Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Су-34 (Т-10В) RF-92253/09
Fencer | 2025-03-24 23:30 | 268518
@ Павел Фетисов (2025-03-24 14:17)
> Будет чуть позже
Очень интересно его увидеть... Ещё в помещении стоит препарированный Су-27СМ - тоже бы его фотографии...
Павел Фетисов | 2025-03-24 14:17 | 268513
@ Fencer (2025-03-24 11:06)
> За Су-34 стоит Ми-8 - какой у него бортовой номер? Сфотографировать его не было
> возможности?
Будет чуть позже
Евгений Лебедев | 2025-03-24 12:02 | 268511
Коллеги, это не памятниким, а учебные пособия, до сих пор по документам в эксплуатации ВКС.
...и ещё 2 комментария
Евгений Лебедев | 12:02
Коллеги, это не памятниким, а учебные пособия, до сих пор по документам в эксплуатации ВКС.

Як-40К 87938
Евгений Лебедев | 2025-03-22 10:56 | 268472
Уточнение. С 2015 по 2019 годы самолет эксплуатировался Пилотажно Исследовательским Центром А.Н.Квочура.
Дима Иванов | 2023-02-10 15:12 | 257142
Блин, ему лет больше чем мне!!!! А еще говорят в Союзе ни хрена кроме калош не производили!!!
...и ещё 3 комментария
Евгений Лебедев | 10:56
Уточнение. С 2015 по 2019 годы самолет эксплуатировался Пилотажно Исследовательским Центром А.Н.Квочура.

Як-3У (Реплика) F-AZIM/27
Евгений Лебедев | 2025-03-21 16:55 | 268467
Фактически это Як-11, но и с точки зрения истории Як-3У был как раз таки с АШ-21.
Владимир Б | 2025-03-21 15:32 | 268466
@ Евгений Лебедев (2025-03-21 13:04)
> С чего это? Обычный АШ-21 для Як-11
В модификации Як-3У указан. На Як-3 воздушного охлаждения не припомню...
Евгений Лебедев | 2025-03-21 13:04 | 268464
С чего это? Обычный АШ-21 для Як-11
...и ещё 2 комментария
Евгений Лебедев | 16:55
Фактически это Як-11, но и с точки зрения истории Як-3У был как раз таки с АШ-21.

Евгений Лебедев | 13:04
С чего это? Обычный АШ-21 для Як-11

Ми-2 RA-23246
Евгений Лебедев | 2025-03-18 19:53 | 268422
Идут работы по приведению в летное состояние.
Евгений Лебедев | 19:53
Идут работы по приведению в летное состояние.

Партизан
Евгений Лебедев | 2025-03-17 18:17 | 268415
Да вот совсем самобытная конструкция. Он меньше Орлана и движок стоит лодочный. Плюс несущий винт совсем другой, как и втулка НВ.
Даниил Кирин | 2025-03-17 15:53 | 268413
А у него, случайно, в родословной нет вертолёта АК1-3/Орлана?
Отличается, но много и общего.
Евгений Лебедев | 18:17
Да вот совсем самобытная конструкция. Он меньше Орлана и движок стоит лодочный. Плюс несущий винт совсем другой, как и втулка НВ.

11-2163
Андрей Цымбал | 2025-03-19 09:12 | 268430
Да, на Альфарэил поиск выдал три вагона с одинаковой грузоподъёмностью и объёмом кузова. На схеме вагоны 2163 и 2164 выглядят одинаково, а фото есть только 2164. Как выяснилось, это другой вагон. Инфу по третьему вагону, КВСЗ, я не смотрел.
Альфарэил удобен наличием поиска по типу, объёму и грузоподъёмности. Надо только вдумчиво анализировать предлагаемые результаты.
Спасибо за пояснения!
Ярослав Тихонов | 2025-03-18 22:21 | 268423
@ Андрей Цымбал (2025-03-18 17:45)
> интернете выглядит иначе, чем здесь. Фото здесь совпадает со схемой 2163.

На самом деле вагоны 11-2163 и 11-2164 абсолютно одинаковые, единственное что их и отличает, так это тележки, которые тоже в свою очередь выглядят одинаково, а отличаются скользунами.
К сожалению, их на кадре не видно, по этому доподлинно узнать модель вагона с такого ракурса не получится, а значит это может быть модель и 2163, и 2164.

Что касается сайта Альфарэил - не рекомендую использовать для референса, так как на фотографии красуется вагон совершенно другого завода (КВСЗ).
Евгений Лебедев | 2025-03-15 22:48 | 268407
спасибо
...и ещё 3 комментария
Евгений Лебедев | 22:48
спасибо

11-1807-01
Евгений Лебедев | 2025-03-15 22:44 | 268406
Спасибо!
Ярослав Тихонов | 2025-03-15 16:53 | 268404
11-1807-01
Евгений Лебедев | 22:44
Спасибо!

МиГ-15УТИ 12
Евгений Лебедев | 2025-03-14 16:14 | 268399
При осмотре самолета на створках шасси найдены шильды с надписью Агрегат 43-20
Евгений Лебедев | 16:14
При осмотре самолета на створках шасси найдены шильды с надписью Агрегат 43-20

Ми-2 RA-2412K
Евгений Лебедев | 2025-03-14 15:08 | 268397
Борт не является памятником, летал до прошлого года, когда на посадке зацепил провод рулевым винтом.
Евгений Лебедев | 15:08
Борт не является памятником, летал до прошлого года, когда на посадке зацепил провод рулевым винтом.

Ан-8 RA-69302
Fencer | 2025-03-14 03:01 | 268394
@ Марат (2025-03-12 21:22)
> отличие в этой "черной полоске" от центроплана к хвосту, такой продольный гребень из стеклопластика
А что это?
Марат | 2025-03-12 21:22 | 268388
2Fencer
отличие в этой "черной полоске" от центроплана к хвосту, такой продольный гребень из стеклопластика
https://russianplanes.net/id169965
Евгений Лебедев | 2025-03-12 16:42 | 268383
@ Андрей Чурсин (2025-03-12 16:27)
> @ Евгений Лебедев (2025-03-12 12:36)
> > В 90х часто было в аэропортах, когда был дефицит керосина, крик диспетчера:
> Кто
> > там помчался спиртоносец заправлять!!! У нас Московский рейс не заправлен)
> Это сказка для не посвящённых. Никогда диспетчер (если УВД) заправку не
> контролировал и не занимался ею, а если речь о диспетчере ПДСП, то никто без его
> ведома по собственной инициативе не мог и не имел права на такие действия. Это ж
> статья 17 Устава...
В 90е чего только не было) тогда коммерсы на Ан-8 денежные летали.
Евгений Лебедев | 2025-03-12 12:36 | 268374
В 90х часто было в аэропортах, когда был дефицит керосина, крик диспетчера: Кто там помчался спиртоносец заправлять!!! У нас Московский рейс не заправлен)
Евгений Лебедев | 2025-03-12 10:04 | 268372
Чаще всего Ан-8 называли "спиртоносец")
...и ещё 10 комментариев
Евгений Лебедев | 16:42
В 90е чего только не было) тогда коммерсы на Ан-8 денежные летали.

Евгений Лебедев | 12:36
В 90х часто было в аэропортах, когда был дефицит керосина, крик диспетчера: Кто там помчался спиртоносец заправлять!!! У нас Московский рейс не заправлен)

Евгений Лебедев | 10:04
Чаще всего Ан-8 называли "спиртоносец")

Як-55 RF-00650
Евгений Лебедев | 2025-03-12 13:54 | 268376
Самолет установлен в качестве памятника на территории краевого отделения ДОСААФ рядом с Як-52 RF-00980
Евгений Лебедев | 13:54
Самолет установлен в качестве памятника на территории краевого отделения ДОСААФ рядом с Як-52 RF-00980

Бе-103
Евгений Лебедев | 2025-03-09 10:30 | 268343
В кадре первый 3707, за ним 3701, далее 3704,3709 и 3710
Fencer | 2025-03-08 00:51 | 268325
@ Евгений Лебедев (2025-03-07 20:49)
> Да, все номера сверены.
Какие ещё четыре Бе-103?
Евгений Лебедев | 2025-03-07 20:49 | 268321
Да, все номера сверены.
Евгений Лебедев | 2025-03-07 20:49 | 268320
3706 полетит в ближайшее время.
...и ещё 6 комментариев
Евгений Лебедев | 10:30
В кадре первый 3707, за ним 3701, далее 3704,3709 и 3710

Евгений Лебедев | 20:49
Да, все номера сверены.

Евгений Лебедев | 20:49
3706 полетит в ближайшее время.

Бе-103
Евгений Лебедев | 2025-03-08 15:50 | 268331
И так бывает, но первый борт уже на оформленнии , второй во вот на облет, а остальные потом, по мере готовности, но работы там не мало.
Дмитрий Комиссаров | 2025-03-08 12:56 | 268326
А я-то думал, что за новоявленный "Зибель" появился )) Предположил было, что это связано с регистрацией самолёта как ЕЭВС - таким экземплярам часто дают вымышленные обозначения (С-18Т для Як-18Т, СП-52 для Як-52 и т.д.).
Евгений Лебедев | 2025-03-07 22:24 | 268323
Обозначение для Китая
Евгений Лебедев | 2025-03-07 16:01 | 268318
Да, отснял их всех. Как будет время выложу.
...и ещё 6 комментариев
Евгений Лебедев | 15:50
И так бывает, но первый борт уже на оформленнии , второй во вот на облет, а остальные потом, по мере готовности, но работы там не мало.

Евгений Лебедев | 22:24
Обозначение для Китая

Евгений Лебедев | 16:01
Да, отснял их всех. Как будет время выложу.