета искажены, ошибочный ББ, слишком насыщены), Пересвет (фото слишком светлое)."

Ничего личного к автору этого снимка, просто попался на глаза в ближайшем окружении.

или вот этот:
https://russianplanes.net/id350794
тут, я так понимаю, всё в порядке с резкостью, с ББ, с насыщенностью, с контрастом и пр.
AndreyIKT | 2025-08-05 01:39 | 269586
"Расфокус (основной объект съёмки не в фокусе), Цвета (цвета искажены, ошибочный ББ, слишком насыщены), Пересвет (фото слишком светлое)."
Интересно, в каком именно месте тут "расфокус", "пересвет" и какие цвета искажены?
Хотя, вряд ли кто-то скажет что-то внятное. )
...и ещё 4 комментария
AndreyIKT | 07:19
Удалите снимок. Брак. Никакой ценности для реестра он не имеет.

AndreyIKT | 15:50
Убедите меня, что вот этот снимок идеален:
https://russianplanes.net/id356567
хотя бы по тем претензиям, что предъявили моему снимку:
"Расфокус (основной объект съёмки не в фокусе), Цвета (цвета искажены, ошибочный ББ, слишком насыщены), Пересвет (фото слишком светлое)."

Ничего личного к автору этого снимка, просто попался на глаза в ближайшем окружении.

или вот этот:
https://russianplanes.net/id350794
тут, я так понимаю, всё в порядке с резкостью, с ББ, с насыщенностью, с контрастом и пр.

AndreyIKT | 01:39
"Расфокус (основной объект съёмки не в фокусе), Цвета (цвета искажены, ошибочный ББ, слишком насыщены), Пересвет (фото слишком светлое)."
Интересно, в каком именно месте тут "расфокус", "пересвет" и какие цвета искажены?
Хотя, вряд ли кто-то скажет что-то внятное. )

62-301 - ЭД4М Имени Кириллова Евгения Петровича
AndreyIKT | 2025-07-31 09:43 | 269538
точно )
Евгений Лебедев | 2025-07-31 09:31 | 269537
И так сойдет!
...и ещё 1 комментарий
AndreyIKT | 09:43
точно )