Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №4281


страница 1 / 2024-05-02

Ту-154М RA-85685
Максим Гришин | 2017-09-01 03:40 | 223040
Зачем ему крест в воздухозаборник вставили?
MAILS | 2017-08-30 08:00 | 223039
Брат Ижмы.
Максим Гришин | 03:40
Зачем ему крест в воздухозаборник вставили?

MAILS | 08:00
Брат Ижмы.

Ту-154М RA-85685
Евгений Сологубов | 2016-01-24 07:55 | 194313
Да им безразлично для кого они авторитеты :)
Кирилл Тарасов | 2016-01-24 00:22 | 194312
Значит моя речь ребус, который надо разгадать.
Андрей Кисельников | 2016-01-21 09:02 | 194311
Кирилл, Ваша речь немного запутанная.
Кирилл Тарасов | 2016-01-20 23:30 | 194310
Вышесказанное мною будет не в укор Т-154! Я очень люблю этот самолет! Ту-154-самолет моего детства, да я и летал на нем не один раз. Но что касается этого "деликатного" агрегата, то это для меня просто юмор. А по поводу бобиков и эрбасов, то они для меня не авторитеты.
Евгений Сологубов | 2016-01-13 07:21 | 194309
Кирилл, вы наверное сильно удивитесь. Но если сравнить Арбуз или Бобик со средним европейским поездом, то сортиры будут такие же.
Кирилл Тарасов | 2016-01-13 00:16 | 194308
Ха ха!Толчок как в поезде!Нет только педали, отвечающей за выброс веществ отхожих!
Юлия Бессарабова | 2016-01-12 22:02 | 194307
У газпромовских "тушек" этот отсек получше выглядит.
Евгений Сологубов | 07:55
Да им безразлично для кого они авторитеты :)

Кирилл Тарасов | 00:22
Значит моя речь ребус, который надо разгадать.

Андрей Кисельников | 09:02
Кирилл, Ваша речь немного запутанная.

Кирилл Тарасов | 23:30
Вышесказанное мною будет не в укор Т-154! Я очень люблю этот самолет! Ту-154-самолет моего детства, да я и летал на нем не один раз. Но что касается этого "деликатного" агрегата, то это для меня просто юмор. А по поводу бобиков и эрбасов, то они для меня не авторитеты.

Евгений Сологубов | 07:21
Кирилл, вы наверное сильно удивитесь. Но если сравнить Арбуз или Бобик со средним европейским поездом, то сортиры будут такие же.

Кирилл Тарасов | 00:16
Ха ха!Толчок как в поезде!Нет только педали, отвечающей за выброс веществ отхожих!

Юлия Бессарабова | 22:02
У газпромовских "тушек" этот отсек получше выглядит.

Ту-154М RA-85685
viktorija33 | 2014-06-12 21:41 | 150849
Красиво..хотя окраска низа фюзеляжа не соответсвует стандарту АЭРОФЛОТА И что за крест во входном канале 2-го двигателя?
viktorija33 | 21:41
Красиво..хотя окраска низа фюзеляжа не соответсвует стандарту АЭРОФЛОТА И что за крест во входном канале 2-го двигателя?

Ту-154М RA-85685
Павел Фетисов | 2014-01-27 22:47 | 139329
RA-49279
Dan100 | 2014-01-27 10:32 | 139328
А бортовой?:)))
Павел Фетисов | 2014-01-27 10:19 | 139327
да, это он
Dan100 | 2014-01-27 04:10 | 139326
А слева похоже КАТЭКовский борт выглядывает?
Антон Петров | 2014-01-26 20:57 | 139325
В Шенноне красили потому, что после тамошней покраски самолет меньше весил.
Roman Pastierik | 2014-01-26 20:51 | 139324
разница между Мкой крашеной в Куйбышеве или в Шанноне. 638 Куйбышев, 643 Шаннон http://www.flickr.com/photos/chrischenn76/11600153143/
VLK spotter | 2014-01-26 20:07 | 139323
Могли бы и имитацию ковшей поставить
Roman Pastierik | 2014-01-26 20:06 | 139322
Здесь оригиналь - окраска. Но кажется что в Шанноне красили потому что в Куйбышеве детали окраски инаковые http://www.flickr.com/photos/pslg05896/7102321513/
Павел Фетисов | 22:47
RA-49279

Dan100 | 10:32
А бортовой?:)))

Павел Фетисов | 10:19
да, это он

Dan100 | 04:10
А слева похоже КАТЭКовский борт выглядывает?

Антон Петров | 20:57
В Шенноне красили потому, что после тамошней покраски самолет меньше весил.

Roman Pastierik | 20:51
разница между Мкой крашеной в Куйбышеве или в Шанноне. 638 Куйбышев, 643 Шаннон http://www.flickr.com/photos/chrischenn76/11600153143/

VLK spotter | 20:07
Могли бы и имитацию ковшей поставить

Roman Pastierik | 20:06
Здесь оригиналь - окраска. Но кажется что в Шанноне красили потому что в Куйбышеве детали окраски инаковые http://www.flickr.com/photos/pslg05896/7102321513/

Ту-154М RA-85685
Лешик Колганов | 2013-03-13 12:55 | 87526
но кто сказал, что он летал в 1996-98г? это точно невозможно подтвердить, потому что это не так!
никитин максим | 2013-03-13 10:16 | 87525
За что люблю(уважаю)Проксиму, так это за то, что у неё всегда найдется повод сделать кому-нибудь замечание(в основном справедливое), этакий дружинник на сайте(в хорошем смысле, без подковырок). И это считаю правильным,а то все распоясались бы на сайте.
Proxima | 2013-03-13 09:22 | 87524
Лешик, сколько десятков раз вы пишете один и тот же комментарий под разными фото?
Если редактор реестра Ту-154 найдет документальные подтверждения ваших слов, то информацию поправит.
Также настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами сайта и сменить тон вашего общения, иначе большинство комментариев будут удаляться
Лешик Колганов | 2013-03-13 07:43 | 87523
этот борт не летал ни разу при Мавиале. он так и стоял до 1998г в СССРовской окраске и без двигателей до передачи его в ВладАвиа.
прошу исправить (вместо летал 1996-98)
Алексей Коваль | 2012-09-09 21:05 | 87520
>> Алексей Литвинов (фото) 2012-08-16 21:57
>> Единственную фоту борта в его новом облике засунули в ЛК? Молодцы! 5+

Ага. Логика по некоторым кадрам иногда поражает до глубины...
Roman Pastierik | 2012-09-09 00:11 | 87519
Оригинальная окраска машины здесь: http://www.flickr.com/photos/pslg05896/7102321513/
Алексей Литвинов | 2012-08-16 21:57 | 87518
Единственную фоту борта в его новом облике засунули в ЛК? Молодцы! 5+. Может быть дождётесь лучшей, лет через, несколько...
Petr | 2012-08-16 20:36 | 87516
еще помыть бы его)
Александр Михайлов | 2012-08-16 15:24 | 87515
Да, здорово, молодцы.
Ещё бы хотяб ковши реверса поставить на место :)
Алексей Литвинов | 2012-08-16 14:55 | 87514
Мелочи, но если присмотреться, то отличия видны. Нет серпа с молотом на флаге (но это скорее всего дорисуют позже), у родной раскраски брюшко было полностью серым, почти до линии иллюминаторов. Цвет краски здесь значительно светлее чем в родном варианте. Широкая полоса спускалась ниже иллюминаторов, а узкая отступала от неё на большее расстояние чем здесь. Синие полосы не доходили до сопла второго двигателя, там был серый цвет. Маркировка самолета (Ту-154) здесь выполнена черными буквами в белом квадрате на фоне широкой синей полосы.
в общем сравнивайте
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154M/0988415/L/

Это все конечно мелочи и придирки. Не важно на 100% идентично он покрашен или на 99. Я очень рад что этот самолет просто есть в Томске. За ним ухаживают, поддерживают в хорошей форме и у нас есть возможность с экскурсией посетить этого красавца.
viktorija33 | 2012-08-16 11:56 | 87513
а с какими ОГОВОРКАМИ выполнена окраска в цвета СССР?
Евгений Чичканов | 2012-08-16 11:50 | 87512
Молодцы. ливрею очень прикольно сделали. я сначала смотрел на самолет и думал, не ошиблись ли с эксплуатантом:) Только вот видок без двигателей не очень честно.
Лешик Колганов | 12:55
но кто сказал, что он летал в 1996-98г? это точно невозможно подтвердить, потому что это не так!

никитин максим | 10:16
За что люблю(уважаю)Проксиму, так это за то, что у неё всегда найдется повод сделать кому-нибудь замечание(в основном справедливое), этакий дружинник на сайте(в хорошем смысле, без подковырок). И это считаю правильным,а то все распоясались бы на сайте.

Proxima | 09:22
Лешик, сколько десятков раз вы пишете один и тот же комментарий под разными фото?
Если редактор реестра Ту-154 найдет документальные подтверждения ваших слов, то информацию поправит.
Также настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами сайта и сменить тон вашего общения, иначе большинство комментариев будут удаляться

Лешик Колганов | 07:43
этот борт не летал ни разу при Мавиале. он так и стоял до 1998г в СССРовской окраске и без двигателей до передачи его в ВладАвиа.
прошу исправить (вместо летал 1996-98)

Алексей Коваль | 21:05

Ага. Логика по некоторым кадрам иногда поражает до глубины...

Roman Pastierik | 00:11
Оригинальная окраска машины здесь: http://www.flickr.com/photos/pslg05896/7102321513/

Алексей Литвинов | 21:57
Единственную фоту борта в его новом облике засунули в ЛК? Молодцы! 5+. Может быть дождётесь лучшей, лет через, несколько...

Petr | 20:36
еще помыть бы его)

Александр Михайлов | 15:24
Да, здорово, молодцы.
Ещё бы хотяб ковши реверса поставить на место :)

Алексей Литвинов | 14:55
Мелочи, но если присмотреться, то отличия видны. Нет серпа с молотом на флаге (но это скорее всего дорисуют позже), у родной раскраски брюшко было полностью серым, почти до линии иллюминаторов. Цвет краски здесь значительно светлее чем в родном варианте. Широкая полоса спускалась ниже иллюминаторов, а узкая отступала от неё на большее расстояние чем здесь. Синие полосы не доходили до сопла второго двигателя, там был серый цвет. Маркировка самолета (Ту-154) здесь выполнена черными буквами в белом квадрате на фоне широкой синей полосы.
в общем сравнивайте
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154M/0988415/L/

Это все конечно мелочи и придирки. Не важно на 100% идентично он покрашен или на 99. Я очень рад что этот самолет просто есть в Томске. За ним ухаживают, поддерживают в хорошей форме и у нас есть возможность с экскурсией посетить этого красавца.

viktorija33 | 11:56
а с какими ОГОВОРКАМИ выполнена окраска в цвета СССР?

Евгений Чичканов | 11:50
Молодцы. ливрею очень прикольно сделали. я сначала смотрел на самолет и думал, не ошиблись ли с эксплуатантом:) Только вот видок без двигателей не очень честно.

Ту-154М RA-85685
Старик | 2012-05-12 00:51 | 74228
Ну дык! У нас "освящают" всё подряд, независимо от страны происхождения. И католические и протестантские изделия. И даже Небо Руси Православной!!
http://www.gazetairkutsk.ru/2011/12/16/id48282/ В 2010 году для безопасности полетов было освящено небо над городом... Сотрудники аэропорта считают, что теперь летать будет безопаснее... Также наши священнослужители любят окроплять святой водой дороги для снижения численности ДТП.
http://www.irk.ru/news/20111216/holy/?comments=1 -В иркутском аэропорту освятили самолет CRJ-200 (это его неминуче спасет от обледенения -бздякаются они в основном по этой причине)
http://ratmistr.livejournal.com/1647882.html 26 сентября 2007 года по прибытии в город Калининград с архипастырским визитом митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл освятил среднемагистральный самолет Boeing 737-300 с регистрационным номером VP-BJW.Совет директоров ОАО «КД авиа» присвоил новому самолету имя митрополита Кирилла. -нынешний патриарх
http://www.newkaliningrad.ru/news/community/1426098-kaliningradskaya-eparkhiya-okropila-granitsy-oblasti-svyatoy-vodoy-s-samoleta-.html -ну а с самолета уже окропляют границы (для их нерушимости)
Всё будет харашо! Чтобы там оппортунист Н.Е. Жуковский не писал!
sss | 2012-04-05 11:35 | 74227
интересно, за счет таких действий собираются превозмогать ошибки экипажа или халатность, допущенную при техобслуживании?
и кто выступает инициатором сих "освящений"???
и как, к примеру, смотрят на полеты на таком борту представители иных конфессий?
Алексей Литвинов | 2012-04-05 10:26 | 74225
Икона была в кабине. Вот на этой фотографии видно где:
http://www.airliners.net/photo/Vladivostok-Air/Tupolev-Tu-154M/1461479/L/
Старик | 00:51
Ну дык! У нас "освящают" всё подряд, независимо от страны происхождения. И католические и протестантские изделия. И даже Небо Руси Православной!!
http://www.gazetairkutsk.ru/2011/12/16/id48282/ В 2010 году для безопасности полетов было освящено небо над городом... Сотрудники аэропорта считают, что теперь летать будет безопаснее... Также наши священнослужители любят окроплять святой водой дороги для снижения численности ДТП.
http://www.irk.ru/news/20111216/holy/?comments=1 -В иркутском аэропорту освятили самолет CRJ-200 (это его неминуче спасет от обледенения -бздякаются они в основном по этой причине)
http://ratmistr.livejournal.com/1647882.html 26 сентября 2007 года по прибытии в город Калининград с архипастырским визитом митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл освятил среднемагистральный самолет Boeing 737-300 с регистрационным номером VP-BJW.Совет директоров ОАО «КД авиа» присвоил новому самолету имя митрополита Кирилла. -нынешний патриарх
http://www.newkaliningrad.ru/news/community/1426098-kaliningradskaya-eparkhiya-okropila-granitsy-oblasti-svyatoy-vodoy-s-samoleta-.html -ну а с самолета уже окропляют границы (для их нерушимости)
Всё будет харашо! Чтобы там оппортунист Н.Е. Жуковский не писал!

sss | 11:35
интересно, за счет таких действий собираются превозмогать ошибки экипажа или халатность, допущенную при техобслуживании?
и кто выступает инициатором сих "освящений"???
и как, к примеру, смотрят на полеты на таком борту представители иных конфессий?

Алексей Литвинов | 10:26
Икона была в кабине. Вот на этой фотографии видно где:
http://www.airliners.net/photo/Vladivostok-Air/Tupolev-Tu-154M/1461479/L/

Ту-154М RA-85685
dima1828 | 2012-02-03 21:07 | 64381
Уже в Томске!
http://www.tomskairport.ru/topassengers/news/?id=140
dima1828 | 21:07
Уже в Томске!
http://www.tomskairport.ru/topassengers/news/?id=140

Ту-154М RA-85685
RA-42439 | 2011-12-30 20:18 | 58515
Вон чечен Кадыров на Цессне летает, пральна, че мелочиться?
Матрос Лом | 2011-12-30 07:09 | 58514
Моджахеды довно от него отрыгнулись!!! собсноо
RA-42439 | 2011-12-29 00:03 | 58513
Класс!! Обожаю туполеты!!!
Алексей Власов | 2011-12-28 22:48 | 58512
Олег, да нет, лет десять ещё полетает у вояк и у моджахедов всяких.
Олег Зиминов | 2011-12-28 22:22 | 58511
Вечный закат... его скоро уже и не будет, как типа, а в истории он останется, как великий лайнер!
RA-42439 | 20:18
Вон чечен Кадыров на Цессне летает, пральна, че мелочиться?

Матрос Лом | 07:09
Моджахеды довно от него отрыгнулись!!! собсноо

RA-42439 | 00:03
Класс!! Обожаю туполеты!!!

Алексей Власов | 22:48
Олег, да нет, лет десять ещё полетает у вояк и у моджахедов всяких.

Олег Зиминов | 22:22
Вечный закат... его скоро уже и не будет, как типа, а в истории он останется, как великий лайнер!

Ту-154М RA-85685
Алеут | 2012-01-10 03:03 | 58510
Алексей, спасибо большое!
Алексей Литвинов | 2012-01-09 10:07 | 58509
Да ни в коем случае не хуже. вот те данные по налету, циклам. Цифры взяты из пресс-релиза аэропорта.

Краткая биография экспоната: Дата выпуска – 23.10.90 г.
Движение в эксплуатации:
24.10.90 г. по 23.03.94г – АТБ 1-го Магаданского ОАО
23.03.94 г. по 16.09.98г - АНК АК «Мавиал»
16.09.98 г. по 12.2007г - ОАО «Владивосток Авиа»
с 12.2007 г. – ОАО «АК «ЮТэйр»
Налёт 22070 часов
Посадок - 7630
Алеут | 2012-01-08 02:37 | 58508
Алексей видел это фото на а.нете, вы там налёт и циклы этого борта указали. Спрашивается, а мы с нашим реестром хуже других? :)
Алексей Литвинов | 2011-12-29 23:16 | 58507
Он прилетел пустым из Уфы. Это истина. На борту был только экипаж - 4 человека. В карманах кресел декабрьские бортовые журналы ЮТэира.
Александр Козлов | 2011-12-29 21:21 | 58506
Владимир, спасибо :)
Александр Козлов | 2011-12-29 21:19 | 58505
А... Вот ещё нашёл: Дмитрий Костин (PhotoID: 61804): "Последний рейс Уфа-Томск, 28 декабря 2011 г..." Так, истина где? Или он из Уфы пустым пришёл?
Владимир Иванчин | 2011-12-29 21:19 | 58504
его перегнали в Томск, на вечную стоянку в музее аэропорта города Томска.
Александр Козлов | 2011-12-29 21:14 | 58503
Алексей Литвинов (PhotoID: 61853): "... 23.12.11 самолет выполнил последний рейс с пассажирами"... Дата под этим снимком - 28.12.2011... Интересно, куда его без пассажиров гоняли?
spheros9 | 2011-12-28 22:48 | 58502
Молодцы томчане!!! Здорово! Спасли ещё одного КРАСАВЦА!!!)))
Олег Зиминов | 2011-12-28 22:19 | 58500
Супер!
Алеут | 03:03
Алексей, спасибо большое!

Алексей Литвинов | 10:07
Да ни в коем случае не хуже. вот те данные по налету, циклам. Цифры взяты из пресс-релиза аэропорта.

Краткая биография экспоната: Дата выпуска – 23.10.90 г.
Движение в эксплуатации:
24.10.90 г. по 23.03.94г – АТБ 1-го Магаданского ОАО
23.03.94 г. по 16.09.98г - АНК АК «Мавиал»
16.09.98 г. по 12.2007г - ОАО «Владивосток Авиа»
с 12.2007 г. – ОАО «АК «ЮТэйр»
Налёт 22070 часов
Посадок - 7630

Алеут | 02:37
Алексей видел это фото на а.нете, вы там налёт и циклы этого борта указали. Спрашивается, а мы с нашим реестром хуже других? :)

Алексей Литвинов | 23:16
Он прилетел пустым из Уфы. Это истина. На борту был только экипаж - 4 человека. В карманах кресел декабрьские бортовые журналы ЮТэира.

Александр Козлов | 21:21
Владимир, спасибо :)

Александр Козлов | 21:19
А... Вот ещё нашёл: Дмитрий Костин (PhotoID: 61804): "Последний рейс Уфа-Томск, 28 декабря 2011 г..." Так, истина где? Или он из Уфы пустым пришёл?

Владимир Иванчин | 21:19
его перегнали в Томск, на вечную стоянку в музее аэропорта города Томска.

Александр Козлов | 21:14
Алексей Литвинов (PhotoID: 61853): "... 23.12.11 самолет выполнил последний рейс с пассажирами"... Дата под этим снимком - 28.12.2011... Интересно, куда его без пассажиров гоняли?

spheros9 | 22:48
Молодцы томчане!!! Здорово! Спасли ещё одного КРАСАВЦА!!!)))

Олег Зиминов | 22:19
Супер!

Ту-154М RA-85685
Дмитрий Костин | 2011-12-28 20:34 | 58495
До лета он скорее всего будет стоять на дальней стоянке в аэропорту. Летом вроде как планируют открыть музей рядом со строящимся зданием аэровокзала, перетащить туда 4 имеющихся самолёта, которые сейчас на территории стоят, и этот Ту-154. Вот тогда он и будет доступен для посещения.
RA-42439 | 2011-12-28 20:22 | 58494
А в салон самолета будет доступен для посещения?
Andrey Shkurin | 2011-12-28 20:10 | 58493
Музей аэропорта Томска пополнился самолетом Ту-154 авиакомпании "ЮТэйр"
28 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Удачное стечение обстоятельств позволило семье воздушных судов музея Аэропорта Томск пополниться новым “большим братом”. В связи с обновлением парка воздушных судов авиакомпании «ЮТэйр» руководством было принято решение о передаче в музей легендарного лайнера Ту-154, сообщает пресс-служба аэропорта. AEX.ru
В рамках будущих экскурсий всем желающим удастся оказаться за штурвалом флагмана советского самолетостроения, сделать фото и проникнуться атмосферой большой авиации.
Ту-154М RA-85685, вылетев сегодня из Уфы, произвел свою последнюю посадку в 14:00 в Аэропорту Томск.
AEX.RU
http://www.aex.ru/news/2011/12/28/91504/
Матрос Лом | 2011-12-28 20:08 | 58492
Скоро будет редкость! Будем в Томск ездить! Смотреть!
Олег Зиминов | 2011-12-28 20:04 | 58491
Ту-154? Это редкость, однако.
Дмитрий Костин | 20:34
До лета он скорее всего будет стоять на дальней стоянке в аэропорту. Летом вроде как планируют открыть музей рядом со строящимся зданием аэровокзала, перетащить туда 4 имеющихся самолёта, которые сейчас на территории стоят, и этот Ту-154. Вот тогда он и будет доступен для посещения.

RA-42439 | 20:22
А в салон самолета будет доступен для посещения?

Andrey Shkurin | 20:10
Музей аэропорта Томска пополнился самолетом Ту-154 авиакомпании "ЮТэйр"
28 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Удачное стечение обстоятельств позволило семье воздушных судов музея Аэропорта Томск пополниться новым “большим братом”. В связи с обновлением парка воздушных судов авиакомпании «ЮТэйр» руководством было принято решение о передаче в музей легендарного лайнера Ту-154, сообщает пресс-служба аэропорта. AEX.ru
В рамках будущих экскурсий всем желающим удастся оказаться за штурвалом флагмана советского самолетостроения, сделать фото и проникнуться атмосферой большой авиации.
Ту-154М RA-85685, вылетев сегодня из Уфы, произвел свою последнюю посадку в 14:00 в Аэропорту Томск.
AEX.RU
http://www.aex.ru/news/2011/12/28/91504/

Матрос Лом | 20:08
Скоро будет редкость! Будем в Томск ездить! Смотреть!

Олег Зиминов | 20:04
Ту-154? Это редкость, однако.

Ту-154М RA-85685
Алексей Резниченко | 2010-07-04 19:37 | 18392
Там сейчас куча куч! Рядом с той самой кучей прорыли тоннель под ж/д насыпью и наворотили вокруг терриконы из щебня и песка - раздолье, но объектив нужный лучше заранее установить т.к. очень пыльно...
kiba | 2010-07-04 19:23 | 18391
а куча ещё цела?
Алексей Резниченко | 19:37
Там сейчас куча куч! Рядом с той самой кучей прорыли тоннель под ж/д насыпью и наворотили вокруг терриконы из щебня и песка - раздолье, но объектив нужный лучше заранее установить т.к. очень пыльно...

kiba | 19:23
а куча ещё цела?

Ту-154М RA-85685
Кирилл Тарасов | 2010-04-13 20:04 | 15273
Отличный снимок. Эмочка восхитительная!
kiba | 2010-03-14 21:47 | 15272
о, вернулась с ремонта!
спасибо, Саш!
Кирилл Тарасов | 20:04
Отличный снимок. Эмочка восхитительная!

kiba | 21:47
о, вернулась с ремонта!
спасибо, Саш!

Ту-154М RA-85685
Сергей Григорьев | 2011-12-29 01:23 | 13331
RA-85621, большое спасибо за ссылку :)
RA-85621 | 2011-12-28 23:18 | 13330
Вот он, советско-тсошный, во Франкфурте:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=282974&d=1323628191
Сергей Григорьев | 2010-02-26 00:27 | 13329
Для любознательных: похоже СССР-85685 была первой машиной в ТСО (Трансаэро). Имела стандартную АФЛ окраску, но на месте слова "Аэрофлот" кириллицей красным было нанесено "ТРАНСАЭРО". Стояла в Шереметьево 1. По моим запясям это было в 1990-м, но, скорее всего,после многочисленных перезаписей год исказился. В любом случае это было до появления в ТСО 737-х (73000 и 73001) и 86-х (123 и 124), имевших уже ливрею ТСО. Был, правда еще один 154-й грузовой, но я его не видел.
Алексей | 2010-01-28 15:51 | 13328
Жаль,что они сейчас к нам не летают на них =(
Сергей Григорьев | 01:23
RA-85621, большое спасибо за ссылку :)

RA-85621 | 23:18
Вот он, советско-тсошный, во Франкфурте:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=282974&d=1323628191

Сергей Григорьев | 00:27
Для любознательных: похоже СССР-85685 была первой машиной в ТСО (Трансаэро). Имела стандартную АФЛ окраску, но на месте слова "Аэрофлот" кириллицей красным было нанесено "ТРАНСАЭРО". Стояла в Шереметьево 1. По моим запясям это было в 1990-м, но, скорее всего,после многочисленных перезаписей год исказился. В любом случае это было до появления в ТСО 737-х (73000 и 73001) и 86-х (123 и 124), имевших уже ливрею ТСО. Был, правда еще один 154-й грузовой, но я его не видел.

Алексей | 15:51
Жаль,что они сейчас к нам не летают на них =(