Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1225


страница 1 / 2024-05-04

Ан-148-100В RA-61705
Андрей Цымбал | 2024-05-01 19:02 | 263252
Карточка ругается на состояние борта у фото от 1 мая 2024 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Виталик | 2011-06-14 19:58 | 39807
хорош!!
Андрей Цымбал | 19:02
Карточка ругается на состояние борта у фото от 1 мая 2024 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!

Виталик | 19:58
хорош!!

Ан-148-100В RA-61705
Денис Акимов | 2019-01-30 18:59 | 237951
наверное гос. структуры.
Александр FILINVIDEO | 2019-01-29 21:28 | 237950
Куда его далее?
Денис Акимов | 18:59
наверное гос. структуры.

Александр FILINVIDEO | 21:28
Куда его далее?

Ан-148-100В RA-61705
Kirin | 2019-01-18 15:59 | 237664
Перегоночный рейс на завод на восстановление.
Вячеслав | 2019-01-18 15:40 | 237663
так он "на хранении" или "летает"?
Kirin | 15:59
Перегоночный рейс на завод на восстановление.

Вячеслав | 15:40
так он "на хранении" или "летает"?

Ан-148-100В RA-61705
Дмитрий SherHunter | 2018-02-02 20:04 | 228945
Ух ты, модификация без киля :-)
Дмитрий SherHunter | 20:04
Ух ты, модификация без киля :-)

Ан-148-100В RA-61705
Александр Гуторов | 2017-08-01 21:02 | 222069
Красавец!...
Александр Гуторов | 21:02
Красавец!...

Ан-148-100В RA-61705
Альберт Усманов | 2017-01-16 08:35 | 212833
Поврежден 703 борт, а не 705.
Арсений Малкин | 2017-01-16 07:41 | 212832
Поломали Самолет в Домодедово в субботу! Сволочи
Алексей Коваль | 2016-12-16 18:06 | 212831
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8-132.22584/page-258#post-1972027
Денис Акимов | 2016-12-16 16:05 | 212830
не ужели, свершилось!
Альберт Усманов | 08:35
Поврежден 703 борт, а не 705.

Арсений Малкин | 07:41
Поломали Самолет в Домодедово в субботу! Сволочи

Алексей Коваль | 18:06
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8-132.22584/page-258#post-1972027

Денис Акимов | 16:05
не ужели, свершилось!

Ан-148-100В RA-61705
Игорь Двуреков | 2016-12-16 13:57 | 212765
Если кто-то высший пилотаж съёмки в такую темноту покажет, то ждём. :)
Альберт Усманов | 2016-12-16 13:40 | 212764
Ждем фото посадки в Питере!
Игорь Двуреков | 2016-12-16 11:34 | 212763
Да, взлетел только что, в нашу сторону полетел.
atc_aleks | 2016-12-16 10:31 | 212762
Да, план на изменение. Через пол часа увидем на фр, что взлетело
Игорь Двуреков | 2016-12-16 10:28 | 212761
Вместо Эмбраера вечером прилетит?
atc_aleks | 2016-12-16 10:21 | 212760
Ждём в Питере сегодня
Игорь Двуреков | 13:57
Если кто-то высший пилотаж съёмки в такую темноту покажет, то ждём. :)

Альберт Усманов | 13:40
Ждем фото посадки в Питере!

Игорь Двуреков | 11:34
Да, взлетел только что, в нашу сторону полетел.

atc_aleks | 10:31
Да, план на изменение. Через пол часа увидем на фр, что взлетело

Игорь Двуреков | 10:28
Вместо Эмбраера вечером прилетит?

atc_aleks | 10:21
Ждём в Питере сегодня

Ан-148-100В RA-61705
Олег | 2016-12-15 22:00 | 212749
Ай красота!
Олег | 22:00
Ай красота!

Ан-148-100В RA-61705
Proxima | 2015-11-07 23:11 | 190317
дата неверно
Proxima | 23:11
дата неверно

Ан-148-100В RA-61705
Владислав | 2015-10-21 21:20 | 189152
Я 8-го на 148-м в Архангельск летел...
Владислав | 21:20
Я 8-го на 148-м в Архангельск летел...

Ан-148-100В RA-61705
Владислав | 2014-02-16 13:42 | 141227
Как раз сегодня вот такой Норд повезёт меня в Архангельск,а в субботу вот такой Ан-148 обратно.
Алексей Коваль | 2014-02-16 02:57 | 141225
Очень хороший снимок. Очень интересный по ВС и ракурсам.
Владислав | 13:42
Как раз сегодня вот такой Норд повезёт меня в Архангельск,а в субботу вот такой Ан-148 обратно.

Алексей Коваль | 02:57
Очень хороший снимок. Очень интересный по ВС и ракурсам.

Ан-148-100В RA-61705
Николай Устинов | 2013-10-01 13:50 | 129279
Дата съемки 18 июля 2013
Николай Устинов | 13:50
Дата съемки 18 июля 2013

Ан-148-100В RA-61705
Михаил Степанов | 2013-04-28 20:29 | 114127
Тогда понятно, из за чего требования выросли :-))
Proxima | 2013-04-28 20:04 | 114126
Только вчера имела с этим же товарищем в ВК разговор, где он пытался доказать, что скрининг чересчур мягкий. Ирония судьбы, однако!
Михаил Степанов | 2013-04-28 19:51 | 114125
Сделано :-)) Только вчера Харисову в ВК пытался объяснить что тут самый лучший в мире скриннинг, и вот попал в ЛК, ирония судьбы однако :-)
Proxima | 2013-04-28 19:36 | 114124
Так гораздо лучше.
Может, надо сделать фото чуть более теплым, добавив желтого и убрав синего?
Михаил Степанов | 2013-04-28 19:24 | 114123
И, кстати, фото перезалил :-)
Михаил Степанов | 2013-04-28 17:38 | 114122
К сожалению, вам не понять провинциального фотографа, который в столице бывает раз в году и не виноват в том что в момент съемки в этот день солнышко закрыло облако. Это вы во внуково каждый день снимать можете. И во вторых это тоже не плохой снимок.
Pkk | 2013-04-28 16:59 | 114121
Я так не думаю. По прежнему всё очень доброжелательно.
Михаил Степанов | 2013-04-28 16:52 | 114120
Ок, понял, скрининг стал жестче :-)
Pkk | 2013-04-28 16:38 | 114119
Слишком явная контра, на ресурсе много снимков этого ЛА сделанных в более благоприятных условиях.
Михаил Степанов | 2013-04-28 16:30 | 114118
Хотелось бы узнать причину л/к
Михаил Степанов | 20:29
Тогда понятно, из за чего требования выросли :-))

Proxima | 20:04
Только вчера имела с этим же товарищем в ВК разговор, где он пытался доказать, что скрининг чересчур мягкий. Ирония судьбы, однако!

Михаил Степанов | 19:51
Сделано :-)) Только вчера Харисову в ВК пытался объяснить что тут самый лучший в мире скриннинг, и вот попал в ЛК, ирония судьбы однако :-)

Proxima | 19:36
Так гораздо лучше.
Может, надо сделать фото чуть более теплым, добавив желтого и убрав синего?

Михаил Степанов | 19:24
И, кстати, фото перезалил :-)

Михаил Степанов | 17:38
К сожалению, вам не понять провинциального фотографа, который в столице бывает раз в году и не виноват в том что в момент съемки в этот день солнышко закрыло облако. Это вы во внуково каждый день снимать можете. И во вторых это тоже не плохой снимок.

Pkk | 16:59
Я так не думаю. По прежнему всё очень доброжелательно.

Михаил Степанов | 16:52
Ок, понял, скрининг стал жестче :-)

Pkk | 16:38
Слишком явная контра, на ресурсе много снимков этого ЛА сделанных в более благоприятных условиях.

Михаил Степанов | 16:30
Хотелось бы узнать причину л/к

Ан-148-100В RA-61705
Sierra | 2013-02-16 23:21 | 106780
Мартовский свет!
Sierra | 23:21
Мартовский свет!

Ан-148-100В RA-61705
Kirill M | 2012-11-14 20:55 | 97865
Красиво он отсюда смотрится
viktorija33 | 2012-11-14 17:33 | 97864
Скорее всего какойто гидропривод.
Арсений Малкин | 2012-11-14 16:25 | 97863
чего ковыряют?
Kirill M | 20:55
Красиво он отсюда смотрится

viktorija33 | 17:33
Скорее всего какойто гидропривод.

Арсений Малкин | 16:25
чего ковыряют?

Ан-148-100В RA-61705
Денис Костромин | 2012-07-13 11:00 | 83886
10.5 Mpx
✈ Федя Зотов ✈ | 2012-07-13 09:59 | 83884
Стесняюсь спросить.... А сколько у вас мегапикселей? :)
Денис Костромин | 11:00
10.5 Mpx

✈ Федя Зотов ✈ | 09:59
Стесняюсь спросить.... А сколько у вас мегапикселей? :)

Ан-148-100В RA-61705
iva-savickii | 2012-04-13 10:03 | 75356
Мне тоже везёт ))) Я полёты военведа слышу на работе, иногда вижу,что там заходит. А когда Ан-12 рулит, весь Северный трясётся от звука
Евгений Чичканов | 2012-04-13 10:01 | 75355
везет Вам, Михаил
Михаил Мизикаев | 2012-04-13 09:43 | 75354
Я на работе из окна глиссаду просмативаю по курсу 04!!!
Евгений Чичканов | 2012-04-13 09:38 | 75353
Kirin, из окна квартиры я их и так никогда не видел :)в аеропорту стало не видать
Михаил Мизикаев | 2012-04-13 09:33 | 75352
Контрастно я бы сказал .Чистый Ps ! Lr не стал использовать.
iva-savickii | 2012-04-13 09:29 | 75351
Эффектно :-)
Kirin | 2012-04-13 00:29 | 75350
> чё-то антошек стало саааавсем не видать на рейсах
http://russianplanes.net/airline/Russia_(ex_STC) - посмотрите там вправой колонке.
Где вам их не видать стало, из окна квартиры?
Михаил Мизикаев | 2012-04-13 00:25 | 75349
О времена-о нравы :)
Евгений Чичканов | 2012-04-12 22:01 | 75348
видимо, изменяют нам..раньше днем был бобик или арбуз, ночной - обязательно Антошка
Михаил Мизикаев | 2012-04-12 21:59 | 75347
К нам каждый день приходят из Санкт Петербурга.
Евгений Чичканов | 2012-04-12 21:51 | 75346
чё-то антошек стало саааавсем не видать на рейсах..кто-нить знает почему?
Михаил Мизикаев | 2012-04-12 21:41 | 75345
Перед Грозой :)
iva-savickii | 10:03
Мне тоже везёт ))) Я полёты военведа слышу на работе, иногда вижу,что там заходит. А когда Ан-12 рулит, весь Северный трясётся от звука

Евгений Чичканов | 10:01
везет Вам, Михаил

Михаил Мизикаев | 09:43
Я на работе из окна глиссаду просмативаю по курсу 04!!!

Евгений Чичканов | 09:38
Kirin, из окна квартиры я их и так никогда не видел :)в аеропорту стало не видать

Михаил Мизикаев | 09:33
Контрастно я бы сказал .Чистый Ps ! Lr не стал использовать.

iva-savickii | 09:29
Эффектно :-)

Kirin | 00:29
http://russianplanes.net/airline/Russia_(ex_STC) - посмотрите там вправой колонке.
Где вам их не видать стало, из окна квартиры?

Михаил Мизикаев | 00:25
О времена-о нравы :)

Евгений Чичканов | 22:01
видимо, изменяют нам..раньше днем был бобик или арбуз, ночной - обязательно Антошка

Михаил Мизикаев | 21:59
К нам каждый день приходят из Санкт Петербурга.

Евгений Чичканов | 21:51
чё-то антошек стало саааавсем не видать на рейсах..кто-нить знает почему?

Михаил Мизикаев | 21:41
Перед Грозой :)

Ан-148-100В RA-61705
Peter Hillman | 2012-04-11 17:06 | 75134
I think the date is incorrect...
Александр Козлов | 2012-04-11 17:01 | 75133
Спасибо, Александр!
Александр Стукалин | 2012-04-11 16:45 | 75132
Год 2011-й только у кадра...
Peter Hillman | 17:06
I think the date is incorrect...

Александр Козлов | 17:01
Спасибо, Александр!

Александр Стукалин | 16:45
Год 2011-й только у кадра...

Ан-148-100В RA-61705
PegaS | 2011-12-15 10:10 | 56813
декабрь, однако. Зима не за горами :))
Дмитрий Яковлев | 2011-12-15 08:56 | 56812
Симпатичные отражения на боках.
Ну и погодка у нас, такая темень даже днём...
AVIAPARK | 2011-12-15 02:00 | 56811
...устанешь тут, если двигатели сдвинуты вперёд и закрывают все передние иллюминаторы. (шутка) ;-)
ZuzeXXX | 2011-12-14 22:48 | 56810
Уставший такой... Сутулится. Чего-то тяжелое привез? :)
PegaS | 10:10
декабрь, однако. Зима не за горами :))

Дмитрий Яковлев | 08:56
Симпатичные отражения на боках.
Ну и погодка у нас, такая темень даже днём...

AVIAPARK | 02:00
...устанешь тут, если двигатели сдвинуты вперёд и закрывают все передние иллюминаторы. (шутка) ;-)

ZuzeXXX | 22:48
Уставший такой... Сутулится. Чего-то тяжелое привез? :)

Ан-148-100В RA-61705
kirill.567 | 2011-11-23 09:10 | 54203
Достал всех, особенно Воронежских представителей, которые с нетерпением ждут, когда же кончится гарантия.
Олег Пластинин | 2011-11-22 23:53 | 54202
В честь чего его так называют?
kirill.567 | 2011-11-22 22:49 | 54201
Теперь его у нас зовут:"злобный карлик".
kirill.567 | 09:10
Достал всех, особенно Воронежских представителей, которые с нетерпением ждут, когда же кончится гарантия.

Олег Пластинин | 23:53
В честь чего его так называют?

kirill.567 | 22:49
Теперь его у нас зовут:"злобный карлик".

Ан-148-100В RA-61705
Александра Фролова | 2011-11-04 12:01 | 52278
просто пешком по пулкова скай ходит)))
Андрей Евсеев | 2011-11-03 11:31 | 52277
Кадр классный, как будто по крыше едет! Удачно поймал!
Игорь Двуреков | 2011-11-03 10:15 | 52276
Над чем смеёшься, Андрей? :)
Андрей Евсеев | 2011-11-03 10:06 | 52275
:)
Александра Фролова | 12:01
просто пешком по пулкова скай ходит)))

Андрей Евсеев | 11:31
Кадр классный, как будто по крыше едет! Удачно поймал!

Игорь Двуреков | 10:15
Над чем смеёшься, Андрей? :)

Андрей Евсеев | 10:06
:)

Ан-148-100В RA-61705
Евгений | 2011-10-29 00:54 | 51645
Первый раз в Мюнхене.
Евгений | 00:54
Первый раз в Мюнхене.

Ан-148-100В RA-61705
spheros9 | 2012-05-23 22:23 | 39569
В последнее время, эти машины на стоянки 39/40/41, почему то не ставят?
Из-за шума, или я не прав?
Андрей Евсеев | 2011-06-11 08:29 | 39568
Вау! "3 в 1"! :)
Петрович | 2011-06-11 01:35 | 39567
Последнее время не часто можно увидеть столько отечественных самолетов в пулково.
spheros9 | 22:23
В последнее время, эти машины на стоянки 39/40/41, почему то не ставят?
Из-за шума, или я не прав?

Андрей Евсеев | 08:29
Вау! "3 в 1"! :)

Петрович | 01:35
Последнее время не часто можно увидеть столько отечественных самолетов в пулково.

Ан-148-100В RA-61705
Владимир Маляренко | 2011-04-30 22:16 | 35712
И тут ляп - это март 2011!
Владимир Маляренко | 22:16
И тут ляп - это март 2011!

Ан-148-100В RA-61705
Erik | 2011-03-26 12:40 | 33031
Красота)
Erik | 12:40
Красота)

Ан-148-100В RA-61705
Олег Пластинин | 2011-03-24 17:04 | 32899
Я пока под 28R стоял так замёрз что не пошел к 28L,был бы ветер чуть слабее.
Олег Пластинин | 2011-03-24 17:02 | 32898
Жаль,а я наоборот по прилету финов уехал:)
Игорь Двуреков | 2011-03-24 16:57 | 32897
Не, 26102 я не застал, я пришёл к прилёту финов.
Олег Пластинин | 2011-03-24 16:54 | 32896
Он около 3х раз уходил на второй (видимо тренировались).Вы RA-26102 сняли?:)
Игорь Двуреков | 2011-03-24 16:52 | 32895
Я напротив торца 28L. Он при мне сначала уходил на второй круг - то ли тренировочные полёты были, то ли по другой причине, со второго захода (который я видел) он сел.
Олег Пластинин | 2011-03-24 16:45 | 32894
А вы в каком месте стояли?
Игорь Двуреков | 2011-03-24 16:41 | 32893
О, мы похоже в одно и то же время там были.
Олег Пластинин | 17:04
Я пока под 28R стоял так замёрз что не пошел к 28L,был бы ветер чуть слабее.

Олег Пластинин | 17:02
Жаль,а я наоборот по прилету финов уехал:)

Игорь Двуреков | 16:57
Не, 26102 я не застал, я пришёл к прилёту финов.

Олег Пластинин | 16:54
Он около 3х раз уходил на второй (видимо тренировались).Вы RA-26102 сняли?:)

Игорь Двуреков | 16:52
Я напротив торца 28L. Он при мне сначала уходил на второй круг - то ли тренировочные полёты были, то ли по другой причине, со второго захода (который я видел) он сел.

Олег Пластинин | 16:45
А вы в каком месте стояли?

Игорь Двуреков | 16:41
О, мы похоже в одно и то же время там были.

Ан-148-100В RA-61705
Андрей Горпинич | 2011-01-01 18:18 | 27082
Он мне в этом ракурсе довольного кошака напоминает )))
Андрей Горпинич | 18:18
Он мне в этом ракурсе довольного кошака напоминает )))

Ан-148-100В RA-61705
Сергей | 2010-11-25 08:43 | 25226
Максим, да, конечно!
Максим Смирнов | 2010-11-24 21:45 | 25225
Спасиб
Да, я ничего не посылал вам, посчитав, что два выложенных ракурса достаточны ))). Извиняюсь.
Сергей | 2010-11-24 20:59 | 25224
С этого ракурса Ан-148 - красавчик!!
Спасибо за отличное фото!
Сергей | 08:43
Максим, да, конечно!

Максим Смирнов | 21:45
Спасиб
Да, я ничего не посылал вам, посчитав, что два выложенных ракурса достаточны ))). Извиняюсь.

Сергей | 20:59
С этого ракурса Ан-148 - красавчик!!
Спасибо за отличное фото!

Ан-148-100В RA-61705
kirill.567 | 2010-11-23 15:10 | 25165
Проще послать в рейс Б-737-500, где в случае чего можно открыть DIR, чем отпускать пассажиров, которые начитавшись интернента уже боятся 148-ого, к конкурентам и отдавать им деньги. Убытков от задержки больше, нежели чем послать самолёт повместительней, ещё и штрафы выплачивать за нерегулярность.
kiba | 2010-11-23 15:02 | 25164
> Представляете, что такое задержка 5 часов на часовом рейсе?
что такое задержка 5 часов на часовом рейсе на ВС самой малой размерности в компании с ТРИДЦАТЬЮ самолётами?
да, вполне. в шею надо гнать народ, допускающий такое.
а довод со вместимостью так и не закрыт.
kirill.567 | 2010-11-23 14:01 | 25163
Кстати, последним звонком стала 5-часовая задержка по вине 61705, по-моему 29.10.10. Представляете, что такое задержка 5 часов на часовом рейсе? Поездом уже можно добраться.
kirill.567 | 2010-11-23 13:51 | 25162
Этот бред висит у инженеров планирования в списке, какие самолёты куда не ставить. Например, BAU прописано беречь циклы и ставить на дальние рейсы, на ту же Москву не рекомендуют.
kiba | 2010-11-23 13:24 | 25161
ЧИВО??? откуда этот бред?

На Москву пассажиропоток стабильно большой, Ан-148 нет смысла гонять. Посмотрите на те рейсы, где Ан-148 весной-летом стоял. На них же Ту-154 битком забитые летали, а иногда и 86й ставили (и сам сколько ни летал в Питер на 148м - всегда салон битком).

148 хорош туда, где за один рейс летят 40-60 человек. Как раз всякие Мурмански.
kirill.567 | 2010-11-23 13:19 | 25160
Всвязи с низкой надёжностью самолёта и, связанной с этим, ужасной регулярностью, руководством АК было принято решение снять Ан-148 с высококонкурентного московского направления. На Москву ставят как исключение.
Сергей | 2010-11-23 08:28 | 25159
Я летел на нем из Санкт-Петербурга. В зимнем расписании в Москву они стали редко летать, в основном сейчас летают из Питера в Краснодар, Ростов, Мин.Воды, Мурманск, редко в Екатеринбург...
Максим Смирнов | 2010-11-23 08:24 | 25158
В течении дня постораюсь скинуть )
Подскажите пожалуйста на каком маршруте данный самолет летает?
Сергей | 2010-11-23 08:14 | 25157
Спасибо, если можно эти ракурсы: serge194@hotmail.com Заранее спасибо!
Максим Смирнов | 2010-11-22 23:28 | 25156
Этот снимок действительно сделан именно в этот день и время )))
И есть еще несколько других ракурсов.
Сергей | 2010-11-22 21:51 | 25155
Если этот снимок сделан действительно 17 октября в Шереметьево, часов в 10 утра, то в этом самолете лечу я)))
kirill.567 | 15:10
Проще послать в рейс Б-737-500, где в случае чего можно открыть DIR, чем отпускать пассажиров, которые начитавшись интернента уже боятся 148-ого, к конкурентам и отдавать им деньги. Убытков от задержки больше, нежели чем послать самолёт повместительней, ещё и штрафы выплачивать за нерегулярность.

kiba | 15:02
что такое задержка 5 часов на часовом рейсе на ВС самой малой размерности в компании с ТРИДЦАТЬЮ самолётами?
да, вполне. в шею надо гнать народ, допускающий такое.
а довод со вместимостью так и не закрыт.

kirill.567 | 14:01
Кстати, последним звонком стала 5-часовая задержка по вине 61705, по-моему 29.10.10. Представляете, что такое задержка 5 часов на часовом рейсе? Поездом уже можно добраться.

kirill.567 | 13:51
Этот бред висит у инженеров планирования в списке, какие самолёты куда не ставить. Например, BAU прописано беречь циклы и ставить на дальние рейсы, на ту же Москву не рекомендуют.

kiba | 13:24
ЧИВО??? откуда этот бред?

На Москву пассажиропоток стабильно большой, Ан-148 нет смысла гонять. Посмотрите на те рейсы, где Ан-148 весной-летом стоял. На них же Ту-154 битком забитые летали, а иногда и 86й ставили (и сам сколько ни летал в Питер на 148м - всегда салон битком).

148 хорош туда, где за один рейс летят 40-60 человек. Как раз всякие Мурмански.

kirill.567 | 13:19
Всвязи с низкой надёжностью самолёта и, связанной с этим, ужасной регулярностью, руководством АК было принято решение снять Ан-148 с высококонкурентного московского направления. На Москву ставят как исключение.

Сергей | 08:28
Я летел на нем из Санкт-Петербурга. В зимнем расписании в Москву они стали редко летать, в основном сейчас летают из Питера в Краснодар, Ростов, Мин.Воды, Мурманск, редко в Екатеринбург...

Максим Смирнов | 08:24
В течении дня постораюсь скинуть )
Подскажите пожалуйста на каком маршруте данный самолет летает?

Сергей | 08:14
Спасибо, если можно эти ракурсы: serge194@hotmail.com Заранее спасибо!

Максим Смирнов | 23:28
Этот снимок действительно сделан именно в этот день и время )))
И есть еще несколько других ракурсов.

Сергей | 21:51
Если этот снимок сделан действительно 17 октября в Шереметьево, часов в 10 утра, то в этом самолете лечу я)))

Ан-148-100В RA-61705
Антон Харисов | 2010-11-01 17:12 | 23521
Есть, вроверю.:)
Александр Мартынов | 2010-10-31 23:12 | 23520
Canon 450D. Вполне может быть, что оптика сбита. Если есть товарищь с похожим аппаратом то проверте на другом фотоаппарате ;)
Алексей Филатов | 2010-10-31 19:03 | 23519
Александр, спасибо. Скоро и 61706 будете снимать!
Антон Харисов | 2010-10-31 18:40 | 23518
Александр, а тушка какая? У меня вот объектив 100-400 левый край мылит, возможно перекос оптики, не повезло, хотя надеюсь, что дело в тушке.
Михаил Мизикаев | 2010-10-19 22:19 | 23517
Проводка кульно выстрелила !!!
Александр Мартынов | 2010-10-19 21:54 | 23516
Canon 100-400mm
Олег Пластинин | 2010-10-19 21:51 | 23515
Александр,что за объектив используете?
Александр Мартынов | 2010-10-19 21:47 | 23514
Да да да... Домодедово! Я невнимательный:(
Pkk | 2010-10-19 21:32 | 23513
И это не Внуково.
Антон Харисов | 17:12
Есть, вроверю.:)

Александр Мартынов | 23:12
Canon 450D. Вполне может быть, что оптика сбита. Если есть товарищь с похожим аппаратом то проверте на другом фотоаппарате ;)

Алексей Филатов | 19:03
Александр, спасибо. Скоро и 61706 будете снимать!

Антон Харисов | 18:40
Александр, а тушка какая? У меня вот объектив 100-400 левый край мылит, возможно перекос оптики, не повезло, хотя надеюсь, что дело в тушке.

Михаил Мизикаев | 22:19
Проводка кульно выстрелила !!!

Александр Мартынов | 21:54
Canon 100-400mm

Олег Пластинин | 21:51
Александр,что за объектив используете?

Александр Мартынов | 21:47
Да да да... Домодедово! Я невнимательный:(

Pkk | 21:32
И это не Внуково.

Ан-148-100В RA-61705
Сергей | 2010-10-17 17:45 | 23385
Ошибся я, - Шереметьево
Олег Пластинин | 2010-10-17 17:44 | 23384
Согласен,согласен... не Пулково это.
atc_aleks | 2010-10-17 17:42 | 23383
Пулково??? Не узнаю. Что-то другое.
Сергей | 17:45
Ошибся я, - Шереметьево

Олег Пластинин | 17:44
Согласен,согласен... не Пулково это.

atc_aleks | 17:42
Пулково??? Не узнаю. Что-то другое.

Ан-148-100В RA-61705
Олег Пластинин | 2010-09-15 22:08 | 21832
Нет,спасибо)уже приобрел зеркалку:)
Игорь Двуреков | 2010-09-15 21:59 | 21831
Ага. Старую продавать буду кстати. Не надо? :)
Олег Пластинин | 2010-09-15 21:49 | 21830
Игорь,вы камеру сменили?
Олег Пластинин | 22:08
Нет,спасибо)уже приобрел зеркалку:)

Игорь Двуреков | 21:59
Ага. Старую продавать буду кстати. Не надо? :)

Олег Пластинин | 21:49
Игорь,вы камеру сменили?

Ан-148-100В RA-61705
Вадим | 2010-09-14 20:45 | 21621
Да,похоже светло...и "Иркут"продает Ан-148 пачками....)
listoed | 2010-09-14 20:40 | 21620
"31.09.2010 - перелетел в Санкт-Петербург."

:-) да у вас тут машина времени, похоже, запущена...
И как там, в будущем? Светло?
Вадим | 20:45
Да,похоже светло...и "Иркут"продает Ан-148 пачками....)

listoed | 20:40
"31.09.2010 - перелетел в Санкт-Петербург."

:-) да у вас тут машина времени, похоже, запущена...
И как там, в будущем? Светло?

Ан-148-100В RA-61705
atc_aleks | 2010-11-29 23:53 | 21280
Роман встречал прилёт в ПЛК 1-го сентября, а в карточке указан перелёт 31 августа...мелочь, но всё же не стыковка.
atc_aleks | 23:53
Роман встречал прилёт в ПЛК 1-го сентября, а в карточке указан перелёт 31 августа...мелочь, но всё же не стыковка.