Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

Владимир
Фото
0
Показов
0
Лайков
0
На сайте
Дек 2016
Владимир
Фото
0
Показов
0
Благодарностей
0
Регистрация
Дек 2016


Лента новостей:


2021-09-11

Олег Подкладов | 2021-09-11 22:46:39
Уважаемые админы исправьте пожалуйста на Ка-27М, RF-19115.

AMCXXL | 2021-09-11 11:28:20
Ка-27М RF-19115
https://russianplanes.net/regs/RF-19115

Владимир | 2021-09-11 10:28:35
ПЛМ

Fencer | 2021-09-11 04:38:30
Ка-27ПЛ.

2021-09-10

Данил | 2021-09-10 22:34:00
А точно Ка52М?)

2021-01-13

viktorija33 | 2021-01-13 13:35:55
06- это Як-28Р

X | 2021-01-13 13:10:33
Спасибо за подтверждение X

Владимир | 2021-01-13 13:04:49
06 Як-28р , 08 Як-27. На Як-28-х козырьки фонаря были разные от модификаций.Быстро различить их по расположению крыла, 28 высокоплан 27 среднеплан.

Сергей Петровский | 2021-01-13 07:15:20
Наверное 06 это Як-27, 08 Як-28 судя по наклону лобового остекления

2021-01-12

X | 2021-01-12 13:23:11
Завод / Борт # 9961801

2020-01-17

Максим Волков | 2020-01-17 19:37:51
Антон, Вашими снимками я восхищаюсь. У меня, например, нет возможности так и такой аппаратурой снимать. Насчет чуши и забавности - посадка на базовом аэродроме с ВПП 3000 тройки с выпуском ТП - явление не частое. Выкаты бывают, надеюсь Вы не "шпиен" и в курсе. Все мои вопросы от этого и пошли. Надеюсь, тема закрыта. С уважением.

2020-01-14

Сергей Попсуевич | 2020-01-14 16:41:11
В 1976 году, в Жулянах, активно летали три Ан-8 отдельной эскадрильи ПВО.

2019-11-21

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-11-21 08:30:24
Хорошо не буду. Но вы откровенно несли чушь. Ваши выводы по снимку были забавные. Ничем не похожие на инженера-электромеханика вообще. Инженеры обычно думают, прежде чем задаться вопросом.

2019-11-10

Максим Волков | 2019-11-10 18:19:32
Извините, не знал, что этот сайт только для авиационных специалистов. Константин, Антон - прошу Вас на мои комментарии любителя авиации, инженера электро-механика, не реагировать. Спасибо.
PS Жаль не смог снять в 96-м взлет со второго раза Ил-76 с Ходынки... Не чем было. Да ну уж куда нам, околоавиационным.

2019-08-20

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-08-20 22:26:27
Максим, а что мне начинать с себя? Я не задаюсь глупыми вопросами. Я даже больше скажу, снимая такие же моменты с разными самолётами я прекрасно знаю, что и как. Как вы вообще могли задаться вопросом "скорость не великовата?" Вы понимаете, что ваши слова о натяжении парашютов, разметке и прочее - бред. Как вообще по натяжению парашютов можно что-то определять? Они бывают в таком же натяжении и при практически остановившемся самолёте, с двигателей туда в парашюты нагнетается воздух и они остаются натянутыми. Действительно околоавиационный специалист. Хватит думать о глупостях.

2019-08-15

Константин Катаросов | 2019-08-15 09:01:47
Меня всегда радует менторский тон околоавиационных специалистов :-)

2019-08-14

Максим Волков | 2019-08-14 11:19:29
Антон, абсолютно согласен насчет глупых рассуждений. Но, как говорится - начни с себя. В моих комментариях нет ни слова о брызгах. Увидев это классное фото, я оценил разметку на полосе, выпущенные интерцепторы и натяжение тормозных парашютов. И ВЕЖЛИВО поинтересовался у АВТОРА фото об исходе посадки (пробега). А дальше уже пошли глупые рассуждения...

2019-08-06

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-08-06 21:24:42
Какие порой глупые рассуждения можно увидеть под фото. Есть люди не наблюдательные и вообще смотря на фото придумывающие себе какие-то глупые мысли в голове.

Я заметил такую вещь, даже от небольшой лужи брызги довольно крупные, даже если скорость маленькая вовсе. Есть кадры, где Су-24 просто рулит по РД проезжая маленькие казалось бы лужи, но всплески с них настолько крупные, кажется, что он несётся по РД. А причина тому простая, визуально нам кажется, что колёса у самолётов не такие и большие по сравнению с автомобильными или же с самим самолётом. Но на деле это не так, колесо даже такого самолёта, как Су-24 например не маленькое и поэтому даже из небольшой лужи получается приличный такой всплеск брызг. Это стоит учитывать.

2019-08-05

Константин Катаросов | 2019-08-05 15:44:14
Согласен, ошибся.

Максим Волков | 2019-08-05 07:57:47
Слава Богу! Самолет цел, летчики живы, промок только фотограф:-) Спасибо за пояснения.

Alexander Tarasenkov | 2019-08-05 07:53:37
Слово автора :) Дичайший ливень налил на полосу столько воды, что при обычной скорости на пробеге в ЭТОМ участке полосы разлетались вот такие брызги из-под колёс. Превышения скорости там не было.

Максим Волков | 2019-08-05 07:46:14
Константин, рассудить нас может только автор фото.
https://www.google.ru/maps/@58.131965,30.3091552,432m/data=!3m1!1e3

2019-08-04

Константин Катаросов | 2019-08-04 16:41:47
600 же!

Максим Волков | 2019-08-04 08:06:56
Классное фото! Скорость не великовата? 300 метров до торца...

2018-04-10

Апатинаити | 2018-04-10 21:03:34
Фото действительно может быть более поздним. Год был определен по маркировке на пленке.

Апатинаити | 2018-04-10 21:03:34
Фото проясняющее элементы окраски борта http://vfl.ru/fotos/309d2eb619659362.html

Апатинаити | 2018-04-10 21:03:34
Нашел! Это 0Д3420 который судя по реестру оказался в Шри Ланке https://russianplanes.net/reginfo/148554

Антон Петров | 2018-04-10 21:03:34
Теперь видно, что в носовой части эмблема КнААПО.
Апатинаити, а как Вы заводской номер определили?

srsr78 | 2018-04-10 21:03:34
Эмблема отличный самолёт,вроде, в носовой части.

Апатинаити | 2018-04-10 21:03:34
Номер определен совершенно однозначно: http://vfl.ru/fotos/5d04c19f19662332.html
В связи с этим вопрос, разрешается ли размещать на сайте фото где главные герои пилоты а не техника?

Proxima | 2018-04-10 21:03:34
Смотря, сколько техники. Добавьте, там видно будет.

Антон Петров | 2018-04-10 21:03:34
Дело в том, что самолет на Вашем снимке имеет порядка 4-х визуальных отличий в деталях от 0Д3420 на этом снимке - https://russianplanes.net/id42107
Может так быть, что на снимке с экипажем в кадре другой борт? Не "09"?

По правилам сайта снимок, на котором главные герои люди, попадет в ЛК. Т.е. он будет доступен для просмотра не в общем архиве, а только в карточке борта.

aviafil | 2018-04-10 21:03:34
http://vfl.ru/fotos/5d04c19f19662332.html ...и карманы на рукавах пилотских костюмов появились тоже ИМХО в 76-м году..

Апатинаити | 2018-04-10 21:03:34
Может так быть, что на снимке с экипажем в кадре другой борт? Не "09"?
=====
Исключено. Номер попал и на другое фото, где он виден хуже, но читаем http://vfl.ru/fotos/8d177a6419662889.html

Антон Петров | 2018-04-10 21:03:33
ЕМНИП, плетеный ремешок - парадная или повседневная офицерская фуражка, черный ремешок - полевая офицерская фуражка и фуражки прапорщиков и солдат.

aviafil | 2018-04-10 21:03:33
В том-то и дело, что до 76-го (по-моему) года и у офицеров были черные ремешки. Потом для них ввели плетеные, а черные оставили у прапорщиков.

aviafil | 2018-04-10 21:03:33
...и металлическую окантовку ввели для петлиц, а у прапорщиков оставили без окантовки. ЕМНИП, фото после 76-го года.

Антон Петров | 2018-04-10 21:03:33
Пытаюсь вспомнить, какого вида ремешок был на фуражке у родственника в начале 70-х, и не могу. Кокарду (краба) - помню, а ремешок - нет.
А петлицы у всех одинаковые были. На парадке - металлические с тканевой вставкой, на полевой офицерской и солдатской хб - тканевые. Негоже ежели офицер в окопе в темноте начнет сверкать металлическими петлицами.)

Владимир | 2018-04-10 21:03:33
пмсм (субъективно конечно) это не Острая Могила.Ан-8 в училище не эксплуатировали.

srsr78 | 2018-04-10 21:03:33
09 точно синего цвета?