Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №248730


страница 1 / 2024-05-19

МиГ-29А (9.12А) 6728
viktorija33 | 2013-03-31 00:05 | 110990
И.С. извините но мне как то неважно ваше слабое или неслабое доверие к мне. Крайний раз я работал на МиГ-29 20 лет назад..Это раз. Два Сидя в кабине смотришь на приборы контролдя , особенно на запуске, а панелей клиньев извинте но я не вижу.Ленточный указатель понятно показыванет закрытие панели но поверьте-это не самый важный параметр-на каких оборотах закрылась панель клина-есть вещи реально важные-как то-давление масла, заброс ТВГ, давление в гидросистемах, вбрация. Вот когда на земле находишься то по времени -3-6 секунд проходит от начала раскрутки ротора-панель начинает закрывться, прмерно за три-пять секунд она уже закрыта А что касается полетных данных-так я не летчик я техник На каких скоростях они открываются полностью на каких закрываются при посадке-мне это знать ник чему.Закрытие прив злете-по сигналу с концевика необжатого положения передней стойки шасси.Какая при этом скорость-технику ТЭЧ ттоже знать не обязательно, ..да и прошло 20 лет все таки.
Валерий Петров | 2013-03-30 23:09 | 110989
Конечно шутка.Па панели РУД Миг-29 вообще ничего не написано.
Надпись-стоп-малый газ-максимал-форсаж (мин-полн) на Су-27.
Сергей Пахотин | 2013-03-30 22:57 | 110988
Валерий, это же шутка была!!! А вы не поняли... Извините!
Валерий Петров | 2013-03-30 22:48 | 110987
---Сергей Пахотин
Валерий Петров! Это как с сусликом в х/фильме "ДМБ" - вы его (ЗМГ) не видите, а он есть! ---

Хороший аргумент судить о серьезных вещах фильмом ДМБ и сусликом.Достойный уровень для специалиста.
Про "ЛУК ОН" еще мне расскажите.Тоже очень достойный довод,если других нет. Не смешно,печально.
И.С. | 2013-03-30 22:42 | 110986
Вы уж извините Виктор, но в таком случае у меня слабое к Вам доверие как СДшнику, потому как осевые закрываются на оборотах 35%. A. насчет откркрытия, я точно помню что осевые открывались на скорости 200. А РУС на себя. брался на скорости. 250. То. есть после открытия еще некоторое время продолжался разбег с. Закрытыми осевыми. То-же самое и на посадке осевые закрывались на скорости двести. К сожалению точного подтверждения у меня в тетради наземен. Подготовки нет по второму пункту. А конспект по Ксд я не нашел, но я еще специально в пн позвоню своему преподавателю в Армавир, уточню этот вопрос. Мне теперь самому интересно.
Сергей Пахотин | 2013-03-30 22:37 | 110985
Валерий Петров! Это как с сусликом в х/фильме "ДМБ" - вы его (ЗМГ) не видите, а он есть! :)
Сергей Пахотин | 2013-03-30 21:39 | 110984
Proxima, копоть из левого. Он уже работает. А правый ещё нет, либо - только начинает запуск и панель клина ещё не опустилась.
Proxima | 2013-03-30 21:32 | 110983
http://cs418717.vk.me/v418717968/4ca4/pMW-dvmxWeM.jpg
копоть из правого, створка открыта...
Валерий Петров | 2013-03-30 21:27 | 110982
Ну не знаю.Вот сижу я в самолете.Повернул голову налево,читаю-никакого ЗМГ. Стоп-малый газ- и так далее. Верю своим глазам.
http://i022.radikal.ru/1303/d4/aa11bf3dc01d.jpg
Сергей Пахотин | 2013-03-30 21:21 | 110981
Осевой вход закрывается полностью при запуске двигателя (до выхода на режим ЗМГ) при оборотах ротора высокого давления 35% (процентов). Воздух поступает через верхниЙ воздухозаборник. Открывается осевой вход при достижении скорости движения МиГ-29 V= 200 км/ч, верхний ВЗ закрывается . На посадке : при уменьшении скорости движения самолёта, при V= 200 км/ч осевой вход закрывается полностью, а верхний ВЗ открывается. На земле у неработающих двигателей осевые входы полностью ОТКРЫТЫ! (для осмотра ВЗ и лопаток компрессора 1-й ступени).
viktorija33 | 2013-03-30 21:13 | 110980
Нет ,Валерий-ЗМГ есть и на реактивных. СТОП-ЗМГ-ПМГ-МАКСИМАЛ-ФОРСАЖ
Валерий Петров | 2013-03-30 20:56 | 110979
Я считал что ЗМГ это для винтовых.Для реактивных-стоп-малый газ-максимал-форсаж (мин-полн).
viktorija33 | 2013-03-30 20:48 | 110978
Наташа там варианта два-либо он только что выключил правый...либо правый еще не запускал Третьего нет.
viktorija33 | 2013-03-30 20:45 | 110977
Сопла и будут раскрыты пока двигатели на режиме ЗМГ. Нет-на том снимке Проксимы ПРАВЫЙ двигатель не работает.
Валерий Петров | 2013-03-30 20:43 | 110976
Мне кажется оба.Сопла раскрыты обоих двигателей.
Proxima | 2013-03-30 20:39 | 110975
>>> Левый.По полету.Техник слева,на жабры смотрит.

я про фото украинского 03. Там правый запущен. По полету.
viktorija33 | 2013-03-30 20:35 | 110974
Ну да!! В таком ракурсе ЕСТЕСТВЕННО марева от левого видно не будет-оно уйдет в космическое пространство))))))))))))
Валерий Петров | 2013-03-30 20:34 | 110973
Левый.По полету.Техник слева,на жабры смотрит.
viktorija33 | 2013-03-30 20:26 | 110972
И.С...... При запуске панели начинают закрываться практически сразу-на 3-6-й секунде после начала раскрутки РКВД запускаемого двигателя.
Proxima | 2013-03-30 20:26 | 110971
Правый как раз запущен - на марево гляньте
viktorija33 | 2013-03-30 20:21 | 110970
ПРИНУДИТЛЬНО-то есть при неработающих двигателях -например при наземной проверке и наличии давления в гидросистеме.- панели можно закрыть, лишь только стоит сдвинуть РУД с упора СТОП Для этого, кроме этого , на БАЯНЕ-том пульте с АЗК что находится за креслом- нужно включить АЗК " ДВИГ. ЛЕВ...ДВИГ. ПРАВ.... ВОЗД,ЗАБ, ЛЕВ..ВОЗД. ЗАБ. ПРАВ.
viktorija33 | 2013-03-30 20:14 | 110969
Проксима и что в этом снимке ссылку на который Вы дали??Просто ПРАВЫЙ еще НЕ ЗАПУШЕН-наземный техник на связи по СПУ самолет стоит. Работат левый двигатель.
Валерий Петров | 2013-03-30 19:50 | 110968
А что,разве в НИАС-78,НПП-78,НТЗ-99(Укр документ) есть понятие "нештатная ситуация". Что-то не припомню.Есть неисправность,работоспособность,неработоспособность,дефект,повреждение,отказ и т.п.
В НПП-78,КБП родов авиации,инструкции по эксплуатации самолета тоже не встречал.Каждая ситуация имеет свое название.Нештатная-не знаю что.Если не знаю что-не знаю как с этим бороться.А конкретно это называется-"Инструкция по действиям экипажа в особых случаях".
Естественно,само понятие имеет место быть.Но в авиационных документах не видел.Есть в авиационных стандартах-Приложение к конвенции о международной ГА-"Порядок действий летного экипажа в обычной, нештатной и аварийной ситуациях и связанные с ним контрольные карты".Но это рекомендательный документ.(МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРАКТИКА)-27.02.2010.

Покажите на приборной доске тумблер принудительное открытие решетки одного из ВЗ двигателей?
Евгений Сологубов | 2013-03-30 14:26 | 110967
Как нештатную ситуацию или принудительное открытие.
Proxima | 2013-03-30 13:41 | 110966
>>> Закрываются сразу при начале цикла запуска

http://russianplanes.net/id82391 а это тогда как понимать?
И.С. | 2013-03-30 13:27 | 110965
Ну если Вы работали техником по СД, то тогда напомните при каких оборотах осевые закрываются. А то я никак конспекты свои найти не могу.
Валерий Петров | 2013-03-30 06:52 | 110964
Вспомнилось,как музейщикам в Луганске доказывал,чтоб "жабры" закрыли самолету.Неправильно. Посоветовали не умничать...(((
http://s019.radikal.ru/i611/1303/fe/793b668aa4db.jpg
viktorija33 | 2013-03-29 23:11 | 110963
Валерий так я и работал в ТЭЧ техником по СД Поэтому точно знаю как работает вся эта система.
Валерий Петров | 2013-03-29 22:47 | 110962
Специально выяснял это в Бельбеке в ТЭЧи. Сказали однозначно-концевик на передней стойке.И показали где.Сфотал,а где точно он-забыл (((
http://s017.radikal.ru/i417/1303/91/acc661733574.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1303/45/db7a3242ea0e.jpg
И.С. | 2013-03-29 22:07 | 110961
Закрываются не сразу а при достижении каких-то оборотов, точно не помню ибо летал на нем 10 лет назад крайний раз, и открываются точно на скорости 200. Потому что РУС бралась на себя после ощутимого пинка под жопу, когда открывались осевые.
viktorija33 | 2013-03-29 19:02 | 110960
Закрываются сразу при начале цикла запуска . Откытие-при отрыве передней ноги по сигналу с концевика.
И.С. | 2013-03-29 16:48 | 110959
Ничего странного. На запуске осевоые воздухозаборники закрываются и открываются верхниее. По-моему на оборотах 18%, но это не точно. Могу дома наземку училищную посмотреть, если найду. Открываются на взлете на скорости 200
VLK spotter | 2013-03-29 16:40 | 110958
Странно. Воздуховоды закрыты, а сзади копоть
viktorija33 | 00:05
И.С. извините но мне как то неважно ваше слабое или неслабое доверие к мне. Крайний раз я работал на МиГ-29 20 лет назад..Это раз. Два Сидя в кабине смотришь на приборы контролдя , особенно на запуске, а панелей клиньев извинте но я не вижу.Ленточный указатель понятно показыванет закрытие панели но поверьте-это не самый важный параметр-на каких оборотах закрылась панель клина-есть вещи реально важные-как то-давление масла, заброс ТВГ, давление в гидросистемах, вбрация. Вот когда на земле находишься то по времени -3-6 секунд проходит от начала раскрутки ротора-панель начинает закрывться, прмерно за три-пять секунд она уже закрыта А что касается полетных данных-так я не летчик я техник На каких скоростях они открываются полностью на каких закрываются при посадке-мне это знать ник чему.Закрытие прив злете-по сигналу с концевика необжатого положения передней стойки шасси.Какая при этом скорость-технику ТЭЧ ттоже знать не обязательно, ..да и прошло 20 лет все таки.

Валерий Петров | 23:09
Конечно шутка.Па панели РУД Миг-29 вообще ничего не написано.
Надпись-стоп-малый газ-максимал-форсаж (мин-полн) на Су-27.

Сергей Пахотин | 22:57
Валерий, это же шутка была!!! А вы не поняли... Извините!

Валерий Петров | 22:48
---Сергей Пахотин
Валерий Петров! Это как с сусликом в х/фильме "ДМБ" - вы его (ЗМГ) не видите, а он есть! ---

Хороший аргумент судить о серьезных вещах фильмом ДМБ и сусликом.Достойный уровень для специалиста.
Про "ЛУК ОН" еще мне расскажите.Тоже очень достойный довод,если других нет. Не смешно,печально.

И.С. | 22:42
Вы уж извините Виктор, но в таком случае у меня слабое к Вам доверие как СДшнику, потому как осевые закрываются на оборотах 35%. A. насчет откркрытия, я точно помню что осевые открывались на скорости 200. А РУС на себя. брался на скорости. 250. То. есть после открытия еще некоторое время продолжался разбег с. Закрытыми осевыми. То-же самое и на посадке осевые закрывались на скорости двести. К сожалению точного подтверждения у меня в тетради наземен. Подготовки нет по второму пункту. А конспект по Ксд я не нашел, но я еще специально в пн позвоню своему преподавателю в Армавир, уточню этот вопрос. Мне теперь самому интересно.

Сергей Пахотин | 22:37
Валерий Петров! Это как с сусликом в х/фильме "ДМБ" - вы его (ЗМГ) не видите, а он есть! :)

Сергей Пахотин | 21:39
Proxima, копоть из левого. Он уже работает. А правый ещё нет, либо - только начинает запуск и панель клина ещё не опустилась.

Proxima | 21:32
http://cs418717.vk.me/v418717968/4ca4/pMW-dvmxWeM.jpg
копоть из правого, створка открыта...

Валерий Петров | 21:27
Ну не знаю.Вот сижу я в самолете.Повернул голову налево,читаю-никакого ЗМГ. Стоп-малый газ- и так далее. Верю своим глазам.
http://i022.radikal.ru/1303/d4/aa11bf3dc01d.jpg

Сергей Пахотин | 21:21
Осевой вход закрывается полностью при запуске двигателя (до выхода на режим ЗМГ) при оборотах ротора высокого давления 35% (процентов). Воздух поступает через верхниЙ воздухозаборник. Открывается осевой вход при достижении скорости движения МиГ-29 V= 200 км/ч, верхний ВЗ закрывается . На посадке : при уменьшении скорости движения самолёта, при V= 200 км/ч осевой вход закрывается полностью, а верхний ВЗ открывается. На земле у неработающих двигателей осевые входы полностью ОТКРЫТЫ! (для осмотра ВЗ и лопаток компрессора 1-й ступени).

viktorija33 | 21:13
Нет ,Валерий-ЗМГ есть и на реактивных. СТОП-ЗМГ-ПМГ-МАКСИМАЛ-ФОРСАЖ

Валерий Петров | 20:56
Я считал что ЗМГ это для винтовых.Для реактивных-стоп-малый газ-максимал-форсаж (мин-полн).

viktorija33 | 20:48
Наташа там варианта два-либо он только что выключил правый...либо правый еще не запускал Третьего нет.

viktorija33 | 20:45
Сопла и будут раскрыты пока двигатели на режиме ЗМГ. Нет-на том снимке Проксимы ПРАВЫЙ двигатель не работает.

Валерий Петров | 20:43
Мне кажется оба.Сопла раскрыты обоих двигателей.

Proxima | 20:39

я про фото украинского 03. Там правый запущен. По полету.

viktorija33 | 20:35
Ну да!! В таком ракурсе ЕСТЕСТВЕННО марева от левого видно не будет-оно уйдет в космическое пространство))))))))))))

Валерий Петров | 20:34
Левый.По полету.Техник слева,на жабры смотрит.

viktorija33 | 20:26
И.С...... При запуске панели начинают закрываться практически сразу-на 3-6-й секунде после начала раскрутки РКВД запускаемого двигателя.

Proxima | 20:26
Правый как раз запущен - на марево гляньте

viktorija33 | 20:21
ПРИНУДИТЛЬНО-то есть при неработающих двигателях -например при наземной проверке и наличии давления в гидросистеме.- панели можно закрыть, лишь только стоит сдвинуть РУД с упора СТОП Для этого, кроме этого , на БАЯНЕ-том пульте с АЗК что находится за креслом- нужно включить АЗК " ДВИГ. ЛЕВ...ДВИГ. ПРАВ.... ВОЗД,ЗАБ, ЛЕВ..ВОЗД. ЗАБ. ПРАВ.

viktorija33 | 20:14
Проксима и что в этом снимке ссылку на который Вы дали??Просто ПРАВЫЙ еще НЕ ЗАПУШЕН-наземный техник на связи по СПУ самолет стоит. Работат левый двигатель.

Валерий Петров | 19:50
А что,разве в НИАС-78,НПП-78,НТЗ-99(Укр документ) есть понятие "нештатная ситуация". Что-то не припомню.Есть неисправность,работоспособность,неработоспособность,дефект,повреждение,отказ и т.п.
В НПП-78,КБП родов авиации,инструкции по эксплуатации самолета тоже не встречал.Каждая ситуация имеет свое название.Нештатная-не знаю что.Если не знаю что-не знаю как с этим бороться.А конкретно это называется-"Инструкция по действиям экипажа в особых случаях".
Естественно,само понятие имеет место быть.Но в авиационных документах не видел.Есть в авиационных стандартах-Приложение к конвенции о международной ГА-"Порядок действий летного экипажа в обычной, нештатной и аварийной ситуациях и связанные с ним контрольные карты".Но это рекомендательный документ.(МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРАКТИКА)-27.02.2010.

Покажите на приборной доске тумблер принудительное открытие решетки одного из ВЗ двигателей?

Евгений Сологубов | 14:26
Как нештатную ситуацию или принудительное открытие.

Proxima | 13:41

http://russianplanes.net/id82391 а это тогда как понимать?

И.С. | 13:27
Ну если Вы работали техником по СД, то тогда напомните при каких оборотах осевые закрываются. А то я никак конспекты свои найти не могу.

Валерий Петров | 06:52
Вспомнилось,как музейщикам в Луганске доказывал,чтоб "жабры" закрыли самолету.Неправильно. Посоветовали не умничать...(((
http://s019.radikal.ru/i611/1303/fe/793b668aa4db.jpg

viktorija33 | 23:11
Валерий так я и работал в ТЭЧ техником по СД Поэтому точно знаю как работает вся эта система.

Валерий Петров | 22:47
Специально выяснял это в Бельбеке в ТЭЧи. Сказали однозначно-концевик на передней стойке.И показали где.Сфотал,а где точно он-забыл (((
http://s017.radikal.ru/i417/1303/91/acc661733574.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1303/45/db7a3242ea0e.jpg

И.С. | 22:07
Закрываются не сразу а при достижении каких-то оборотов, точно не помню ибо летал на нем 10 лет назад крайний раз, и открываются точно на скорости 200. Потому что РУС бралась на себя после ощутимого пинка под жопу, когда открывались осевые.

viktorija33 | 19:02
Закрываются сразу при начале цикла запуска . Откытие-при отрыве передней ноги по сигналу с концевика.

И.С. | 16:48
Ничего странного. На запуске осевоые воздухозаборники закрываются и открываются верхниее. По-моему на оборотах 18%, но это не точно. Могу дома наземку училищную посмотреть, если найду. Открываются на взлете на скорости 200

VLK spotter | 16:40
Странно. Воздуховоды закрыты, а сзади копоть