Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5814


страница 1 / 2024-05-08

Ан-24РВ RA-47357
viktorija33 | 2019-10-21 06:31 | 243343
Выдерживание...
viktorija33 | 06:31
Выдерживание...

Ан-24РВ RA-47357
Павел Фетисов | 2013-06-29 09:39 | 119584
только перезалейте, подправив))
Павел Фетисов | 2013-06-29 09:38 | 119583
Михаил, лично мое мнение - такие сюжеты весьма интересны и редки, где еще такое увидишь?))
Михаил Кох | 2013-06-29 02:17 | 119582
Спасибо за ссылочку - очень полезная функция.
Proxima | 2013-06-29 02:00 | 119581
http://russianplanes.net/add?reup=1
Михаил Кох | 2013-06-29 01:54 | 119580
Наталья, может удалите, а я перезалью хоть чуть-чуть поудачнее вариант? Если вообще этот пейзаж представляет интерес для ресурса. Если удалите с целью перезаливки, а не насовсем - добавьте коммент, чтоб я на почту его получил....
Proxima | 2013-06-29 01:06 | 119578
http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/al-proxima.11/0_4797c_bf56da01_XXL.jpg сколько же миллионов людей точно так же пешком ходило к Ан-24...
Михаил Кох | 2013-06-29 00:59 | 119577
Уж простите, не собирался это фото постить - в спешке горизонт забыл выровнять. И с шарпом чуть-чуть переборщил. ЛК так ЛК.
Павел Фетисов | 09:39
только перезалейте, подправив))

Павел Фетисов | 09:38
Михаил, лично мое мнение - такие сюжеты весьма интересны и редки, где еще такое увидишь?))

Михаил Кох | 02:17
Спасибо за ссылочку - очень полезная функция.

Proxima | 02:00
http://russianplanes.net/add?reup=1

Михаил Кох | 01:54
Наталья, может удалите, а я перезалью хоть чуть-чуть поудачнее вариант? Если вообще этот пейзаж представляет интерес для ресурса. Если удалите с целью перезаливки, а не насовсем - добавьте коммент, чтоб я на почту его получил....

Proxima | 01:06
http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/al-proxima.11/0_4797c_bf56da01_XXL.jpg сколько же миллионов людей точно так же пешком ходило к Ан-24...

Михаил Кох | 00:59
Уж простите, не собирался это фото постить - в спешке горизонт забыл выровнять. И с шарпом чуть-чуть переборщил. ЛК так ЛК.

Ан-24РВ RA-47357
Василий Лисунов | 2013-07-26 00:56 | 118283
Михаил Кох
Нашей авиапромышленности надо строить новые Ан-24, вот только не понимают власти, что с пластиковыми винтами на Якутских аэродромах делать нечего. Ну ничего, верю что этот самолёт ещё оценят
Михаил Кох | 2013-06-12 21:33 | 118281
Ну конечно, туда в те времена избранные иностранцы попадали...
Георгий Снежко | 2013-06-12 21:10 | 118280
А мы америкосов в 80-е года возили на охоту на баранов .
Говорят что они хорошо заплатили за получение разрешения на отстрел баранов .
Америкосы с нами на АН-2 оборудованном лыжами летали и на МИ-8
Михаил Кох | 2013-06-12 21:02 | 118279
Они туда садились на Ми-2. Отец вспоминал, что непонятно откуда там деревянные бараки - ущелье глухое. Видимо на себе принесли заключенные.
А еще вспомнил - в Нюрбу прилетал иранских шах, кто-то из Пехлеви, любитель охоты и член какого-то мирового топ-клуба, в который принимали по размеру рогов добытого горного барана. Он по этому поводу и прилетал. Разжиться трофеем. Естественно с сопровождением из Москвы. Его и повезли в Верхоянские горы - там за несколько дней добыли с десяток знатных баранов. Но вроде все не дотянули немного до нужного размера... Это было в конце 70-х...
Георгий Снежко | 2013-06-12 20:31 | 118278
Да лагерь находиться от Батагая на удалении где то 60-70 км
Михаил Кох | 2013-06-12 20:06 | 118277
Георгий, отец много работал в Ваших краях, в частности в Верхоянских горах на аэрофотосъемке (это была одно время его специализация как штурмана), и вспоминал найденный ими неизвестный лагерь в недоступном ущелье. Это было примерно в начале 70-х. Они садились там, делали фото, которые я видел однажды - заключенных ликвидировали выстрелом в затылок, останки их лежали кругом еще в тех 70-х, много лет спустя расправы... Возможно, это лагерь о котором Вы упоминаете. Фотографии эти были уничтожены моей бабушкой.
Василий Лисунов | 2013-06-12 19:53 | 118276
Блиин, ну летают же на грунт! Автору огромное спасибо!!!
Георгий Снежко | 2013-06-12 19:20 | 118275
Ну сейфы сейчас дело самодельное . А раньше этого всего не было
Мало того экипажи сами в обязательном порядке выполняли полеты с оружием .Которое после каждого рейса второй пилот или штурман сдавал
Михаил Степанов | 2013-06-12 18:46 | 118274
На Оренбургских Ту-134 есть сейфы для оружия. Просто так возить ни в коем случае, во всяком случае у нас.
Георгий Снежко | 2013-06-12 18:45 | 118273
Да мать гора и Киргилях - это все в наших краях
У меня осталась видеокассета где снимали с МИ-8 сталинский лагерь и все окрестности Верхоянья . А мы на АН-2 рассматривали это лагерь на Киргиляхе
Михаил Кох | 2013-06-12 18:23 | 118272
Да, я помню :) Вы и к нам летали. Я был в Батагае с отцом еще ребенком. И В Верхоянске. Мать-гора - это там же ведь, в Батагае? Хотел бы съездить еще раз тоже, Кисиляхи помоему тоже в Ваших краях. В этот раз не смог, мало времени было.
Георгий Снежко | 2013-06-12 17:43 | 118270
А я в Батагае и Якутске летал на АН-2,Л-410 и АН-24-26
Михаил Кох | 2013-06-12 16:03 | 118269
Вы уже спрашивали :) Работали папа и мама, я там родился и вырос... Старые снимки, выкладываемые мною - из альбома отца.
Георгий Снежко | 2013-06-12 15:51 | 118268
Михаил а вы в Нюрбе работали?
Георгий Снежко | 2013-06-12 14:52 | 118266
Наташа я думаю там за последнее десятилетие ничего не изменилось .
Одно жаль что нет такого количества МИ-6,МИ-8,МИ-4 как в Советские времена .
Я думаю что даже забора нет вокруг аэродрома
Proxima | 2013-06-12 14:34 | 118265
Михаил, если есть возможность сфотографируйте, пожалуйста инфраструктуру Нюрбы - здания, стоянки полосу
Михаил Кох | 2013-06-12 14:17 | 118264
Фёдор Зотов
И сколько билет стоит?
-------------------
У "Полярных" десять с половиной. У "Якутов" 12-13.
Proxima | 2013-06-12 11:21 | 118263
В кабине - другое дело.
Георгий Снежко | 2013-06-12 11:02 | 118262
А пассажир во время полета не имеет доступа . Все находится в кабине экипажа за закрытой дверью.А как вы предложите перемещаться охотникам или той же милиции . Если к примеру участковый имеет участок равный половине Франции . Вы себе представляете это.
Это Россия а не голубая Европа
Proxima | 2013-06-12 10:53 | 118261
В департаменте не дебилы по этому вопросу - оружия в пассажирском салоне регулярных рейсов быть не должно, а пассажир во время полета не должен иметь к нему доступ
Георгий Снежко | 2013-06-12 10:46 | 118260
Плюс добавлю что на Севере много аэропортов даже не имеют обыкновенного ограждения . Да и люди там другие , правда иногда попадаются залетные шедевры с материка
Георгий Снежко | 2013-06-12 10:44 | 118259
Наташа то что у нас дебилы в Департаменте запрещают все это не говорит что обязаны другие запрещать.
Тем более что в Якутии в каждом втором доме есть ружье
Пилот | 2013-06-12 10:06 | 118258
В кабине возим оружие на Ан-24
Proxima | 2013-06-12 09:17 | 118257
Оружейная комната - оформление оружия?
Разве авиакомпания, которая эксплуатирует Ан-24 разрешать перевозку оружия в багаже? К нему же есть доступ во время полета. У нас даже на больших самолетах, не оборудованных специальными сейфами, оружие не перевозят, ест исключения для некоторых чартеров где заказчик является владельцем оружия.
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-06-12 08:34 | 118256
И сколько билет стоит?
Михаил Кох | 2013-06-12 07:15 | 118255
Но там есть и другая фишка. Сколько летал - нигде, кроме Якутии не видел такой значимости абсолютно незаметного помещения казалось бы, как "оружейная комната". Там очередь, как на регистрацию....
Михаил Кох | 2013-06-12 00:24 | 118254
Там правило - свое сам неси на себе. И багаж тоже. Вообще этот совковый рудимент в чем-то и удобен. Ты сам кладешь свой досмотренный багаж в багажный отсек, в месте назначения (Якутск) сам достаешь его оттуда. И никакие портовые грузчики не угрожают имуществу, подозреваем может быть только бортмеханик :)
Ну и второе: кто не любит летать на сухую - бутыль сдал в багаж, после досмотра ее оттуда достал. Такого типа фигня (про досмотр) встречается не только в маленьких аэропортах Севера, но и в более крупных, например в Петропавловске-Камчатском: сперва досмотр, потом регистрация и сдача багажа. Гуляй, фантазия.
Proxima | 2013-06-11 23:18 | 118253
А как же правило "пассажирам под крылом и винтами не ходить"?
Василий Лисунов | 00:56
Михаил Кох
Нашей авиапромышленности надо строить новые Ан-24, вот только не понимают власти, что с пластиковыми винтами на Якутских аэродромах делать нечего. Ну ничего, верю что этот самолёт ещё оценят

Михаил Кох | 21:33
Ну конечно, туда в те времена избранные иностранцы попадали...

Георгий Снежко | 21:10
А мы америкосов в 80-е года возили на охоту на баранов .
Говорят что они хорошо заплатили за получение разрешения на отстрел баранов .
Америкосы с нами на АН-2 оборудованном лыжами летали и на МИ-8

Михаил Кох | 21:02
Они туда садились на Ми-2. Отец вспоминал, что непонятно откуда там деревянные бараки - ущелье глухое. Видимо на себе принесли заключенные.
А еще вспомнил - в Нюрбу прилетал иранских шах, кто-то из Пехлеви, любитель охоты и член какого-то мирового топ-клуба, в который принимали по размеру рогов добытого горного барана. Он по этому поводу и прилетал. Разжиться трофеем. Естественно с сопровождением из Москвы. Его и повезли в Верхоянские горы - там за несколько дней добыли с десяток знатных баранов. Но вроде все не дотянули немного до нужного размера... Это было в конце 70-х...

Георгий Снежко | 20:31
Да лагерь находиться от Батагая на удалении где то 60-70 км

Михаил Кох | 20:06
Георгий, отец много работал в Ваших краях, в частности в Верхоянских горах на аэрофотосъемке (это была одно время его специализация как штурмана), и вспоминал найденный ими неизвестный лагерь в недоступном ущелье. Это было примерно в начале 70-х. Они садились там, делали фото, которые я видел однажды - заключенных ликвидировали выстрелом в затылок, останки их лежали кругом еще в тех 70-х, много лет спустя расправы... Возможно, это лагерь о котором Вы упоминаете. Фотографии эти были уничтожены моей бабушкой.

Василий Лисунов | 19:53
Блиин, ну летают же на грунт! Автору огромное спасибо!!!

Георгий Снежко | 19:20
Ну сейфы сейчас дело самодельное . А раньше этого всего не было
Мало того экипажи сами в обязательном порядке выполняли полеты с оружием .Которое после каждого рейса второй пилот или штурман сдавал

Михаил Степанов | 18:46
На Оренбургских Ту-134 есть сейфы для оружия. Просто так возить ни в коем случае, во всяком случае у нас.

Георгий Снежко | 18:45
Да мать гора и Киргилях - это все в наших краях
У меня осталась видеокассета где снимали с МИ-8 сталинский лагерь и все окрестности Верхоянья . А мы на АН-2 рассматривали это лагерь на Киргиляхе

Михаил Кох | 18:23
Да, я помню :) Вы и к нам летали. Я был в Батагае с отцом еще ребенком. И В Верхоянске. Мать-гора - это там же ведь, в Батагае? Хотел бы съездить еще раз тоже, Кисиляхи помоему тоже в Ваших краях. В этот раз не смог, мало времени было.

Георгий Снежко | 17:43
А я в Батагае и Якутске летал на АН-2,Л-410 и АН-24-26

Михаил Кох | 16:03
Вы уже спрашивали :) Работали папа и мама, я там родился и вырос... Старые снимки, выкладываемые мною - из альбома отца.

Георгий Снежко | 15:51
Михаил а вы в Нюрбе работали?

Георгий Снежко | 14:52
Наташа я думаю там за последнее десятилетие ничего не изменилось .
Одно жаль что нет такого количества МИ-6,МИ-8,МИ-4 как в Советские времена .
Я думаю что даже забора нет вокруг аэродрома

Proxima | 14:34
Михаил, если есть возможность сфотографируйте, пожалуйста инфраструктуру Нюрбы - здания, стоянки полосу

Михаил Кох | 14:17
Фёдор Зотов
И сколько билет стоит?
-------------------
У "Полярных" десять с половиной. У "Якутов" 12-13.

Proxima | 11:21
В кабине - другое дело.

Георгий Снежко | 11:02
А пассажир во время полета не имеет доступа . Все находится в кабине экипажа за закрытой дверью.А как вы предложите перемещаться охотникам или той же милиции . Если к примеру участковый имеет участок равный половине Франции . Вы себе представляете это.
Это Россия а не голубая Европа

Proxima | 10:53
В департаменте не дебилы по этому вопросу - оружия в пассажирском салоне регулярных рейсов быть не должно, а пассажир во время полета не должен иметь к нему доступ

Георгий Снежко | 10:46
Плюс добавлю что на Севере много аэропортов даже не имеют обыкновенного ограждения . Да и люди там другие , правда иногда попадаются залетные шедевры с материка

Георгий Снежко | 10:44
Наташа то что у нас дебилы в Департаменте запрещают все это не говорит что обязаны другие запрещать.
Тем более что в Якутии в каждом втором доме есть ружье

Пилот | 10:06
В кабине возим оружие на Ан-24

Proxima | 09:17
Оружейная комната - оформление оружия?
Разве авиакомпания, которая эксплуатирует Ан-24 разрешать перевозку оружия в багаже? К нему же есть доступ во время полета. У нас даже на больших самолетах, не оборудованных специальными сейфами, оружие не перевозят, ест исключения для некоторых чартеров где заказчик является владельцем оружия.

✈ Федя Зотов ✈ | 08:34
И сколько билет стоит?

Михаил Кох | 07:15
Но там есть и другая фишка. Сколько летал - нигде, кроме Якутии не видел такой значимости абсолютно незаметного помещения казалось бы, как "оружейная комната". Там очередь, как на регистрацию....

Михаил Кох | 00:24
Там правило - свое сам неси на себе. И багаж тоже. Вообще этот совковый рудимент в чем-то и удобен. Ты сам кладешь свой досмотренный багаж в багажный отсек, в месте назначения (Якутск) сам достаешь его оттуда. И никакие портовые грузчики не угрожают имуществу, подозреваем может быть только бортмеханик :)
Ну и второе: кто не любит летать на сухую - бутыль сдал в багаж, после досмотра ее оттуда достал. Такого типа фигня (про досмотр) встречается не только в маленьких аэропортах Севера, но и в более крупных, например в Петропавловске-Камчатском: сперва досмотр, потом регистрация и сдача багажа. Гуляй, фантазия.

Proxima | 23:18
А как же правило "пассажирам под крылом и винтами не ходить"?

Ан-24РВ RA-47357
Proxima | 2013-04-06 08:25 | 111882
Ух ты! новое приобретение Полярных!
Proxima | 08:25
Ух ты! новое приобретение Полярных!

Ан-24РВ RA-47357
Алексей Коваль | 2012-06-18 22:50 | 81792
Фото интересное, но надо правильно кадрировать и выровнять завал горизонта. Плохо, когда 60% снимка составляет асфальт, не имеющий никакой художественной ценности.
Алексей Коваль | 22:50
Фото интересное, но надо правильно кадрировать и выровнять завал горизонта. Плохо, когда 60% снимка составляет асфальт, не имеющий никакой художественной ценности.

Ан-24РВ RA-47357
Артём Климов | 2012-02-15 20:03 | 65838
Ув.Админы, поменяйте дату на 2012 год
Артём Климов | 20:03
Ув.Админы, поменяйте дату на 2012 год

Ан-24РВ RA-47357
Эрик Дорофеев | 2011-11-01 14:58 | 52161
как у наших фотографий цветовой баланс отличается:)
Эрик Дорофеев | 14:58
как у наших фотографий цветовой баланс отличается:)

Ан-24РВ RA-47357
Erik | 2010-02-05 22:53 | 13729
5+++
Erik | 22:53
5+++

Ан-24РВ RA-47357
Алексей Коваль | 2012-05-23 16:02 | 7731
Ой, на ID снимка не посмотрел, думал, свежий пост... Да и автор давно не публиковал тут ничего.
Алексей Коваль | 2012-05-23 16:00 | 7729
Неплохой снимок, интересный. Но цвета надо было "заглушить" и полутона совсем чуть-чуть затемнить, неестественно выглядит (похоже что избирательно выводили кривыми плотностей).
Матрос Лом | 2012-05-23 15:35 | 7728
а, точно- это ж ют-эйр!
ra-85604 | 2012-05-23 15:34 | 7727
или облединения боятся
Матрос Лом | 2012-05-23 15:15 | 7726
А может их просто осматривают?
viktorija33 | 2012-05-23 08:49 | 7725
Звкрылки не полностью убраны...
Erik | 2009-08-23 01:52 | 7724
Вот он,резервный самолет
Алексей Коваль | 16:02
Ой, на ID снимка не посмотрел, думал, свежий пост... Да и автор давно не публиковал тут ничего.

Алексей Коваль | 16:00
Неплохой снимок, интересный. Но цвета надо было "заглушить" и полутона совсем чуть-чуть затемнить, неестественно выглядит (похоже что избирательно выводили кривыми плотностей).

Матрос Лом | 15:35
а, точно- это ж ют-эйр!

ra-85604 | 15:34
или облединения боятся

Матрос Лом | 15:15
А может их просто осматривают?

viktorija33 | 08:49
Звкрылки не полностью убраны...

Erik | 01:52
Вот он,резервный самолет