Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

СК/к
Евгений Лебедев | 2025-10-20 17:05 | 270535
Спасибо
Ярослав Тихонов | 2025-10-20 17:00 | 270534
СК/к Аммендорф
Ярослав Тихонов | 17:00
СК/к Аммендорф

3ЭС5К 3ЭС5К-945/Б
Андрей Цымбал | 2025-10-15 15:04 | 270482
Знание - сила!
AndreyIKT | 2025-10-15 11:55 | 270478
Да будет так! ))
Ярослав Тихонов | 2025-10-15 11:23 | 270477
@ AndreyIKT (2025-10-15 10:50)
>Вот такой вот ребус.
Значит в кадре первая идёт секция 2 (та что назвали Б), сетевой номер 11602067. Средняя секция 3 и соответственно самая дальняя секция 1.
...и ещё 3 комментария
Ярослав Тихонов | 11:23
Значит в кадре первая идёт секция 2 (та что назвали Б), сетевой номер 11602067. Средняя секция 3 и соответственно самая дальняя секция 1.

61-4460
Андрей Цымбал | 2025-10-08 20:38 | 270351
Табличку увидел, цвет гармошки принял. Спасибо!
Ярослав Тихонов | 2025-10-08 14:24 | 270348
@ Андрей Цымбал (2025-10-08 12:32)
> То есть переход гармошка перестал быть однозначным признаком 61-4464?
Не совсем. У ППФ использовался импортный переход Хюбнер (чёрная "гармошка", в месте соединения конструкция овальной формы). В современных вагонах (те что из серии "двухвагонных сцепов": 61-4516, 61-4517 и 61-4529) используют наш МВПУ (он имеет серую "гармошку" и прямоугольную конструкцию в месте их соединения, со скосами сверху - всё как на данном фото).


@ Андрей Цымбал (2025-10-08 12:40)
> Табличка как выглядит?

Здесь видно на букве "Р": https://russiantrains.info/id356007
Такие таблички стали устанавливать на вагонах ТВЗ либо с конца прошлого года, либо с начала текущего (вагон на фото построен 28.02.2025).
Согласно сертификату соответствия вагона модели 61-4464, действие которого было завершено в 2016 (если не приостановлено было ранее) такой вагон не мог получить данную табличку.

Про подвагонку - тележки модели 68-4065 и 4066 - так как присутствует подвагонный генератор. Дополнительных ящиков как у ППФ нет, по этому практически всё под вагоном соответствует модели 61-4460.

Ну и почему же у 61-4460 появился МВПУ? Ответ прост - для унификации с "двухвагонными сцепами".
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 22:36 | 270330
Этот вагон точно 61-4460 (само исполнение точно не назову, но как пример есть .12 исполнение вагона как раз с таким же переходом).

Тележки не как у ППФ, межвагонный переход уже другого изготовителя, подвагонка вся на месте как у обычных вагонов.

Ну и к тому же, судя по новой табличке которую стали вешать менее года назад (Сделано в России) - не может быть ППФ, так как серия была "признана провальной" ещё в 10-х годах.
...и ещё 3 комментария
Ярослав Тихонов | 14:24
Не совсем. У ППФ использовался импортный переход Хюбнер (чёрная "гармошка", в месте соединения конструкция овальной формы). В современных вагонах (те что из серии "двухвагонных сцепов": 61-4516, 61-4517 и 61-4529) используют наш МВПУ (он имеет серую "гармошку" и прямоугольную конструкцию в месте их соединения, со скосами сверху - всё как на данном фото).



Здесь видно на букве "Р": https://russiantrains.info/id356007
Такие таблички стали устанавливать на вагонах ТВЗ либо с конца прошлого года, либо с начала текущего (вагон на фото построен 28.02.2025).
Согласно сертификату соответствия вагона модели 61-4464, действие которого было завершено в 2016 (если не приостановлено было ранее) такой вагон не мог получить данную табличку.

Про подвагонку - тележки модели 68-4065 и 4066 - так как присутствует подвагонный генератор. Дополнительных ящиков как у ППФ нет, по этому практически всё под вагоном соответствует модели 61-4460.

Ну и почему же у 61-4460 появился МВПУ? Ответ прост - для унификации с "двухвагонными сцепами".

Ярослав Тихонов | 22:36
Этот вагон точно 61-4460 (само исполнение точно не назову, но как пример есть .12 исполнение вагона как раз с таким же переходом).

Тележки не как у ППФ, межвагонный переход уже другого изготовителя, подвагонка вся на месте как у обычных вагонов.

Ну и к тому же, судя по новой табличке которую стали вешать менее года назад (Сделано в России) - не может быть ППФ, так как серия была "признана провальной" ещё в 10-х годах.

61-4464
Андрей Цымбал | 2025-10-07 07:00 | 270332
«Если я знаю, что знаю мало, то я добьюсь того, чтобы знать больше». (с) Владимир Ильич Ленин.
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 15:49 | 270324
@ Андрей Цымбал (2025-10-06 14:42)
> Пишут, что у вагонов ППФ единая электросеть, и генераторы убраны.
Точно! Кстати да, на сайте ТВЗ эта информация тоже есть, у 61-4460 есть ДГУ мощностью 16кВт, и она как раз должна быть расположена с того торца вагона который видно на кадре.
Вот как мало я оказывается знал о 61-44** серии ресторанов :)
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 15:33 | 270323
@ Андрей Цымбал (2025-10-06 14:42)
> Пишут, что у вагонов ППФ единая электросеть, и генераторы убраны.
Всё верно, как и у двухэтажных вагонов, вагонов габарита РИЦ 61-4476 и специального исполнения вагонов модели 61-4179 кажется для фирменного поезда в Киев (в 00-х годах разумеется).
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 10:58 | 270313
По итогу я сравнил вагоны ППФ и обычные, это всё таки вагон модели 61-4464.
Либо ошибка реестра, либо вагон модернизировали для поездок в обычных составах и присвоили новую более подходящую модель (так как принципиально они схожи друг с другом).
На кадре резервуар с этой стороны кузова был установлен лишь у вагонов ППФ.
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 10:54 | 270312
@ Андрей Цымбал (2025-10-06 07:28)
> А у 61-4460 под полом нет бака
> https://tvz.ru/upload/iblock/013/0138e15687d22f795c6103db1bbe97aa.jpg
> Страничка вагона
> vz.ru/catalog/passenger/item_detail.php?ELEMENT_ID=75&ysclid=mgem04aen8799250004
Бак есть и тут, и там, просто его видно лишь с одной стороны вагона, он другой на ресторанах.
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 07:49 | 270304
@ Андрей Цымбал (2025-10-06 07:25)
> На сайте ТВЗ модель 61-4464 имеет такой же обвес под полом ящиков и баков, как
> на этом фото.
> https://tvz.ru/upload/iblock/143/14378b8b07b5186bab07e2f35acd1546.jpg
> Страничка вагона
> z.ru/catalog/passenger/item_detail.php?ELEMENT_ID=183&ysclid=mgem1xgido813155346
Что любопытно на сайте ТВЗ фотографии этих моделей перепутали. С герметичным переходом - это ППФ (61-4464). На сайте ТМХ у 61-4460 фото корректное.
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 07:33 | 270302
@ Андрей Цымбал (2025-10-06 07:05)
> Вагон для поездов постоянного формирования (ППФ).
Сравнил рестораны - расположение резервуара думаю действительно говорит об этом, значит с противоположной стороны висят те же пару ящиков, что и у ППФ вагонов.
Раньше ППФ отличал в основном по герметичному переходу.
Ярослав Тихонов | 2025-10-05 23:36 | 270295
Нет, 61-4464 это ресторан для ППФ, сейчас его можно встретить в дневном поезде Москва-Ярославль.

На фото 61-4460 (судя по реестру - исполнение .04)
...и ещё 12 комментариев
Ярослав Тихонов | 15:49
Точно! Кстати да, на сайте ТВЗ эта информация тоже есть, у 61-4460 есть ДГУ мощностью 16кВт, и она как раз должна быть расположена с того торца вагона который видно на кадре.
Вот как мало я оказывается знал о 61-44** серии ресторанов :)

Ярослав Тихонов | 15:33
Всё верно, как и у двухэтажных вагонов, вагонов габарита РИЦ 61-4476 и специального исполнения вагонов модели 61-4179 кажется для фирменного поезда в Киев (в 00-х годах разумеется).

Ярослав Тихонов | 10:58
По итогу я сравнил вагоны ППФ и обычные, это всё таки вагон модели 61-4464.
Либо ошибка реестра, либо вагон модернизировали для поездок в обычных составах и присвоили новую более подходящую модель (так как принципиально они схожи друг с другом).
На кадре резервуар с этой стороны кузова был установлен лишь у вагонов ППФ.

Ярослав Тихонов | 10:54
Бак есть и тут, и там, просто его видно лишь с одной стороны вагона, он другой на ресторанах.

Ярослав Тихонов | 07:49
Что любопытно на сайте ТВЗ фотографии этих моделей перепутали. С герметичным переходом - это ППФ (61-4464). На сайте ТМХ у 61-4460 фото корректное.

Ярослав Тихонов | 07:33
Сравнил рестораны - расположение резервуара думаю действительно говорит об этом, значит с противоположной стороны висят те же пару ящиков, что и у ППФ вагонов.
Раньше ППФ отличал в основном по герметичному переходу.

Ярослав Тихонов | 23:36
Нет, 61-4464 это ресторан для ППФ, сейчас его можно встретить в дневном поезде Москва-Ярославль.

На фото 61-4460 (судя по реестру - исполнение .04)

61-4464
Андрей Цымбал | 2025-10-06 11:54 | 270320
На сайте ТВЗ фоты моделей перепутали.
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 10:48 | 270311
@ Андрей Цымбал (2025-10-06 07:38)
> На сайте ТВЗ это фото соответствует модели 61-4460
> https://tvz.ru/upload/iblock/013/0138e15687d22f795c6103db1bbe97aa.jpg
> Страничка вагона
> vz.ru/catalog/passenger/item_detail.php?ELEMENT_ID=75&ysclid=mgem04aen8799250004
Это 61-4464, бывший ППФ, переоборудован для эксплуатации в составе с обычными вагонами.
...и ещё 1 комментарий
Ярослав Тихонов | 10:48
Это 61-4464, бывший ППФ, переоборудован для эксплуатации в составе с обычными вагонами.

61-4447
Андрей Цымбал | 2025-10-06 11:52 | 270319
О каком реестре речь?
Андрей Цымбал | 2025-10-06 11:51 | 270318
В чём суть ППФ? На подобии электрички?
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 09:47 | 270310
Вообще ППФ плацкарты строились очень небольшой серией, в живую встречались мне только в Самарских поездах (фирменный Жигули и Адлерский поезд).
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 09:44 | 270309
@ Андрей Цымбал (2025-10-06 09:12)
> К ППФ какие модели вагонов относятся? Где есть информация?
Официально заявлено что плацкарты модели 61-4447 исполнение .07 сделаны для ППФ, про .06 я вычислил опытным путем через реестр, но не могу найти об этом информацию, или хотя бы фото на стороннем ресурсе.
Ярослав Тихонов | 2025-10-05 23:45 | 270296
А этот вагон судя по ящикам как раз напоминает ППФ. По реестру исполнение .06, вероятно эти вагоны на ряду с исполнением .07 строились для ППФ.
В любом случае ТВЗ не выделяли плацкарты в отдельную серию при выпуске ППФ, так что 100% это 61-4447
...и ещё 4 комментария
Ярослав Тихонов | 09:47
Вообще ППФ плацкарты строились очень небольшой серией, в живую встречались мне только в Самарских поездах (фирменный Жигули и Адлерский поезд).

Ярослав Тихонов | 09:44
Официально заявлено что плацкарты модели 61-4447 исполнение .07 сделаны для ППФ, про .06 я вычислил опытным путем через реестр, но не могу найти об этом информацию, или хотя бы фото на стороннем ресурсе.

Ярослав Тихонов | 23:45
А этот вагон судя по ящикам как раз напоминает ППФ. По реестру исполнение .06, вероятно эти вагоны на ряду с исполнением .07 строились для ППФ.
В любом случае ТВЗ не выделяли плацкарты в отдельную серию при выпуске ППФ, так что 100% это 61-4447

12-296
Ярослав Тихонов | 2025-09-18 12:44 | 270064
@ Андрей Цымбал (2025-09-18 06:43)
> У 12-726-05 торцы глухие.
Согласен, не посмотрел описание 05 исполнения вагона. В любом случае их строили ещё в 70х, так что это не тот вагон.
Как пример у нас в 00х на Защите был Аммендорф D/k который подменили якобы Калининским вагоном (построен КВЗ).

В общем я думаю модель точно нужно оставить, единственное нужно изменить оператора, либо Казахстан прочие, либо добавить из моего описания. На этой станции на фото моих вагонов КЗХ модераторы переименовали операторов.
Андрей Цымбал | 2025-09-18 06:43 | 270063
У 12-726-05 торцы глухие.
Ярослав Тихонов | 2025-09-17 10:49 | 270049
@ Андрей Цымбал (2025-09-16 22:19)
> В тоже время 69,5 т и 76 м3 полностью соответствуют 12-296.
Да, потому что это и есть вагон 12-296.
12-726 очень старый вагон, до нашего времени он бы не дожил, тем более у него не глухие торцевые стены как у вагона на фото.
Ярослав Тихонов | 2025-09-16 10:09 | 270029
@ Андрей Цымбал (2025-09-15 16:32)
> 27 - Крюковский.

Вероятно подмена документов или даже ошибка. Для Казахстана подмена вагонов - нормальное явление. У КВСЗ не было в модельном ряде таких вагонов.
...и ещё 6 комментариев
Ярослав Тихонов | 12:44
Согласен, не посмотрел описание 05 исполнения вагона. В любом случае их строили ещё в 70х, так что это не тот вагон.
Как пример у нас в 00х на Защите был Аммендорф D/k который подменили якобы Калининским вагоном (построен КВЗ).

В общем я думаю модель точно нужно оставить, единственное нужно изменить оператора, либо Казахстан прочие, либо добавить из моего описания. На этой станции на фото моих вагонов КЗХ модераторы переименовали операторов.

Ярослав Тихонов | 10:49
Да, потому что это и есть вагон 12-296.
12-726 очень старый вагон, до нашего времени он бы не дожил, тем более у него не глухие торцевые стены как у вагона на фото.

Ярослав Тихонов | 10:09

Вероятно подмена документов или даже ошибка. Для Казахстана подмена вагонов - нормальное явление. У КВСЗ не было в модельном ряде таких вагонов.

СК/к
X | 2025-09-16 10:59 | 270031
Не могу найти SK/k в списке. Нашёл Ammendorf SC/k. Возможно, это ошибка перевода. Спасибо.
Ярослав Тихонов | 2025-09-16 10:20 | 270030
SK/k ресторан
Ярослав Тихонов | 10:20
SK/k ресторан

61-779.2
Ярослав Тихонов | 2025-08-30 18:31 | 269883
Всё верно, это 61-779.2
Ярослав Тихонов | 18:31
Всё верно, это 61-779.2