Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №248736


страница 1 / 2024-05-19

МиГ-29КУБ (9.47) 204
Дмитрий Комиссаров | 2016-12-21 20:40 | 213051
VVN: во, точно! Спасибо!
VVN | 2016-12-21 18:19 | 213050
Дмитрий Комиссаров
вихревой щиток?
Дмитрий Комиссаров | 2016-12-21 17:32 | 213049
На МиГ-29К/КУБ и МиГ-35/35Д они выпускаются только при полностью выпущенных закрылках (посадочное положение). И вроде как микояновцы для них какой-то свой термин изобрели, но не могу вспомнить.
piligrim51 | 2016-12-21 16:37 | 213048
Спасибо, Николай! Непривычное место для них:)
Николай Краснов | 2016-12-21 16:33 | 213047
Щиток Крюгера https://ru.wikipedia.org/wiki/Щиток_Крюгера
piligrim51 | 2016-12-21 16:24 | 213046
Что за щитки с двух сторон над бортовым номером?
Дмитрий Комиссаров | 20:40
VVN: во, точно! Спасибо!

VVN | 18:19
Дмитрий Комиссаров
вихревой щиток?

Дмитрий Комиссаров | 17:32
На МиГ-29К/КУБ и МиГ-35/35Д они выпускаются только при полностью выпущенных закрылках (посадочное положение). И вроде как микояновцы для них какой-то свой термин изобрели, но не могу вспомнить.

piligrim51 | 16:37
Спасибо, Николай! Непривычное место для них:)

Николай Краснов | 16:33
Щиток Крюгера https://ru.wikipedia.org/wiki/Щиток_Крюгера

piligrim51 | 16:24
Что за щитки с двух сторон над бортовым номером?

МиГ-29КУБ (9.47) 204
Владимир Гусев | 2014-12-13 18:43 | 164745
Вечная Память
APKAH | 2014-12-07 22:15 | 164743
Вспомни тех, что ушли
В свой последний поход,
Чей в горящей пыли
Оборвался полет...
Белых звезд водопад
Перед ними померк,
Но прощальный их взгляд
Был не вниз, а наверх!
Андрей Поздняков | 2014-12-07 03:32 | 164742
........соболезную
Боровых Андрей | 2014-12-06 13:27 | 164741
очень жаль..............соболезную!!!!!
zel | 2014-12-06 09:21 | 164740
.........пусть земля будет пухом Сергею Рыбникову
Виталий Чернышов | 2014-12-06 07:14 | 164738
Коллеги, это же уже второй испытательный борт К/КУБ разбивающийся о землю. Предыдущий также носом вошёл под Ахтубинском (2011).
VVN | 2014-12-05 21:17 | 164737
По словам летчика Вадима Селиванова, катастрофа произошла в самом конце выполнения испытательного полета.
http://ren.tv/novosti/2014-12-05/pilot-mig-29-rasskazal-o-krushenii-istrebitelya-pod-moskvoy
Алексей (другой) | 2014-12-05 20:16 | 164736
А отчего такой след остался от лесочка до воронки (или наоборот) который на съемках с дрона виден?
Георгий Томин | 2014-12-05 20:12 | 164735
обтекаемая лёгкая дюралька и пластик носовой части просто разбрызгиваются о Землю.
а вот идущие последними тяжеленные движки гребут всё впереди себя на глубину...
Aleksei Grichkov | 2014-12-05 11:28 | 164734
То, что нет осколков и самолёт глубоко вошёл в землю это не удивительно, как никак он обтекаемой формы.
Aleksei Grichkov | 2014-12-05 11:16 | 164733
Что глубоко вошёл вовсе не удивительно, самолёт обтекаемой формы.
Вместе с Вадиком я в спецшколе учился, потом в училище, а после ещё и в полку служили несколько лет...
Polikarpoff | 2014-12-05 00:36 | 164732
судя по спутниковым снимкам, Рыбников приземлился примерно в 430 метрах от места падения машины
Владимир Петров | 2014-12-05 00:30 | 164731
Ай Мустафа васще красаучик - атвичаю! Вот-так три раза массаж сделал патом он дышал...
На самом деле это чудо, что в нужное время в нужном месте оказался человек, который не растерялся. Значит всё будет хорошо.
Алексей (другой) | 2014-12-05 00:09 | 164730
http://www.youtube.com/watch?v=LIoVtpIbbr8
Polikarpoff | 2014-12-04 23:51 | 164729
http://www.1tv.ru/news/social/273215
если верить детишкам - то свалился.
Дай Бог, чтоб мужики выжили и поправились!
zel | 2014-12-04 23:43 | 164728
Верно!!! Железо, эт не человеческая жизнь...хотя и его жалко
Polikarpoff | 2014-12-04 23:43 | 164727
одно шасси влетело в окно дома.
Так же говорят, что много мелочевки песком засыпало. Какие-то обломки даже залетели на крышу школы.
Александр Невский | 2014-12-04 23:41 | 164726
лишь бы с мужиками всё нормально было
Илья Соловей | 2014-12-04 23:40 | 164725
На целый квадратный километр раскидало, говорят
Алексей (другой) | 2014-12-04 23:37 | 164724
Что-то обломков совсем мало
http://s1.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/57/15/881557.jpg
http://lifenews.ru/news/146351
zel | 2014-12-04 23:27 | 164723
Офигеееть...печально блин...Теперь мужикам восстанавливаться долго придется(((((
Polikarpoff | 2014-12-04 23:23 | 164722
скорее всего носом в землю вошел. Была инфа, что катапультировались где-то с 300 метров.
Илья Соловей | 2014-12-04 23:21 | 164721
Да может, скорость была - ойойой
zel | 2014-12-04 23:11 | 164720
С какой интересно высоты упал, что на 4 метра в землю вошел, как написали СМИ..
Polikarpoff | 2014-12-04 23:01 | 164719
Получается, летел с болванками. Но разнесло его так, как будто с боекомплектом. Топлива тоже должно было быть не очень много, т.к. по словам Власова, экипаж выполнил задание и возвращался назад.
Алексей Карпулёв | 2014-12-04 22:58 | 164718
время на фотоаппарате не перевёл,виноват 10.58
zel | 2014-12-04 22:57 | 164717
Наша Ми-8МТВ-1 RF-32831 спасала летчика, привезли на Раменское, а потом Bk-117 c МАЦа повез его в Склиф..
Чебурашка кун | 2014-12-04 22:25 | 164716
Пишут в 11.56 связь пропала
Алексей Карпулёв | 2014-12-04 22:24 | 164715
этот.
Александр Невский | 2014-12-04 22:13 | 164714
не этот борт сегодня рухнул?
Константин Катаросов | 2014-12-04 22:11 | 164713
Сегодня?
Владимир Гусев | 18:43
Вечная Память

APKAH | 22:15
Вспомни тех, что ушли
В свой последний поход,
Чей в горящей пыли
Оборвался полет...
Белых звезд водопад
Перед ними померк,
Но прощальный их взгляд
Был не вниз, а наверх!

Андрей Поздняков | 03:32
........соболезную

Боровых Андрей | 13:27
очень жаль..............соболезную!!!!!

zel | 09:21
.........пусть земля будет пухом Сергею Рыбникову

Виталий Чернышов | 07:14
Коллеги, это же уже второй испытательный борт К/КУБ разбивающийся о землю. Предыдущий также носом вошёл под Ахтубинском (2011).

VVN | 21:17
По словам летчика Вадима Селиванова, катастрофа произошла в самом конце выполнения испытательного полета.
http://ren.tv/novosti/2014-12-05/pilot-mig-29-rasskazal-o-krushenii-istrebitelya-pod-moskvoy

Алексей (другой) | 20:16
А отчего такой след остался от лесочка до воронки (или наоборот) который на съемках с дрона виден?

Георгий Томин | 20:12
обтекаемая лёгкая дюралька и пластик носовой части просто разбрызгиваются о Землю.
а вот идущие последними тяжеленные движки гребут всё впереди себя на глубину...

Aleksei Grichkov | 11:28
То, что нет осколков и самолёт глубоко вошёл в землю это не удивительно, как никак он обтекаемой формы.

Aleksei Grichkov | 11:16
Что глубоко вошёл вовсе не удивительно, самолёт обтекаемой формы.
Вместе с Вадиком я в спецшколе учился, потом в училище, а после ещё и в полку служили несколько лет...

Polikarpoff | 00:36
судя по спутниковым снимкам, Рыбников приземлился примерно в 430 метрах от места падения машины

Владимир Петров | 00:30
Ай Мустафа васще красаучик - атвичаю! Вот-так три раза массаж сделал патом он дышал...
На самом деле это чудо, что в нужное время в нужном месте оказался человек, который не растерялся. Значит всё будет хорошо.

Алексей (другой) | 00:09
http://www.youtube.com/watch?v=LIoVtpIbbr8

Polikarpoff | 23:51
http://www.1tv.ru/news/social/273215
если верить детишкам - то свалился.
Дай Бог, чтоб мужики выжили и поправились!

zel | 23:43
Верно!!! Железо, эт не человеческая жизнь...хотя и его жалко

Polikarpoff | 23:43
одно шасси влетело в окно дома.
Так же говорят, что много мелочевки песком засыпало. Какие-то обломки даже залетели на крышу школы.

Александр Невский | 23:41
лишь бы с мужиками всё нормально было

Илья Соловей | 23:40
На целый квадратный километр раскидало, говорят

Алексей (другой) | 23:37
Что-то обломков совсем мало
http://s1.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/57/15/881557.jpg
http://lifenews.ru/news/146351

zel | 23:27
Офигеееть...печально блин...Теперь мужикам восстанавливаться долго придется(((((

Polikarpoff | 23:23
скорее всего носом в землю вошел. Была инфа, что катапультировались где-то с 300 метров.

Илья Соловей | 23:21
Да может, скорость была - ойойой

zel | 23:11
С какой интересно высоты упал, что на 4 метра в землю вошел, как написали СМИ..

Polikarpoff | 23:01
Получается, летел с болванками. Но разнесло его так, как будто с боекомплектом. Топлива тоже должно было быть не очень много, т.к. по словам Власова, экипаж выполнил задание и возвращался назад.

Алексей Карпулёв | 22:58
время на фотоаппарате не перевёл,виноват 10.58

zel | 22:57
Наша Ми-8МТВ-1 RF-32831 спасала летчика, привезли на Раменское, а потом Bk-117 c МАЦа повез его в Склиф..

Чебурашка кун | 22:25
Пишут в 11.56 связь пропала

Алексей Карпулёв | 22:24
этот.

Александр Невский | 22:13
не этот борт сегодня рухнул?

Константин Катаросов | 22:11
Сегодня?

МиГ-29КУБ (9.47) 204
Боровых Андрей | 2014-12-06 13:29 | 164704
вечная память! жаль.....
Sierra | 2014-12-06 11:56 | 164703
Сергей Рыбников увы умер от травм несовместимых с жизнью. Ему было только 36 лет. Вечная память.
Андрей Егоров | 2014-12-06 04:48 | 164702
...а он чуть-чуть не долетел совсем не много, не дотянул он до посадочных огней...
Вечная память!
Евгений Лебедев | 2014-12-06 02:26 | 164701
Небо ему пухом........
Kotov | 2014-12-06 01:53 | 164700
Скончался пилот истребителя МиГ-29
Kotov | 2014-12-06 01:27 | 164699
Михаил вряд ли!
Михаил Кох | 2014-12-06 01:04 | 164698
Автор здоров?
Вячеслав Бабаевский | 2014-12-06 01:04 | 164697
Тут пол сайта таких спецов. Меня это абсолютно не задевает и я рад таким кадрам в своей коллекции.
Sierra | 2014-12-06 00:54 | 164696
Славик продолжай постить трупики тушек Ан-2 ты в этом бооольшой спец
Вячеслав Бабаевский | 2014-12-05 23:48 | 164695
Стас, Артём не зря упомянул про экзифы к твоим снимкам. Тут рядом стоять и не требуется ;)
Sierra | 2014-12-05 22:41 | 164694
Славик ну ты то конечно рядом стоял :)))

Мишин ну а ты то что скатился...фи упал в моих глазах
Александр Мишин | 2014-12-05 22:18 | 164693
Мы тут все завидуем таким шедеврам, да.
Вячеслав Бабаевский | 2014-12-05 20:51 | 164692
И чему должен завидовать Аникей? А ставить ИСО 640 в солнечную погоду это круто )))
Sierra | 2014-12-05 20:06 | 164691
Артемка ты что то имеешь против экзифофффф? Продолжай завидовать молча мелкий завистник
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-12-05 01:00 | 164690
Сиера, подтирать тебе бы стоило экзифы под своими фотками, не позорился бы
Александр FILINVIDEO | 2014-12-05 00:15 | 164689
Причем тут реквием, они же не погибли?
Илья Савиных | 2014-12-04 23:15 | 164688
Мишу поддерживаю в том, что надо отключать комментарии под такими фотографиями, это на рынке можно выяснять, кто лучше. Летчики не выясняли, кто из них круче, просто честно и спокойно выполняли свою работу, возможно спасли не одного человека (рядом школа была), а сейчас продолжают войну за свою жизнь... Помоги им Бог!
Sierra | 2014-12-04 22:58 | 164687
Артемка, ну ты это заходи за советом не стесняйся, только сопельки подортри
Чебурашка кун | 2014-12-04 22:39 | 164685
За склоками фотографов наблюдать одно удовольствие. Не останавливайтесь, пожалуйста.
Kotov | 2014-12-04 22:36 | 164684
Мудрость приходит со старостью, но бывает, что старость приходит одна
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-12-04 22:23 | 164683
Жалко только старик за столько лет так и не научился снимать
Sierra | 2014-12-04 22:16 | 164682
Артемка, мальчик, старику Браво уже дааавно не интересно слово пиар, проходи мимо мелкий подмастерье завистник
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-12-04 22:11 | 164681
ПИАР НА КОСТЯХ!!
Sierra | 2014-12-04 21:58 | 164680
"У нас свобода слова"
Михаил Поляков | 2014-12-04 21:43 | 164678
Админы, отключите лучше комментарии к этим фотографиям. Пилоты до последнего жизнью рисковали ради того, чтобы людей на земле спасти, а здесь флудильня назревает... Давайте просто дружно помолимся за жизнь пилотов, за их здоровье и не будем разводить бессмысленные разговоры. И так всем, кому не безразлична авиация, тяжело.
Sierra | 2014-12-04 21:36 | 164677
Женя не путай мясо с минутами трудной работы
Sierra | 2014-12-04 21:34 | 164676
Славик, тебе бы жевать
airwolf | 2014-12-04 21:33 | 164675
думал кто то из молодожёжи будет первым-а тут Стас........ну абзац ваще....шабаш на костях
Михаил Поляков | 2014-12-04 21:32 | 164674
Вячеслав, рейтинг же сразу наберет, Вы что!...
Вячеслав Бабаевский | 2014-12-04 21:32 | 164673
Как же у нас любят вываливать архивы после катастрофы.
Боровых Андрей | 13:29
вечная память! жаль.....

Sierra | 11:56
Сергей Рыбников увы умер от травм несовместимых с жизнью. Ему было только 36 лет. Вечная память.

Андрей Егоров | 04:48
...а он чуть-чуть не долетел совсем не много, не дотянул он до посадочных огней...
Вечная память!

Евгений Лебедев | 02:26
Небо ему пухом........

Kotov | 01:53
Скончался пилот истребителя МиГ-29

Kotov | 01:27
Михаил вряд ли!

Михаил Кох | 01:04
Автор здоров?

Вячеслав Бабаевский | 01:04
Тут пол сайта таких спецов. Меня это абсолютно не задевает и я рад таким кадрам в своей коллекции.

Sierra | 00:54
Славик продолжай постить трупики тушек Ан-2 ты в этом бооольшой спец

Вячеслав Бабаевский | 23:48
Стас, Артём не зря упомянул про экзифы к твоим снимкам. Тут рядом стоять и не требуется ;)

Sierra | 22:41
Славик ну ты то конечно рядом стоял :)))

Мишин ну а ты то что скатился...фи упал в моих глазах

Александр Мишин | 22:18
Мы тут все завидуем таким шедеврам, да.

Вячеслав Бабаевский | 20:51
И чему должен завидовать Аникей? А ставить ИСО 640 в солнечную погоду это круто )))

Sierra | 20:06
Артемка ты что то имеешь против экзифофффф? Продолжай завидовать молча мелкий завистник

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 01:00
Сиера, подтирать тебе бы стоило экзифы под своими фотками, не позорился бы

Александр FILINVIDEO | 00:15
Причем тут реквием, они же не погибли?

Илья Савиных | 23:15
Мишу поддерживаю в том, что надо отключать комментарии под такими фотографиями, это на рынке можно выяснять, кто лучше. Летчики не выясняли, кто из них круче, просто честно и спокойно выполняли свою работу, возможно спасли не одного человека (рядом школа была), а сейчас продолжают войну за свою жизнь... Помоги им Бог!

Sierra | 22:58
Артемка, ну ты это заходи за советом не стесняйся, только сопельки подортри

Чебурашка кун | 22:39
За склоками фотографов наблюдать одно удовольствие. Не останавливайтесь, пожалуйста.

Kotov | 22:36
Мудрость приходит со старостью, но бывает, что старость приходит одна

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 22:23
Жалко только старик за столько лет так и не научился снимать

Sierra | 22:16
Артемка, мальчик, старику Браво уже дааавно не интересно слово пиар, проходи мимо мелкий подмастерье завистник

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 22:11
ПИАР НА КОСТЯХ!!

Sierra | 21:58
"У нас свобода слова"

Михаил Поляков | 21:43
Админы, отключите лучше комментарии к этим фотографиям. Пилоты до последнего жизнью рисковали ради того, чтобы людей на земле спасти, а здесь флудильня назревает... Давайте просто дружно помолимся за жизнь пилотов, за их здоровье и не будем разводить бессмысленные разговоры. И так всем, кому не безразлична авиация, тяжело.

Sierra | 21:36
Женя не путай мясо с минутами трудной работы

Sierra | 21:34
Славик, тебе бы жевать

airwolf | 21:33
думал кто то из молодожёжи будет первым-а тут Стас........ну абзац ваще....шабаш на костях

Михаил Поляков | 21:32
Вячеслав, рейтинг же сразу наберет, Вы что!...

Вячеслав Бабаевский | 21:32
Как же у нас любят вываливать архивы после катастрофы.

МиГ-29КУБ (9.47) 204
Sierra | 2014-12-04 22:17 | 164672
да 941
Илья Соловей | 2014-12-04 22:12 | 164671
9-41, похоже
Дмитрий Комиссаров | 2014-12-04 22:10 | 164670
А слева что за борт стоит? Не могу разглядеть номер на "пилотке".
Sierra | 2014-12-04 21:57 | 164669
Вова, а ты чужое не считай - сам зарабатывай = счастливей будешь
Владимир Петров | 2014-12-04 21:52 | 164668
кому реквием, а кому пЫар, зря что ли стока бабла в фототехнику вваливал, да?
Sierra | 22:17
да 941

Илья Соловей | 22:12
9-41, похоже

Дмитрий Комиссаров | 22:10
А слева что за борт стоит? Не могу разглядеть номер на "пилотке".

Sierra | 21:57
Вова, а ты чужое не считай - сам зарабатывай = счастливей будешь

Владимир Петров | 21:52
кому реквием, а кому пЫар, зря что ли стока бабла в фототехнику вваливал, да?

МиГ-29КУБ (9.47) 204
VVN | 2014-12-04 16:14 | 163763
http://www.interfax.ru/russia/411139
Polikarpoff | 2014-12-04 15:48 | 163762
Все, отлетался :-(...
VVN | 16:14
http://www.interfax.ru/russia/411139

Polikarpoff | 15:48
Все, отлетался :-(...

МиГ-29КУБ (9.47) 204
Александр Невский | 2014-05-14 20:47 | 147965
какой зубастый
Александр Невский | 20:47
какой зубастый

МиГ-29КУБ (9.47) 204
Polikarpoff | 2013-08-11 22:30 | 123288
А Су-33 там же 5-го августа автору случаем не удалось запечатлеть?
Polikarpoff | 22:30
А Су-33 там же 5-го августа автору случаем не удалось запечатлеть?

МиГ-29КУБ (9.47) 204
Павел Ванка | 2013-03-06 21:36 | 108595
Да, верю :)
Лысенко Сергей | 2013-03-06 20:23 | 108594
Я в шоке был. заливаю МиГ, а высвечивается Лавочкин.)))
Павел Ванка | 2013-03-06 20:17 | 108593
Это Ла-7, я загрузил и сайт выдал ошибку и это получилось :) Наверно удалить и залить снова?
Лысенко Сергей | 2013-03-06 20:14 | 108592
Ла-5-й Ваш? ))
Павел Ванка | 2013-03-06 20:12 | 108591
Какой-то сбой закачки...
Павел Ванка | 21:36
Да, верю :)

Лысенко Сергей | 20:23
Я в шоке был. заливаю МиГ, а высвечивается Лавочкин.)))

Павел Ванка | 20:17
Это Ла-7, я загрузил и сайт выдал ошибку и это получилось :) Наверно удалить и залить снова?

Лысенко Сергей | 20:14
Ла-5-й Ваш? ))

Павел Ванка | 20:12
Какой-то сбой закачки...

МиГ-29КУБ (9.47) 204
Elmoino | 2013-02-22 12:11 | 107367
Ага :)
Надо с труб поснимать
Вячеслав Бабаевский | 2013-02-22 11:11 | 107366
Зато есть индус ;)
Elmoino | 2013-02-22 05:44 | 107365
класс, у меня такого нету =)
Elmoino | 12:11
Ага :)
Надо с труб поснимать

Вячеслав Бабаевский | 11:11
Зато есть индус ;)

Elmoino | 05:44
класс, у меня такого нету =)

МиГ-29КУБ (9.47) 204
Вячеслав Бабаевский | 2013-01-25 23:40 | 104170
О, вот кого теперь ловить надо.
Smitt | 2013-01-25 17:42 | 104169
Отлииично !!!
Вячеслав Бабаевский | 23:40
О, вот кого теперь ловить надо.

Smitt | 17:42
Отлииично !!!

МиГ-29КУБ (9.47) 204
Макс 19 | 2012-07-31 02:55 | 85668
Здоров, Саня, классно! :))
Юрий Степанов | 2012-07-30 17:06 | 85667
Свершилось! А как индусы-то этому рады! :)
Лысенко Сергей | 2012-07-30 16:31 | 85666
Взаимно! Я бы уточнил - всех причастный и не равнодушных - с первой посадкой и взлетом!!!
Polikarpoff | 2012-07-30 14:25 | 85665
Да, всех с первой посадкой и взлетом!!!
Polikarpoff | 2012-07-30 14:25 | 85664
Э... Извиняюсь конечно, но какой тут "UPG-UB"? "UPG-UB" даже внешне ничего общего, вообще совершенно другая "сухопутная" машина.
У блока аэрофинишера стоит МиГ-29КУБ (9-47), а на корме старенький МиГ-29К (9-31/1).
Макс 19 | 02:55
Здоров, Саня, классно! :))

Юрий Степанов | 17:06
Свершилось! А как индусы-то этому рады! :)

Лысенко Сергей | 16:31
Взаимно! Я бы уточнил - всех причастный и не равнодушных - с первой посадкой и взлетом!!!

Polikarpoff | 14:25
Да, всех с первой посадкой и взлетом!!!

Polikarpoff | 14:25
Э... Извиняюсь конечно, но какой тут "UPG-UB"? "UPG-UB" даже внешне ничего общего, вообще совершенно другая "сухопутная" машина.
У блока аэрофинишера стоит МиГ-29КУБ (9-47), а на корме старенький МиГ-29К (9-31/1).

МиГ-29КУБ (9.47) 204
Вячеслав Бабаевский | 2012-12-12 07:07 | 80043
Это хорошо! пусть не режут =))
Smitt | 2012-12-12 07:06 | 80042
На МиГе уже сто лет ни кого не резали :)
Вячеслав Бабаевский | 2012-12-12 06:54 | 80041
Я не спорю =) Просто сначала подумалось, что прозевал какой-то раритет древний.
Smitt | 2012-12-12 06:52 | 80040
Как наверно вам известно посадка на палубу это очень серьезное испытание для самолёта, сумасшедшие перегрузки, условия работы, ни кто не знает как поведет себя планер и другие его системы на таких испытаниях, поэтому обе машины разобрали практически до основания, в поисках тех или иных деффектов конструкции, это нормально.
Вячеслав Бабаевский | 2012-12-12 06:48 | 80039
А да, попутал =( На Викре был. Фото есть, но оно даже для ЛК не годится ((
Polikarpoff | 2012-12-12 01:59 | 80038
Вячеслав Бабаевский
Так он на Кузнецове вроде не был, только на Викрамадитье. А сфотографировать не удалось?
Вячеслав Бабаевский | 2012-12-11 16:23 | 80037
Вчера его вытащили с МиГовской стоянки без двигателей, фонаря и наскольких панелей на фюзеляже. Подумалось, что вытащили очередные дрова из отстойника, пока номер не разглядел. Видимо, после похода на Кузнецове очередные работы начали
Алексей Коваль | 2012-07-18 22:04 | 80036
Как всегда, очень высокое качество. Супер!
Павел, чем снимаете? Фикс? А камера, ежели не секрет?
Polikarpoff | 2012-07-18 21:58 | 80035
это строевые огни
Smitt | 2012-07-18 21:58 | 80034
Это огни строя.
Николай Шишкин | 2012-07-18 21:54 | 80033
А желтые с черной окантовкой прямоугольники - это датчики? Чего?
Евгений Сологубов | 2012-05-22 23:14 | 80032
Дыы?) А чего Темыч ругался ,хотя он ща все время ругается:D
Smitt | 2012-05-21 22:19 | 80031
Евгений гидроаккумулятор расположен в несъемной части киля (если её можно так назвать), откручиваешь лючок трапецивидного вида, и он будет там как на ладони :) Подходы хорошие :)
Андрей Егоров | 2012-05-21 10:30 | 80030
Спасибо, mr. Smitt. Не узнал его.
Евгений Сологубов | 2012-05-21 09:24 | 80029
Удачно воткнули, к гидроаккумулятору теперь не подберешься..
Smitt | 2012-05-21 07:36 | 80028
Мм... если я правильно понял, что Вы имеете в виду, то это называется БВП (Блок выброса помех).
Андрей Егоров | 2012-05-20 23:57 | 80027
А под оперением, что за "приблуда"?
Sierra | 2012-05-20 20:37 | 80026
Я его слепила из того что было, а потом и полюбила ...(слова из песенки)
Polikarpoff | 2012-05-20 20:24 | 80025
Что-то он совсем ржавенький. Из чего же его все-таки собрали?
viktorija33 | 2012-05-20 14:54 | 80024
Спасибо мистер Смитт!
Smitt | 2012-05-20 13:44 | 80023
Крюгера щиток — более простой, чем предкрылок, элемент механизации передней части крыла (см. статью Механизация крыла и рис. 1 к ней). К. щ. выдвигается в отклоняется с нижней поверхности крыла и от плоских щитков отличается формой носовой части, обеспечивающей более благоприятное его обтекание. К. щ. выполняются со щелями и без щелей. Принцип увеличения подъёмной силы крыла на больших углах атаки за счёт К. щ. тот же, что и за счёт предкрылка, но эффективность К. щ. меньше, чем предкрылка. К. щ. используются также в сочетании с предкрылками: в центральной части крыла устанавливаются К. щ., а на консольной части — предкрылки.

В эпоху интернета, нет ни чего не возможного :)
viktorija33 | 2012-05-20 08:41 | 80022
Интересно назначение щиточка на наплыве...
Вячеслав Бабаевский | 07:07
Это хорошо! пусть не режут =))

Smitt | 07:06
На МиГе уже сто лет ни кого не резали :)

Вячеслав Бабаевский | 06:54
Я не спорю =) Просто сначала подумалось, что прозевал какой-то раритет древний.

Smitt | 06:52
Как наверно вам известно посадка на палубу это очень серьезное испытание для самолёта, сумасшедшие перегрузки, условия работы, ни кто не знает как поведет себя планер и другие его системы на таких испытаниях, поэтому обе машины разобрали практически до основания, в поисках тех или иных деффектов конструкции, это нормально.

Вячеслав Бабаевский | 06:48
А да, попутал =( На Викре был. Фото есть, но оно даже для ЛК не годится ((

Polikarpoff | 01:59
Вячеслав Бабаевский
Так он на Кузнецове вроде не был, только на Викрамадитье. А сфотографировать не удалось?

Вячеслав Бабаевский | 16:23
Вчера его вытащили с МиГовской стоянки без двигателей, фонаря и наскольких панелей на фюзеляже. Подумалось, что вытащили очередные дрова из отстойника, пока номер не разглядел. Видимо, после похода на Кузнецове очередные работы начали

Алексей Коваль | 22:04
Как всегда, очень высокое качество. Супер!
Павел, чем снимаете? Фикс? А камера, ежели не секрет?

Polikarpoff | 21:58
это строевые огни

Smitt | 21:58
Это огни строя.

Николай Шишкин | 21:54
А желтые с черной окантовкой прямоугольники - это датчики? Чего?

Евгений Сологубов | 23:14
Дыы?) А чего Темыч ругался ,хотя он ща все время ругается:D

Smitt | 22:19
Евгений гидроаккумулятор расположен в несъемной части киля (если её можно так назвать), откручиваешь лючок трапецивидного вида, и он будет там как на ладони :) Подходы хорошие :)

Андрей Егоров | 10:30
Спасибо, mr. Smitt. Не узнал его.

Евгений Сологубов | 09:24
Удачно воткнули, к гидроаккумулятору теперь не подберешься..

Smitt | 07:36
Мм... если я правильно понял, что Вы имеете в виду, то это называется БВП (Блок выброса помех).

Андрей Егоров | 23:57
А под оперением, что за "приблуда"?

Sierra | 20:37
Я его слепила из того что было, а потом и полюбила ...(слова из песенки)

Polikarpoff | 20:24
Что-то он совсем ржавенький. Из чего же его все-таки собрали?

viktorija33 | 14:54
Спасибо мистер Смитт!

Smitt | 13:44
Крюгера щиток — более простой, чем предкрылок, элемент механизации передней части крыла (см. статью Механизация крыла и рис. 1 к ней). К. щ. выдвигается в отклоняется с нижней поверхности крыла и от плоских щитков отличается формой носовой части, обеспечивающей более благоприятное его обтекание. К. щ. выполняются со щелями и без щелей. Принцип увеличения подъёмной силы крыла на больших углах атаки за счёт К. щ. тот же, что и за счёт предкрылка, но эффективность К. щ. меньше, чем предкрылка. К. щ. используются также в сочетании с предкрылками: в центральной части крыла устанавливаются К. щ., а на консольной части — предкрылки.

В эпоху интернета, нет ни чего не возможного :)

viktorija33 | 08:41
Интересно назначение щиточка на наплыве...

МиГ-29КУБ (9.47) 204
Юрий Степанов | 2012-05-19 22:46 | 79958
хорош!
Лысенко Сергей | 2012-05-19 19:20 | 79957
Паша, я балдею!!!! Здравствуй новый МиГ!!!
Юрий Степанов | 22:46
хорош!

Лысенко Сергей | 19:20
Паша, я балдею!!!! Здравствуй новый МиГ!!!

МиГ-29М (9.61) 961
Лысенко Сергей | 2010-07-30 20:47 | 19634
Пожалуйста:
http://russianplanes.net/ID25022
Sergius | 2010-07-30 18:19 | 19633
Сергей, желательно бы тебе щёлкать этих птиц в переднюю полусферу...
Лысенко Сергей | 20:47
Пожалуйста:
http://russianplanes.net/ID25022

Sergius | 18:19
Сергей, желательно бы тебе щёлкать этих птиц в переднюю полусферу...

МиГ-29М (9.61) 961
Sierra | 2012-05-21 22:38 | 14970
Серег, перуанец спрашивает, муляжи ли это на подвеске
Лысенко Сергей | 2012-05-21 22:33 | 14969
никто и не спорит.
Евгений Сологубов | 2012-02-24 16:21 | 14968
Это всё макеты габаритно-весовые.
Лысенко Сергей | 2010-03-11 10:37 | 14967
Giancarlo Honores, спасибо.
IMHO это КАБ-500 (или "Кр" или "Л") (http://www.ausairpower.net/GNPP-KAB-500Kr-F-1S.jpg) - корректируемая бомба, или с телевизионной, или с лазерной системой наведения. Внешняя подвеска - это ракеты Р-77(РВВ-АЕ).
Giancarlo Honores | 2010-03-11 04:59 | 14966
Поздравляю, отличное фото.
Г-н Лысенко, что фотография была сделана 7 марта?
Это инертное оружие?

Я из Перу, я надеюсь внести свой вклад фотографии парка МиГ-29 Fulcrum C-воздушных сил Перу
Sierra | 22:38
Серег, перуанец спрашивает, муляжи ли это на подвеске

Лысенко Сергей | 22:33
никто и не спорит.

Евгений Сологубов | 16:21
Это всё макеты габаритно-весовые.

Лысенко Сергей | 10:37
Giancarlo Honores, спасибо.
IMHO это КАБ-500 (или "Кр" или "Л") (http://www.ausairpower.net/GNPP-KAB-500Kr-F-1S.jpg) - корректируемая бомба, или с телевизионной, или с лазерной системой наведения. Внешняя подвеска - это ракеты Р-77(РВВ-АЕ).

Giancarlo Honores | 04:59
Поздравляю, отличное фото.
Г-н Лысенко, что фотография была сделана 7 марта?
Это инертное оружие?

Я из Перу, я надеюсь внести свой вклад фотографии парка МиГ-29 Fulcrum C-воздушных сил Перу