Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №59555


страница 1 / 2024-05-07

Л-410УВП-Э20 7Q-KHA
TAM | 2023-05-29 21:13 | 258849
Улетел уже...в Африку летать..
Dan100 | 2023-05-29 16:18 | 258847
Скоро полетит, похоже...
TAM | 21:13
Улетел уже...в Африку летать..

Dan100 | 16:18
Скоро полетит, похоже...

Л-410УВП-Э20 RA-67004
Антон Петров | 2019-11-14 15:18 | 243878
Евгений, пожалуйста, не загружайте по-новой одни и те же кадры, обработанные иначе. Заменяйте снимки, опубликованные ранее, - https://russianplanes.net/id140728
Антон Петров | 15:18
Евгений, пожалуйста, не загружайте по-новой одни и те же кадры, обработанные иначе. Заменяйте снимки, опубликованные ранее, - https://russianplanes.net/id140728

Л-410УВП-Э20 RA-67004
Андрей Кисельников | 2016-03-23 00:06 | 196489
Что такое "ревизия R 1" ?
Андрей Кисельников | 00:06
Что такое "ревизия R 1" ?

Л-410УВП-Э20 RA-67004
Владимир Селецкий | 2016-02-02 18:39 | 195497
Тропинку я чистил))) За датчиком ходил)!
Владимир Селецкий | 18:39
Тропинку я чистил))) За датчиком ходил)!

Л-410УВП-Э20 RA-67004
dima1828 | 2015-08-16 11:13 | 183892
Прошу поправить бортовой на 67004, дата 19.07.2015
dima1828 | 11:13
Прошу поправить бортовой на 67004, дата 19.07.2015

Л-410УВП-Э20 RA-67004
Андрей Чурсин | 2015-04-07 11:29 | 173696
Теперь в нашем регионе летает.
Андрей Чурсин | 2015-04-07 11:18 | 173695
Заменил я картинку. По-моему, здесь лучше сориентировано по горизонту...
Андрей Чурсин | 11:29
Теперь в нашем регионе летает.

Андрей Чурсин | 11:18
Заменил я картинку. По-моему, здесь лучше сориентировано по горизонту...

Л-410УВП-Э20 RA-67004
piligrim51 | 2014-05-26 08:33 | 99076
Тек. авиакомпания "Оренбуржье"
piligrim51 | 08:33
Тек. авиакомпания "Оренбуржье"

Л-410УВП-Э20 RA-67004
Serge-UWGG | 2012-08-29 06:33 | 89021
Ой, блин... Как же это я... :) 2012-й, конечно.
Андрей Нефёдов | 2012-08-28 22:56 | 89020
Год,по-видимому,2012.
Serge-UWGG | 06:33
Ой, блин... Как же это я... :) 2012-й, конечно.

Андрей Нефёдов | 22:56
Год,по-видимому,2012.

Л-410УВП-Э20 RA-67004
Serge-UWGG | 2010-09-22 16:39 | 22238
2 Сергей Петровский.
Ушло почтой.
Руслан Валиев | 2010-09-22 16:21 | 22237
Денис, а делегация может нас посетить? И кто это может быть? Видимо, просто нужно местным взяться кому-то...
Serge-UWGG | 2010-09-22 16:18 | 22236
Вы [at] заменили на @ и пробелы убрали? Это просто старая авнтиспамерская привычка не выкладывать в "открытый эфир" корректного адреса, чтобы автоматика не могла его "схватить".
Кстати, вот раскопал ТО Ту-134 от 1972 Бороденко/Коломиец. На стр. 32 на рис. 2.12 вторая позиция на схеме — "Остекление фонаря пилотов".
Сергей Петровский | 2010-09-22 16:13 | 22235
Сергей что то не отправляеться по этому адресу.
Serge-UWGG | 2010-09-22 16:02 | 22234
Что то не верится, чтобы такое было написано и, главное, не исправлено. Но допустим... А вот про "фонарь кабины пилотов" именно такого вида, как на фото, пишут везде — от "Курса конструкций самолётов" Шульженко/Мостового, до конкретных техописаний. Через форму отправки почты, что есть на этом сайте, прикреплённый файл не отправишь. Пришлите пустое сообщение мне на rprt [at] mail.ru
Сергей Петровский | 2010-09-22 15:58 | 22233
Ради интереса поитересуюсь. Так ради интереса в описании самолета моего любимого Ту-134 А было написано "Таким образом красная лампочка горит зеленым светом , цельно металлические полы состоят из деревянных панелей армированные пенопластом" и это не шутка такое было. А если не трудно брость на мой адрес . Заранее благодарен
Serge-UWGG | 2010-09-22 15:49 | 22232
Ну, тогда незачем писать подобными оборотами: "И из каких таких источников".
ОК. Уверен, что среди изученных Вами типов есть Ан-10/-12, Ан-24/-26. ЕМНИП, И на Ту-154 и Як-42 тоже есть такой агрегат фюзеляжа. Загляните в соответствующие разделы техописаний. Если у Вас под рукой их нет — с удовольствием скину на почту ТО Ан-24 и Ан-10 (это из тех, что есть под рукой и в электронном виде.
Сергей Петровский | 2010-09-22 15:41 | 22231
Уважаемый Сергей я Вас не проверяю просто интересно, какой источник дает такую информацию, за 26 лет работы в авиации и изучив конструкцию около десяти типов самолетов и вертолетов первый раз такое слышу.
Serge-UWGG | 2010-09-22 15:36 | 22230
Вы меня проверяете, что ли? Если "нет" — смените тон.
Сергей Петровский | 2010-09-22 15:32 | 22229
И из каких таких источников взята такая формулировка?
Serge-UWGG | 2010-09-22 15:29 | 22228
***где у Л-410 фонарь?***
Там же, где и у остальных самолётов. "Покрытие" кабины пилотов (переплёт+остекление+обшивка "потолка" кабины), несмотря на то, что выглядит не "по-истребительному", тем не менее, называется "фонарь". На самолётах поколения "до 1980-ых", это вообще может быть отдельной конструктивной деталью, которую лишь потом приклёпывали к Ф-1.
Сергей Петровский | 2010-09-22 15:22 | 22227
А где у Л-410 фонарь?
Денис Котляр | 2010-09-22 15:08 | 22226
Трафик в Уфе хороший а споттеров местных нет, может отправить делегацию!
Руслан Валиев | 2010-09-22 14:44 | 22225
во-во, из Уфы две с половиной фотографии случайных есть, хотя по траффику один из крупнейших терминалов
Serge-UWGG | 2010-09-22 14:38 | 22224
PS/фото из Уфы: http://russianplanes.net/CITY/Ufa
Снять самолёт крупно можно и из-за забора. Это лишь вопрос оптики и погоды.
Serge-UWGG | 2010-09-22 14:35 | 22223
Никакой а/к "Аркаим" нет, это просто название фирмы-владельца. А эксплуатант написан синим по-белому под фонарём — "ЮТЭйр-Экспресс".
Руслан Валиев | 2010-09-22 14:35 | 22222
Понял, но тогда откуда фото с такого близкого расстояния?
Erik | 2010-09-22 14:32 | 22221
У нас 3 аэродрома,до каждого примерно 10-15км. На территорию пускают только на праздники,и то,только на военный.
Руслан Валиев | 2010-09-22 14:17 | 22220
Аэропорт ряом с домом? И пускают на территорию?
Erik | 2010-09-22 14:05 | 22219
Ну я например пока не имею прямого отношения к авиации кроме хобби. Снимаю спокойно.
Руслан Валиев | 2010-09-22 13:56 | 22218
И все фото сделаны в Нижнем! У нас в Уфе нет никого увлеченного тематикой что ли? И вообще, ребята, которые делают и выкладывают фото на этот сайт - это просто увлеченные авиацией люди, или они все же работают в этой сфере - например сотрудниами аэропортов? Ведь меня, например, вечно тормозят служащие, когда по пути на посадку что-то снимаю или фотографирую...
Руслан Валиев | 2010-09-22 13:49 | 22217
Ух ты, из Уфы прилетел по ходу. Я вот так и не пойму, организовали у нас новую "Авиакомпанию Аркаим" или все таки это Utair?
Serge-UWGG | 16:39
2 Сергей Петровский.
Ушло почтой.

Руслан Валиев | 16:21
Денис, а делегация может нас посетить? И кто это может быть? Видимо, просто нужно местным взяться кому-то...

Serge-UWGG | 16:18
Вы [at] заменили на @ и пробелы убрали? Это просто старая авнтиспамерская привычка не выкладывать в "открытый эфир" корректного адреса, чтобы автоматика не могла его "схватить".
Кстати, вот раскопал ТО Ту-134 от 1972 Бороденко/Коломиец. На стр. 32 на рис. 2.12 вторая позиция на схеме — "Остекление фонаря пилотов".

Сергей Петровский | 16:13
Сергей что то не отправляеться по этому адресу.

Serge-UWGG | 16:02
Что то не верится, чтобы такое было написано и, главное, не исправлено. Но допустим... А вот про "фонарь кабины пилотов" именно такого вида, как на фото, пишут везде — от "Курса конструкций самолётов" Шульженко/Мостового, до конкретных техописаний. Через форму отправки почты, что есть на этом сайте, прикреплённый файл не отправишь. Пришлите пустое сообщение мне на rprt [at] mail.ru

Сергей Петровский | 15:58
Ради интереса поитересуюсь. Так ради интереса в описании самолета моего любимого Ту-134 А было написано "Таким образом красная лампочка горит зеленым светом , цельно металлические полы состоят из деревянных панелей армированные пенопластом" и это не шутка такое было. А если не трудно брость на мой адрес . Заранее благодарен

Serge-UWGG | 15:49
Ну, тогда незачем писать подобными оборотами: "И из каких таких источников".
ОК. Уверен, что среди изученных Вами типов есть Ан-10/-12, Ан-24/-26. ЕМНИП, И на Ту-154 и Як-42 тоже есть такой агрегат фюзеляжа. Загляните в соответствующие разделы техописаний. Если у Вас под рукой их нет — с удовольствием скину на почту ТО Ан-24 и Ан-10 (это из тех, что есть под рукой и в электронном виде.

Сергей Петровский | 15:41
Уважаемый Сергей я Вас не проверяю просто интересно, какой источник дает такую информацию, за 26 лет работы в авиации и изучив конструкцию около десяти типов самолетов и вертолетов первый раз такое слышу.

Serge-UWGG | 15:36
Вы меня проверяете, что ли? Если "нет" — смените тон.

Сергей Петровский | 15:32
И из каких таких источников взята такая формулировка?

Serge-UWGG | 15:29
***где у Л-410 фонарь?***
Там же, где и у остальных самолётов. "Покрытие" кабины пилотов (переплёт+остекление+обшивка "потолка" кабины), несмотря на то, что выглядит не "по-истребительному", тем не менее, называется "фонарь". На самолётах поколения "до 1980-ых", это вообще может быть отдельной конструктивной деталью, которую лишь потом приклёпывали к Ф-1.

Сергей Петровский | 15:22
А где у Л-410 фонарь?

Денис Котляр | 15:08
Трафик в Уфе хороший а споттеров местных нет, может отправить делегацию!

Руслан Валиев | 14:44
во-во, из Уфы две с половиной фотографии случайных есть, хотя по траффику один из крупнейших терминалов

Serge-UWGG | 14:38
PS/фото из Уфы: http://russianplanes.net/CITY/Ufa
Снять самолёт крупно можно и из-за забора. Это лишь вопрос оптики и погоды.

Serge-UWGG | 14:35
Никакой а/к "Аркаим" нет, это просто название фирмы-владельца. А эксплуатант написан синим по-белому под фонарём — "ЮТЭйр-Экспресс".

Руслан Валиев | 14:35
Понял, но тогда откуда фото с такого близкого расстояния?

Erik | 14:32
У нас 3 аэродрома,до каждого примерно 10-15км. На территорию пускают только на праздники,и то,только на военный.

Руслан Валиев | 14:17
Аэропорт ряом с домом? И пускают на территорию?

Erik | 14:05
Ну я например пока не имею прямого отношения к авиации кроме хобби. Снимаю спокойно.

Руслан Валиев | 13:56
И все фото сделаны в Нижнем! У нас в Уфе нет никого увлеченного тематикой что ли? И вообще, ребята, которые делают и выкладывают фото на этот сайт - это просто увлеченные авиацией люди, или они все же работают в этой сфере - например сотрудниами аэропортов? Ведь меня, например, вечно тормозят служащие, когда по пути на посадку что-то снимаю или фотографирую...

Руслан Валиев | 13:49
Ух ты, из Уфы прилетел по ходу. Я вот так и не пойму, организовали у нас новую "Авиакомпанию Аркаим" или все таки это Utair?

Л-410УВП-Э20 RA-67004
Serge-UWGG | 2010-09-07 15:23 | 21495
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=662200&postcount=932
air_raser | 2010-09-07 10:41 | 21494
а что за рейс они выполняют?
Serge-UWGG | 15:23
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=662200&postcount=932

air_raser | 10:41
а что за рейс они выполняют?

Л-410УВП-Э20 RA-67004
Алексей | 2010-09-07 10:57 | 21493
К нам весь август летал чуть ли не ежедневно)
Алексей | 10:57
К нам весь август летал чуть ли не ежедневно)

Л-410УВП-Э20 RA-67004
Дмитрий Лапшанов | 2010-09-10 14:54 | 21153
Вот здесь есть неплохой репортаж об их самолетах
http://www.avsim.su/f/dokumentalnie-filmi-i-syuzheti-96/l410-dlya-aviakompanii-arkaim-25534.html?action=viewonline
Там правда в кадре всегда фигурирует другой борт, скорее всего ra-67003
Serge-UWGG | 2010-09-10 14:21 | 21152
2 Александр Стукалин

Да, тоже был немеряно удивлён, когда узнал.
Александр Стукалин | 2010-09-10 12:37 | 21151
2009 года выпуска он :-)
Дмитрий Лапшанов | 2010-08-26 22:35 | 21150
Хорошо смотрится новенький
Дмитрий Лапшанов | 14:54
Вот здесь есть неплохой репортаж об их самолетах
http://www.avsim.su/f/dokumentalnie-filmi-i-syuzheti-96/l410-dlya-aviakompanii-arkaim-25534.html?action=viewonline
Там правда в кадре всегда фигурирует другой борт, скорее всего ra-67003

Serge-UWGG | 14:21
2 Александр Стукалин

Да, тоже был немеряно удивлён, когда узнал.

Александр Стукалин | 12:37
2009 года выпуска он :-)

Дмитрий Лапшанов | 22:35
Хорошо смотрится новенький