Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №260355


страница 1 / 2024-05-14

МиГ-23МФ 3887
Вадим874 | 2016-07-08 13:13 | 204913
И заодно винишка местного попить:)
Вадим874 | 2016-07-08 13:07 | 204912
Да чего сравнивать? Фотосъёмка в музее - штука тонкая. Местами коварная.
При всей кажущейся простоте. Если есть возможность посетить музей или памятник ещё раз - стараюсь это сделать. Второй раз, третий... Фоткаю одни и те же самолёты. Бывало, с первого раза удавалось поймать наиболее выигрышный ракурс. Но чаще со второго-третьего.
Есть и клинические случаи. Су-22 в Салехарде, к примеру. Раз пятнадцать его снимал. Утром и вечером, летом и зимой. Херня какая-то получается, хоть ты тресни:)
А с этим французским музеем другая история - в первый раз, думается, непросто до него добраться, во второй раз будет ещё сложнее. Может, уважаемый автор и хотел бы иные самолёты по-другому снять, да накладно это. Вот я и предложил уважаемым критикам доказать свои замечания делом.
Михаил Кох | 2016-07-08 12:04 | 204911
Вадим, сравнивать длину ПВД у Антона и других фотографов?
Вадим874 | 2016-07-08 11:54 | 204910
Друзья, это ж музейный экспонат:) Он никуда не денется.
Следовательно, каждый из нас может до него добраться. И сфотографировать в соответствии со своим чувством прекрасного. А также поэкспериментировать с освещением, композицией, облаками и временем года.
А затем годами зрители будут находить снимки этого самолёта на РП, и сравнивать творчество Антона Петрова и ваше.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-08 10:47 | 204909
Надо было вообще затереть его в ФШ) И сделать так, будто его не было, а там где эта рисочка отверстие нарисовать и всё.
Михаил Кох | 2016-07-08 09:44 | 204908
Надо было его аккуратненько обрезать, под корешкок, вон по той риске :)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-08 08:50 | 204907
Антон, я согласен, что с ПВД самолёт маленький, но всё же, правила композиции, даже в авиа фото всё же есть. А так, конечно хозяин барин. Как говорится "я художник, я так вижу". Поэтому чисто ваше дело конечно же.
Вячеслав Бабаевский | 2016-07-07 19:34 | 204906
Как вариант (если позволяет окружающая местность) отойти по дальше и снять на длинном фокусе в три четверти ;)
Антон Петров | 2016-07-07 17:54 | 204905
Александр, напишите мне письмо с сайта. Я отвечу Вам с вложенными снимками.
Александр Данилин | 2016-07-07 17:28 | 204904
>Серийный номер - 11714. Заводской и серийный номера проверены, фотографии номеров есть.

Фотографии этих номеров можно увидеть?
Антон Петров | 2016-07-07 16:02 | 204903
Можно же было сделать два кадра.
=================
Я сделал одиннадцать.) В оригинале снимок с ПВД. Обрезал, чтобы в кадре было больше самолета - на ФР 10 мм. "уходящий в даль" самолет с ПВД получается маленьким.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-07 15:29 | 204902
Такова композиция. Можно же было сделать два кадра. Для сайта выложить с пвд, а этот себе оставить. А так как-то не то.
Антон Петров | 2016-07-07 15:04 | 204901
Слава, тебе нравятся снимки, на которых половину кадра занимает длинная штанга ПВД, а сам самолет превращается в маленькую точку во второй половине снимка?
Вячеслав Бабаевский | 2016-07-06 20:07 | 204900
Да ещё и ПВД зарезал =(
Антон Петров | 2016-07-06 14:43 | 204899
Не дай бог! Если не будет такого горизонта, то не будет того винограда, который растет на склонах холмов. А не будет винограда - не будет нескольких сортов местного вина.
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-07-06 13:49 | 204898
с горизонтом надо что-то делать..))
Вадим874 | 13:13
И заодно винишка местного попить:)

Вадим874 | 13:07
Да чего сравнивать? Фотосъёмка в музее - штука тонкая. Местами коварная.
При всей кажущейся простоте. Если есть возможность посетить музей или памятник ещё раз - стараюсь это сделать. Второй раз, третий... Фоткаю одни и те же самолёты. Бывало, с первого раза удавалось поймать наиболее выигрышный ракурс. Но чаще со второго-третьего.
Есть и клинические случаи. Су-22 в Салехарде, к примеру. Раз пятнадцать его снимал. Утром и вечером, летом и зимой. Херня какая-то получается, хоть ты тресни:)
А с этим французским музеем другая история - в первый раз, думается, непросто до него добраться, во второй раз будет ещё сложнее. Может, уважаемый автор и хотел бы иные самолёты по-другому снять, да накладно это. Вот я и предложил уважаемым критикам доказать свои замечания делом.

Михаил Кох | 12:04
Вадим, сравнивать длину ПВД у Антона и других фотографов?

Вадим874 | 11:54
Друзья, это ж музейный экспонат:) Он никуда не денется.
Следовательно, каждый из нас может до него добраться. И сфотографировать в соответствии со своим чувством прекрасного. А также поэкспериментировать с освещением, композицией, облаками и временем года.
А затем годами зрители будут находить снимки этого самолёта на РП, и сравнивать творчество Антона Петрова и ваше.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:47
Надо было вообще затереть его в ФШ) И сделать так, будто его не было, а там где эта рисочка отверстие нарисовать и всё.

Михаил Кох | 09:44
Надо было его аккуратненько обрезать, под корешкок, вон по той риске :)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 08:50
Антон, я согласен, что с ПВД самолёт маленький, но всё же, правила композиции, даже в авиа фото всё же есть. А так, конечно хозяин барин. Как говорится "я художник, я так вижу". Поэтому чисто ваше дело конечно же.

Вячеслав Бабаевский | 19:34
Как вариант (если позволяет окружающая местность) отойти по дальше и снять на длинном фокусе в три четверти ;)

Антон Петров | 17:54
Александр, напишите мне письмо с сайта. Я отвечу Вам с вложенными снимками.

Александр Данилин | 17:28

Фотографии этих номеров можно увидеть?

Антон Петров | 16:02
Можно же было сделать два кадра.
=================
Я сделал одиннадцать.) В оригинале снимок с ПВД. Обрезал, чтобы в кадре было больше самолета - на ФР 10 мм. "уходящий в даль" самолет с ПВД получается маленьким.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:29
Такова композиция. Можно же было сделать два кадра. Для сайта выложить с пвд, а этот себе оставить. А так как-то не то.

Антон Петров | 15:04
Слава, тебе нравятся снимки, на которых половину кадра занимает длинная штанга ПВД, а сам самолет превращается в маленькую точку во второй половине снимка?

Вячеслав Бабаевский | 20:07
Да ещё и ПВД зарезал =(

Антон Петров | 14:43
Не дай бог! Если не будет такого горизонта, то не будет того винограда, который растет на склонах холмов. А не будет винограда - не будет нескольких сортов местного вина.

Звиададзе Олег Сергеевич | 13:49
с горизонтом надо что-то делать..))