Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №85118


страница 1 / 2024-05-27

Як-130 134
WangDaliang | 2018-11-20 10:31 | 236304
我操牛逼
WangDaliang | 10:31
我操牛逼

Як-130 134
Алекс Зак | 2017-08-14 22:55 | 222487
У меня сразу тоже вопрос возник - что за киянка на киле? :)
Rus_Knights | 2017-08-14 22:23 | 222486
Что за молоток возле логотипа Иркута?
Алекс Зак | 22:55
У меня сразу тоже вопрос возник - что за киянка на киле? :)

Rus_Knights | 22:23
Что за молоток возле логотипа Иркута?

Як-130 134
Вениамин Игнатьвич | 2017-06-19 15:31 | 220595
RA-76834 (Aviacon Zitotrans) Ilyushin Il-76TD
Вениамин Игнатьвич | 15:31
RA-76834 (Aviacon Zitotrans) Ilyushin Il-76TD

Як-130 134
Алексей (другой) | 2016-02-15 02:49 | 196382
Датчик какой-то приклеен. Давно уже.
Дмитрий Комиссаров | 2016-02-15 01:24 | 196381
Что за "молоток" поверх эмблемы "Иркута"?
Алексей (другой) | 02:49
Датчик какой-то приклеен. Давно уже.

Дмитрий Комиссаров | 01:24
Что за "молоток" поверх эмблемы "Иркута"?

Як-130 134
Smitt | 2016-02-08 22:18 | 195976
Николай перезалей, а то полоса белая как то не естественно смотрится :)
Smitt | 22:18
Николай перезалей, а то полоса белая как то не естественно смотрится :)

Як-130 134
Владимир Селецкий | 2015-12-12 22:18 | 192313
На заднем плане Дуглас)! Мы сопровождали их с Магадана до Москвы на 26056)!
Владимир Селецкий | 22:18
На заднем плане Дуглас)! Мы сопровождали их с Магадана до Москвы на 26056)!

Kirin | 2015-11-23 14:15 | 190824
Не получил. Отправьте повторно, пожалуйста.
Константин Катаросов | 2015-11-18 00:20 | 190823
Спасибо. Есть существенные поправки.
Константин Катаросов | 2015-11-17 22:00 | 190821
Ладно, не фейковый, не наше слово, - не настоящий.
Кстати, а как в реестр Яков попасть?
Kirin | 2015-11-17 20:39 | 190820
почему фейковый, просто символический
сейчас это кбшный 134, борт в реестре есть
cemichael | 2015-11-17 20:25 | 190819
Так этот бортовой был на 75-летие ИАЗ. А вообще первый серийный иркутский.
Константин Катаросов | 2015-11-17 19:51 | 190818
Угадайка)
Алексей Коршунов | 2015-11-17 19:46 | 190817
Константин серийного номера нет!
Константин Катаросов | 2015-11-17 19:44 | 190816
А серийника нет? Бортовой уж очень фейковый.
Kirin | 14:15
Не получил. Отправьте повторно, пожалуйста.

Константин Катаросов | 00:20
Спасибо. Есть существенные поправки.

Константин Катаросов | 22:00
Ладно, не фейковый, не наше слово, - не настоящий.
Кстати, а как в реестр Яков попасть?

Kirin | 20:39
почему фейковый, просто символический
сейчас это кбшный 134, борт в реестре есть

cemichael | 20:25
Так этот бортовой был на 75-летие ИАЗ. А вообще первый серийный иркутский.

Константин Катаросов | 19:51
Угадайка)

Алексей Коршунов | 19:46
Константин серийного номера нет!

Константин Катаросов | 19:44
А серийника нет? Бортовой уж очень фейковый.

Як-130 134
VVN | 2015-04-12 13:10 | 174289
<<А под крылом что-то висит...>>
учебно-тренировочная корректируемая авиабомба КАБ-500Кр-У
Константин Катаросов | 2015-04-12 11:12 | 174288
Инертная КАБина.
VVN | 13:10
<<А под крылом что-то висит...>>
учебно-тренировочная корректируемая авиабомба КАБ-500Кр-У

Константин Катаросов | 11:12
Инертная КАБина.

Як-130 134
Алексей (другой) | 2015-03-03 23:55 | 170521
Весна!
Алексей (другой) | 23:55
Весна!

Як-130 134
Алексей (другой) | 2015-02-26 11:55 | 170091
Или это не боке а марево?
Максим Хусаинов | 2015-02-26 00:56 | 170090
За свои деньги отличная картинка, не надо придираться:)
Алексей (другой) | 2015-02-25 22:29 | 170089
Боке у этого Тамрона какое-то сомнительное
Алексей (другой) | 11:55
Или это не боке а марево?

Максим Хусаинов | 00:56
За свои деньги отличная картинка, не надо придираться:)

Алексей (другой) | 22:29
Боке у этого Тамрона какое-то сомнительное

Як-130 134
Георгий Томин | 2015-02-06 15:50 | 168529
начальника какого-нибудь вывозят - по осанке видно!
повключал всё подряд (фары) - как выключать, инструктор ещё до той страницы РЛЭ не дочитал.
интересно, успеет он до взлёта "действия в особых случаях" озвучить?...
Евгений Сологубов | 2015-02-06 11:13 | 168528
А на передней ноге у него посадочная значи :)))
Aleksei Grichkov | 2015-02-06 09:48 | 168527
Давно уже пора LED лампы ставить, а то на наших самолётах одни ограничения по времени работы. То фары 5 минут, то радиостанция 6, то МГ на земле 10...
Константин Катаросов | 2015-02-06 08:15 | 168526
Рулежные фары есть и применяются они для руления ночью.
Использовать их днем, это убивать ресурс, т.к. обдув очень слабый. На Яке очень маленькие скорости руления.
Александр FILINVIDEO | 2015-02-06 00:03 | 168525
Разве у Як-130 нет рулежных фар?
airwolf | 2015-02-06 00:00 | 168524
Карту выполнил к взлёту готов ;)
Константин Катаросов | 2015-02-05 23:21 | 168523
Всё гораздо проще: задание большое, выучить его невозможно. Вот второй и читает первому все этапы и режимы. Даже на рулении проверяется очень много чего.
А вот почему они рулят с фарами, это вопрос.
Сергей Луценко | 2015-02-05 23:08 | 168522
Свежая пресса для занятых ;)
Алексей (другой) | 2015-02-05 21:40 | 168521
"Основы пилотирования Як-130 для чайников"
Михаил Поляков | 2015-02-05 21:22 | 168520
В этом и есть вся фишка фотографии. Прежде чем отработать что-то в воздухе, надо это очень тщательно подготовить на земле. Хотя странно, конечно, что это делается на рулении :))
Алексей (другой) | 2015-02-05 21:18 | 168519
Ну ладно, первый работает, а второй то книжку читает ;)
Kotov | 2015-02-05 19:43 | 168518
мне тоже нравится!
Михаил Поляков | 2015-02-05 19:27 | 168517
Скажем так, "рабочее" :) Пилоты за работой.
Алексей (другой) | 2015-02-05 19:24 | 168516
Миш, вроде обычное?
Михаил Поляков | 2015-02-05 19:00 | 168515
Интересное фото.
Алексей (другой) | 2015-02-05 18:55 | 168514
Брызговиков не хватает...
Георгий Томин | 15:50
начальника какого-нибудь вывозят - по осанке видно!
повключал всё подряд (фары) - как выключать, инструктор ещё до той страницы РЛЭ не дочитал.
интересно, успеет он до взлёта "действия в особых случаях" озвучить?...

Евгений Сологубов | 11:13
А на передней ноге у него посадочная значи :)))

Aleksei Grichkov | 09:48
Давно уже пора LED лампы ставить, а то на наших самолётах одни ограничения по времени работы. То фары 5 минут, то радиостанция 6, то МГ на земле 10...

Константин Катаросов | 08:15
Рулежные фары есть и применяются они для руления ночью.
Использовать их днем, это убивать ресурс, т.к. обдув очень слабый. На Яке очень маленькие скорости руления.

Александр FILINVIDEO | 00:03
Разве у Як-130 нет рулежных фар?

airwolf | 00:00
Карту выполнил к взлёту готов ;)

Константин Катаросов | 23:21
Всё гораздо проще: задание большое, выучить его невозможно. Вот второй и читает первому все этапы и режимы. Даже на рулении проверяется очень много чего.
А вот почему они рулят с фарами, это вопрос.

Сергей Луценко | 23:08
Свежая пресса для занятых ;)

Алексей (другой) | 21:40
"Основы пилотирования Як-130 для чайников"

Михаил Поляков | 21:22
В этом и есть вся фишка фотографии. Прежде чем отработать что-то в воздухе, надо это очень тщательно подготовить на земле. Хотя странно, конечно, что это делается на рулении :))

Алексей (другой) | 21:18
Ну ладно, первый работает, а второй то книжку читает ;)

Kotov | 19:43
мне тоже нравится!

Михаил Поляков | 19:27
Скажем так, "рабочее" :) Пилоты за работой.

Алексей (другой) | 19:24
Миш, вроде обычное?

Михаил Поляков | 19:00
Интересное фото.

Алексей (другой) | 18:55
Брызговиков не хватает...

Як-130 134
Алексей (другой) | 2015-02-06 17:00 | 168512
Зум
Максим Станкевич | 2015-02-06 16:24 | 168511
а что?
Алексей (другой) | 2015-02-06 16:24 | 168510
Нет
Максим Станкевич | 2015-02-06 15:59 | 168509
Фикс?
Алексей (другой) | 2015-02-05 23:31 | 168508
Не видел. Сегодня был SSJ Day :)
Илья Соловей | 2015-02-05 19:51 | 168507
А новоприбывший так и не светился пока?
Алексей (другой) | 17:00
Зум

Максим Станкевич | 16:24
а что?

Алексей (другой) | 16:24
Нет

Максим Станкевич | 15:59
Фикс?

Алексей (другой) | 23:31
Не видел. Сегодня был SSJ Day :)

Илья Соловей | 19:51
А новоприбывший так и не светился пока?

Як-130 134
Георгий Томин | 2015-02-05 15:08 | 168428
viktorija33, на Су-35 воздушный тормоз "другой конструкции".
Митчел | 2015-02-05 14:18 | 168427
Классный кадр))
viktorija33 | 2015-02-04 21:31 | 168426
На фото вообще то вроде как СУ-35.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2015-02-04 19:48 | 168425
А есть фотка сзади с видом на сопло?
Smitt | 2015-02-04 19:04 | 168424
Как бэ уже ;)
Александр Невский | 2015-02-04 18:58 | 168423
мож 710 опять новые движки для Т-50 обкатывать будет?
Алексей Власов | 2015-02-04 18:18 | 168422
Pkk Серёг, у меня чего-то не сработало.
Константин Катаросов | 2015-02-04 18:14 | 168421
Авиационная вежливость- поприветствовать тормозным щитком)
Pkk | 2015-02-04 17:21 | 168420
Автозаполнение не забывайте.
Антон Ч | 2015-02-04 16:28 | 168419
Разогревался. :) Скоро полетит наверно.
Алексей Власов | 2015-02-04 16:16 | 168418
Антон, есть конечно. Только он н летал, так, побегал.
Николай Краснов | 2015-02-04 16:11 | 168417
Добрая фотография. Хороший момент!
Антон Ч | 2015-02-04 15:56 | 168416
Ого! 710 жив! Давно не видно было. А фото только с 710 нет?
Илья Соловей | 2015-02-04 15:56 | 168415
Ух ты. Су-27М опять подняли...
Георгий Томин | 15:08
viktorija33, на Су-35 воздушный тормоз "другой конструкции".

Митчел | 14:18
Классный кадр))

viktorija33 | 21:31
На фото вообще то вроде как СУ-35.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 19:48
А есть фотка сзади с видом на сопло?

Smitt | 19:04
Как бэ уже ;)

Александр Невский | 18:58
мож 710 опять новые движки для Т-50 обкатывать будет?

Алексей Власов | 18:18
Pkk Серёг, у меня чего-то не сработало.

Константин Катаросов | 18:14
Авиационная вежливость- поприветствовать тормозным щитком)

Pkk | 17:21
Автозаполнение не забывайте.

Антон Ч | 16:28
Разогревался. :) Скоро полетит наверно.

Алексей Власов | 16:16
Антон, есть конечно. Только он н летал, так, побегал.

Николай Краснов | 16:11
Добрая фотография. Хороший момент!

Антон Ч | 15:56
Ого! 710 жив! Давно не видно было. А фото только с 710 нет?

Илья Соловей | 15:56
Ух ты. Су-27М опять подняли...

Як-130 134
Алексей Карпулёв | 2014-11-29 00:34 | 164271
да,я их слышал,но не видел
Алексей (другой) | 2014-11-29 00:27 | 164270
Эти?
http://russianplanes.net/id151589
http://russianplanes.net/id151590
Алексей Карпулёв | 2014-11-29 00:21 | 164269
один,а потом пришли сушки.
СашаШмель | 2014-11-28 23:43 | 164268
Это который с Раменского прилетел ? Один был?
Алексей (другой) | 2014-11-28 23:18 | 164267
Что это вдруг на Кубинку?
Алексей Карпулёв | 00:34
да,я их слышал,но не видел

Алексей (другой) | 00:27
Эти?
http://russianplanes.net/id151589
http://russianplanes.net/id151590

Алексей Карпулёв | 00:21
один,а потом пришли сушки.

СашаШмель | 23:43
Это который с Раменского прилетел ? Один был?

Алексей (другой) | 23:18
Что это вдруг на Кубинку?

Сергей Лукоянов | 2014-09-28 01:49 | 159391
Николай, готово.
Николай Краснов | 2014-09-28 01:21 | 159390
Сергей, давай красивый Су-25)) И бортовой номерок надо исправить на 134.
Сергей Лукоянов | 01:49
Николай, готово.

Николай Краснов | 01:21
Сергей, давай красивый Су-25)) И бортовой номерок надо исправить на 134.

Як-130 134
Николай Краснов | 2014-09-28 21:28 | 159361
Ребята спасибо вам за высказанное мнение. Sierra, ну вы поняли, иногда от натурализма(которого я придерживаюсь) хочется отступить и "закрутить" что-нибудь необычного и то крайне сдержанного.
Илья Савиных | 2014-09-28 21:11 | 159360
Роман прав, должна быть гармония и красота. Мне тоже не нравиться, когда обычные снимки делают слишком насыщенные и слишком контрастные с проваленными тенями, или когда снимки «эшелон с земли» делают слишком темное, почти черное небо, мы же когда смотрим глазами видим голубое небо. Но когда нужна выразительность, снимок может быть и яркий и темный и светлый и какой угодно. А здесь у Коли вполне естественная закатная ситуация (я бы только розовое справа сделал не так ярко) Что касается цифровой графики — это просто одна из изобразительных техник художественного искусства, вобще сейчас с нуля рисуют изображение в Ps или Ai и это становиться отдельным художественным произведением, так что никакой дешевой популярности здесь нет. И наконец на сайте есть немало качественных обычных снимков этого самолета, где «видно все заклепки», они есть даже у Краснова http://russianplanes.net/id128059 поэтому вполне можно добавить необычных снимков.
Роман Трегубов | 2014-09-28 20:37 | 159359
Большой ум требуется всегда, когда дело доходит до чего то стоящего. И задрать цветав в ФШ надо с умом. На этой фото сделано все гармонично и красиво? Так чем так обидела фотография только учащегося фотографа?)
Николай Краснов | 2014-09-28 20:10 | 159358
Sieera ну а как же выбрать цвета, вот например этого снимка я сделал несколько вариантов с разными оттенками, потом выбирал. Скорее большого ума не требуется, сфотографировать и вывалить как есть, без малейшей обработки.
Sierra | 2014-09-28 19:48 | 159357
Большого ума не требуется вздрючнуть цвета в погоне за дешОвой популярностью
Сергей Лукоянов | 2014-09-28 15:08 | 159356
Миша +1
Михаил Поляков | 2014-09-28 14:38 | 159355
Побеждает тот, кто умеет пользоваться всеми приемами. Не так ли?
Илья Савиных | 2014-09-28 13:45 | 159354
Фотограф должен создавать выразительный художественный образ, у Коли это удалось, а фотошоп это или так снято — уже не так важно.
Николай Краснов | 2014-09-28 13:21 | 159353
Жень, тогда он ошибся;)
airwolf | 2014-09-28 12:42 | 159352
Коля,Стас наверно имел в виду что у тебя нелицензионная версия фотошопа ;)
Николай Краснов | 2014-09-28 12:04 | 159351
Не скромничайте:) Вон как фотошоп ловко вычислили.
Sierra | 2014-09-28 12:00 | 159350
Я только учусь (с)
Pkk | 2014-09-28 10:38 | 159349
Мэтр - это Фёдор. А это так, милитаристы, боковая ветвь эволюции.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-09-28 09:51 | 159348
Он мэтр
Николай Краснов | 2014-09-27 23:50 | 159347
Sierra, отвлеченный вопрос, а Вы летчик первого класса?
Sierra | 2014-09-27 23:39 | 159346
Дешовый ФШ
Илья Соловей | 2014-09-27 23:28 | 159345
!!!
Николай Краснов | 21:28
Ребята спасибо вам за высказанное мнение. Sierra, ну вы поняли, иногда от натурализма(которого я придерживаюсь) хочется отступить и "закрутить" что-нибудь необычного и то крайне сдержанного.

Илья Савиных | 21:11
Роман прав, должна быть гармония и красота. Мне тоже не нравиться, когда обычные снимки делают слишком насыщенные и слишком контрастные с проваленными тенями, или когда снимки «эшелон с земли» делают слишком темное, почти черное небо, мы же когда смотрим глазами видим голубое небо. Но когда нужна выразительность, снимок может быть и яркий и темный и светлый и какой угодно. А здесь у Коли вполне естественная закатная ситуация (я бы только розовое справа сделал не так ярко) Что касается цифровой графики — это просто одна из изобразительных техник художественного искусства, вобще сейчас с нуля рисуют изображение в Ps или Ai и это становиться отдельным художественным произведением, так что никакой дешевой популярности здесь нет. И наконец на сайте есть немало качественных обычных снимков этого самолета, где «видно все заклепки», они есть даже у Краснова http://russianplanes.net/id128059 поэтому вполне можно добавить необычных снимков.

Роман Трегубов | 20:37
Большой ум требуется всегда, когда дело доходит до чего то стоящего. И задрать цветав в ФШ надо с умом. На этой фото сделано все гармонично и красиво? Так чем так обидела фотография только учащегося фотографа?)

Николай Краснов | 20:10
Sieera ну а как же выбрать цвета, вот например этого снимка я сделал несколько вариантов с разными оттенками, потом выбирал. Скорее большого ума не требуется, сфотографировать и вывалить как есть, без малейшей обработки.

Sierra | 19:48
Большого ума не требуется вздрючнуть цвета в погоне за дешОвой популярностью

Сергей Лукоянов | 15:08
Миша +1

Михаил Поляков | 14:38
Побеждает тот, кто умеет пользоваться всеми приемами. Не так ли?

Илья Савиных | 13:45
Фотограф должен создавать выразительный художественный образ, у Коли это удалось, а фотошоп это или так снято — уже не так важно.

Николай Краснов | 13:21
Жень, тогда он ошибся;)

airwolf | 12:42
Коля,Стас наверно имел в виду что у тебя нелицензионная версия фотошопа ;)

Николай Краснов | 12:04
Не скромничайте:) Вон как фотошоп ловко вычислили.

Sierra | 12:00
Я только учусь (с)

Pkk | 10:38
Мэтр - это Фёдор. А это так, милитаристы, боковая ветвь эволюции.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 09:51
Он мэтр

Николай Краснов | 23:50
Sierra, отвлеченный вопрос, а Вы летчик первого класса?

Sierra | 23:39
Дешовый ФШ

Илья Соловей | 23:28
!!!

Як-130 134
Антон Голубенко | 2014-06-28 12:51 | 152026
да, под пузом пушечный контейнер
Алексей (другой) | 2014-06-27 22:38 | 152024
А на пузе у него что подвешено? Контейнер с пушкой?
Антон Голубенко | 12:51
да, под пузом пушечный контейнер

Алексей (другой) | 22:38
А на пузе у него что подвешено? Контейнер с пушкой?

Як-130 134
Илья Соловей | 2017-09-10 17:13 | 146065
Очередной гений троллинга появился.
Алексей (другой) | 2014-05-21 22:18 | 146063
Новейшая российская пилотажная группа на учебно-боевых самолетах Як-130 получит название "Крылья Тавриды", в ней будет изначально четыре самолета, потом шесть.
Илья Соловей | 17:13
Очередной гений троллинга появился.

Алексей (другой) | 22:18
Новейшая российская пилотажная группа на учебно-боевых самолетах Як-130 получит название "Крылья Тавриды", в ней будет изначально четыре самолета, потом шесть.

Як-130 134
Роман Трегубов | 2014-03-16 23:57 | 143669
Согласен. Кстати, фото Ваша понравилась мне очень!) В идеале совместить бы его с Мрией)
Роман Трегубов | 2014-03-16 23:41 | 143667
Владимир, к сожалению большие машины не касаются там... Этот Як совершил большой пролет... А марево было неожиданно, до Яка марева еще не было) Конечно было бы здорово большой самолет заходящий на посадку над Бураном! Хотя, думаю со взлетом можно попробовать)
Роман Трегубов | 23:57
Согласен. Кстати, фото Ваша понравилась мне очень!) В идеале совместить бы его с Мрией)

Роман Трегубов | 23:41
Владимир, к сожалению большие машины не касаются там... Этот Як совершил большой пролет... А марево было неожиданно, до Яка марева еще не было) Конечно было бы здорово большой самолет заходящий на посадку над Бураном! Хотя, думаю со взлетом можно попробовать)

Як-130 134
Алексей (другой) | 2014-03-13 22:02 | 143264
> А на f7,1 или 6,3 тоже работает?

Почему нет? Например:
http://russianplanes.net/id117565
http://russianplanes.net/id117430
http://russianplanes.net/id103478
Александр FILINVIDEO | 2014-03-13 21:52 | 143263
Как тут кто-то сказал: "Чем больше - тем больше не хватает" А. Аникеев вроде.
Алексей (другой) | 2014-03-13 21:49 | 143262
Хорошо, но мало :( Литр лучше :)
Александр FILINVIDEO | 2014-03-13 21:48 | 143261
Удивлен, что он хорошо снимает). А на f7,1 или 6,3 тоже работает?
Михаил Мизикаев | 2014-03-13 21:41 | 143260
500 Это ХОРОшо!
Алексей (другой) | 2014-03-13 21:40 | 143259
Э... Да, а что?
Александр FILINVIDEO | 2014-03-13 21:35 | 143258
Sigma 50-500
Алексей (другой) | 22:02

Почему нет? Например:
http://russianplanes.net/id117565
http://russianplanes.net/id117430
http://russianplanes.net/id103478

Александр FILINVIDEO | 21:52
Как тут кто-то сказал: "Чем больше - тем больше не хватает" А. Аникеев вроде.

Алексей (другой) | 21:49
Хорошо, но мало :( Литр лучше :)

Александр FILINVIDEO | 21:48
Удивлен, что он хорошо снимает). А на f7,1 или 6,3 тоже работает?

Михаил Мизикаев | 21:41
500 Это ХОРОшо!

Алексей (другой) | 21:40
Э... Да, а что?

Александр FILINVIDEO | 21:35
Sigma 50-500

Роман Трегубов | 2014-03-07 23:12 | 142883
Ровно час! Вылетел 13.40 и совершил касание в 14.40)))
Роман Трегубов | 2014-03-07 23:10 | 142882
Вот уж не знаю) Но он долго летал))) Сейчас, кстати, посмотрю сколько по метаданным)
airwolf | 2014-03-07 22:29 | 142881
Да у него топлива столько нет на полтора часа ;)
Роман Трегубов | 23:12
Ровно час! Вылетел 13.40 и совершил касание в 14.40)))

Роман Трегубов | 23:10
Вот уж не знаю) Но он долго летал))) Сейчас, кстати, посмотрю сколько по метаданным)

airwolf | 22:29
Да у него топлива столько нет на полтора часа ;)

Як-130 134
Михаил Поляков | 2014-01-13 21:52 | 138196
Понял. Завтра собираюсь, ты как?
Николай Краснов | 2014-01-13 21:50 | 138195
Мих, сегодня нет.
Михаил Поляков | 2014-01-13 21:33 | 138194
Колян, а сегодня не ездил?
Николай Краснов | 2014-01-13 21:30 | 138193
Ох, опять я с датой напортачил, уважаемые модераторы, не велите казнить, поправьте пожалуйста. Январь.
Михаил Поляков | 21:52
Понял. Завтра собираюсь, ты как?

Николай Краснов | 21:50
Мих, сегодня нет.

Михаил Поляков | 21:33
Колян, а сегодня не ездил?

Николай Краснов | 21:30
Ох, опять я с датой напортачил, уважаемые модераторы, не велите казнить, поправьте пожалуйста. Январь.

Як-130 134
Николай Краснов | 2014-01-10 19:54 | 137922
А я похоже еще не проснулся, Вячеслав спасибо большое.
Вячеслав Бабаевский | 2014-01-10 19:52 | 137921
Месяц поправьте ))
Николай Краснов | 19:54
А я похоже еще не проснулся, Вячеслав спасибо большое.

Вячеслав Бабаевский | 19:52
Месяц поправьте ))

Як-130 134
Лысенко Сергей | 2013-12-04 19:00 | 135069
Эх... Спасибо!))
Михаил Поляков | 2013-12-04 18:33 | 135067
89017 занял вторую.
Лысенко Сергей | 19:00
Эх... Спасибо!))

Михаил Поляков | 18:33
89017 занял вторую.

Роман Трегубов | 2013-11-02 23:52 | 132082
Я не знаю)
Дмитрий Мюллер | 2013-11-01 11:07 | 132081
Кто знает - что это за бомбы? ФАБ-250М62?
Как будто слишком угловатые для М62, или это просто угол такой...
Роман Трегубов | 23:52
Я не знаю)

Дмитрий Мюллер | 11:07
Кто знает - что это за бомбы? ФАБ-250М62?
Как будто слишком угловатые для М62, или это просто угол такой...

Як-130 134
Анатолий Бурцев | 2013-07-21 19:10 | 121368
ФАБ-500.
Георгий Томин | 2013-07-21 18:32 | 121367
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D1%8B_(%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)
Николай Шишкин | 2013-07-21 18:16 | 121366
Что за бомбы?
Анатолий Бурцев | 19:10
ФАБ-500.

Георгий Томин | 18:32
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D1%8B_(%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)

Николай Шишкин | 18:16
Что за бомбы?

Як-130 134
Владимир Воробьев | 2013-06-19 14:25 | 118803
Его же предлагают на замену Су-25.
qwer | 2013-06-19 14:24 | 118802
Вооружён и очченЬ опасен! :))
Владимир Воробьев | 14:25
Его же предлагают на замену Су-25.

qwer | 14:24
Вооружён и очченЬ опасен! :))

Як-130 134
viktorija33 | 2013-06-11 20:30 | 118252
Там резиновые уплотнения должны стоять по идее. А щели должны быть...так же как и в автомобильныз дверках и капотах .
amba | 2013-06-11 19:15 | 118251
Ну и щели в створках шасси!!!
Анатолий Бурцев | 2013-06-11 18:59 | 118250
Пикирование на цель.
viktorija33 | 20:30
Там резиновые уплотнения должны стоять по идее. А щели должны быть...так же как и в автомобильныз дверках и капотах .

amba | 19:15
Ну и щели в створках шасси!!!

Анатолий Бурцев | 18:59
Пикирование на цель.

Як-130 134
Smitt | 2013-05-08 20:47 | 115090
Приму к сведению.
cemichael | 2013-05-08 20:37 | 115089
Какой смысл при наличии шевеленки и шумов делать 1500px?
Пройтись шумодавом, еще пошарпить и 1024 будет в разы лучше этого.
Smitt | 20:47
Приму к сведению.

cemichael | 20:37
Какой смысл при наличии шевеленки и шумов делать 1500px?
Пройтись шумодавом, еще пошарпить и 1024 будет в разы лучше этого.

Як-130 134
Александр FILINVIDEO | 2013-05-13 20:24 | 114300
А чем вам другие 100 фоток не угодили?
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-05-13 20:22 | 114299
А что другие фото Вас не устраивают? это фото хорошее, не спорю.
Константин Миронов | 2013-05-13 20:13 | 114298
наконец-то появилась нормальное фото Як-130-го
Александр FILINVIDEO | 20:24
А чем вам другие 100 фоток не угодили?

✈ Федя Зотов ✈ | 20:22
А что другие фото Вас не устраивают? это фото хорошее, не спорю.

Константин Миронов | 20:13
наконец-то появилась нормальное фото Як-130-го

Як-130 134
Олег Волков | 2012-10-05 08:41 | 93516
Симпатяга!
Олег Волков | 08:41
Симпатяга!

Як-130 134
Kirin | 2013-01-27 13:34 | 90317
Качество не очень, нос размытый. По мелким белым цветам видно, что фокус "не дошёл" до самолёта.
Kirin | 13:34
Качество не очень, нос размытый. По мелким белым цветам видно, что фокус "не дошёл" до самолёта.

Як-130 134
ra-85604 | 2012-08-29 22:20 | 88562
круто. спасибо.
Владимир Тараканов | 2012-08-29 21:30 | 88561
Разрушение фонаря гораздо быстрее, чем его сброс. Особенно на околонулевых скоростях.
ra-85604 | 2012-08-29 20:18 | 88560
я понимаю, что для безопасного покидания,но разве взорвать фонарь над головой безопасней чем просто его сбросить.
Smitt | 2012-08-29 20:10 | 88559
Что бы лётчики безопасно покинули кабину.
ra-85604 | 2012-08-29 20:02 | 88558
я думал он целиком улетает,а зачемего разрушать?
Владимир Тараканов | 2012-08-29 15:15 | 88557
Это пирошнур для разрушения фонаря при катапультировании.
ra-85604 | 2012-08-26 19:52 | 88556
при катап.с фонарем там разобьются,наверное
dima1828 | 2012-08-26 18:50 | 88555
Что за рисунки сверху на стеклах?
ra-85604 | 22:20
круто. спасибо.

Владимир Тараканов | 21:30
Разрушение фонаря гораздо быстрее, чем его сброс. Особенно на околонулевых скоростях.

ra-85604 | 20:18
я понимаю, что для безопасного покидания,но разве взорвать фонарь над головой безопасней чем просто его сбросить.

Smitt | 20:10
Что бы лётчики безопасно покинули кабину.

ra-85604 | 20:02
я думал он целиком улетает,а зачемего разрушать?

Владимир Тараканов | 15:15
Это пирошнур для разрушения фонаря при катапультировании.

ra-85604 | 19:52
при катап.с фонарем там разобьются,наверное

dima1828 | 18:50
Что за рисунки сверху на стеклах?

Як-130 134
Роман Бойченко | 2013-04-14 09:44 | 87688
добро упаковался
Роман Бойченко | 09:44
добро упаковался

Як-130 134
Александр Садовский | 2020-03-28 02:33 | 87478
Увидев миниатюрку в ленте, я подумал, что цензура и до фото добралась)) Если снято что-нибудь секретное - получи картинку с проекцией как из справочника времён СССР)
Юрий Степанов | 2012-08-16 11:30 | 87477
тяжёлый путь "майкрософт" :))
Евгений Лебедев | 2012-08-16 11:26 | 87476
Отзывы техсостава не могу привести впрямую..... ненорматив.... а перевод с матерного на русский не передаст всех эмоций.
Виталий | 2012-08-16 11:14 | 87475
...Не уж так все плохенько??????????
Евгений Лебедев | 2012-08-16 09:59 | 87474
3е августа Кубинка... Ребята вы тренироваться полетите? Нет! Если полетим то потом дня три в ТЭЧ жить будем.....
Евгений Сологубов | 2012-08-16 09:50 | 87473
Классика как и Супержуть :)
Евгений Лебедев | 2012-08-16 09:46 | 87472
После 2010г техсостав кроме как " Железо глюкавое" данный тип и не называет.....
rkol | 2012-08-16 09:08 | 87471
Да, можно кого-нить причесать ))
Vit A | 2012-08-16 07:58 | 87470
"расЧёска"... :)
Александр Садовский | 02:33
Увидев миниатюрку в ленте, я подумал, что цензура и до фото добралась)) Если снято что-нибудь секретное - получи картинку с проекцией как из справочника времён СССР)

Юрий Степанов | 11:30
тяжёлый путь "майкрософт" :))

Евгений Лебедев | 11:26
Отзывы техсостава не могу привести впрямую..... ненорматив.... а перевод с матерного на русский не передаст всех эмоций.

Виталий | 11:14
...Не уж так все плохенько??????????

Евгений Лебедев | 09:59
3е августа Кубинка... Ребята вы тренироваться полетите? Нет! Если полетим то потом дня три в ТЭЧ жить будем.....

Евгений Сологубов | 09:50
Классика как и Супержуть :)

Евгений Лебедев | 09:46
После 2010г техсостав кроме как " Железо глюкавое" данный тип и не называет.....

rkol | 09:08
Да, можно кого-нить причесать ))

Vit A | 07:58
"расЧёска"... :)

Як-130 134
Proxima | 2013-01-14 21:15 | 86711
Не знаю. А надо? Может, сразу делать нормально?
Proxima | 2013-01-14 20:58 | 86709
Мало контраста, пятна, маленький самолет.
Proxima | 21:15
Не знаю. А надо? Может, сразу делать нормально?

Proxima | 20:58
Мало контраста, пятна, маленький самолет.

Як-130 134
Vit A | 2012-08-08 19:04 | 86579
Загрузился по полной..! Белые, крупные -ПТБ, я так понимаю. По краям -ракеты. А, между ними -(серые) блоки НУРС..?
Vit A | 19:04
Загрузился по полной..! Белые, крупные -ПТБ, я так понимаю. По краям -ракеты. А, между ними -(серые) блоки НУРС..?

Як-130 134
Илья Ремесков | 2012-07-04 16:16 | 83201
Супер фото!
Лысенко Сергей | 2012-07-04 15:40 | 83200
прошу прощения - ИЮНЯ конечно же. исправте пожалуйста.
Илья Ремесков | 16:16
Супер фото!

Лысенко Сергей | 15:40
прошу прощения - ИЮНЯ конечно же. исправте пожалуйста.

Як-130 134
Яков Дудин | 2012-05-22 21:38 | 80290
Джеймс Ноксон. Совершенно верно, Б8М уже чисто автоматически.
Kotov | 2012-05-22 20:17 | 80289
wrungel Система разрушения фонаря
Игорь Шарапов | 2012-05-22 20:15 | 80288
Яков Дудин
Только блоки не Б8М-1, а Б-13Л с пятью НАР С-13. Контейнеров УПК не вижу.
---
wrungel
Это что-то типа взрывачатки. Перед катапультированием происходит подрыв остекления кокпита. Подобное, например, применяется на Харриере.
wrungel | 2012-05-22 19:59 | 80287
А что это за белые полосы, на фонаре?
Яков Дудин | 2012-05-22 19:40 | 80286
Значит, на этом красавце навешено (от центроплана к заканцовкам): ПТБ-800, Б8М-1 с неуправляемыми С-8, Р-73, пушечные контейнеры УПК-23-250.
Smitt | 2012-05-22 18:09 | 80285
Голубое это похоже на баки топливные...
Георгий Томин | 2012-05-22 10:28 | 80284
воробей с гламурной голубой бомбой!
Макс 19 | 2012-05-22 05:07 | 80283
Вооружен и очень опасен! :)))
Виктор Овчаренко | 2012-05-21 18:58 | 80282
Маленький трудяга!
Яков Дудин | 21:38
Джеймс Ноксон. Совершенно верно, Б8М уже чисто автоматически.

Kotov | 20:17
wrungel Система разрушения фонаря

Игорь Шарапов | 20:15
Яков Дудин
Только блоки не Б8М-1, а Б-13Л с пятью НАР С-13. Контейнеров УПК не вижу.
---
wrungel
Это что-то типа взрывачатки. Перед катапультированием происходит подрыв остекления кокпита. Подобное, например, применяется на Харриере.

wrungel | 19:59
А что это за белые полосы, на фонаре?

Яков Дудин | 19:40
Значит, на этом красавце навешено (от центроплана к заканцовкам): ПТБ-800, Б8М-1 с неуправляемыми С-8, Р-73, пушечные контейнеры УПК-23-250.

Smitt | 18:09
Голубое это похоже на баки топливные...

Георгий Томин | 10:28
воробей с гламурной голубой бомбой!

Макс 19 | 05:07
Вооружен и очень опасен! :)))

Виктор Овчаренко | 18:58
Маленький трудяга!

Як-130 134
Эльдар Файзуллин | 2012-05-20 13:34 | 79853
Злой воробей! =)
Александр Медведев | 2012-05-18 23:38 | 79852
спасибо
SergeyL | 2012-05-18 23:34 | 79851
отлично
Эльдар Файзуллин | 13:34
Злой воробей! =)

Александр Медведев | 23:38
спасибо

SergeyL | 23:34
отлично

Як-130 134
Эльдар Файзуллин | 2012-05-20 13:33 | 78382
Поразительная четкость. Забираю на десктоп!
Лысенко Сергей | 2012-05-05 22:13 | 78381
они думают, что летчик меня "спалил". на самом деле он не на меня смотрит.
Олег Зиминов | 2012-05-05 21:51 | 78380
Объясните, в чем?)
Юрий Степанов | 2012-05-05 21:01 | 78379
Красивое палево! :))))
Коржик | 2012-05-05 20:41 | 78378
Красиво! =)
Smitt | 2012-05-05 20:40 | 78377
Палево :)
Эльдар Файзуллин | 13:33
Поразительная четкость. Забираю на десктоп!

Лысенко Сергей | 22:13
они думают, что летчик меня "спалил". на самом деле он не на меня смотрит.

Олег Зиминов | 21:51
Объясните, в чем?)

Юрий Степанов | 21:01
Красивое палево! :))))

Коржик | 20:41
Красиво! =)

Smitt | 20:40
Палево :)

Як-130 134
Sierra | 2012-05-05 19:40 | 78373
Серега, у тебя обычно все звенит
Sierra | 19:40
Серега, у тебя обычно все звенит

Як-130 134
Виталий | 2012-04-08 15:33 | 74843
....На фото красавец.....а как на самом дееле????????????
Sierra | 2012-04-08 13:56 | 74842
Хорошее качество
Виталий | 15:33
....На фото красавец.....а как на самом дееле????????????

Sierra | 13:56
Хорошее качество

Як-130 134
Константин Катаросов | 2012-03-22 20:40 | 71891
134 машина старая,значит скорее всего из Нижнего.
Георгий Томин | 2012-03-22 12:08 | 71890
понял, спасибо!
Андрей Чурсин | 2012-03-22 11:56 | 71889
Иркутск, вроде бы, уже партию для Алжира сделал. Сейчас взялся за заказ в 55 штук для ВВС России (журнал "Взлёт" №1-2 за 2012 г.). Срок до 2015-го.
Георгий Томин | 2012-03-22 11:29 | 71888
так он Горьковской сборки, или уже Иркутск делает?
Петровский Сергей | 2012-03-22 10:32 | 71887
Только это наверное топливный бак
Георгий Томин | 2012-03-22 10:26 | 71886
цвет у бомбы слишком гламурный...
Петровский Сергей | 2012-03-22 08:28 | 71885
Обычно такие перелеты стараются делать по заводским аэродромам или более мелкими пользоваться, там и загруженность меньше и цена за аэропортовые сборы поменьше.
cemichael | 2012-03-22 08:25 | 71884
Он с нашего завода вчера ушел. Испытатели домой полетели.
Петровский Сергей | 2012-03-22 07:38 | 71883
Да и вообще что он в Толмачево делает.
Константин Катаросов | 20:40
134 машина старая,значит скорее всего из Нижнего.

Георгий Томин | 12:08
понял, спасибо!

Андрей Чурсин | 11:56
Иркутск, вроде бы, уже партию для Алжира сделал. Сейчас взялся за заказ в 55 штук для ВВС России (журнал "Взлёт" №1-2 за 2012 г.). Срок до 2015-го.

Георгий Томин | 11:29
так он Горьковской сборки, или уже Иркутск делает?

Петровский Сергей | 10:32
Только это наверное топливный бак

Георгий Томин | 10:26
цвет у бомбы слишком гламурный...

Петровский Сергей | 08:28
Обычно такие перелеты стараются делать по заводским аэродромам или более мелкими пользоваться, там и загруженность меньше и цена за аэропортовые сборы поменьше.

cemichael | 08:25
Он с нашего завода вчера ушел. Испытатели домой полетели.

Петровский Сергей | 07:38
Да и вообще что он в Толмачево делает.

Як-130 134
Петровский Сергей | 2012-03-22 08:00 | 71882
Спасибо Андрей нас тоже там ставили в апреле 2008 г. 22450 Ми-171 гнали из Улан-Удэ в Ростов долго он там стоял. И в 10-м году в октябре Ми-26ТС в Китай гнали там же заправлялись но без ночевки.
Андрей Чурсин | 2012-03-22 07:53 | 71881
Да. Это всё за ангаром. Восьмёрка с бортовым RA-22665. Слева в вверху Ан-12 11309 "Иркут". Он сопровождает Як-130, который сейчас заруливает своим ходом на соседнюю стоянку. Люди, что в желтом- толмачёвский персонал, а те что слева от Яка вышли из Ан-12.
Петровский Сергей | 2012-03-22 07:43 | 71880
Андрей это наверное стоянки слева, если лицом на полосу смотреть там сзади кажется пожарная часть . А фотографии восьмерки с бортовым номером у Вас случайно нет.
Петровский Сергей | 08:00
Спасибо Андрей нас тоже там ставили в апреле 2008 г. 22450 Ми-171 гнали из Улан-Удэ в Ростов долго он там стоял. И в 10-м году в октябре Ми-26ТС в Китай гнали там же заправлялись но без ночевки.

Андрей Чурсин | 07:53
Да. Это всё за ангаром. Восьмёрка с бортовым RA-22665. Слева в вверху Ан-12 11309 "Иркут". Он сопровождает Як-130, который сейчас заруливает своим ходом на соседнюю стоянку. Люди, что в желтом- толмачёвский персонал, а те что слева от Яка вышли из Ан-12.

Петровский Сергей | 07:43
Андрей это наверное стоянки слева, если лицом на полосу смотреть там сзади кажется пожарная часть . А фотографии восьмерки с бортовым номером у Вас случайно нет.

Як-130 134
Sierra | 2011-03-18 19:36 | 32451
Серое на сером )
Sierra | 19:36
Серое на сером )

Як-130 134
Андрей Горпинич | 2011-02-23 15:56 | 30727
Точно, я тоже сперва так лопухнулся =))
Чот меня система не опознала в безымянном комментарии ))
Erik | 2011-02-23 15:54 | 30726
С превьюшки смахивает на су25)
Лысенко Сергей | 2011-02-23 15:30 | 30724
Знаю только, что новая. На всяк случай выбрал КБ Яковлева.
SergeyL | 2011-02-23 15:19 | 30723
борт новый? или ваш?
Андрей Горпинич | 15:56
Точно, я тоже сперва так лопухнулся =))
Чот меня система не опознала в безымянном комментарии ))

Erik | 15:54
С превьюшки смахивает на су25)

Лысенко Сергей | 15:30
Знаю только, что новая. На всяк случай выбрал КБ Яковлева.

SergeyL | 15:19
борт новый? или ваш?