Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ан-2Р СССР-55721
Вадим874 | 2024-04-19 21:40 | 263040
Карточку самолёта поправил. Оскар, спасибо за информацию и фото!
Вадим874 | 2024-04-19 21:12 | 263038
По диагонали прочитал дискуссию под этой фотографией. И, как всегда, когда спор про фото статичного объекта разворачивается на тему "можно было сделать лучше", предлагаю это доказать. Добраться до этого "Прочее - Дания"... И тд, и тп. Короче, показать публике, как надо.
Если такой возможности нет (это часто бывает и это нормально), то и платформа для конструктивной критики отсутствует.
Игорь Двуреков | 2024-04-16 12:02 | 262996
@ Егор Бурков (2024-04-16 11:59)
> @ AndreyIKT (2024-04-16 11:46)
> > It\\\\\\\'s not the wind. This is a sloppy job with a Photoshop tool.
> Это телефон так глючно склеивает картинку из нескольких. У меня на A52 такое
> регулярно бывает.
Вот у меня тоже как-то больше подозрение что тут может быть камера сама из нескольких кадров склеила. Во всяком случае и врать автору думаю совсем ни к чему.
Игорь Двуреков | 2024-04-16 12:00 | 262994
Да, интересная ситуация. Допустим, если это плохая камера и она не быстро фокусируется, то наверно гирлянда была бы либо смазанной, либо сдвинутой, но целиком. Как мог отдельный кусок так слезть - непонятно. Либо какой-то хитрый алгоритм процессора в камере.
Если же это фотошопные дела, то тоже непонятен смысл этого действа. Гирлянда всё равно не убрана, в чём смысл - неясно. Короче загадка. Хорошо б на оригинал взглянуть.
...и ещё 28 комментариев
Игорь Двуреков | 12:02
Вот у меня тоже как-то больше подозрение что тут может быть камера сама из нескольких кадров склеила. Во всяком случае и врать автору думаю совсем ни к чему.

Игорь Двуреков | 12:00
Да, интересная ситуация. Допустим, если это плохая камера и она не быстро фокусируется, то наверно гирлянда была бы либо смазанной, либо сдвинутой, но целиком. Как мог отдельный кусок так слезть - непонятно. Либо какой-то хитрый алгоритм процессора в камере.
Если же это фотошопные дела, то тоже непонятен смысл этого действа. Гирлянда всё равно не убрана, в чём смысл - неясно. Короче загадка. Хорошо б на оригинал взглянуть.

Ан-24РВ RA-47694
Игорь Двуреков | 2024-04-10 10:12 | 262936
Все даты верные, самолёт эксплуатируется.
Андрей Цымбал | 2024-04-10 09:21 | 262933
Карточка ругается на состояние борта у фото от 08.03.2024 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
...и ещё 2 комментария
Игорь Двуреков | 10:12
Все даты верные, самолёт эксплуатируется.

Як-42Д RA-42452
Игорь Двуреков | 2024-04-10 10:11 | 262935
Уже нет, поправлено.
Андрей Цымбал | 2024-04-10 09:26 | 262934
Надо?
Игорь Двуреков | 2024-04-09 06:43 | 262929
Аэродром надо поправить.
...и ещё 1 комментарий
Игорь Двуреков | 10:11
Уже нет, поправлено.

Игорь Двуреков | 06:43
Аэродром надо поправить.

Ми-8Т RA-22744
Игорь Двуреков | 2024-04-08 09:48 | 262918
Дата верная. Борт эксплуатируется.
Андрей Цымбал | 2024-04-08 09:06 | 262916
Карточка ругается на состояние борта у фото от 15.03.2024 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Игорь Двуреков | 09:48
Дата верная. Борт эксплуатируется.

Boeing 737-800 RA-73187/А.Громыко
Игорь Двуреков | 2024-04-06 19:28 | 262902
Это Пулково, надо исправить.
Игорь Двуреков | 19:28
Это Пулково, надо исправить.

A320-214 RA-73834
Игорь Двуреков | 2024-04-06 19:28 | 262901
Аэропорт надо бы поправить.
Игорь Двуреков | 19:28
Аэропорт надо бы поправить.

Горихвостка-чернушка
Игорь Двуреков | 2024-04-02 12:20 | 262777
Хотя смотрю что уже вы есть на том сайте и определение горихвостки как чернушки ни у кого не вызвало подозрений. Значит я не прав. Получается местный подвид довольно сильно отличается от европейского. У нас бы я её точно к обыкновенной отнёс.
Игорь Двуреков | 2024-04-02 09:56 | 262775
Возможно казахстанские подвиды отличаются от европейских довольно сильно. Почитал сейчас бегло. Тут получается исключать чернушку нельзя. Но в то же время конец марта - время перелётных птиц и тут на ареал не стоит так сильно обращать внимания, обыкновенная в тех местах вполне может быть. Не знаю насчёт гнездования, но на пролёте точно. Фотографии обыкновенной марта-апреля с этих мест есть.
Хорошо бы показать птицу казахстанским коллегам, думаю они смогут точно сказать.
Например тут - https://kz.birds.watch/v2about.php?l=ru
Игорь Двуреков | 2024-04-01 13:22 | 262773
Обыкновенная горихвостка
...и ещё 2 комментария
Игорь Двуреков | 12:20
Хотя смотрю что уже вы есть на том сайте и определение горихвостки как чернушки ни у кого не вызвало подозрений. Значит я не прав. Получается местный подвид довольно сильно отличается от европейского. У нас бы я её точно к обыкновенной отнёс.

Игорь Двуреков | 09:56
Возможно казахстанские подвиды отличаются от европейских довольно сильно. Почитал сейчас бегло. Тут получается исключать чернушку нельзя. Но в то же время конец марта - время перелётных птиц и тут на ареал не стоит так сильно обращать внимания, обыкновенная в тех местах вполне может быть. Не знаю насчёт гнездования, но на пролёте точно. Фотографии обыкновенной марта-апреля с этих мест есть.
Хорошо бы показать птицу казахстанским коллегам, думаю они смогут точно сказать.
Например тут - https://kz.birds.watch/v2about.php?l=ru

Игорь Двуреков | 13:22
Обыкновенная горихвостка

Ми-8АМТ RA-24746
Денис Батухтин | 2024-03-29 08:52 | 262759
@ Игорь Двуреков (2024-03-29 07:52)
> Дата наверно чуть неверная.
Точно, ночью уже грузил, нажал "сегодня", а дата уже поменялась.
Игорь Двуреков | 2024-03-29 07:52 | 262758
Дата наверно чуть неверная.
Игорь Двуреков | 07:52
Дата наверно чуть неверная.

Ан-10А СССР-11204
Игорь Двуреков | 2024-03-29 07:50 | 262757
Замазана видимо. Скорее всего или человек на переднем плане стоял или ещё что.
Алексей Крайчек | 2024-03-29 01:24 | 262756
А где у него левая стойка шасси ?
Игорь Двуреков | 07:50
Замазана видимо. Скорее всего или человек на переднем плане стоял или ещё что.

Ми-171 RA-22457
Kirin | 2024-03-23 10:21 | 262674
У него и СЛГ действующий, и по ресурсу далеко. Может быть, что-то с двигателями. Пока не будем карточку ставить на хранение.
Игорь Двуреков | 2024-03-22 09:18 | 262664
Андрей, это ко мне вопрос? Если да, то однозначно ответить не могу. Тут очевидно, что в данный момент вертолёт не эксплуатируется. Но что с ним сейчас - возможны варианты. Может на консервации, ждёт очереди на ремонт. Может списан, ждёт распила. Учитывая то, что вертолёт относительно новый, скорее всё же ждёт ремонта.
...и ещё 1 комментарий
Игорь Двуреков | 09:18
Андрей, это ко мне вопрос? Если да, то однозначно ответить не могу. Тут очевидно, что в данный момент вертолёт не эксплуатируется. Но что с ним сейчас - возможны варианты. Может на консервации, ждёт очереди на ремонт. Может списан, ждёт распила. Учитывая то, что вертолёт относительно новый, скорее всё же ждёт ремонта.

Ми-38-4 RA-14340
Игорь Двуреков | 2024-03-21 05:51 | 262642
Бортовой номер на хвосте смотрится конечно стрёмненько. Непонятно почему нельзя было написать на балке, места полно. Или же балка также быстро покрывается копотью как и у Ми-8, чтобы реже мыть?
Максим Гришин | 2024-03-21 04:56 | 262640
Красивые машины. Занятно что бортовой написан не на балке как обычно, а на "киле". А что за площадка "Магадан - прочее"? Это не 13-й км?
Игорь Двуреков | 05:51
Бортовой номер на хвосте смотрится конечно стрёмненько. Непонятно почему нельзя было написать на балке, места полно. Или же балка также быстро покрывается копотью как и у Ми-8, чтобы реже мыть?

Ан-24РВ RA-47365
Игорь Двуреков | 2024-03-20 10:54 | 262629
Интересно было бы на таком пролететь сидя у блистера!
Игорь Двуреков | 10:54
Интересно было бы на таком пролететь сидя у блистера!

Ан-38-100 RA-41901
Игорь Двуреков | 2024-03-20 10:50 | 262628
Такое имя было когда самолёт летал в Востоке. Здесь имя закрашено, видимо Алроса решила отказаться от этого или ещё что. Хотя на 41902 имя Надежда оставлено.
Кстати сейчас самолёт утащили с перрона, видимо в новый ангар, может поставят движок.
Андрей Цымбал | 2024-03-19 19:29 | 262620
@ VVN (2024-03-18 15:46)
> "Вера"
Это имя борта? Не нахожу.
...и ещё 2 комментария
Игорь Двуреков | 10:50
Такое имя было когда самолёт летал в Востоке. Здесь имя закрашено, видимо Алроса решила отказаться от этого или ещё что. Хотя на 41902 имя Надежда оставлено.
Кстати сейчас самолёт утащили с перрона, видимо в новый ангар, может поставят движок.

Ми-38-4 RA-14340
Алексей Коваль | 2024-03-06 22:00 | 262466
Дальше Нерюнгри-Усть-Мая-Охотск-Магадан.
https://t.me/kolyma_avia .
Александр Гаврилов | 2024-03-06 13:48 | 262459
Более четкие фото обоих МИ-38:
https://aviapix.ru/aircraft/12934/
Игорь Двуреков | 2024-03-06 00:27 | 262456
Ох ты ж!!! Интересно каким маршрутом дальше после Красноярска полетят.
...и ещё 4 комментария
Игорь Двуреков | 00:27
Ох ты ж!!! Интересно каким маршрутом дальше после Красноярска полетят.

Ту-134Б-3 P-813
Николай Селиванов | 2024-03-01 10:46 | 262393
@ Игорь Двуреков (2024-03-01 10:45)
> Вот это праздник во Владивостоке! :)
Да, теперь осталось дождаться Ил18)
Игорь Двуреков | 2024-03-01 10:45 | 262392
Вот это праздник во Владивостоке! :)
Игорь Двуреков | 10:45
Вот это праздник во Владивостоке! :)

ТВС-2МС RA-40236
Вадим874 | 2024-03-01 09:45 | 262391
https://russianplanes.net/id310117 - над третьим иллюминатором, на верхнем правом углу шпангоута виден полузакрашенный алюминиевый шильдик с з/н. Самый доступный для изучения, если внешний осмотр самолёта ничего не дал)
Старик из бани | 2024-02-28 23:47 | 262375
Дверь на 15шп в открытом виде https://russianplanes.net/id159368
Игорь Двуреков | 2024-02-27 19:29 | 262365
Ничего себе, даже полки закрытые есть! Интересно какой у них размер, что туда поместится?
...и ещё 4 комментария
Игорь Двуреков | 19:29
Ничего себе, даже полки закрытые есть! Интересно какой у них размер, что туда поместится?