Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №277008


страница 1 / 2024-05-16

Ил-28Б СССР-36581
Micro | 2018-02-14 16:08 | 227636
Спасибо, Вадим. Я понял.
Юрий Дорошенко | 2018-02-13 20:14 | 227635
4403 это Комсомольск-на-Амуре производства самолет
Вадим874 | 2018-02-13 19:42 | 227634
Юрий да, конечно для типа.
Вот ещё нашёл - "Приказом начальника Уральского ТУ ГВФ №2 от 15 апреля 1960г., списать по отработке установленного Приказом ГУ ГВФ №148-1956г. амортизационного срока службы Ли-2 №84569 з/н 4403 120-го АТО".
Списали по приказу ещё более раннего года. Может, это из-за короткого заводского номера? Другой производитель - другие нормы налёта? Я по этому поводу ничего пока не знаю.
Юрий Дорошенко | 2018-02-13 19:28 | 227633
В приказе начальника ГУ ГВФ был назначен амортизационный срок службы, причем скорее всего для типа, а не конкретного самолета. Потом вот и при достижении часов ресурса, самолет списывали. Т.е. списан он был в 1961 году, а в 1957 году, ему был назначен ресурс по часам.

По-2 не перерегистрировали, лишь, что им по ресурсу летать оставалось пару лет и шла массовая их замена на Як-12 и Ан-2. А после 1958 года они летали. В Ульяновске у нас летали парочку. По памяти до какого года сказать не могу точно, но 100% перелетал перерегистрацию точно один.

Вообщем, что не перерегистрировали:
По-2 и Ш-2, и еще что-то мелкое, что долетывало ресурс

И да с опознавательными знаками стандарта 1932 года, после 1958 года летали самолеты. Например Ту-114 Л5611, все три Ту-110 до 1980 года. А в 80е года, вообще по приказу 1932 году присваивались номерки с литерами ВР, только быстро опомнились.
Вадим874 | 2018-02-13 19:10 | 227632
Да, точно. Этим приказом списывались Ли-2 и По-2. Дорабатывалось количество часов, назначенное в приказе - и на списание. Причём Ли-2 списывали почти сразу по достижении этих часов, а По-2 по этому приказу списывали до июня 1960г. Хотя все они были с опознавательными знаками с буквами (предполагаю, что с 1958г. не летали, по крайней мере документы по передаче По-2 из отряда в отряд, использование их на АХР и ЛП мне встречались лишь до лета 1958г.)
С июля 1960г. По-2 списывались только приказом начальника УРТУ ГВФ (без ссылок на ГУ) с формулировками "ввиду ограниченной возможности использования и отсутствия ремпредприятий, ремонтирующих самолёты данного типа", "ввиду невозможности использования из-за устаревшей конструкции".
Ил-12 списывались со ссылкой на приказ начальника ГУ ГВФ №305 от 8 августа 1957г.
Как пример - https://russianplanes.net/reginfo/47372
Micro, если что, приказы эти от ГУ ГВФ я в руках не держал, о содержании догадываюсь по вот таким косвенным признакам. А все мои выводы и примеры основаны на документах Уральской ОАГ (с апреля 1960г. - ТУ ГВФ), которые сам читал.
Micro | 2018-02-13 17:10 | 227631
Точно 27 июля 1957 г.? Разница в четыре года...
Вадим874 | 2018-02-13 13:29 | 227630
Нашёл номер кольцовского Ил-28:)
Списан Приказом начальника Уральского ТУ ГВФ №173 от 31 июля 1961г.
"В соответствии с Приказом начальника ГУ ГВФ №278 от 27 июля 1957г., на основании акта технического состояния, списать самолёт Ил-28 №36598 з/н 53005450 120-го АТО, отработавший амортизационный срок службы"
Вадим874 | 2017-12-27 19:12 | 227629
Да, интересно... Времена-то эти уже почти былинные. Андрей, спасибо ещё раз за эту фотографию, видите, целый пласт исторический немного подняли общими усилиями:)
Юрий Дорошенко | 2017-12-27 07:50 | 227628
Матрицы возили на первых Ил-28 СССР-Л5401 - СССР-Л5405, которые использовались для переучивания экипажей Ту-104. Чтобы порожником не летали. В эпоху, когда сделаны эти фото, матрицы возили уже сами Ту-104, а Ил-28 использовались как зондировщики атмосферы на трассах, где собственно Ту-104 и летал
Вадим874 | 2017-12-27 07:18 | 227627
В контексте Ил-28 почта подразумевается не посылки с колбасой и письма, а гранки центральных газет (или как там они назывались? Клише? Матрицы?), которые развозили ежедневно из Москвы по стране на Ил-28-х. Чтобы трудящиеся из Ула-Удэ или Хабаровска с минимальной задержкой могли читать свежую "Правду, "Известия" и тд. Что-то такое я где-то читал, но точно не скажу, не знаю.
Юрий Дорошенко | 2017-12-26 16:42 | 227626
Самолёт в ГВФ назывался именно Ил-28, на данном фото самолёт зондировщик атмосферы. Почту не возил.....
Насчет наименования Ил-20, из года в год легенды из КБ
Вадим874 | 2017-12-26 16:37 | 227625
А может, и не почта это вовсе.
Посмотрел свои записи по Ил-28.
В 1959г. в авиагруппы и теруправления ГВФ поступили Ил-28 зондировщики атмосферы. В таких аэропортах создали должности "борт-аэролог". Рабочее место - в кормовой кабине. Обучались регионалы у сертифицированных (выражаясь современным языком) специалистов из центра.
Вертикально-горизонтальное зондирование атмосферы. По вертикали 12 км, по горизонтали - с удалением от аэропорта "до 500 км и более".
Два подготовленных экипажа на самолёт. Вот, пожалуй, и всё.
В Кольцово был один Ил-28 в 1959-1960гг. точно. Номер пока не знаю.
Radleigh | 2017-12-26 00:31 | 227624
Amazing photo
Андрей Хомич | 2017-12-25 20:33 | 227623
Скорее всего, это он и есть.
Полное фото по качеству такое же, как и это.
Исходное фото - плёночное в альбоме, поэтому высокого качества ждать от него нельзя.
Вадим874 | 2017-12-25 20:31 | 227622
Вот ведь гад, нажрался и два самолёта сломал:)
Андрей, у дальнего Ил-28 номер не читается на фото? Может, это тот самый почтовик 36580?
viktorija33 | 2017-12-25 19:47 | 227621
Да справа вдали однозначно АН-8- у АН-12 дверь поменьше размерами и находится над гондолой шасси
Старик из бани | 2017-12-25 19:05 | 227620
Великая вещь-интернет!
Я уж думал у Андрея что-то еще припасено из фото, как здесь https://russianplanes.net/id222016
Тем не менее вопрос про Ту-16 и Ан-8 остаётся (чтобы достоверно определить место)
LeopardPhotoavia | 2017-12-25 17:57 | 227619
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=874
Андрей Хомич | 2017-12-25 17:51 | 227618
Серийный номер и историю машины можно найти, набрав в гугле СССР-36581.
Старик из бани | 2017-12-25 17:45 | 227617
А s/n: 566005517 откуда? Есть еще фото?
Вопрос: в Хабаровске стояли Ту-16 и Ан-8(вроде на фото не Ан-12)
Андрей Хомич | 2017-12-25 17:37 | 227616
Да, я ошибся.
Самолет принадлежал Дальневосточному управлению ГВФ в а/п Хабаровск.
Скорее всего, на фото как раз Хабаровск.
viktorija33 | 2017-12-25 17:10 | 227615
Это ИЛ-20- такое название носили Ил-28 в АЭРОФЛОТЕ
Старик из бани | 2017-12-25 17:05 | 227614
С гражданским номером -ВВС? Ил-28?
Скорее это уже переданный в "почтовики"
Андрей Хомич | 2017-12-25 15:43 | 227613
Год приблизительно.

Фотография из архива Самарина В.А. Выложено с разрешения.
Micro | 16:08
Спасибо, Вадим. Я понял.

Юрий Дорошенко | 20:14
4403 это Комсомольск-на-Амуре производства самолет

Вадим874 | 19:42
Юрий да, конечно для типа.
Вот ещё нашёл - "Приказом начальника Уральского ТУ ГВФ №2 от 15 апреля 1960г., списать по отработке установленного Приказом ГУ ГВФ №148-1956г. амортизационного срока службы Ли-2 №84569 з/н 4403 120-го АТО".
Списали по приказу ещё более раннего года. Может, это из-за короткого заводского номера? Другой производитель - другие нормы налёта? Я по этому поводу ничего пока не знаю.

Юрий Дорошенко | 19:28
В приказе начальника ГУ ГВФ был назначен амортизационный срок службы, причем скорее всего для типа, а не конкретного самолета. Потом вот и при достижении часов ресурса, самолет списывали. Т.е. списан он был в 1961 году, а в 1957 году, ему был назначен ресурс по часам.

По-2 не перерегистрировали, лишь, что им по ресурсу летать оставалось пару лет и шла массовая их замена на Як-12 и Ан-2. А после 1958 года они летали. В Ульяновске у нас летали парочку. По памяти до какого года сказать не могу точно, но 100% перелетал перерегистрацию точно один.

Вообщем, что не перерегистрировали:
По-2 и Ш-2, и еще что-то мелкое, что долетывало ресурс

И да с опознавательными знаками стандарта 1932 года, после 1958 года летали самолеты. Например Ту-114 Л5611, все три Ту-110 до 1980 года. А в 80е года, вообще по приказу 1932 году присваивались номерки с литерами ВР, только быстро опомнились.

Вадим874 | 19:10
Да, точно. Этим приказом списывались Ли-2 и По-2. Дорабатывалось количество часов, назначенное в приказе - и на списание. Причём Ли-2 списывали почти сразу по достижении этих часов, а По-2 по этому приказу списывали до июня 1960г. Хотя все они были с опознавательными знаками с буквами (предполагаю, что с 1958г. не летали, по крайней мере документы по передаче По-2 из отряда в отряд, использование их на АХР и ЛП мне встречались лишь до лета 1958г.)
С июля 1960г. По-2 списывались только приказом начальника УРТУ ГВФ (без ссылок на ГУ) с формулировками "ввиду ограниченной возможности использования и отсутствия ремпредприятий, ремонтирующих самолёты данного типа", "ввиду невозможности использования из-за устаревшей конструкции".
Ил-12 списывались со ссылкой на приказ начальника ГУ ГВФ №305 от 8 августа 1957г.
Как пример - https://russianplanes.net/reginfo/47372
Micro, если что, приказы эти от ГУ ГВФ я в руках не держал, о содержании догадываюсь по вот таким косвенным признакам. А все мои выводы и примеры основаны на документах Уральской ОАГ (с апреля 1960г. - ТУ ГВФ), которые сам читал.

Micro | 17:10
Точно 27 июля 1957 г.? Разница в четыре года...

Вадим874 | 13:29
Нашёл номер кольцовского Ил-28:)
Списан Приказом начальника Уральского ТУ ГВФ №173 от 31 июля 1961г.
"В соответствии с Приказом начальника ГУ ГВФ №278 от 27 июля 1957г., на основании акта технического состояния, списать самолёт Ил-28 №36598 з/н 53005450 120-го АТО, отработавший амортизационный срок службы"

Вадим874 | 19:12
Да, интересно... Времена-то эти уже почти былинные. Андрей, спасибо ещё раз за эту фотографию, видите, целый пласт исторический немного подняли общими усилиями:)

Юрий Дорошенко | 07:50
Матрицы возили на первых Ил-28 СССР-Л5401 - СССР-Л5405, которые использовались для переучивания экипажей Ту-104. Чтобы порожником не летали. В эпоху, когда сделаны эти фото, матрицы возили уже сами Ту-104, а Ил-28 использовались как зондировщики атмосферы на трассах, где собственно Ту-104 и летал

Вадим874 | 07:18
В контексте Ил-28 почта подразумевается не посылки с колбасой и письма, а гранки центральных газет (или как там они назывались? Клише? Матрицы?), которые развозили ежедневно из Москвы по стране на Ил-28-х. Чтобы трудящиеся из Ула-Удэ или Хабаровска с минимальной задержкой могли читать свежую "Правду, "Известия" и тд. Что-то такое я где-то читал, но точно не скажу, не знаю.

Юрий Дорошенко | 16:42
Самолёт в ГВФ назывался именно Ил-28, на данном фото самолёт зондировщик атмосферы. Почту не возил.....
Насчет наименования Ил-20, из года в год легенды из КБ

Вадим874 | 16:37
А может, и не почта это вовсе.
Посмотрел свои записи по Ил-28.
В 1959г. в авиагруппы и теруправления ГВФ поступили Ил-28 зондировщики атмосферы. В таких аэропортах создали должности "борт-аэролог". Рабочее место - в кормовой кабине. Обучались регионалы у сертифицированных (выражаясь современным языком) специалистов из центра.
Вертикально-горизонтальное зондирование атмосферы. По вертикали 12 км, по горизонтали - с удалением от аэропорта "до 500 км и более".
Два подготовленных экипажа на самолёт. Вот, пожалуй, и всё.
В Кольцово был один Ил-28 в 1959-1960гг. точно. Номер пока не знаю.

Radleigh | 00:31
Amazing photo

Андрей Хомич | 20:33
Скорее всего, это он и есть.
Полное фото по качеству такое же, как и это.
Исходное фото - плёночное в альбоме, поэтому высокого качества ждать от него нельзя.

Вадим874 | 20:31
Вот ведь гад, нажрался и два самолёта сломал:)
Андрей, у дальнего Ил-28 номер не читается на фото? Может, это тот самый почтовик 36580?

viktorija33 | 19:47
Да справа вдали однозначно АН-8- у АН-12 дверь поменьше размерами и находится над гондолой шасси

Старик из бани | 19:05
Великая вещь-интернет!
Я уж думал у Андрея что-то еще припасено из фото, как здесь https://russianplanes.net/id222016
Тем не менее вопрос про Ту-16 и Ан-8 остаётся (чтобы достоверно определить место)

LeopardPhotoavia | 17:57
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=874

Андрей Хомич | 17:51
Серийный номер и историю машины можно найти, набрав в гугле СССР-36581.

Старик из бани | 17:45
А s/n: 566005517 откуда? Есть еще фото?
Вопрос: в Хабаровске стояли Ту-16 и Ан-8(вроде на фото не Ан-12)

Андрей Хомич | 17:37
Да, я ошибся.
Самолет принадлежал Дальневосточному управлению ГВФ в а/п Хабаровск.
Скорее всего, на фото как раз Хабаровск.

viktorija33 | 17:10
Это ИЛ-20- такое название носили Ил-28 в АЭРОФЛОТЕ

Старик из бани | 17:05
С гражданским номером -ВВС? Ил-28?
Скорее это уже переданный в "почтовики"

Андрей Хомич | 15:43
Год приблизительно.

Фотография из архива Самарина В.А. Выложено с разрешения.