Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5679


страница 1 / 2024-04-27

Ил-76МД 76657
Август | 2022-05-19 21:02 | 255086
https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2019/09/1439696_678770f932df1eb06323e12077e1a89d.jpg
Июль 2019 года
Август | 21:02
https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2019/09/1439696_678770f932df1eb06323e12077e1a89d.jpg
Июль 2019 года

Ту-154М RA-85625
Александр Мишин | 2018-09-11 21:25 | 234837
Спасибо Миш!
Михаил Поляков | 2018-09-11 10:16 | 234836
Очень красиво, Саша!
Александр Мишин | 21:25
Спасибо Миш!

Михаил Поляков | 10:16
Очень красиво, Саша!

Ту-154М RA-85625
Олег Михмель | 2017-06-19 18:23 | 220597
Качественно снято!
Артём Хачатуров | 2017-06-19 15:55 | 220596
Красота какая!
Олег Михмель | 18:23
Качественно снято!

Артём Хачатуров | 15:55
Красота какая!

Ту-154М RA-85625
JetRanger | 2017-04-07 05:57 | 217481
Думал почему эта фотография Ту-154 мне так нравится, потом понял, что это из-за ливреи, очень похожей на Аэрофлотовскую времен СССР!
JetRanger | 05:57
Думал почему эта фотография Ту-154 мне так нравится, потом понял, что это из-за ливреи, очень похожей на Аэрофлотовскую времен СССР!

Ту-154М RA-85625
Вадим874 | 2016-12-14 15:32 | 212731
Фотографии, отлежавшиеся год-другой-пятый, становятся интереснее.
Фёдор Кабанов | 2016-12-14 10:08 | 212729
Странная просьба. Очень.
Александр Козлов | 2016-12-14 06:35 | 212728
Скучает сейчас по небу в группе товарищей в Минеральных Водах, ещё комплектный... Поснимали их на споттинге от души, правда, организаторы попросили, чтобы фотографии пока никуда не выкладывались...
Вадим874 | 15:32
Фотографии, отлежавшиеся год-другой-пятый, становятся интереснее.

Фёдор Кабанов | 10:08
Странная просьба. Очень.

Александр Козлов | 06:35
Скучает сейчас по небу в группе товарищей в Минеральных Водах, ещё комплектный... Поснимали их на споттинге от души, правда, организаторы попросили, чтобы фотографии пока никуда не выкладывались...

Ту-154М RA-85625
Иван Руденко | 2016-09-23 07:57 | 208584
Дата выставлена.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-09-23 05:39 | 208583
горизонт завалил зачем?
Kirin | 2016-09-23 05:30 | 208582
дата?
Денис Акимов | 2016-09-22 22:46 | 208581
дай бог здоровья КВСу!
Иван Руденко | 07:57
Дата выставлена.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 05:39
горизонт завалил зачем?

Kirin | 05:30
дата?

Денис Акимов | 22:46
дай бог здоровья КВСу!

Ту-154М RA-85625
Иван Руденко | 2016-08-31 09:30 | 207541
Антон, сегодня перезалью.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-31 06:31 | 207540
Тяжкий труд. Давай, очень хочется, чтобы хорошее фото было без пыли. Туполь ты так и не перезалил Турузановский)
Иван Руденко | 2016-08-31 02:18 | 207539
Пыль уберу. Перезалью сегодня.
Игорь Двуреков | 2016-08-30 17:40 | 207538
Иван, замечательный кадр, только небо бы вам облагородить - шум убрать, да пятна от пыли.
Иван Руденко | 09:30
Антон, сегодня перезалью.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 06:31
Тяжкий труд. Давай, очень хочется, чтобы хорошее фото было без пыли. Туполь ты так и не перезалил Турузановский)

Иван Руденко | 02:18
Пыль уберу. Перезалью сегодня.

Игорь Двуреков | 17:40
Иван, замечательный кадр, только небо бы вам облагородить - шум убрать, да пятна от пыли.

Ту-154М RA-85625
Александр Дошин | 2016-06-18 01:46 | 203454
Почему "естественно"? Мы раньше отгоняли самолеты на АРЗ во Внуково и забирали после ремонта обычными или дополнительными пассажирскими рейсами. Только возни много было с бытовым оборудованием.
Антон Удинский | 2016-06-14 23:42 | 203451
перегоночные без пассажиров выполняются?
Макс К. | 2016-06-14 17:16 | 203450
Корректная дата - 14 июня 2016 г.
Александр Дошин | 01:46
Почему "естественно"? Мы раньше отгоняли самолеты на АРЗ во Внуково и забирали после ремонта обычными или дополнительными пассажирскими рейсами. Только возни много было с бытовым оборудованием.

Антон Удинский | 23:42
перегоночные без пассажиров выполняются?

Макс К. | 17:16
Корректная дата - 14 июня 2016 г.

Ту-154М RA-85625
Макс К. | 2016-06-14 16:48 | 203439
С 24-й, примерно в это время.
Антон Удинский | 2016-06-14 16:17 | 203437
с 26 полосы уходил?? взлет в 10.39??
Макс К. | 16:48
С 24-й, примерно в это время.

Антон Удинский | 16:17
с 26 полосы уходил?? взлет в 10.39??

Ту-154М RA-85625
Денис Акимов | 2016-06-11 00:06 | 203102
Михаил,класс!
Алексей (другой) | 2016-06-09 16:42 | 203101
А, теперь понял что за помойка внизу...
Макс К. | 2016-06-09 16:41 | 203100
Тоже голову ломал, что за точка)
Фёдор Кабанов | 2016-06-09 16:27 | 203099
С эстакады снято...
Алексей (другой) | 2016-06-09 16:19 | 203098
А что за странная точка съемки? С крыши перехода что ли?
Степанов Валерий | 2016-06-09 16:14 | 203097
Виктор,тушка на 4 года старше))
Виктор | 2016-06-09 16:13 | 203096
ВАЗ-2106 и Туполь наверное одного года выпуска)))
Степанов Валерий | 2016-06-09 16:02 | 203095
Ахах,и меня в засаде видно)
Денис Акимов | 00:06
Михаил,класс!

Алексей (другой) | 16:42
А, теперь понял что за помойка внизу...

Макс К. | 16:41
Тоже голову ломал, что за точка)

Фёдор Кабанов | 16:27
С эстакады снято...

Алексей (другой) | 16:19
А что за странная точка съемки? С крыши перехода что ли?

Степанов Валерий | 16:14
Виктор,тушка на 4 года старше))

Виктор | 16:13
ВАЗ-2106 и Туполь наверное одного года выпуска)))

Степанов Валерий | 16:02
Ахах,и меня в засаде видно)

Ту-154М RA-85625
Максим Хусаинов | 2016-03-16 02:12 | 198063
Спати, спати пора... :)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-03-16 02:10 | 198062
ну наверное все таки 15.03.2016
Максим Хусаинов | 02:12
Спати, спати пора... :)

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 02:10
ну наверное все таки 15.03.2016

Ту-154М RA-85625
Екатерина Рогова - AviMedia | 2016-03-17 14:36 | 198061
Спасибо!
Александр Дошин | 2016-03-16 20:03 | 198060
Отличный кадр!
Екатерина Рогова - AviMedia | 14:36
Спасибо!

Александр Дошин | 20:03
Отличный кадр!

Ту-154М RA-85625
Proxima | 2016-03-18 01:19 | 198045
Посмотри фейсбук, пожалуйста.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-03-17 20:54 | 198044
Интересно увидеть то фото в идеальных условиях, которое по велению "чего-то пошло не так" стало плохим. Хочу посмотреть то самое фото, которое якобы ничего не спасёт. Только пришлите до и после обработки.
Proxima | 2016-03-17 19:16 | 198043
Интересно что? Спасет ли мои плохие кадры отличная обработка? Замечу, что кадр могут испортить неправильные настройки камеры.
Дайте почту, вечером могу прислать то, что старалась-старалась - и не получилось.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-03-17 15:03 | 198042
Покажите мне фото Наталия, интересно стало.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-03-17 15:02 | 198041
Так надо знать что, если у вас объектив шальнул фокусом (бэк, фронт фокус) - надо исправлять, если у вас руки дрожат - исправлять и учиться держать камеру ровно, если объектив мылит - менять стекло. Больше ничего кадр не может испортить. Тем более в идеальных условиях. Даже в пасмурный день в минимальной видимости 100 метров можно вытянуть картинку, которая будет выглядеть отлично. Мне интересно, что может пойти не так? В основном, если умело обрабатывать фото - всё будет так.
Proxima | 2016-03-17 09:56 | 198039
Антон, частично не согласна. Есть кадры, которые не спасет никакая обработка. При том кадры делались в идеальных условиях, но что-то пошло не так.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-03-17 02:12 | 198038
Любовь, давайте на чистоту. Вот почему-то мои фото с Canon 400D (который уже давно не выпускается, очень старый начального уровня зеркальный фотоаппарат) и с canon 5D Mk III до сих пор путают, никто не понимает, на что сняты кадры, дело то не в технике, а в обработке. Вот и получается что? Всё дело не в тушке фотоаппарата, а в навыках тоже. У вас отличный фотоаппарат. Периодически попав... Так, чтобы не попадать наугад, надо учить, знать свой фотоаппарат и режимы его, что такое выдержка и диафрагма, а не тыкаться. Мой вам совет, учитесь обработке. Просить обработать - чушь, просите научить обрабатывать, а не обработать. Вот взять ваши два кадра с Ту-154М, снятые в один день с разницей в минуты, уверен на одном режиме, зачем один кадр делать белым, а второй оранжевым? Неужели не приходит на ум, сделать одинаковые настройки баланса белого на обоих кадрах?
Любовь O. | 2016-03-17 02:09 | 198037
Серьёзно? Шустро же они..
Я позавчера увидела в расписании Газпромавиа, да и то - чудом! Выходит, тупо торчать на сайте, мониторя..
В Минске летают ещё, но как это стабильно - вопрос спорный..
Евгений Чичканов | 2016-03-17 02:00 | 198036
Как бы подловить пассажиром такую машину?) По ходу, после 11 марта с.г. на регулярке у Газпромавиа они не стоят.
Любовь O. | 2016-03-17 01:41 | 198035
Внуково =)) Вчерась укатила в Ухту, откуда вот только недавно прикатила =))
Евгений Чичканов | 2016-03-17 01:35 | 198034
Господа товарищи, а откуда она пришла?
Любовь O. | 2016-03-17 01:22 | 198033
Я не спорю, но у каждого из нас техника та, которую можем себе позволить, отсюда и дело качества, увы. Хотя, трудно сказать тоже.. Спорно.. Кто - то руку сразу набивает, а кто - то учится, крутя настройки, периодически попав..
Касаемо навыков обработки - тут уж я полный профан. Про закат - заметила, что цвет действительно порой у меня идёт совсем не туда, но где - то с ним я справляюсь, где - то нет - учусь. А как - то просить редактировать все свои снимки у более сильных мастеров этого дела, как делают тут некоторые, мне не кажется разумным и порядочным - вообще не научусь ничему тогда - так хоть сажусь периодически - кручу/сравниваю. Я вот чаще прошу выбрать из кучи хлама (иначе свой фотосклад не назову), что хоть имеет Божеский вид, у своего благоверного (он тоже снимает), а уж потом.. =)) Наснимала вчера я много - даже выбрала, даже смотрится, но считаю, что тоже тут флудеразма разного хватает и без моего участия =))
Конечно, очень бы хотелось и места больше, чтобы и бродить/выбирать опять же, но вот тоже тут не на руку.. Особенно рааааанней весной =))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-03-16 20:25 | 198032
Любовь, хочу сказать одну вещь, чем больше фотографий с события - тем лучше, но было бы качество. Все фото, с похожих и разных ракурсов этой тушки имеют совершенно разное качество. Поэтому, всё равно снимки получше смотрят больше. И самое досадное в таких случаях - не умелый баланс белого, когда, к примеру ваш снимок на рулении нормальных цветов, а на отрыве уже марсианский закат:) Вот это огорчает, я не говорю уже, про то, что качество у всех гуляет сильно. А так снимки интересные.
Любовь O. | 2016-03-16 20:11 | 198031
Прошу заметить от бывающих там - не так часто все снимают из одной точки, хоть мест лакомых мало. Уж не знаю, кто в каких кустах и с какими деревьями обнимается, но снимается чаще все не облепив определённую позицию.
Юлия Бессарабова | 2016-03-16 19:12 | 198030
Тогда другое дело:)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-03-16 19:05 | 198029
Юля, да какая злость вы что, мы все сами же угораем :)))
Алексей (другой) | 2016-03-16 18:44 | 198028
А кто сердится? Просто удивляемся как вы там друг друга не затоптали :)
Юлия Бессарабова | 2016-03-16 18:30 | 198027
Уважаемые мужчины, зачем так сердиться? Пусть будет больше разных снимков, в том числе и похожих. Наличие выбора лучше, чем его отсутствие:)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-03-16 18:25 | 198026
Леша это типичный случай в Булково: толпой снять, потом толпой один и тот же кадр за раз выволить :)
Алексей (другой) | 2016-03-16 18:01 | 198025
Да сколько же вас там на одного туполя набежало!
V | 2016-03-16 02:09 | 198024
какой фиолетовый ксенон
Proxima | 01:19
Посмотри фейсбук, пожалуйста.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:54
Интересно увидеть то фото в идеальных условиях, которое по велению "чего-то пошло не так" стало плохим. Хочу посмотреть то самое фото, которое якобы ничего не спасёт. Только пришлите до и после обработки.

Proxima | 19:16
Интересно что? Спасет ли мои плохие кадры отличная обработка? Замечу, что кадр могут испортить неправильные настройки камеры.
Дайте почту, вечером могу прислать то, что старалась-старалась - и не получилось.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:03
Покажите мне фото Наталия, интересно стало.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:02
Так надо знать что, если у вас объектив шальнул фокусом (бэк, фронт фокус) - надо исправлять, если у вас руки дрожат - исправлять и учиться держать камеру ровно, если объектив мылит - менять стекло. Больше ничего кадр не может испортить. Тем более в идеальных условиях. Даже в пасмурный день в минимальной видимости 100 метров можно вытянуть картинку, которая будет выглядеть отлично. Мне интересно, что может пойти не так? В основном, если умело обрабатывать фото - всё будет так.

Proxima | 09:56
Антон, частично не согласна. Есть кадры, которые не спасет никакая обработка. При том кадры делались в идеальных условиях, но что-то пошло не так.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 02:12
Любовь, давайте на чистоту. Вот почему-то мои фото с Canon 400D (который уже давно не выпускается, очень старый начального уровня зеркальный фотоаппарат) и с canon 5D Mk III до сих пор путают, никто не понимает, на что сняты кадры, дело то не в технике, а в обработке. Вот и получается что? Всё дело не в тушке фотоаппарата, а в навыках тоже. У вас отличный фотоаппарат. Периодически попав... Так, чтобы не попадать наугад, надо учить, знать свой фотоаппарат и режимы его, что такое выдержка и диафрагма, а не тыкаться. Мой вам совет, учитесь обработке. Просить обработать - чушь, просите научить обрабатывать, а не обработать. Вот взять ваши два кадра с Ту-154М, снятые в один день с разницей в минуты, уверен на одном режиме, зачем один кадр делать белым, а второй оранжевым? Неужели не приходит на ум, сделать одинаковые настройки баланса белого на обоих кадрах?

Любовь O. | 02:09
Серьёзно? Шустро же они..
Я позавчера увидела в расписании Газпромавиа, да и то - чудом! Выходит, тупо торчать на сайте, мониторя..
В Минске летают ещё, но как это стабильно - вопрос спорный..

Евгений Чичканов | 02:00
Как бы подловить пассажиром такую машину?) По ходу, после 11 марта с.г. на регулярке у Газпромавиа они не стоят.

Любовь O. | 01:41
Внуково =)) Вчерась укатила в Ухту, откуда вот только недавно прикатила =))

Евгений Чичканов | 01:35
Господа товарищи, а откуда она пришла?

Любовь O. | 01:22
Я не спорю, но у каждого из нас техника та, которую можем себе позволить, отсюда и дело качества, увы. Хотя, трудно сказать тоже.. Спорно.. Кто - то руку сразу набивает, а кто - то учится, крутя настройки, периодически попав..
Касаемо навыков обработки - тут уж я полный профан. Про закат - заметила, что цвет действительно порой у меня идёт совсем не туда, но где - то с ним я справляюсь, где - то нет - учусь. А как - то просить редактировать все свои снимки у более сильных мастеров этого дела, как делают тут некоторые, мне не кажется разумным и порядочным - вообще не научусь ничему тогда - так хоть сажусь периодически - кручу/сравниваю. Я вот чаще прошу выбрать из кучи хлама (иначе свой фотосклад не назову), что хоть имеет Божеский вид, у своего благоверного (он тоже снимает), а уж потом.. =)) Наснимала вчера я много - даже выбрала, даже смотрится, но считаю, что тоже тут флудеразма разного хватает и без моего участия =))
Конечно, очень бы хотелось и места больше, чтобы и бродить/выбирать опять же, но вот тоже тут не на руку.. Особенно рааааанней весной =))

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:25
Любовь, хочу сказать одну вещь, чем больше фотографий с события - тем лучше, но было бы качество. Все фото, с похожих и разных ракурсов этой тушки имеют совершенно разное качество. Поэтому, всё равно снимки получше смотрят больше. И самое досадное в таких случаях - не умелый баланс белого, когда, к примеру ваш снимок на рулении нормальных цветов, а на отрыве уже марсианский закат:) Вот это огорчает, я не говорю уже, про то, что качество у всех гуляет сильно. А так снимки интересные.

Любовь O. | 20:11
Прошу заметить от бывающих там - не так часто все снимают из одной точки, хоть мест лакомых мало. Уж не знаю, кто в каких кустах и с какими деревьями обнимается, но снимается чаще все не облепив определённую позицию.

Юлия Бессарабова | 19:12
Тогда другое дело:)

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 19:05
Юля, да какая злость вы что, мы все сами же угораем :)))

Алексей (другой) | 18:44
А кто сердится? Просто удивляемся как вы там друг друга не затоптали :)

Юлия Бессарабова | 18:30
Уважаемые мужчины, зачем так сердиться? Пусть будет больше разных снимков, в том числе и похожих. Наличие выбора лучше, чем его отсутствие:)

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 18:25
Леша это типичный случай в Булково: толпой снять, потом толпой один и тот же кадр за раз выволить :)

Алексей (другой) | 18:01
Да сколько же вас там на одного туполя набежало!

V | 02:09
какой фиолетовый ксенон

Ту-154М RA-85625
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-03-17 22:11 | 198023
Артём, ну мониторы у всех разные то да. Да и учитывай то, что правил я по готовому оранжевому жпегу, не было исходного RAWа, а с жпега все равно не правильно будет настройка. Сейчас у Любы зеленит перезалитое фото, у меня чуть в синий уходит, но белый белым выглядит, а не оранжевым, как на куске справа по моей ссылке. А касательно своих фото я уверен потому, что печатаю в двух фото лабораториях, и фотографии один в один, как на моём мониторе. Я думаю совпадения не может быть, что в двух фото лабораториях настроено идентично оборудование, под мой монитор.
Артем Барышников | 2016-03-17 22:02 | 198022
Говоря о балансе белого прежде всего надо учитывать настройку монитора)) Антон, я твою версию например правильной не вижу))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-03-17 21:34 | 198021
Сергей, я повторюсь, я не выпендриваюсь, а помогаю делать человеку фото лучше, если критика или поправка - это выпендрёж - то фотографы через чур обидчивые стали. Если человек захочет научиться, свяжется, научится. Чем больше людей будет делать хорошие снимки тем больше будет хороших фото на РП.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-03-17 21:12 | 198020
Юлия, по ссылке слева мой правильный баланс белого, справа Любин, оранжевый. Можно было догадаться по комментарию сверху, про марсианские тона. Потому что фото изначально было рыжее. Просто сейчас Любовь перезалила фото исправленное, вот вы старое и не видите, а оно было оранжевое.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-03-17 21:08 | 198019
Выражаюсь предельно ясно. Не знаю, как ещё донести, что баланс белого нужно правильно выставлять - кем надо быть, чтобы не понять очевидное? Чтобы чему-то научить, надо это показывать, а не только рассказывать. У людей нету желания учиться, судя по словам.

Да больно мне нужно, кого-то учить, люди сами этого не хотят делать, мне хочется видеть поменьше плохих фото, вот и всё. Водяные знаки то чем мешают? Для чего их убирать? Они совершенно не мешают, не надо только щас врать, что из-за них самолёт не видно.
Сергей Пугачев | 2016-03-17 17:16 | 198018
Антон Харисов
Ну заучил уже всех тут..Не нравится? Пройди мимо. Нет, надо повыделываться. Лучше б водяные знаки свои убрал.
Александр Черновол | 2016-03-17 16:54 | 198017
Эд Харрис, что-то ты утомлять стал. Видимо, свадеб совсем мало, а нюшечек снимать ещё холодно. Обороты убавь чутка, а если такой умный и учителем себя возомнил, то выражайся яснее. Ибо, "Хороший учитель не тот, который думает, что он хорошо объясняет, а тот, которого все понимают".
Юлия Бессарабова | 2016-03-17 16:12 | 198016
Антон, я не поняла, на фотке по этой ссылке где правильные цвета, по-Вашему?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-03-17 02:18 | 198015
Учитесь, всегда и везде, а так же всему. Хорошая шутка про дальтоников, но увы, пока что сбитые цвета у вас)
https://img-fotki.yandex.ru/get/26352/8237848.9/0_e793a_5a09d328_orig
Любовь O. | 2016-03-17 01:43 | 198014
Я, конечно, знаю, что среди юнош есть и дальтоники.. Но Марс же.. краснее? =D
Игорь Кривоборский | 2016-03-16 21:00 | 198013
)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-03-16 20:26 | 198012
Марсианские пастельные тона.
V | 2016-03-16 02:12 | 198011
отлично переданы пастельные тона
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 22:11
Артём, ну мониторы у всех разные то да. Да и учитывай то, что правил я по готовому оранжевому жпегу, не было исходного RAWа, а с жпега все равно не правильно будет настройка. Сейчас у Любы зеленит перезалитое фото, у меня чуть в синий уходит, но белый белым выглядит, а не оранжевым, как на куске справа по моей ссылке. А касательно своих фото я уверен потому, что печатаю в двух фото лабораториях, и фотографии один в один, как на моём мониторе. Я думаю совпадения не может быть, что в двух фото лабораториях настроено идентично оборудование, под мой монитор.

Артем Барышников | 22:02
Говоря о балансе белого прежде всего надо учитывать настройку монитора)) Антон, я твою версию например правильной не вижу))

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 21:34
Сергей, я повторюсь, я не выпендриваюсь, а помогаю делать человеку фото лучше, если критика или поправка - это выпендрёж - то фотографы через чур обидчивые стали. Если человек захочет научиться, свяжется, научится. Чем больше людей будет делать хорошие снимки тем больше будет хороших фото на РП.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 21:12
Юлия, по ссылке слева мой правильный баланс белого, справа Любин, оранжевый. Можно было догадаться по комментарию сверху, про марсианские тона. Потому что фото изначально было рыжее. Просто сейчас Любовь перезалила фото исправленное, вот вы старое и не видите, а оно было оранжевое.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 21:08
Выражаюсь предельно ясно. Не знаю, как ещё донести, что баланс белого нужно правильно выставлять - кем надо быть, чтобы не понять очевидное? Чтобы чему-то научить, надо это показывать, а не только рассказывать. У людей нету желания учиться, судя по словам.

Да больно мне нужно, кого-то учить, люди сами этого не хотят делать, мне хочется видеть поменьше плохих фото, вот и всё. Водяные знаки то чем мешают? Для чего их убирать? Они совершенно не мешают, не надо только щас врать, что из-за них самолёт не видно.

Сергей Пугачев | 17:16
Антон Харисов
Ну заучил уже всех тут..Не нравится? Пройди мимо. Нет, надо повыделываться. Лучше б водяные знаки свои убрал.

Александр Черновол | 16:54
Эд Харрис, что-то ты утомлять стал. Видимо, свадеб совсем мало, а нюшечек снимать ещё холодно. Обороты убавь чутка, а если такой умный и учителем себя возомнил, то выражайся яснее. Ибо, "Хороший учитель не тот, который думает, что он хорошо объясняет, а тот, которого все понимают".

Юлия Бессарабова | 16:12
Антон, я не поняла, на фотке по этой ссылке где правильные цвета, по-Вашему?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 02:18
Учитесь, всегда и везде, а так же всему. Хорошая шутка про дальтоников, но увы, пока что сбитые цвета у вас)
https://img-fotki.yandex.ru/get/26352/8237848.9/0_e793a_5a09d328_orig

Любовь O. | 01:43
Я, конечно, знаю, что среди юнош есть и дальтоники.. Но Марс же.. краснее? =D

Игорь Кривоборский | 21:00
)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:26
Марсианские пастельные тона.

V | 02:12
отлично переданы пастельные тона

Ту-154М RA-85625
V | 2016-03-16 02:10 | 198010
качественная работа, спасибо!
V | 02:10
качественная работа, спасибо!

Ту-154М RA-85625
Любовь O. | 2016-03-16 00:19 | 198003
У нас тут просто дружная и невероятно позитивная компашка =))
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-03-15 23:29 | 198002
Не обращайте внимаение :))
Андрей Багиров | 2016-03-15 23:07 | 198001
Вот это страсти кипят!))
Любовь O. | 2016-03-15 20:50 | 198000
Я тебя задушить обещала же сегодня?=))
Любовь O. | 00:19
У нас тут просто дружная и невероятно позитивная компашка =))

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 23:29
Не обращайте внимаение :))

Андрей Багиров | 23:07
Вот это страсти кипят!))

Любовь O. | 20:50
Я тебя задушить обещала же сегодня?=))

Ту-154М RA-85625
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-02-12 17:37 | 196170
Спасибо :)
Родион Кузнецов | 2016-02-12 15:56 | 196169
Великолепно!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 17:37
Спасибо :)

Родион Кузнецов | 15:56
Великолепно!

Ту-154М RA-85625
Артём Панькив | 2016-01-31 22:29 | 195185
1/25?! Камень.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-01-31 18:19 | 195184
Открою секрет, при реальной проводке в 98% с рук или при помощи монопода будут не идеально ровные линии (допустим огней), только в ФШ проводка даёт ровные линии, в реальной жизни нет.
nik ast | 2016-01-31 18:15 | 195183
Спасибо. Да, снято с рук.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-01-31 10:20 | 195181
С рук скорее всего, со штатива так не снять, с монопода да.
Дмитрий Ромашко | 2016-01-30 23:58 | 195180
Во-первых, спасибо за шикарный кадр).
Во-вторых, вопрос к автору и иным гуру проводки. Какую технику используете на длинных выдержках - в смысле идет поворот камеры, установленной на штатив/монопод, либо камера на гироподвесах или же просто железную хватку и снимаете с рук?
nik ast | 2016-01-30 23:34 | 195179
1/25
Артём Панькив | 2016-01-30 02:39 | 195177
Exif нет, сколько тут затвора?
Артём Панькив | 22:29
1/25?! Камень.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:19
Открою секрет, при реальной проводке в 98% с рук или при помощи монопода будут не идеально ровные линии (допустим огней), только в ФШ проводка даёт ровные линии, в реальной жизни нет.

nik ast | 18:15
Спасибо. Да, снято с рук.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:20
С рук скорее всего, со штатива так не снять, с монопода да.

Дмитрий Ромашко | 23:58
Во-первых, спасибо за шикарный кадр).
Во-вторых, вопрос к автору и иным гуру проводки. Какую технику используете на длинных выдержках - в смысле идет поворот камеры, установленной на штатив/монопод, либо камера на гироподвесах или же просто железную хватку и снимаете с рук?

nik ast | 23:34
1/25

Артём Панькив | 02:39
Exif нет, сколько тут затвора?

Ту-154М RA-85625
nik ast | 2015-12-30 00:23 | 193356
Алексей, выдержка 1/30 и сильный шумодав.
Алексей Коваль | 2015-12-29 20:27 | 193355
Моделька ). Чем такая занятная резкость получилась? Проводкой или обработкой?
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-12-28 23:56 | 193354
Эх.. я ждал другой фотки от тебя :)
nik ast | 00:23
Алексей, выдержка 1/30 и сильный шумодав.

Алексей Коваль | 20:27
Моделька ). Чем такая занятная резкость получилась? Проводкой или обработкой?

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 23:56
Эх.. я ждал другой фотки от тебя :)

Ту-154М RA-85625
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-03-25 18:46 | 193155
Большое спасибо )))
srsr78 | 2016-03-25 12:44 | 193154
Дмитрий,поздравляю с Днем Рождения!!!Всего-всего тебе,и конечно же сочных и вкусных уловов:)))
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-12-28 18:02 | 193151
Согласен, но на вкус и цвет товарищей нет :))
Алексей Коваль | 2015-12-28 13:55 | 193150
Спасибо ). Слева и сверху можно было ещё подрезать, но это уже точно дело вкуса.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-12-28 13:53 | 193149
Перезалил F5.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-12-28 02:17 | 193148
Да я уже успел оценить его фото :)
Скорее всего да, позже перезалью :)
p.s. будет прикольно если ожидания не оправдаются :))))
Алексей Коваль | 2015-12-28 02:03 | 193147
Ждём ли перезаливки? )
Алексей Коваль | 2015-12-28 01:15 | 193146
Вот, кстати, как у Володи Полуянова: http://russianplanes.net/id180687. У морды только киль попал не очень, да и чучелко спереди, но про кадрирование как раз.
Алексей Коваль | 2015-12-27 23:18 | 193145
Нет предела совершенству ))
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-12-27 22:47 | 193144
Вот соглашусь все таки, надо было все таки не резать стаб, посмотрел более трезвым взглядом.
Алексей Коваль | 2015-12-27 21:28 | 193143
Вариант — резать ещё сильнее. Тогда более оправданно. Так примерно Армен Гаспарян в своё время делал, поищите здесь его фотки. Он в принципе очень хороший фотограф с разноплановыми съёмками, и не только самолётов (не для сравнения, не в обиду :))
Алексей Коваль | 2015-12-27 21:23 | 193142
Да тут дело не в угождении. Просто логика кадрирования относительно объекта и общей композиции, в т.ч., что Антон написал. При зарезании объекта важно, чтобы в кадре осталась его требуемая, "эмоциональная" часть, крупные детали. Это есть. Но со стабом нюанс — его отрезание искажает "портрет", это как человеку чуть подрезать ухо. Да, глаза, лицо есть, но неаккуратная подрезка сбивает кайф. Примерно так ).
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-12-27 19:44 | 193141
Там прилично обрезан, поэтому фюзеляж уже уровнять не получилось бы, я увидел фото таким образом. В будущем посмотрим. За совет спасибо.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2015-12-27 14:09 | 193140
Слева всё равно много места не нужного. Можно было обрезать ещё чуть слева, по правое крыло и от него отступ влево на см сделать. И было бы нормально.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-12-27 12:36 | 193139
Да второй. Ну на мой взгляд, либо резать и крыло и стаб, либо не резать ничего. С одним обрезанным крылом тоже не очень смотрелся и компоновка фюзеляжа по центру уже не вышла бы. Всем все равно не угодишь, найдутся и сторонники и противники :)
Алексей Коваль | 2015-12-27 12:23 | 193138
Дмитрий, резать так не надо сильно. По-моему, второй такой уже снимок. Стаб оставляйте.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-12-27 00:56 | 193137
Лень-это не наш профиль :)
Максим Хусаинов | 2015-12-26 22:44 | 193136
К вопросу о солнце. Не ленивые нашли его и сегодня :)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 18:46
Большое спасибо )))

srsr78 | 12:44
Дмитрий,поздравляю с Днем Рождения!!!Всего-всего тебе,и конечно же сочных и вкусных уловов:)))

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 18:02
Согласен, но на вкус и цвет товарищей нет :))

Алексей Коваль | 13:55
Спасибо ). Слева и сверху можно было ещё подрезать, но это уже точно дело вкуса.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 13:53
Перезалил F5.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 02:17
Да я уже успел оценить его фото :)
Скорее всего да, позже перезалью :)
p.s. будет прикольно если ожидания не оправдаются :))))

Алексей Коваль | 02:03
Ждём ли перезаливки? )

Алексей Коваль | 01:15
Вот, кстати, как у Володи Полуянова: http://russianplanes.net/id180687. У морды только киль попал не очень, да и чучелко спереди, но про кадрирование как раз.

Алексей Коваль | 23:18
Нет предела совершенству ))

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 22:47
Вот соглашусь все таки, надо было все таки не резать стаб, посмотрел более трезвым взглядом.

Алексей Коваль | 21:28
Вариант — резать ещё сильнее. Тогда более оправданно. Так примерно Армен Гаспарян в своё время делал, поищите здесь его фотки. Он в принципе очень хороший фотограф с разноплановыми съёмками, и не только самолётов (не для сравнения, не в обиду :))

Алексей Коваль | 21:23
Да тут дело не в угождении. Просто логика кадрирования относительно объекта и общей композиции, в т.ч., что Антон написал. При зарезании объекта важно, чтобы в кадре осталась его требуемая, "эмоциональная" часть, крупные детали. Это есть. Но со стабом нюанс — его отрезание искажает "портрет", это как человеку чуть подрезать ухо. Да, глаза, лицо есть, но неаккуратная подрезка сбивает кайф. Примерно так ).

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 19:44
Там прилично обрезан, поэтому фюзеляж уже уровнять не получилось бы, я увидел фото таким образом. В будущем посмотрим. За совет спасибо.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:09
Слева всё равно много места не нужного. Можно было обрезать ещё чуть слева, по правое крыло и от него отступ влево на см сделать. И было бы нормально.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 12:36
Да второй. Ну на мой взгляд, либо резать и крыло и стаб, либо не резать ничего. С одним обрезанным крылом тоже не очень смотрелся и компоновка фюзеляжа по центру уже не вышла бы. Всем все равно не угодишь, найдутся и сторонники и противники :)

Алексей Коваль | 12:23
Дмитрий, резать так не надо сильно. По-моему, второй такой уже снимок. Стаб оставляйте.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 00:56
Лень-это не наш профиль :)

Максим Хусаинов | 22:44
К вопросу о солнце. Не ленивые нашли его и сегодня :)

Ту-154М RA-85625
Игорь Луговой | 2016-01-02 13:50 | 193135
Отлично!
Любовь O. | 2015-12-26 23:08 | 193134
Дай Бог! А то пополам сгибало =((
Павел Тоденков | 2015-12-26 22:31 | 193133
Зато завтра солнце обещают
Любовь O. | 2015-12-26 22:18 | 193132
Завтра - завтра =)) Очень темно и дичайшая погода..
Павел Тоденков | 2015-12-26 22:16 | 193131
В темноте уже прилетел. Завтра на вылете больше шансов снять по-светлому
VLK spotter | 2015-12-26 22:12 | 193130
Там герой Ижмы ещё прилетел. Никто не щелкнул?
Игорь Луговой | 13:50
Отлично!

Любовь O. | 23:08
Дай Бог! А то пополам сгибало =((

Павел Тоденков | 22:31
Зато завтра солнце обещают

Любовь O. | 22:18
Завтра - завтра =)) Очень темно и дичайшая погода..

Павел Тоденков | 22:16
В темноте уже прилетел. Завтра на вылете больше шансов снять по-светлому

VLK spotter | 22:12
Там герой Ижмы ещё прилетел. Никто не щелкнул?

Ту-154М RA-85625
Артем Барышников | 2015-11-25 12:31 | 191248
Спасибо ! продажи есть на рейсы 11 декабря мск - екб, и 13 декабря екб - мск. на январь уже суперджеты стоят
Андрей Марков | 2015-11-24 22:22 | 191247
Красота! Как пролететь на таком, откуда и куда они летают?
Артем Барышников | 12:31
Спасибо ! продажи есть на рейсы 11 декабря мск - екб, и 13 декабря екб - мск. на январь уже суперджеты стоят

Андрей Марков | 22:22
Красота! Как пролететь на таком, откуда и куда они летают?

Ту-154М RA-85625
Сергей Евстратов | 2015-11-15 17:18 | 190708
Просто СУПЕР!!!
Александр Мишин | 2015-11-15 13:08 | 190707
Спасибо! Да, по расписанию вроде рейс из ЕКБ.
AndreyIKT | 2015-11-15 12:27 | 190706
ухх, здорово!
Сергей | 2015-11-15 00:02 | 190704
Рейс 4G410 из SVX?
Сергей Евстратов | 17:18
Просто СУПЕР!!!

Александр Мишин | 13:08
Спасибо! Да, по расписанию вроде рейс из ЕКБ.

AndreyIKT | 12:27
ухх, здорово!

Сергей | 00:02
Рейс 4G410 из SVX?

Ту-154М RA-85625
Александр Дошин | 2015-11-09 18:21 | 190370
Классно!!!
Александр Дошин | 18:21
Классно!!!

Ту-154М RA-85625
Александр Засыпкин | 2015-10-26 14:13 | 189493
Старичок, а летает! А 2006-ой стоит...
Александр Засыпкин | 14:13
Старичок, а летает! А 2006-ой стоит...

Ту-154М RA-85625
RA-85621 | 2015-10-28 13:25 | 189239
Да, кадр шикарный.
Александр Дошин | 2015-10-24 13:04 | 189238
Только крыло изменяемой геометрии. :)
Павел Тоденков | 2015-10-24 02:51 | 189237
Браво! Очень удачный ракурс для этого борта. Словно советский Аэрофлот
RA-85621 | 13:25
Да, кадр шикарный.

Александр Дошин | 13:04
Только крыло изменяемой геометрии. :)

Павел Тоденков | 02:51
Браво! Очень удачный ракурс для этого борта. Словно советский Аэрофлот

Ту-154М RA-85625
Иван Руденко | 2015-09-22 06:47 | 186754
Привет, Надь =)
Надежда Маркина | 2015-09-21 22:01 | 186753
Ваня))
Иван Руденко | 2015-09-21 07:08 | 186752
Валерий, увы.. нету.
Степанов Валерий | 2015-09-20 16:10 | 186751
Привет!Нет случайно фото где видно КВС?
Иван Руденко | 06:47
Привет, Надь =)

Надежда Маркина | 22:01
Ваня))

Иван Руденко | 07:08
Валерий, увы.. нету.

Степанов Валерий | 16:10
Привет!Нет случайно фото где видно КВС?

Ту-154М RA-85625
Pkk | 2015-09-17 21:31 | 186551
Вотермарки уберите пожалуйста.
http://russianplanes.net/add?reup=1
Pkk | 21:31
Вотермарки уберите пожалуйста.
http://russianplanes.net/add?reup=1

Ту-154М RA-85625
Proxima | 2015-05-06 19:27 | 176104
Давно и хорошо знакомые.
Добро пожаловать на этот сайт :)
Иван Руденко | 2015-05-06 19:00 | 176103
Какие? )
Proxima | 2015-05-06 18:57 | 176102
Ого, какие люди :)
Proxima | 19:27
Давно и хорошо знакомые.
Добро пожаловать на этот сайт :)

Иван Руденко | 19:00
Какие? )

Proxima | 18:57
Ого, какие люди :)

Ту-154М RA-85625
Евгений Чичканов | 2015-06-08 15:24 | 171213
А за какое время до рейса становится понятно наличие свободных мест? В кассу ВНуково я звонил, есть очень удобный мне рейс - как раз в командировку надо, но кассир с кирпичным лицом говорит, что нет билетов. недели за 2 звонил
Андрей | 2015-03-13 12:43 | 171212
Евгений, возможно и в практике встречается часто.
Евгений Чичканов | 2015-03-13 12:36 | 171211
Андрей, Вы не в курсе, такое вообще возможно? в практике встречалось?
Андрей | 2015-03-13 09:32 | 171210
Евгений, да.
Евгений Чичканов | 2015-03-12 23:52 | 171209
Ну то есть, если остаются места свободные от вахты
Андрей | 2015-03-12 11:39 | 171208
Евгений,да. Но с начало кассир должен получить квоту на рейс.
Евгений Чичканов | 2015-03-11 20:50 | 171207
Андрей, а билеты можно купить любому, не обязательно например быть газпромовцем?:)
Евгений Чичканов | 2015-03-10 16:22 | 171206
Из Кольцово до МСК можно купить, в частности на 13 марта, пятницу :) но это не вариант :)
Андрей | 2015-03-10 15:58 | 171205
Из РЩН и КЛЦ вахтовые рейсы до ЯМБ. Купить билеты можно только в авиакассе Газпромавиа.
Евгений Чичканов | 2015-03-10 10:46 | 171204
из Тюмени и Кольцово в Ямбург стоит регулярно, в системе бронирования есть, теоретически можно купить билет, но вот не выбирается рейс, видимо, электронных билетов нет или выкуплены
Андрей Кисельников | 2015-03-10 10:24 | 171203
Это чартер какой-то. Регулярки к нам не летают. Но в летнем расписании он с северов на анапу как регулярный стоит обычно.
Евгений Чичканов | 2015-03-10 02:19 | 171202
можно ли успеть на нём прокатиться?
Евгений Чичканов | 15:24
А за какое время до рейса становится понятно наличие свободных мест? В кассу ВНуково я звонил, есть очень удобный мне рейс - как раз в командировку надо, но кассир с кирпичным лицом говорит, что нет билетов. недели за 2 звонил

Андрей | 12:43
Евгений, возможно и в практике встречается часто.

Евгений Чичканов | 12:36
Андрей, Вы не в курсе, такое вообще возможно? в практике встречалось?

Андрей | 09:32
Евгений, да.

Евгений Чичканов | 23:52
Ну то есть, если остаются места свободные от вахты

Андрей | 11:39
Евгений,да. Но с начало кассир должен получить квоту на рейс.

Евгений Чичканов | 20:50
Андрей, а билеты можно купить любому, не обязательно например быть газпромовцем?:)

Евгений Чичканов | 16:22
Из Кольцово до МСК можно купить, в частности на 13 марта, пятницу :) но это не вариант :)

Андрей | 15:58
Из РЩН и КЛЦ вахтовые рейсы до ЯМБ. Купить билеты можно только в авиакассе Газпромавиа.

Евгений Чичканов | 10:46
из Тюмени и Кольцово в Ямбург стоит регулярно, в системе бронирования есть, теоретически можно купить билет, но вот не выбирается рейс, видимо, электронных билетов нет или выкуплены

Андрей Кисельников | 10:24
Это чартер какой-то. Регулярки к нам не летают. Но в летнем расписании он с северов на анапу как регулярный стоит обычно.

Евгений Чичканов | 02:19
можно ли успеть на нём прокатиться?

Ту-154М RA-85625
Антон Голубенко | 2015-01-14 01:24 | 167036
"Фото дня" - Спасибо всем что поддержали!
Антон Голубенко | 01:24
"Фото дня" - Спасибо всем что поддержали!

Ту-154М RA-85625
Александр Мишин | 2015-01-08 12:54 | 166729
На Ямбург (через Уфу) в 08.00 вылетать должен был, а второй рейс в Тюмень в 09.10, но оба вылетели чуть позже с разницей минут 5-7. Поэтому трудно сказать кто из них куда полетел) Но этот вылетал первым, возможно и на Уфу.
Артем Барышников | 2015-01-08 12:50 | 166728
Не на Уфу ли?)
Александр Мишин | 12:54
На Ямбург (через Уфу) в 08.00 вылетать должен был, а второй рейс в Тюмень в 09.10, но оба вылетели чуть позже с разницей минут 5-7. Поэтому трудно сказать кто из них куда полетел) Но этот вылетал первым, возможно и на Уфу.

Артем Барышников | 12:50
Не на Уфу ли?)

Ту-154М RA-85625
Kirill M | 2015-03-10 00:18 | 166502
Уж от кого-от кого, но не от тебя, Андрей, я предполагал увидеть подобный вопрос)
Славик Быков | 2015-03-10 00:12 | 166501
Андрей Кисельников

Это с такого ракурса сняли
Андрей Кисельников | 2015-03-09 22:32 | 166500
а зачем под него прям загнали грузовик какой-то?
Kirill M | 00:18
Уж от кого-от кого, но не от тебя, Андрей, я предполагал увидеть подобный вопрос)

Славик Быков | 00:12
Андрей Кисельников

Это с такого ракурса сняли

Андрей Кисельников | 22:32
а зачем под него прям загнали грузовик какой-то?

Ту-154М RA-85625
Олег Зиминов | 2014-10-16 22:03 | 161012
Как обычно 5+ за Ту5
Олег Зиминов | 22:03
Как обычно 5+ за Ту5

Ту-154М RA-85625
Андрей Шаповалов | 2014-10-12 13:13 | 159184
http://citysakh.ru/news/42580/ по ссылке можно прочитать о споттинге в нашем аэропорту и увидеть больше фотографий :)
Андрей Шаповалов | 2014-09-27 18:27 | 159183
Данный борт прилетал в рамках проходившей конференции "Нефть и газ Сахалина".
Руслан Яхин | 2014-09-26 13:57 | 159182
Я люблю смотреть споттинг в ютубе. Мне особенно нравится видео наших споттеров с нашими самолетами!!! Если будете снимать на видео, то выложите ссылку. Спасибо!
Андрей Шаповалов | 2014-09-26 08:27 | 159181
Лил сильный дождь ничего поснимать не удалось. Да и снимать нечего было, неудачный день
Руслан Яхин | 2014-09-26 07:00 | 159180
А вообще других бортов?
Андрей Шаповалов | 2014-09-25 15:23 | 159179
Данного борта нет :) он весь день простоял :)
Руслан Яхин | 2014-09-25 12:39 | 159178
Видео есть?
Андрей Шаповалов | 13:13
http://citysakh.ru/news/42580/ по ссылке можно прочитать о споттинге в нашем аэропорту и увидеть больше фотографий :)

Андрей Шаповалов | 18:27
Данный борт прилетал в рамках проходившей конференции "Нефть и газ Сахалина".

Руслан Яхин | 13:57
Я люблю смотреть споттинг в ютубе. Мне особенно нравится видео наших споттеров с нашими самолетами!!! Если будете снимать на видео, то выложите ссылку. Спасибо!

Андрей Шаповалов | 08:27
Лил сильный дождь ничего поснимать не удалось. Да и снимать нечего было, неудачный день

Руслан Яхин | 07:00
А вообще других бортов?

Андрей Шаповалов | 15:23
Данного борта нет :) он весь день простоял :)

Руслан Яхин | 12:39
Видео есть?

Ту-154М RA-85625
Илья Соловей | 2014-09-14 22:16 | 158215
Нужно, чтобы ещё и летал.
Илья Соловей | 22:16
Нужно, чтобы ещё и летал.

Ту-154М RA-85625
Pkk | 2014-07-01 13:55 | 152333
Сергей Соловьёв
Пожалуйста, старайтесь обрезать фотографии так, чтобы ЛА находился в центре снимка.
Pkk | 13:55
Сергей Соловьёв
Пожалуйста, старайтесь обрезать фотографии так, чтобы ЛА находился в центре снимка.

Ту-154М RA-85625
Андрей Кисельников | 2014-06-25 19:17 | 151635
Я в этот же день у забора снимал. Тушку слышал вылет, в районе обеда. Но не сфотал.
Андрей Кисельников | 19:17
Я в этот же день у забора снимал. Тушку слышал вылет, в районе обеда. Но не сфотал.

Ту-154М RA-85625
Дмитрий Шароватов | 2014-04-28 14:13 | 146346
Жаль. Очень жаль..
andre | 2014-04-28 00:38 | 146345
Sad news. What will happen to the other Gazpromavia Tu-154' s ? I am glad I flew ra-85826 last year to MCX. Is it still possible to get tickets for a Tu-154 this year ?
Алексей (другой) | 2014-04-27 12:00 | 146344
Последние рейсы 5-х. Уже конкурсы на резку объявили :( И СЛОшников тоже.
Александр Харланов | 2014-04-27 00:14 | 146343
рейс из Краснодара. ловил его сегодня в 8-20)
Дмитрий Шароватов | 14:13
Жаль. Очень жаль..

andre | 00:38
Sad news. What will happen to the other Gazpromavia Tu-154' s ? I am glad I flew ra-85826 last year to MCX. Is it still possible to get tickets for a Tu-154 this year ?

Алексей (другой) | 12:00
Последние рейсы 5-х. Уже конкурсы на резку объявили :( И СЛОшников тоже.

Александр Харланов | 00:14
рейс из Краснодара. ловил его сегодня в 8-20)

Ту-154М RA-85625
Козлов Илья | 2014-01-21 20:45 | 138686
Красавица Аврора, даже копоти нет ещё! И смотрю с винглетами она ( по краям крыльев)
Козлов Илья | 20:45
Красавица Аврора, даже копоти нет ещё! И смотрю с винглетами она ( по краям крыльев)

Ту-154М RA-85625
Фёдор Кабанов | 2014-01-19 21:43 | 138558
Это точно.По мне Ту-154 можно снимать постоянно.Погода нынче славная.
Алексей (другой) | 2014-01-19 16:12 | 138557
Ага. Мы его с тобой 30 ноября уже снимали :)

PS: Пишу из SVO, пока ничего...
Фёдор Кабанов | 2014-01-19 15:18 | 138556
Леш. предчувствие меня не обмануло .Пришёл таки Туполь.Ура.работает "машинка"
Фёдор Кабанов | 21:43
Это точно.По мне Ту-154 можно снимать постоянно.Погода нынче славная.

Алексей (другой) | 16:12
Ага. Мы его с тобой 30 ноября уже снимали :)

PS: Пишу из SVO, пока ничего...

Фёдор Кабанов | 15:18
Леш. предчувствие меня не обмануло .Пришёл таки Туполь.Ура.работает "машинка"

Ту-154М RA-85625
Аркадий Катаев | 2013-11-24 21:51 | 134230
Я так понял как раз из Тюмени вылетел ))
Игорь Полуянов | 2013-11-24 21:47 | 134229
В Уфу!!!
Аркадий Катаев | 21:51
Я так понял как раз из Тюмени вылетел ))

Игорь Полуянов | 21:47
В Уфу!!!

Ту-154М RA-85625
Тимофей Никишин | 2013-02-07 23:32 | 105577
Очень даже.
Александр FILINVIDEO | 2013-02-07 23:24 | 105576
Где-где, выбора много.
Валера Глаголов | 2013-02-07 23:16 | 105575
А где во внуково можно встать, чтобы видно было полосу нормально?Я имею ввиду для фотографирования))
Тимофей Никишин | 23:32
Очень даже.

Александр FILINVIDEO | 23:24
Где-где, выбора много.

Валера Глаголов | 23:16
А где во внуково можно встать, чтобы видно было полосу нормально?Я имею ввиду для фотографирования))

Ту-154М RA-85625
Фёдор Кабанов | 2013-01-07 12:26 | 102628
А что такое? почему бесит? по мне так хорошо
Александр FILINVIDEO | 2013-01-07 10:03 | 102627
Как летом эта зелень бесит! )
Фёдор Кабанов | 12:26
А что такое? почему бесит? по мне так хорошо

Александр FILINVIDEO | 10:03
Как летом эта зелень бесит! )

Ту-154М RA-85625
BA-31 | 2012-12-26 00:01 | 101672
МАЛО...............
dima1828 | 2012-12-25 21:49 | 101671
RA-85621, спасибо за подсказку! ))
RA-85621 | 2012-12-25 20:55 | 101670
Дима, а карточку а/к глянуть религия не позволяет?
dima1828 | 2012-12-25 18:16 | 101669
А сколько их сейчас у Газпромавиа?
BA-31 | 00:01
МАЛО...............

dima1828 | 21:49
RA-85621, спасибо за подсказку! ))

RA-85621 | 20:55
Дима, а карточку а/к глянуть религия не позволяет?

dima1828 | 18:16
А сколько их сейчас у Газпромавиа?

Ту-154М RA-85625
Basil | 2012-11-23 19:56 | 95847
Лучший самолет!
Basil | 19:56
Лучший самолет!

Ту-154М RA-85625
Фёдор Кабанов | 2012-10-08 13:57 | 93678
похоже что так
Евгений Чичканов | 2012-10-08 01:11 | 93677
Так он тоже с винглетами?
Фёдор Кабанов | 13:57
похоже что так

Евгений Чичканов | 01:11
Так он тоже с винглетами?

Ту-154М RA-85625
Александр Дошин | 2012-07-11 01:09 | 83451
Сараи получились великолепно!
Александр Дошин | 01:09
Сараи получились великолепно!

Ту-154М RA-85625
Александр FILINVIDEO | 2012-05-19 13:56 | 79674
Нет, через заборный...)
Андрей Шаповалов | 2012-05-19 07:56 | 79673
Это оф споттинг?
Александр FILINVIDEO | 13:56
Нет, через заборный...)

Андрей Шаповалов | 07:56
Это оф споттинг?

Ту-154М RA-85625
Руслан Давлетшин | 2011-12-16 04:20 | 56962
"Дай мне скорость и я покажу насколько охрененен!"
viktorija33 | 2011-12-16 00:38 | 56961
Красавец!!Нет слов!
Руслан Давлетшин | 04:20
"Дай мне скорость и я покажу насколько охрененен!"

viktorija33 | 00:38
Красавец!!Нет слов!

Ту-154М RA-85625
maloj | 2012-03-28 04:52 | 51769
один Ямал - это мечта Крюка! Пока всех по немногу, а Космос только Газпром добыча Ямбург обслуживает. Аэрофлот хочет появиться
Proxima | 2012-03-24 21:26 | 51768
Пришел Матрос Лом и сразу оживление в комментариях :)
Матрос Лом | 2012-03-24 21:23 | 51767
В Уругвае один Ямал, да Космос)))
Евгений Чичканов | 2012-03-24 01:02 | 51765
в Уренгое, к счастью, не такая редкость, как в Курумоче
maloj | 04:52
один Ямал - это мечта Крюка! Пока всех по немногу, а Космос только Газпром добыча Ямбург обслуживает. Аэрофлот хочет появиться

Proxima | 21:26
Пришел Матрос Лом и сразу оживление в комментариях :)

Матрос Лом | 21:23
В Уругвае один Ямал, да Космос)))

Евгений Чичканов | 01:02
в Уренгое, к счастью, не такая редкость, как в Курумоче

Ту-154М RA-85625
Helen-85806 | 2011-03-20 06:40 | 22976
ЭТО ТОЧНО!!!))))))))))
Erik | 2010-10-09 15:13 | 22975
Это точно!
listoed | 2010-10-09 15:06 | 22974
всё-таки Ту-154 был и остаётся непревзойденной по красоте машиной в мире.
Helen-85806 | 06:40
ЭТО ТОЧНО!!!))))))))))

Erik | 15:13
Это точно!

listoed | 15:06
всё-таки Ту-154 был и остаётся непревзойденной по красоте машиной в мире.

Ту-154М RA-85625
dima1828 | 2014-03-23 22:55 | 19412
По песочку... ))
dima1828 | 22:55
По песочку... ))