Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ан-2Р СССР-92894
Вадим874 | 2024-11-13 20:35 | 267094
https://остяко-вогульск.рф/wp-content/uploads/2018/04/35900004.jpg - вот так номер виднее.
Всем интересующимся ретро-фотографиями самолётов рекомендую сайт "остяко-вогульск.рф", а там в поиске вводите имя "Анатолий Лахтин". Фото Мастера.
Fencer | 2024-11-13 10:24 | 267073
Фотография https://t.me/air_craft_technician/1514 и https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/post-3604049
Вадим874 | 20:35
https://остяко-вогульск.рф/wp-content/uploads/2018/04/35900004.jpg - вот так номер виднее.
Всем интересующимся ретро-фотографиями самолётов рекомендую сайт "остяко-вогульск.рф", а там в поиске вводите имя "Анатолий Лахтин". Фото Мастера.

L-29 43
X | 2024-11-09 16:28 | 266994
После исследования и по моей фотографии в 1995 году было подтверждено, что это 491282. Все сообщения о том, что это 491262, неверны.
Андрей Цымбал | 2024-11-08 20:22 | 266979
Написал сообщение в карточке борта.
Вадим874 | 2024-11-08 17:01 | 266977
Возможно и "82". Предлагаю подождать, вдруг кто-то из знающих людей отпишется?
Вадим874 | 2024-11-07 19:50 | 266917
Специально когда-то сфотографировал крупно закрашенный номер на воздухозаборнике.
Последние две цифры номера на моём снимке видятся как "32". Возможно, номер 491232 ?
...и ещё 6 комментариев
Вадим874 | 17:01
Возможно и "82". Предлагаю подождать, вдруг кто-то из знающих людей отпишется?

Вадим874 | 19:50
Специально когда-то сфотографировал крупно закрашенный номер на воздухозаборнике.
Последние две цифры номера на моём снимке видятся как "32". Возможно, номер 491232 ?

Ми-2 47
Вадим874 | 2024-11-06 05:47 | 266874
Спасибо!
Евгений Лебедев | 2024-11-05 22:22 | 266869
@ Вадим874 (2024-11-01 06:41)
> Евгений, там название аэроклуба на бумажке не читается?
Посмотрел, принадлежность Брянский АСК.
Вадим874 | 2024-11-01 06:41 | 266731
Евгений, там название аэроклуба на бумажке не читается?
...и ещё 2 комментария
Вадим874 | 05:47
Спасибо!

Вадим874 | 06:41
Евгений, там название аэроклуба на бумажке не читается?

Як-18Т RF-00878
Вадим874 | 2024-11-05 19:23 | 266864
Красота!
Андрей Цымбал | 2024-11-04 23:02 | 266838
Дату съёмки подскажите пожалуйста. Спасибо!
Вадим874 | 19:23
Красота!

Су-9 14
Вадим874 | 2024-11-05 06:31 | 266847
Ну да, не всегда получается обнаружить. На невьянском Су-15 я лишь с третьего посещения номер нашёл. Или с четвёртого.
Андрей Цымбал | 2024-11-04 17:34 | 266828
Фонарь на удивление прозрачный.
Вадим874 | 2024-11-04 16:15 | 266823
Много где могут быть - трафареты на створках ниш шасси, на пилонах, в кабине.
Металлические шильдики - в нишах шасси.
Ещё на внутренней стороне лючков могут быть номера нанесены (но это если заглянуть удастся как-нибудь)
Вадим874 | 2024-11-03 19:44 | 266776
Андрей, я полагаю, номер вы искали?
...и ещё 7 комментариев
Вадим874 | 06:31
Ну да, не всегда получается обнаружить. На невьянском Су-15 я лишь с третьего посещения номер нашёл. Или с четвёртого.

Вадим874 | 16:15
Много где могут быть - трафареты на створках ниш шасси, на пилонах, в кабине.
Металлические шильдики - в нишах шасси.
Ещё на внутренней стороне лючков могут быть номера нанесены (но это если заглянуть удастся как-нибудь)

Вадим874 | 19:44
Андрей, я полагаю, номер вы искали?

Ан-2
Вадим874 | 2024-11-01 06:34 | 266730
Металлические шильдики с з/н ещё могут встречаться в местах крепления нижних крыльев и хвоста.
Вадим874 | 06:34
Металлические шильдики с з/н ещё могут встречаться в местах крепления нижних крыльев и хвоста.

Су-34М (Су-34НВО)
VVN | 2024-10-31 22:08 | 266728
@ Данил (2024-10-31 21:10)
> @ Марат (2024-10-31 21:08)
> > ага, заодно, вся гражданка в аут уйдет ))
> Можно просто запретить загрузку с указом типа "Су-34" если дата фотографии
> свежее чем щас разрешено для гос.структур.
Ну прям Петр I-указ...?с указанием)))
Заодно запретить МО публиковать применения боевой авиации во всевозможных учениях(там и бортовые и реги), РосТеху(ОАК) запретить видео-фото репортажи о поставках АТ ЭО, только по НАЗу за этот год четыре репортажа, с привязкой к месту, плюс "прогулки" по заводу с показом пригнанной в ремонт техники...
Данил | 2024-10-31 21:10 | 266725
@ Марат (2024-10-31 21:08)
> ага, заодно, вся гражданка в аут уйдет ))
Можно просто запретить загрузку с указом типа "Су-34" если дата фотографии свежее чем щас разрешено для гос.структур.
Вадим874 | 2024-10-31 17:00 | 266723
Я публично прошу хозяина ресурса перевести оператора НАПО в ту же категорию, где и ВКС. На тот же срок.
Вадим874 | 2024-10-28 20:39 | 266655
Да, можно созерцать. Как взрослые люди и прекрасные фотографы старательно делают вид, что они не понимают, для чего на РП введено ограничение.
"Ведь не ВКС!" "По какому праву?" "А где написано?" - я правильно понимаю подтекст? Желание публиковать фото основной воюющей машины настолько нестерпимо?
...и ещё 11 комментариев
Вадим874 | 17:00
Я публично прошу хозяина ресурса перевести оператора НАПО в ту же категорию, где и ВКС. На тот же срок.

Вадим874 | 20:39
Да, можно созерцать. Как взрослые люди и прекрасные фотографы старательно делают вид, что они не понимают, для чего на РП введено ограничение.
"Ведь не ВКС!" "По какому праву?" "А где написано?" - я правильно понимаю подтекст? Желание публиковать фото основной воюющей машины настолько нестерпимо?

L-29 22
Андрей Цымбал | 2024-10-30 09:24 | 266684
На спутниковом снимке 2008 г. памятника ещё нет, а в 2010 г. - уже есть. В эти годы установили.
Вадим874 | 2024-10-29 20:24 | 266671
Наверняка Куйбышевский УАЦ ДОСААФ. Там как раз на Л-29 обучение проводили
Вадим874 | 20:24
Наверняка Куйбышевский УАЦ ДОСААФ. Там как раз на Л-29 обучение проводили

Ли-2Т
Вадим874 | 2024-10-21 07:17 | 266368
@ Micro (2024-10-16 21:54)
> Точно Ленинградский ОАО, раз "подготовили списанный самолёт к перелёту из
> Архангельска в Пулково"?
Нет, не точно. Но данные у меня есть только от июля 1963г., тогда в 3-й отряде ЛенОАО было 11 Ли-2, причём у некоторых был весьма небольшой налёт СНЭ. Учитывая, что 3-й ЛО несколько отличался по задачам, вполне можно допустить, что Ли-2 в нём летали до 1970г., когда в сентябре в его составе были организованы АЭ Ан-12 и АЭ Ил-18.
Но, повторюсь, данных о дате передачи последнего Ли-2 из Ленинградского ОАО у меня нет.
Будем искать (ц)
Micro | 2024-10-16 21:54 | 266331
Точно Ленинградский ОАО, раз "подготовили списанный самолёт к перелёту из Архангельска в Пулково"?
Вадим874 | 07:17
Нет, не точно. Но данные у меня есть только от июля 1963г., тогда в 3-й отряде ЛенОАО было 11 Ли-2, причём у некоторых был весьма небольшой налёт СНЭ. Учитывая, что 3-й ЛО несколько отличался по задачам, вполне можно допустить, что Ли-2 в нём летали до 1970г., когда в сентябре в его составе были организованы АЭ Ан-12 и АЭ Ил-18.
Но, повторюсь, данных о дате передачи последнего Ли-2 из Ленинградского ОАО у меня нет.
Будем искать (ц)

Ан-2Т UR-BLO
Micro | 2024-10-10 22:19 | 266168
Наверное, сняли какой-то фильм по 1930-е годы...
Вадим874 | 2024-10-10 20:31 | 266163
Интересно, что значит СССР К-5 ?
Вадим874 | 20:31
Интересно, что значит СССР К-5 ?

Ан-2
Евгений Лебедев | 2024-10-04 19:59 | 265955
@ Вадим874 (2024-10-04 18:14)
> Евгений, спасибо за информацию, но мне сомнительно.
> Вот всё, что за годы снято в Березниках -
> https://russianplanes.net/city/Berezniki
> Вот коллега отдельно сообщает про последний оставшийся Ан-2 в Березниках -
> https://russianplanes.net/id42159
> К тому же я неоднократно встречал в Сети, что этот самолёт доставлен в Березники
> в 2014г. (вроде как из Челябинской области). На фото как раз 2014г., идёт
> ремонт.
> Впрочем, в следующем году я намечаю побывать в тех краях. Возможно, получится
> попасть внутрь и узнать номер
Буду только рад истине. Вроде как борт в 1993 перелетел из Бахаревки, но это только воспоминания.
Вадим874 | 2024-10-04 18:14 | 265953
Евгений, спасибо за информацию, но мне сомнительно.
Вот всё, что за годы снято в Березниках - https://russianplanes.net/city/Berezniki
Вот коллега отдельно сообщает про последний оставшийся Ан-2 в Березниках - https://russianplanes.net/id42159
К тому же я неоднократно встречал в Сети, что этот самолёт доставлен в Березники в 2014г. (вроде как из Челябинской области). На фото как раз 2014г., идёт ремонт.
Впрочем, в следующем году я намечаю побывать в тех краях. Возможно, получится попасть внутрь и узнать номер
...и ещё 1 комментарий
Вадим874 | 18:14
Евгений, спасибо за информацию, но мне сомнительно.
Вот всё, что за годы снято в Березниках - https://russianplanes.net/city/Berezniki
Вот коллега отдельно сообщает про последний оставшийся Ан-2 в Березниках - https://russianplanes.net/id42159
К тому же я неоднократно встречал в Сети, что этот самолёт доставлен в Березники в 2014г. (вроде как из Челябинской области). На фото как раз 2014г., идёт ремонт.
Впрочем, в следующем году я намечаю побывать в тех краях. Возможно, получится попасть внутрь и узнать номер

По-2 1
Вадим874 | 2024-10-01 19:25 | 265875
Алексей, а з/н 0102 откуда он? Как-то можете подтвердить или опровергнуть?
Aleksei Grichkov | 2024-09-23 22:44 | 265564
@ Вадим874 (2024-09-23 17:56)
> Алексей, можете что-то дополнительно сообщить про этот самолёт?
В принципе не многое, на сколько помню, этот самолёт вроде нашли где-то поисковики и восстановили. Игорь Яковлевич Турик должен был пролететь на нём над Мурманском на юбилей Мурманской области и разбросать листовки. Но не получилось…
...и ещё 1 комментарий
Вадим874 | 19:25
Алексей, а з/н 0102 откуда он? Как-то можете подтвердить или опровергнуть?

По-2 RA-0130G/01
Вадим874 | 2024-10-01 19:22 | 265874
Да, был ещё По-2А №0102 января 1947г.в., но тот поступил в Украинское УГВФ и там же был списан в 1957г.
Вадим874 | 2024-10-01 19:21 | 265872
Вот здесь https://igor113.livejournal.com/794028.html подробный обзор самолёта от Игоря Колоколова, там про зав.номер ничего нет.
Если номер "0102" верный, то это самолёт либо выпуска начала 1941г., либо весны 1946г.
Фраза про "был найден недалеко от города Кандалакша в Мурманской области" подразумевает участие машины в войне?
Вадим874 | 2024-10-01 19:07 | 265871
Вроде бы По-2 RA-0130G передан в Музей Верхней Пышмы.
Сначала находился в первом здании - https://russianplanes.net/id250854
А когда построили именно под авиавыставку, самолёт переместили туда - https://cdn-share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/Muzej-V-Ekb-C3-1/org/BA5I2914/p/MTc4MDIyOTQ%3D/web.jpg (номер виднеется)
А заводской номер 0102 у этого самолёта откуда? Подтверждён?
...и ещё 4 комментария
Вадим874 | 19:22
Да, был ещё По-2А №0102 января 1947г.в., но тот поступил в Украинское УГВФ и там же был списан в 1957г.

Вадим874 | 19:21
Вот здесь https://igor113.livejournal.com/794028.html подробный обзор самолёта от Игоря Колоколова, там про зав.номер ничего нет.
Если номер "0102" верный, то это самолёт либо выпуска начала 1941г., либо весны 1946г.
Фраза про "был найден недалеко от города Кандалакша в Мурманской области" подразумевает участие машины в войне?

Вадим874 | 19:07
Вроде бы По-2 RA-0130G передан в Музей Верхней Пышмы.
Сначала находился в первом здании - https://russianplanes.net/id250854
А когда построили именно под авиавыставку, самолёт переместили туда - https://cdn-share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/Muzej-V-Ekb-C3-1/org/BA5I2914/p/MTc4MDIyOTQ%3D/web.jpg (номер виднеется)
А заводской номер 0102 у этого самолёта откуда? Подтверждён?