Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1566


страница 1 / 2024-05-12

Ан-124-100М RA-82083 ?
Amyr1976 | 2023-06-23 12:56 | 259069
Разобран,стапеля демонтированы!
Amyr1976 | 12:56
Разобран,стапеля демонтированы!

Ил-86 RA-86120
Славик Быков | 2015-01-04 00:35 | 166091
Александр Засыпкин

Сначала Сибирь базировалась во Внуково,а потом переехали в Домодедово
Антон Петров | 2014-12-31 01:16 | 166090
Сибирь отметилась во всех московских аэропортах, кроме Быково.
Александр Засыпкин | 2014-12-27 20:04 | 166089
Сибирь всегда в Домодедово была, и уж никак не во Внуково
Славик Быков | 2014-12-27 02:15 | 166088
А че раньше Сибирь в Шереметьево летала?Они же во Внуково базировались
Андрей Марков | 2014-12-27 00:08 | 166087
Замечательная. Только вот немного переутяжелённая получилась.
Андрей Андреев | 2014-12-26 10:35 | 166086
Отличная, безотказная, сверхнадежная машина. На 86-м было приятно и комфортно летать. И он прощал многие ошибки методик техобслуживания 1990-х годов.
Славик Быков | 00:35
Александр Засыпкин

Сначала Сибирь базировалась во Внуково,а потом переехали в Домодедово

Антон Петров | 01:16
Сибирь отметилась во всех московских аэропортах, кроме Быково.

Александр Засыпкин | 20:04
Сибирь всегда в Домодедово была, и уж никак не во Внуково

Славик Быков | 02:15
А че раньше Сибирь в Шереметьево летала?Они же во Внуково базировались

Андрей Марков | 00:08
Замечательная. Только вот немного переутяжелённая получилась.

Андрей Андреев | 10:35
Отличная, безотказная, сверхнадежная машина. На 86-м было приятно и комфортно летать. И он прощал многие ошибки методик техобслуживания 1990-х годов.

Ил-86 RA-86120
Арсений Малкин | 2014-10-06 12:28 | 159878
Отец во второй чашке сидит!)
Антон Петров | 2014-10-05 20:55 | 159877
Обижаете! Конечно же пластмассовый!:)
Михаил Кох | 2014-10-05 18:47 | 159876
А сканер пленочный? :)
Александр Михайлов | 2014-10-05 12:07 | 159875
Понял, спасибо.
Антон Петров | 2014-10-05 11:45 | 159874
Проект называется "Сканирование пленочных шедевров Анатолия Бурцева." Задача проекта - сохранение фотографий для истории и доведение их до широких общественных масс посредством всемирной паутины. Основатель проекта Дмитрий Пичугин, который несколько лет назад был первым, кто отсканировал и выложил на а.нет несколько снимков Анатолия. Сейчас в разгаре третий этап проекта.
Александр Михайлов | 2014-10-05 03:08 | 159873
Техническая поддержка проекта - Pkk-Avia.
-----------------------------------------
А что за проект?
Арсений Малкин | 12:28
Отец во второй чашке сидит!)

Антон Петров | 20:55
Обижаете! Конечно же пластмассовый!:)

Михаил Кох | 18:47
А сканер пленочный? :)

Александр Михайлов | 12:07
Понял, спасибо.

Антон Петров | 11:45
Проект называется "Сканирование пленочных шедевров Анатолия Бурцева." Задача проекта - сохранение фотографий для истории и доведение их до широких общественных масс посредством всемирной паутины. Основатель проекта Дмитрий Пичугин, который несколько лет назад был первым, кто отсканировал и выложил на а.нет несколько снимков Анатолия. Сейчас в разгаре третий этап проекта.

Александр Михайлов | 03:08
Техническая поддержка проекта - Pkk-Avia.
-----------------------------------------
А что за проект?

Ил-86 RA-86120
Александр Засыпкин | 2014-12-27 20:06 | 116357
Так и не посчастливилось на 86-ом полетать, а теперь, боюсь, и на 96-ом не получится
Kirill Vinogradov | 2014-12-27 19:55 | 116356
Мдееее....(((
Сергей Пахотин | 2013-05-23 22:35 | 116355
Спасибо, Andre! Уральский привет Нидерландам!!!
andre | 2013-05-23 01:42 | 116354
This a very sad picture. I wish the IL-86 was still in operation with Ural. They have a beautiful color scheme. greetings from The Netherlands, Andre Alders
Александр Засыпкин | 20:06
Так и не посчастливилось на 86-ом полетать, а теперь, боюсь, и на 96-ом не получится

Kirill Vinogradov | 19:55
Мдееее....(((

Сергей Пахотин | 22:35
Спасибо, Andre! Уральский привет Нидерландам!!!

andre | 01:42
This a very sad picture. I wish the IL-86 was still in operation with Ural. They have a beautiful color scheme. greetings from The Netherlands, Andre Alders

Ил-86 RA-86120
Радионов Роман | 2013-04-21 18:35 | 113498
Ст. 58 УК СССР(довоенного...)
Андрей К. | 2013-04-21 15:46 | 113496
Светлая им память..........
VLK spotter | 2013-04-21 13:43 | 113494
М-да. Без комментариев
Радионов Роман | 18:35
Ст. 58 УК СССР(довоенного...)

Андрей К. | 15:46
Светлая им память..........

VLK spotter | 13:43
М-да. Без комментариев

Ил-86 RA-86120
VLK spotter | 2013-03-17 17:22 | 109685
Андрей Чурсин: Это вряд-ли. С его шумностью он мало куда сможет летать
Андрей Чурсин | 2013-03-17 10:15 | 109684
Слышал где-то будто КНДР собиралась купить несколько ИЛ-86 у УА... Неправда?
VLK spotter | 2013-03-17 05:48 | 109683
Аркадий Катаев: Судя по его виду-пора справлять поминки
Аркадий Катаев | 2013-03-16 05:57 | 109682
Из тех, что пока не тронуты-последний
VLK spotter | 2013-03-16 05:20 | 109681
Последний Ил-86 УА?
VLK spotter | 17:22
Андрей Чурсин: Это вряд-ли. С его шумностью он мало куда сможет летать

Андрей Чурсин | 10:15
Слышал где-то будто КНДР собиралась купить несколько ИЛ-86 у УА... Неправда?

VLK spotter | 05:48
Аркадий Катаев: Судя по его виду-пора справлять поминки

Аркадий Катаев | 05:57
Из тех, что пока не тронуты-последний

VLK spotter | 05:20
Последний Ил-86 УА?

Ил-86 RA-86120
VLK spotter | 2012-11-26 05:50 | 99077
Ну если движки откусили-значит скоро поминки по ним справлять можем
VLK spotter | 05:50
Ну если движки откусили-значит скоро поминки по ним справлять можем

Ил-86 RA-86120
viktorija33 | 2012-06-23 22:07 | 82210
Как жаль что 86-е--уже история..а ведь могли еще летать и летать!
viktorija33 | 22:07
Как жаль что 86-е--уже история..а ведь могли еще летать и летать!

Ил-86 RA-86120
de ZoomAir | 2012-03-08 16:43 | 69680
Proxima! С праздником!
присоединяюсь к поздравительным в честь дня 8 Марта кадрам "Ил-86" на словах: пусть и в нынешнем времени обязательно находится то, что Вас будет радовать и не только на взлетке!)))
Proxima | 2012-03-08 14:26 | 69679
Хорошее было время - сразу два Ил-86
de ZoomAir | 16:43
Proxima! С праздником!
присоединяюсь к поздравительным в честь дня 8 Марта кадрам "Ил-86" на словах: пусть и в нынешнем времени обязательно находится то, что Вас будет радовать и не только на взлетке!)))

Proxima | 14:26
Хорошее было время - сразу два Ил-86

Ил-86 RA-86120
Proxima | 2012-03-08 23:05 | 69623
Сергей спасибо за день Ил-86 на РП!
Сегодня появилось 19 новых фото на сайте. И еще 7 персонально от SSS - это приятно :)
Pkk | 2012-03-08 03:09 | 69622
Я думаю, у него ещё много припрятано.
Proxima | 2012-03-08 02:35 | 69621
Если мы об одном и том же "зайчике", то свою норму по Ил-86 специально для меня он уже давно перевыполнил :)
Pkk | 2012-03-08 02:27 | 69620
Надо ещё Саню подговорить. И зайчика :)
Pkk | 2012-03-08 02:26 | 69619
Тогда завтра устраиваем день Ил-86, а 9-го день Ту-154!
Антон Петров | 2012-03-08 01:39 | 69618
"Предлагаю завтра устроить День Ил-86 на РП!"
=============================================
И Ту-154 для Helen-85806 и Кристины.
Proxima | 2012-03-08 01:35 | 69617
Спасибо, но не стоит сильно баловать меня :)
Pkk | 2012-03-08 01:28 | 69616
Предлагаю завтра устроить День Ил-86 на РП!
Александр Козлов | 2012-03-08 01:07 | 69615
Олег и Михаил, самые главные Джентельмены! :))
Михаил Мизикаев | 2012-03-08 01:00 | 69614
Наталья с Праздником!!!!!!!!!!
Proxima | 2012-03-08 00:39 | 69613
Мой любимый Ил-86! :)
Proxima | 23:05
Сергей спасибо за день Ил-86 на РП!
Сегодня появилось 19 новых фото на сайте. И еще 7 персонально от SSS - это приятно :)

Pkk | 03:09
Я думаю, у него ещё много припрятано.

Proxima | 02:35
Если мы об одном и том же "зайчике", то свою норму по Ил-86 специально для меня он уже давно перевыполнил :)

Pkk | 02:27
Надо ещё Саню подговорить. И зайчика :)

Pkk | 02:26
Тогда завтра устраиваем день Ил-86, а 9-го день Ту-154!

Антон Петров | 01:39
"Предлагаю завтра устроить День Ил-86 на РП!"
=============================================
И Ту-154 для Helen-85806 и Кристины.

Proxima | 01:35
Спасибо, но не стоит сильно баловать меня :)

Pkk | 01:28
Предлагаю завтра устроить День Ил-86 на РП!

Александр Козлов | 01:07
Олег и Михаил, самые главные Джентельмены! :))

Михаил Мизикаев | 01:00
Наталья с Праздником!!!!!!!!!!

Proxima | 00:39
Мой любимый Ил-86! :)

Ил-86 RA-86120
Pkk | 2012-02-06 18:41 | 64936
Целую неделю Саня тихо выкладывал тушки и яки - ноль эмоций, 50-70 просмотров.
Но стоит появится баклажану - сразу в топах!
Мистика.
Pkk | 18:41
Целую неделю Саня тихо выкладывал тушки и яки - ноль эмоций, 50-70 просмотров.
Но стоит появится баклажану - сразу в топах!
Мистика.

Ил-86 RA-86120
Роман Наумов | 2012-03-18 13:47 | 55312
Интересно, если самолёт выставлен на продажу, то разве есть потенциальные покупатели?
Аркадий Катаев | 2011-12-03 01:02 | 55311
Вдруг какой-нибудь чудак его купит,а то так скоро ничего не останется((
Erik | 2011-12-03 00:56 | 55310
Валер,я то знаю что ты знаешь) Просто автор так сказал "а чем дело кончится кто его знает",да у всех конец один! Точнее Концовка!)))
USSR-85049 | 2011-12-03 00:53 | 55309
Эрик,я догадываюсь...)не будем о грустном.
Erik | 2011-12-03 00:51 | 55308
Вам сказать чем дело кончится?)
Аркадий Катаев | 2011-12-03 00:44 | 55307
Пару лет уже стоит,всё числится на хранении,а чем дело кончится кто его знает
USSR-85049 | 2011-12-03 00:38 | 55306
Он списан?
Роман Наумов | 13:47
Интересно, если самолёт выставлен на продажу, то разве есть потенциальные покупатели?

Аркадий Катаев | 01:02
Вдруг какой-нибудь чудак его купит,а то так скоро ничего не останется((

Erik | 00:56
Валер,я то знаю что ты знаешь) Просто автор так сказал "а чем дело кончится кто его знает",да у всех конец один! Точнее Концовка!)))

USSR-85049 | 00:53
Эрик,я догадываюсь...)не будем о грустном.

Erik | 00:51
Вам сказать чем дело кончится?)

Аркадий Катаев | 00:44
Пару лет уже стоит,всё числится на хранении,а чем дело кончится кто его знает

USSR-85049 | 00:38
Он списан?

Ил-86 RA-86120
Эрнес Туварчиев | 2011-01-28 15:37 | 19675
47182
Алексей | 2010-08-05 00:38 | 19674
Аха,тушак RA-85357.Ил-86 RA-86078,RA-86114,RA-86120.
А про Ан-24 ничего сказать не смогу....
Сергей | 2010-07-31 21:42 | 19673
А какие еще борты на фото? Ту-154Б это RA-85357?
kiba | 2010-07-31 17:07 | 19672
я двачую это (с)
Алексей | 2010-07-31 17:04 | 19671
Данный кадр 1024х764...
kiba | 2010-07-31 16:02 | 19670
1024х683 было бы лучше
Эрнес Туварчиев | 15:37
47182

Алексей | 00:38
Аха,тушак RA-85357.Ил-86 RA-86078,RA-86114,RA-86120.
А про Ан-24 ничего сказать не смогу....

Сергей | 21:42
А какие еще борты на фото? Ту-154Б это RA-85357?

kiba | 17:07
я двачую это (с)

Алексей | 17:04
Данный кадр 1024х764...

kiba | 16:02
1024х683 было бы лучше

Ил-86 RA-86120
Валерий Строганов | 2009-12-10 15:35 | 11132
Эрнес, сегодня пришла инфа о том, что Кольцово сертифицирован на прием Ан-148. Одним из первых. Думаю, скоро прилетит. Встречайте! :)
Эрнес Туварчиев | 2009-12-09 08:16 | 11131
А про чартеры не скажу. Врядли. Высшее начальство удавится
Эрнес Туварчиев | 2009-12-09 08:15 | 11130
Всё на RP)
Николай Попов | 2009-12-08 18:45 | 11129
Эрнес, 86120 выглядит посвежее 86114? Я так понимаю что если и планируют какие рейсы, то на 86120? А что с 86078 и с 86093? У вас есть их свежие фотки?
Алексей | 2009-12-08 15:19 | 11127
ёпт...(
Эрнес Туварчиев | 2009-12-07 22:16 | 11126
078 хвост торчит выше двигателей 120. Вдали 114 и 85357
Виктор Копейкин | 2009-12-07 21:40 | 11125
А на дальнем плане случайно не 86078????
Валерий Строганов | 15:35
Эрнес, сегодня пришла инфа о том, что Кольцово сертифицирован на прием Ан-148. Одним из первых. Думаю, скоро прилетит. Встречайте! :)

Эрнес Туварчиев | 08:16
А про чартеры не скажу. Врядли. Высшее начальство удавится

Эрнес Туварчиев | 08:15
Всё на RP)

Николай Попов | 18:45
Эрнес, 86120 выглядит посвежее 86114? Я так понимаю что если и планируют какие рейсы, то на 86120? А что с 86078 и с 86093? У вас есть их свежие фотки?

Алексей | 15:19
ёпт...(

Эрнес Туварчиев | 22:16
078 хвост торчит выше двигателей 120. Вдали 114 и 85357

Виктор Копейкин | 21:40
А на дальнем плане случайно не 86078????

Ил-86 RA-86120
JetRanger | 2011-08-22 06:47 | 9521
Восхитительный снимок!
Эрнес Туварчиев | 2010-07-07 19:53 | 9520
В общем друзья, никуда она не полетит(( отогнали обратно в железный ряд. 46532 вот вот должна улететь уже под флагом ЮТов
Эрнес Туварчиев | 2010-05-20 20:43 | 9519
пока да
Алексей | 2010-05-20 20:36 | 9518
блин,даже и неверится,что наши родные илы внось полетят...)))))))
а летать будет одна 120 машина????
Эрнес Туварчиев | 2010-05-20 20:17 | 9517
ага ага) через неделю телеграфируйте сюды) вдруг забуду)
Алексей | 2010-05-20 19:44 | 9516
ммм,спасибо)
как начнёт летать сообщи плис :)
Эрнес Туварчиев | 2010-05-20 19:15 | 9515
эмм, сегодня её перетащили. Рядом поставили 078 для пересадки сердца (двиглы с н078 снимать на неё). Дали на всё про всё неделю.
Алексей | 2010-05-20 19:11 | 9514
Эрнес,когда начнёт интересно летать уже???
kiba | 2010-05-20 19:08 | 9513
ура-ура-ура :)
Эрнес Туварчиев | 2010-05-20 19:06 | 9512
а наша девочка ещё полетает! за Атлант Союз)
Андрей Шаповалов | 2009-11-26 04:02 | 9511
Авиакомпания взяла в лизинг два A330, надо же за них выплачивать платежи...это не аэрофлот который всё получает даром, без 20% пошлин
Андрей Шаповалов | 2009-11-25 04:08 | 9509
У нас некоторое время летали Внуковские авиалинии на Ил-86 из Москвы в Южном, пока их не заменили Домодедовские авиалинии в 1999 году. Но у нас Ил-86 не мог взлетать с полной нагрузкой, ибо полоса оч короткая была, у нас Ил-62 смогли летать до Москвы без транзитной посадки только в 2001 году, когда полосу удлинили
kiba | 2009-11-24 15:17 | 9508
> Людям иногда еще важно и когда лететь.
да, но "на что лететь" всё же важнее для массовости. Важным преимуществом советского Аэрофлота были перевозки чуть выше себестоимости. А сейчас стандартом де-факто стала 2.5-3-кратная накрутка, что и привело к резкому падению перевозок. Можно подумать, не набралось бы 350 желающих слетать летом в Сочи за тысячу с небольшим... да из Мск каждые полчаса рейсы были бы, как в Союзе

> они же расчитаны были для выполнения дальних перелётов.
в России есть только два дальних маршрута, куда есть стабильно высокая нагрузка - Москва/Питер - Владивосток. 86й туда долетает без посадки с ограничением в 250 пассажиров. В своё время AJT много усилий потратила на то, чтобы раскрутить направление, но, увы, и в лучшие годы редко когда возили больше 200 человек. В итоге всё вернулось к промежуточной посадке и транзитным пассажирам.
В.Р. | 2009-11-24 14:55 | 9507
> Зачем для среднемагистральных самолётов такая вместимость?
Затем, что внутренние перелеты в СССР были относительно дешевы, а заграничные доступны лишь избранным. Поэтому и появилась эта странная пара Ил-62/Ил-86 - маловместительный дальнемагистральник и вместительный среднемагистральник. Пожалуй, отдаленный зарубежный аналог Ил-86 это только B-747SR

>Людям в таких количествах просто некуда и не на что летать.
Людям иногда еще важно и когда лететь. Чтобы у 350 человек это время совпало - либо людей должно быть ну очень много, либо условия ну очень выгодные. Вот и летают Ил-86е на чартерах.
Андрей Шаповалов | 2009-11-24 03:41 | 9506
Зачем для среднемагистральных самолётов такая вместимость?
kiba | 2009-11-23 12:08 | 9505
в каком смысле?
календарь? 20 лет + в индивидуальном порядке продления на 5 лет
kiba | 2009-11-23 11:14 | 9503
> А какой ресурс у 86х?
назначенный (он же межремонтный) - 30 тысяч часов

> Почему у всех Ил-86 такой маленький налёт???
кризис, резкое падение перевозок в 90х годах. Людям в таких количествах просто некуда и не на что летать.

> они же расчитаны были для выполнения дальних перелётов.
нет, это среднемагистральник. По всему парку средняя длительность рейса - 3.2 часа. У московских бортов около 2.5ч, у сибирских - около 4ч.
Андрей Шаповалов | 2009-11-23 09:59 | 9501
По новогодним чартерам, куда же ещё...Почему у всех Ил-86 такой маленький налёт??? они же расчитаны были для выполнения дальних перелётов.
Алексей | 2009-10-25 07:20 | 9500
куда???? 0_о
JetRanger | 06:47
Восхитительный снимок!

Эрнес Туварчиев | 19:53
В общем друзья, никуда она не полетит(( отогнали обратно в железный ряд. 46532 вот вот должна улететь уже под флагом ЮТов

Эрнес Туварчиев | 20:43
пока да

Алексей | 20:36
блин,даже и неверится,что наши родные илы внось полетят...)))))))
а летать будет одна 120 машина????

Эрнес Туварчиев | 20:17
ага ага) через неделю телеграфируйте сюды) вдруг забуду)

Алексей | 19:44
ммм,спасибо)
как начнёт летать сообщи плис :)

Эрнес Туварчиев | 19:15
эмм, сегодня её перетащили. Рядом поставили 078 для пересадки сердца (двиглы с н078 снимать на неё). Дали на всё про всё неделю.

Алексей | 19:11
Эрнес,когда начнёт интересно летать уже???

kiba | 19:08
ура-ура-ура :)

Эрнес Туварчиев | 19:06
а наша девочка ещё полетает! за Атлант Союз)

Андрей Шаповалов | 04:02
Авиакомпания взяла в лизинг два A330, надо же за них выплачивать платежи...это не аэрофлот который всё получает даром, без 20% пошлин

Андрей Шаповалов | 04:08
У нас некоторое время летали Внуковские авиалинии на Ил-86 из Москвы в Южном, пока их не заменили Домодедовские авиалинии в 1999 году. Но у нас Ил-86 не мог взлетать с полной нагрузкой, ибо полоса оч короткая была, у нас Ил-62 смогли летать до Москвы без транзитной посадки только в 2001 году, когда полосу удлинили

kiba | 15:17
да, но "на что лететь" всё же важнее для массовости. Важным преимуществом советского Аэрофлота были перевозки чуть выше себестоимости. А сейчас стандартом де-факто стала 2.5-3-кратная накрутка, что и привело к резкому падению перевозок. Можно подумать, не набралось бы 350 желающих слетать летом в Сочи за тысячу с небольшим... да из Мск каждые полчаса рейсы были бы, как в Союзе

в России есть только два дальних маршрута, куда есть стабильно высокая нагрузка - Москва/Питер - Владивосток. 86й туда долетает без посадки с ограничением в 250 пассажиров. В своё время AJT много усилий потратила на то, чтобы раскрутить направление, но, увы, и в лучшие годы редко когда возили больше 200 человек. В итоге всё вернулось к промежуточной посадке и транзитным пассажирам.

В.Р. | 14:55
Затем, что внутренние перелеты в СССР были относительно дешевы, а заграничные доступны лишь избранным. Поэтому и появилась эта странная пара Ил-62/Ил-86 - маловместительный дальнемагистральник и вместительный среднемагистральник. Пожалуй, отдаленный зарубежный аналог Ил-86 это только B-747SR

Людям иногда еще важно и когда лететь. Чтобы у 350 человек это время совпало - либо людей должно быть ну очень много, либо условия ну очень выгодные. Вот и летают Ил-86е на чартерах.

Андрей Шаповалов | 03:41
Зачем для среднемагистральных самолётов такая вместимость?

kiba | 12:08
в каком смысле?
календарь? 20 лет + в индивидуальном порядке продления на 5 лет

kiba | 11:14
назначенный (он же межремонтный) - 30 тысяч часов

кризис, резкое падение перевозок в 90х годах. Людям в таких количествах просто некуда и не на что летать.

нет, это среднемагистральник. По всему парку средняя длительность рейса - 3.2 часа. У московских бортов около 2.5ч, у сибирских - около 4ч.

Андрей Шаповалов | 09:59
По новогодним чартерам, куда же ещё...Почему у всех Ил-86 такой маленький налёт??? они же расчитаны были для выполнения дальних перелётов.

Алексей | 07:20
куда???? 0_о

Ил-86 RA-86120
Эрнес Туварчиев | 2009-10-17 12:25 | 9243
надежда есть на 078 и 120. Есть, но маленькая - это новогодняя программа
Юрий | 2009-10-16 23:45 | 9242
Все 4 встали?
Надежды еще есть что полетят когда-нибудь?
Эрнес Туварчиев | 2009-10-16 23:18 | 9241
с 14го октября встали
Юрий | 2009-10-16 22:27 | 9240
Илы летают еще?
Эрнес Туварчиев | 12:25
надежда есть на 078 и 120. Есть, но маленькая - это новогодняя программа

Юрий | 23:45
Все 4 встали?
Надежды еще есть что полетят когда-нибудь?

Эрнес Туварчиев | 23:18
с 14го октября встали

Юрий | 22:27
Илы летают еще?

Ил-86 RA-86120
Vovan7373 | 2009-11-26 22:09 | 7453
Здорово,красавец!!!
kiba | 2009-11-26 22:08 | 7452
да
Vovan7373 | 2009-11-26 22:07 | 7451
Это в этом году было?
Vovan7373 | 22:09
Здорово,красавец!!!

kiba | 22:08
да

Vovan7373 | 22:07
Это в этом году было?

Ил-86 RA-86120
Денис Апальков | 2009-07-28 01:06 | 7258
Тыж моего Кабана Черного наверняка запомнил:-)))
Денис Апальков | 2009-07-28 01:05 | 7257
А ты где был то???)))
kiba | 2009-07-28 00:55 | 7256
а с тобой-то мы как разминулись -)))
зы: приходишь после съёмки домой - и считаешь по рашнплейнз, сколько человек рядом с тобой снимало -)))
Денис Апальков | 01:06
Тыж моего Кабана Черного наверняка запомнил:-)))

Денис Апальков | 01:05
А ты где был то???)))

kiba | 00:55
а с тобой-то мы как разминулись -)))
зы: приходишь после съёмки домой - и считаешь по рашнплейнз, сколько человек рядом с тобой снимало -)))

Ил-86 RA-86120
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-10-27 18:11 | 7191
согласен...
Матрос Лом | 2011-10-27 18:08 | 7190
согласен, но к сожалению срок их вышел...дальше о проблемах нашего авиапрома рассуждать не очень хочется...
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-10-27 18:03 | 7189
он в 1991 году выпущен, ему ещё мало лет
Матрос Лом | 2011-10-27 17:58 | 7188
какая жаль))))) давайте еще ту-104 оплакивать))
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-10-27 17:37 | 7187
Плохо что больше они не летают...
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 18:11
согласен...

Матрос Лом | 18:08
согласен, но к сожалению срок их вышел...дальше о проблемах нашего авиапрома рассуждать не очень хочется...

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 18:03
он в 1991 году выпущен, ему ещё мало лет

Матрос Лом | 17:58
какая жаль))))) давайте еще ту-104 оплакивать))

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 17:37
Плохо что больше они не летают...

Ил-86 RA-86120
Андрей Шаповалов | 2009-06-27 07:59 | 6835
да мне собственно всё равно...главное пофоткать...вот и тут дескриминация
kiba | 2009-06-26 23:16 | 6834
из аськи: время в сети - 12 минут...... :-P
Максим Максимов | 2009-06-26 23:12 | 6833
*решил пойти домой, одни Никонисты собрались*
Виталий Горбунов | 2009-06-26 17:21 | 6832
А какая у вас мыльница?
А то моя жена например мой Никон Д300 тоже называет мыльницей предпочитает Ф4 :)
kiba | 2009-06-26 17:15 | 6831
на мыльницу так не пофтаешь..
Андрей Шаповалов | 2009-06-26 17:11 | 6830
я тоже хочу вот так пофотать самолёты на свою мыльницу :(
kiba | 2009-06-26 12:25 | 6829
по поводу?
Андрей Шаповалов | 2009-06-26 09:22 | 6828
Я щас начну топать ногой и орать...
Максим Максимов | 2009-06-26 09:18 | 6827
Да
Андрей Шаповалов | 2009-06-26 08:37 | 6826
Я не пойму, а фотки сделаны прямо на лётном поле????
Георгий Швецов | 2009-06-25 22:40 | 6825
Вода + "стружка". Супер
Виталий Горбунов | 2009-06-25 20:30 | 6824
Я так понимаю с сегоднянего мероприятия в Домодедово?
Погодка была не очень зато смотрю кадры получились хорошие :)
Андрей Шаповалов | 07:59
да мне собственно всё равно...главное пофоткать...вот и тут дескриминация

kiba | 23:16
из аськи: время в сети - 12 минут...... :-P

Максим Максимов | 23:12
*решил пойти домой, одни Никонисты собрались*

Виталий Горбунов | 17:21
А какая у вас мыльница?
А то моя жена например мой Никон Д300 тоже называет мыльницей предпочитает Ф4 :)

kiba | 17:15
на мыльницу так не пофтаешь..

Андрей Шаповалов | 17:11
я тоже хочу вот так пофотать самолёты на свою мыльницу :(

kiba | 12:25
по поводу?

Андрей Шаповалов | 09:22
Я щас начну топать ногой и орать...

Максим Максимов | 09:18
Да

Андрей Шаповалов | 08:37
Я не пойму, а фотки сделаны прямо на лётном поле????

Георгий Швецов | 22:40
Вода + "стружка". Супер

Виталий Горбунов | 20:30
Я так понимаю с сегоднянего мероприятия в Домодедово?
Погодка была не очень зато смотрю кадры получились хорошие :)