Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

МиГ-29 (9.13) 01
viktorija33 | 2015-12-22 20:46 | 93654
Да я нашел подпись Это май 1992г Эдмонтон-Канада
Любовь O. | 2015-12-22 20:31 | 93653
Так я в Мукачево и не успела с Ужгородом..
Андрей Пильщиков | 2012-10-06 21:30 | 93649
По-моему это не подготовка, а уже там судя по аэродромным плитам и обслуге
...и ещё 2 комментария
Андрей Пильщиков | 21:30
По-моему это не подготовка, а уже там судя по аэродромным плитам и обслуге

МиГ-29 (9.13) 31/Україна
viktorija33 | 2018-05-23 17:08 | 91671
Нет, не тот же На Вашей ссылке- борт в окраске пилотажной группы Украинские Соколы. К самолетам, летавшим в США и Канаду, он не имеет никакого отношения.
air_raser | 2018-05-23 11:54 | 91670
Борт на фото
и вот этот https://russianplanes.net/id89632

это один и тот же борт?
Андрей Пильщиков | 2012-09-19 10:41 | 91669
Повбивав би за таке... Изуродовали борт, хотя мог быть шедевр... Неужели так тяжело с инета фотки распечатать(да и схема в проекциях где-то была) и просто скопировать без самодеятельности?!...((
А сам борт к тем пилотажникам отношения не имеет. Перекрашеные оригиналы уже растворились в куче камуфлированых бортов.
...и ещё 11 комментариев
Андрей Пильщиков | 10:41
Повбивав би за таке... Изуродовали борт, хотя мог быть шедевр... Неужели так тяжело с инета фотки распечатать(да и схема в проекциях где-то была) и просто скопировать без самодеятельности?!...((
А сам борт к тем пилотажникам отношения не имеет. Перекрашеные оригиналы уже растворились в куче камуфлированых бортов.

Ан-74ТК-200 19
Proxima | 2012-11-16 00:20 | 91192
Александр, почитайте предыдущие комментарии к этому же фото, чтобы понять почему это не 19-03
Александр FILINVIDEO | 2012-11-16 00:13 | 91191
Какая то путаница с номерами http://vpk.name/news/69635_novyii_an74_dlya_turkmenii.html

там под фоткой написано

"Построенный для ВВС Туркмении транспортный самолет Ан-74ТК-200С (серийный номер 19-03, заводской номер 36547098976, бортовой номер "19 синий"). ХГАПП, 22.05.2012 (с) Status Quo/www.sq.com.ua"
Андрей Пильщиков | 2012-09-17 20:34 | 91190
Ну уж полный номер я сказать не могу, т.к. это знают лишь люди работающие с документацией или с самим бортом - сфотать шильдик с заводской инфой.
Андрей Пильщиков | 2012-09-17 18:50 | 91187
А вот и железное подтверждение высшесказанного: http://spotters.net.ua/file/?id=36135
Сравните кол-во иллюминаторов: 19-03 - "глухой" транспортник, а 22-05 - многооконный ТК.
Андрей Пильщиков | 2012-09-17 18:30 | 91186
http://russianplanes.net/id55546
Вот он стоит первый в цеху, хотя за год до того 19-03 стоял первым, но его сдвинули в очереди, и 22-05 уже полгода у туркменов летает, а он до сих пор там стоит со 140м, что могут подтвердить посетители нынешнего дня открытых дверей.
Андрей Пильщиков | 2012-09-17 18:18 | 91185
Похоже что-то Статус-Кво в погоне за сенсацией забрели в дебри, куда лезть не стоило, и все напутали...
По проверенной инфе это 22-05, а 19-03 до сих пор "киснет" в цеху, крайний из серии.
...и ещё 12 комментариев
Андрей Пильщиков | 20:34
Ну уж полный номер я сказать не могу, т.к. это знают лишь люди работающие с документацией или с самим бортом - сфотать шильдик с заводской инфой.

Андрей Пильщиков | 18:50
А вот и железное подтверждение высшесказанного: http://spotters.net.ua/file/?id=36135
Сравните кол-во иллюминаторов: 19-03 - "глухой" транспортник, а 22-05 - многооконный ТК.

Андрей Пильщиков | 18:30
http://russianplanes.net/id55546
Вот он стоит первый в цеху, хотя за год до того 19-03 стоял первым, но его сдвинули в очереди, и 22-05 уже полгода у туркменов летает, а он до сих пор там стоит со 140м, что могут подтвердить посетители нынешнего дня открытых дверей.

Андрей Пильщиков | 18:18
Похоже что-то Статус-Кво в погоне за сенсацией забрели в дебри, куда лезть не стоило, и все напутали...
По проверенной инфе это 22-05, а 19-03 до сих пор "киснет" в цеху, крайний из серии.

Ан-72П RF-72020
Olek | 2012-04-15 14:28 | 59465
Господа, а в 21 веке камуфляж еще хоть что-то решает????? Как по мне - ядовитый он какой-то, египетский, действительно, достойнее выглядит. А наиболее оптимальный камуфляж - это среднесерый, это еще лет 30 назад определили, кажись )))
Александр Харланов | 2012-04-15 13:38 | 59464
Это уже второй борт в такой окраске. Ранее был окрашен также RF-72022. Кстати в осеннем Елизово такая раскраска смотрится более менее "в тему" http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-72P/1587412/L/&sid=310eac63b9fdd25dfa91377fc9aac4af
Андрей Пильщиков | 2012-01-07 13:57 | 59460
>>Мне больше нравиться старая, добрая АЭРОФЛОТОВСКАЯ покраска. А так египетские ВВС.

У Египта как раз имхо очень красивый пустынный камо: http://spotters.net.ua/search/?aircraft=Antonov+An-74T-200A& , в отличии от данного "произведения искусства"...
Да и у Гондураса окрас по адекватнее:
http://www.airliners.net/photo/Honduras---Air/Cessna-OA-37B-Dragonfly/1943204/&sid=b3be27b371ad0252a5f90a4c92ab3420
http://www.airliners.net/photo/Honduras---Air/Embraer-T-27-Tucano/1223170/&sid=b3be27b371ad0252a5f90a4c92ab3420
...и ещё 21 комментарий
Андрей Пильщиков | 13:57

У Египта как раз имхо очень красивый пустынный камо: http://spotters.net.ua/search/?aircraft=Antonov+An-74T-200A& , в отличии от данного "произведения искусства"...
Да и у Гондураса окрас по адекватнее:
http://www.airliners.net/photo/Honduras---Air/Cessna-OA-37B-Dragonfly/1943204/&sid=b3be27b371ad0252a5f90a4c92ab3420
http://www.airliners.net/photo/Honduras---Air/Embraer-T-27-Tucano/1223170/&sid=b3be27b371ad0252a5f90a4c92ab3420

МиГ-23УБ 135
Андрей Пильщиков | 2011-07-20 23:25 | 42671
Поправьте на УБ
Андрей Пильщиков | 23:25
Поправьте на УБ

Ан-12БК 29
Андрей Пильщиков | 2011-07-16 11:15 | 42365
http://spotters.net.ua/file/?id=45626
Явно один и тот же борт. Так 27 или 29?
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-07-15 23:34 | 42364
Красавец)))!!!
Андрей Пильщиков | 11:15
http://spotters.net.ua/file/?id=45626
Явно один и тот же борт. Так 27 или 29?

Як-40К UR-ECL
Proxima | 2011-07-15 01:04 | 42333
Андрей, спасибо.
Андрей Пильщиков | 2011-07-15 00:54 | 42332
Борта МВД: http://spotters.net.ua/file/?id=51098 http://spotters.net.ua/file/?id=51214
...и ещё 1 комментарий
Андрей Пильщиков | 00:54
Борта МВД: http://spotters.net.ua/file/?id=51098 http://spotters.net.ua/file/?id=51214

Як-3У RA-3482K/48
Сергей | 2011-07-15 21:35 | 42330
Я о том и говорил. Надо было бы это указать - реплика.
Lynx | 2011-07-15 19:00 | 42329
Дык, это же реплика, заявлено как Як-3У с двигателем Pratt & Whitney R-1830.
Андрей Пильщиков | 2011-07-15 00:58 | 42325
Ну во-первых, были опытные Яки с АШ-82.
А во-вторых, это сборный образ советского истребителя(Як + Ла) для западных авиашоу на основе Яка(или 11го, или реплики 3го). Так что какой-то точный тип тут писать имхо некорректно.
...и ещё 6 комментариев
Андрей Пильщиков | 00:58
Ну во-первых, были опытные Яки с АШ-82.
А во-вторых, это сборный образ советского истребителя(Як + Ла) для западных авиашоу на основе Яка(или 11го, или реплики 3го). Так что какой-то точный тип тут писать имхо некорректно.

Су-27УБ (Т-10У/УБК) 75
Евгений Свергун | 2011-11-07 19:07 | 42303
я его в миргороде видел зуб даю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрей Пильщиков | 2011-07-14 17:06 | 42302
Вероятно сегодня по дороге в Англию на RIAT 2011. Спасибо за фото!

Добавьте Украина - ВВС.
Андрей Пильщиков | 17:06
Вероятно сегодня по дороге в Англию на RIAT 2011. Спасибо за фото!

Добавьте Украина - ВВС.

Ан-24РТ UR-46715
Николай Баранник | 2011-08-26 09:35 | 41918
Там сейчас куча охраны и не пускают никого!
BELAVIA | 2011-07-12 14:16 | 41917
жаль поздно увидел.неделю назад из Симферополя вернулся
Андрей Пильщиков | 2011-07-11 21:03 | 41916
Явно не ВВС. Скрэмбл пишет Zaporizky tsentr lyotnoi pidgotivky (Zaporizhzhya Flying Training Centre), так что наверно правильней писать ТСОУ(ОСОУ).
И с серийником не ясно - 9911110 или 27300103: http://www.scramble.nl/databases/sovdb/sovdb_airframe.php?af=2800
...и ещё 3 комментария
Андрей Пильщиков | 21:03
Явно не ВВС. Скрэмбл пишет Zaporizky tsentr lyotnoi pidgotivky (Zaporizhzhya Flying Training Centre), так что наверно правильней писать ТСОУ(ОСОУ).
И с серийником не ясно - 9911110 или 27300103: http://www.scramble.nl/databases/sovdb/sovdb_airframe.php?af=2800

L-39C 93
Александр-30 | 2011-08-27 10:32 | 40888
Раздобыл заводской - 831247
Олег Вафин | 2011-06-29 09:04 | 40887
Только обрезаны зеркально по отношению друг к другу.
Андрей Пильщиков | 2011-06-27 14:50 | 40886
Ухты, точно такой же как у нас http://spotters.net.ua/file/?id=39433
...и ещё 1 комментарий
Андрей Пильщиков | 14:50
Ухты, точно такой же как у нас http://spotters.net.ua/file/?id=39433

Ан-26 07
ROMANOFF | 2014-06-09 10:41 | 40697
УРА ! самолет на АРЗ в Иваново ,совсем скоро пополнит ряды МА ЧФ РФ
ROMANOFF | 2011-06-30 02:29 | 40695
Денис 1705/07 базируется в Каче МА ЧФ
Андрей Пильщиков | 2011-06-24 22:07 | 40693
17-05
http://spotters.net.ua/file/?id=20279
...и ещё 3 комментария
Андрей Пильщиков | 22:07
17-05
http://spotters.net.ua/file/?id=20279

? Ми-8ПП(СМВ/ППА) RF-90820/63
Кириллов Кирилл | 2011-06-25 00:31 | 40136
так это для нас удобней, а представте, не дай бог конечно опять какая нибудь локальная война. И будут летать перечеркнутые все))))))) и лично мое мнение куча этих наклеек портит весь вид красивых машин. Да и если опять АА вернется, то все по прежнему станет.
Pkk | 2011-06-25 00:27 | 40135
Ну и правильно.
На военной/государевой машине обязательно должна быть указана принадлежность и нормальный номер. Сколько можно летать с логотипом Аэрофлота и одним красным номером 03 на сто разномастных машин!
Небо - оно оно для всех и все должны летать по нормальным, внятным правилам. А не в собственном пространстве из тёмной материи.
Андрей Пильщиков | 2011-06-17 23:50 | 40132
СМВ
...и ещё 4 комментария
Андрей Пильщиков | 23:50
СМВ

Ми-24П (Ми-35П) 39
Андрей Пильщиков | 2011-06-15 22:57 | 39907
Ми-24П
Андрей Пильщиков | 22:57
Ми-24П

Ми-26 64
Proxima | 2011-06-14 15:31 | 39722
Предположу, что для лучшего обзора
Сергей Петровский | 2011-06-14 07:30 | 39721
Интересно , а что это за блисер в кабине сопровождения? Там на всех вертолетах круглое "окно" слегка выпуклое.
Андрей Пильщиков | 2011-06-13 02:27 | 39720
Поправочка, это не ВВС, а АА СВ
...и ещё 1 комментарий
Андрей Пильщиков | 02:27
Поправочка, это не ВВС, а АА СВ

МиГ-21СМ 41
Антон | 2011-06-07 22:13 | 38940
да, спасибо. я вам ответил на почту
Андрей Пильщиков | 2011-06-07 21:56 | 38939
Получили письмо с фотками?
Андрей Пильщиков | 2011-06-07 18:14 | 38937
Антон, отфоткал его тогда как смог, разве что только на деревья не залазил для общего снимка сверху)) На споттерские сайты еще пару общих ракурсов выложу, а остальное могу лично архивом кинуть.
...и ещё 3 комментария
Андрей Пильщиков | 21:56
Получили письмо с фотками?

Андрей Пильщиков | 18:14
Антон, отфоткал его тогда как смог, разве что только на деревья не залазил для общего снимка сверху)) На споттерские сайты еще пару общих ракурсов выложу, а остальное могу лично архивом кинуть.