Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №288570


страница 1 / 2024-05-18

И-16 тип 24 RA-1561G/34
Август | 2022-05-18 17:23 | 255071
https://www.opshots.net/gallery2/photos_cache/45849_800.jpg?r=1
YARYCK | 2011-12-05 03:16 | 55598
Ух, какая старина! Это восстановленный или кем-то построенный?
Август | 17:23
https://www.opshots.net/gallery2/photos_cache/45849_800.jpg?r=1

YARYCK | 03:16
Ух, какая старина! Это восстановленный или кем-то построенный?

И-16 тип 24 RA-1561G/34
Андрей Печенкин | 2015-04-11 15:30 | 174226
Специально для БОЛЬШОГО любителя МАЛОЙ авиации - Сергея Рябцева :)
Андрей Печенкин | 15:30
Специально для БОЛЬШОГО любителя МАЛОЙ авиации - Сергея Рябцева :)

И-16 тип 24 RA-1561G/65
Pkk | 2014-08-25 12:32 | 156284
>>каркас оригинального планера
Моторама и несколько отходящих от неё трубок, образующих каркас кабины. Всё остальное дерево и ткань. Но если табличка с серийным сохранилась, то да, можно присваивать.
Lindr | 2014-08-25 12:11 | 156283
ЕМНИП это не чистая реплика, а каркас оригинального планера, восстановленный с изготовлением деталей, зав номер остался от старого планера выпуска 1940 года.
Pkk | 2014-08-25 11:45 | 156282
Интересно, с чего бы у реплики выпущенной в количестве четырёх (или пяти) экземпляров такой богатый серийный номер? Или создатели реплик получили разрешение у бывшего производителя на продолжение линейки номеров производственной серии? Как в своё время сделали создатели летающей реплики Ме-262?
Fencer | 2014-08-25 09:59 | 156281
Дмитрий Комиссаров,спасибо за заводской номер.
Дмитрий Комиссаров | 2014-08-23 00:32 | 156280
Заводской номер 2421234.
Pkk | 12:32
Моторама и несколько отходящих от неё трубок, образующих каркас кабины. Всё остальное дерево и ткань. Но если табличка с серийным сохранилась, то да, можно присваивать.

Lindr | 12:11
ЕМНИП это не чистая реплика, а каркас оригинального планера, восстановленный с изготовлением деталей, зав номер остался от старого планера выпуска 1940 года.

Pkk | 11:45
Интересно, с чего бы у реплики выпущенной в количестве четырёх (или пяти) экземпляров такой богатый серийный номер? Или создатели реплик получили разрешение у бывшего производителя на продолжение линейки номеров производственной серии? Как в своё время сделали создатели летающей реплики Ме-262?

Fencer | 09:59
Дмитрий Комиссаров,спасибо за заводской номер.

Дмитрий Комиссаров | 00:32
Заводской номер 2421234.

И-16 тип 24 RA-1561G/34
Антон Удинский | 2013-05-07 21:15 | 114951
На основе своих догадок можно тут рассуждать до бесконечности. Интересно, что говорят сами люди которые летали на этих машинах, какие ощущения после современной техники
Kirin | 2013-05-07 14:00 | 114950
наверное, с чего первого начнёшь
если начать с носовой стойки, то на хвостовую трудно перепривыкнуть
Pkk | 2013-05-07 13:11 | 114949
Удивительно, как на них раньше массово летали, сейчас, к примеру, на И-15 и ДИТ могут летать только такие асы как Фёдоров и Артикульный.
Алексей Резниченко | 2013-05-07 12:54 | 114948
В самолёте-то ничего не поменялось, а вот ощущения у пилотов, после общения с современными летательными аппаратами могут сильно отличаться ;)
viktorija33 | 2013-05-07 11:32 | 114947
А разве особенности могли как то поменяться??Если самолет конечно выполнен строго по тем чертежам, из тех же материалов, с теми же особенностями своей конструкции, с теми же весовыми и центровочными характеристиками что и прототип-то что могло измениться в его пилотажных качествах..
Антон Удинский | 2013-05-07 10:51 | 114946
очень интересно, что сегодня говорят о самолёте и об особенностях его пилотирования
Антон Удинский | 21:15
На основе своих догадок можно тут рассуждать до бесконечности. Интересно, что говорят сами люди которые летали на этих машинах, какие ощущения после современной техники

Kirin | 14:00
наверное, с чего первого начнёшь
если начать с носовой стойки, то на хвостовую трудно перепривыкнуть

Pkk | 13:11
Удивительно, как на них раньше массово летали, сейчас, к примеру, на И-15 и ДИТ могут летать только такие асы как Фёдоров и Артикульный.

Алексей Резниченко | 12:54
В самолёте-то ничего не поменялось, а вот ощущения у пилотов, после общения с современными летательными аппаратами могут сильно отличаться ;)

viktorija33 | 11:32
А разве особенности могли как то поменяться??Если самолет конечно выполнен строго по тем чертежам, из тех же материалов, с теми же особенностями своей конструкции, с теми же весовыми и центровочными характеристиками что и прототип-то что могло измениться в его пилотажных качествах..

Антон Удинский | 10:51
очень интересно, что сегодня говорят о самолёте и об особенностях его пилотирования

И-16 тип 24 RA-1561G/34
Pavel Noddlov | 2012-08-03 20:54 | 85273
Сегодня у него был несчастливый день!
Вячеслав Бабаевский | 2012-07-27 16:51 | 85272
в Австралии авиаторы тоже не в шлемофонах 30ых летали на Ишаках, да и в Англии практически всегда на Спитфайерах и прочих в современных ЗШ пилоты
Павел Колесников | 2012-07-27 10:50 | 85271
А что, сейчас в Россиянстве летать можно только в ЗШ? Уж больно глаз режет белый "горшок" на ретро аэропланах.
Вячеслав Бабаевский | 2012-07-25 23:28 | 85270
О да!
Лысенко Сергей | 2012-07-25 23:28 | 85269
много я бы отдал, чтобы такие мухи созерцать регулярно.
Вячеслав Бабаевский | 2012-07-25 21:24 | 85268
хорошая точка для таких мух =)
Олег Подкладов | 2012-07-25 21:16 | 85267
Вячеслав. Снизу с МРД, напротив КДП.
Вячеслав Бабаевский | 2012-07-25 21:10 | 85266
с медиа-платформы снималось или около неё?
Pavel Noddlov | 20:54
Сегодня у него был несчастливый день!

Вячеслав Бабаевский | 16:51
в Австралии авиаторы тоже не в шлемофонах 30ых летали на Ишаках, да и в Англии практически всегда на Спитфайерах и прочих в современных ЗШ пилоты

Павел Колесников | 10:50
А что, сейчас в Россиянстве летать можно только в ЗШ? Уж больно глаз режет белый "горшок" на ретро аэропланах.

Вячеслав Бабаевский | 23:28
О да!

Лысенко Сергей | 23:28
много я бы отдал, чтобы такие мухи созерцать регулярно.

Вячеслав Бабаевский | 21:24
хорошая точка для таких мух =)

Олег Подкладов | 21:16
Вячеслав. Снизу с МРД, напротив КДП.

Вячеслав Бабаевский | 21:10
с медиа-платформы снималось или около неё?

И-16 тип 24 RA-1561G/34
Илья Савиных | 2014-11-12 19:22 | 78735
Да, Сергей, классный фильм!
Сергей Пахотин | 2012-05-12 21:58 | 78734
Отличная работа! http://video.mail.ru/mail/kub-700/9/684.html
Илья Савиных | 19:22
Да, Сергей, классный фильм!

Сергей Пахотин | 21:58
Отличная работа! http://video.mail.ru/mail/kub-700/9/684.html

И-16 тип 24 RA-1561G/34
Pkk | 2011-09-12 09:36 | 47065
Советую полистать журнал Игоря. Там много чего интересного.
Serge-UWGG | 2011-09-12 09:34 | 47064
Спасибо за инфо. Ссылки просматриваю. :)
Pkk | 2011-09-12 09:33 | 47063
И-16, МиГ-3, И-153 на грузовиках.
Про перегон И-15ДИТ и И-15бис из Ватулино можно посмотреть здесь:
http://igor113.livejournal.com/208924.html
http://igor113.livejournal.com/207877.html
Serge-UWGG | 2011-09-12 08:50 | 47062
Так реплики не своих ходом прилетали/улетали?
Pkk | 09:36
Советую полистать журнал Игоря. Там много чего интересного.

Serge-UWGG | 09:34
Спасибо за инфо. Ссылки просматриваю. :)

Pkk | 09:33
И-16, МиГ-3, И-153 на грузовиках.
Про перегон И-15ДИТ и И-15бис из Ватулино можно посмотреть здесь:
http://igor113.livejournal.com/208924.html
http://igor113.livejournal.com/207877.html

Serge-UWGG | 08:50
Так реплики не своих ходом прилетали/улетали?

И-16 тип 24 RA-1561G/34
Василий Коба | 2011-08-26 00:07 | 45531
Окошко в историю:)
Василий Коба | 00:07
Окошко в историю:)

И-16 тип 24 RA-1561G/34
Андрей Крылов | 2012-01-25 21:53 | 45140
Глаз отвести не могу.На МАКСе не нагляделся.
Андрей Крылов | 21:53
Глаз отвести не могу.На МАКСе не нагляделся.

И-16 тип 24 RA-1561G/34
Александр FILINVIDEO | 2011-08-20 14:26 | 45036
Ещё как летает!
SvMMK | 2011-08-20 00:22 | 45035
Летает?
Александр FILINVIDEO | 14:26
Ещё как летает!

SvMMK | 00:22
Летает?

И-16 тип 24 RA-1561G/34
GEG | 2011-08-21 05:31 | 44767
Впишите номер RA-1561G
Антон | 2011-08-19 10:31 | 44766
я что-то не пойму... он что, цельнометаллический? что там за сварные швы и куча заклёпок?
Лысенко Сергей | 2011-08-16 22:00 | 44765
класс!!!
GEG | 05:31
Впишите номер RA-1561G

Антон | 10:31
я что-то не пойму... он что, цельнометаллический? что там за сварные швы и куча заклёпок?

Лысенко Сергей | 22:00
класс!!!