Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №939


страница 1 / 2024-05-03

Ту-154Б-1 RA-85092
Роман Лагодич | 2023-09-21 15:12 | 260297
Борт эпизодически появляется в фильме "Поздняя встреча" (1978г), время 00 час 00 минута 28 секунда фильма.
https://youtu.be/W0AS_LArC14?si=Zm0ytM-bdbJiJJ3u&t=28
Роман Лагодич | 15:12
Борт эпизодически появляется в фильме "Поздняя встреча" (1978г), время 00 час 00 минута 28 секунда фильма.
https://youtu.be/W0AS_LArC14?si=Zm0ytM-bdbJiJJ3u&t=28

Як-42 RA-42336
Александр | 2022-12-17 14:53 | 256742
Бортовой № 26, 101 ПА ДД, Сбит истребителем противника 3км западнее г.Кингисепп в ночь с 21 на 22.04.1944, экипаж погиб, к/к Кувшинов. Из журнала боевых действий 1 АД ДД
Геннадий Корягин | 2016-09-08 10:59 | 207886
Чуть-чуть фотошопа добавить-и вуаля!"Посадка Як-42 на авианосец!")))
Александр | 14:53
Бортовой № 26, 101 ПА ДД, Сбит истребителем противника 3км западнее г.Кингисепп в ночь с 21 на 22.04.1944, экипаж погиб, к/к Кувшинов. Из журнала боевых действий 1 АД ДД

Геннадий Корягин | 10:59
Чуть-чуть фотошопа добавить-и вуаля!"Посадка Як-42 на авианосец!")))

Як-42 RA-42336
Кирилл Тарасов | 2017-11-30 19:58 | 226705
Наша кубанская яшка! Эээх, было время!
Кирилл Тарасов | 19:58
Наша кубанская яшка! Эээх, было время!

Як-42 RA-42336
RA-85621 | 2012-08-15 23:02 | 87326
Спасибо)
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-15 21:56 | 87325
Авком, покойная 65945
RA-85621 | 2012-08-15 21:39 | 87324
А чей свистуля слева?
RA-85621 | 23:02
Спасибо)

Вячеслав Бабаевский | 21:56
Авком, покойная 65945

RA-85621 | 21:39
А чей свистуля слева?

Як-42 RA-42336
Kirin | 2012-05-25 01:35 | 73915
2006 реально был переломным во всех смыслах.
Именно тогда стало понятно, что Туполеву больше не дадут реализовать ни одного проекта модернизации Ту-154.
Перевод тушек на эксплуатацию по состоянию, законцовки и сотовые полы - это было последним, что позволили сделать.
И то только благодаря лобби Аэрофлота и взяткам Пулкова.
Proxima | 2012-05-25 01:20 | 73914
Уже собирают. Два Ил-14 - Пингвина и Голубую Мечту.
Василий Лисунов | 2012-05-25 01:14 | 73913
Ни один МС-21 не заменит мне Тушки, Илы, Аны и Яки. Верю, что в недалеком будущем найдутся энтузиасты, которые своими руками будут собирать советские самолёты для потомков. Эпоха СССР не может кануть в Лету полностью, это несправедливо
Василий Лисунов | 2012-05-25 01:11 | 73912
Ну за раньше, просто ощутимо с 2006-2007 года
Proxima | 2012-05-25 01:06 | 73911
>>> Всё началось с 22.08.2006

намного раньше
Proxima | 2012-05-25 01:05 | 73910
Остается ждать МС-21
Василий Лисунов | 2012-05-25 01:04 | 73909
Всё началось с 22.08.2006
И кто-то сделал на этом большие деньги, загубив отечественный просоветский авиапром
Kirin | 2012-05-25 00:53 | 73908
> Вон, за 2 миллиона рублей продают. Надо?
Многим надо, да кто же даст? При месячном налёте до 150 часов тушка вполне выгоднее того же десятилетнего А320.
И многие авиакомпании на этом жили. Но...
1. Негласный запрет на перерегистрацию отечественных ВС старше 10 лет (купить Ту-154 можно, а за право летать на ём - +$1mln).
2. Отмена действовавшего ранее механизма продления назначенного ресурса. То-есть, самолёты летают только до той цифры, которую им нарисовали до 2011 года (а рисовали там не сильно много, ибо и в голову никому не могло такое "счастье" прийти). Цена вопроса для Ту-154 (кто эксплуатировался не по состоянию) - ещё +$1mln.

В итоге получилось как в Украине с Як-40 с дебильной принудительной установкой оборудования, крайне необходимого в условиях наиплотнейшего украинского трафика (в каждом порту, поди, по 80 операций в час делают..): купить-то можно, да летать нельзя.

Кстати, красивый пример.
2006 год. В эксплуатации 350 Ту-154. Тонна керосина в МАУ стоит 36 тысяч. Все рады.
2009 год. В эксплуатации 190 Ту-154. Тонна керосина в МАУ стоит 18 тысяч.
2012 год. 100. 24 тысячи (сравнить с 2006). Тушка невыгодна...
Георгий Снежко | 2012-05-24 23:16 | 73907
Это все политика
Proxima | 2012-05-24 23:13 | 73906
>>>Ещё можно над Боингом посмеяться - сорок лет 737 выпускают.

Кто смеется? Смайликов не было! Я наоборот расстраиваюсь. Только наверное, надо было не Ту-154М продолжать выпускать, а далее делать цепочку модернизаций Ту-154--Ту-154А--Ту-154Б--Ту-154М--Ту-154М-100
Про Ту-334 вообще вспоминать не хочется. Который есть, который нужен, но увы, люди сверху думают иначе.
Kirin | 2012-05-24 23:12 | 73905
> Верните серийный выпуск Ту-134Б-3, Ан-24/26 и Як-42
> Кому нужно это хламье а?
Вот за Як-42 не стоит...

> соответствующий требованиям безопасности и т.п.
А можно про требования безопасности? Типа, 737-200 уже не безопасен? И 737-500 - тоже?

> Калина ... :)
Чем плоха? Семьёй два года на такой по ухабам отъездили, взяли новую Мазду 5 - через год разваливаться начала... (мораль проста: мир не чёрно-белый).
Георгий Снежко | 2012-05-24 23:11 | 73904
Верните серийный выпуск Ту-134Б-3, Ан-24/26 и Як-42!
Олег Зиминов (фото) 2012-05-24 22:18
Кому нужно это хламье а?
Дорогой мой это хламье в 1000 раз лучше любого сраного Боинга
+ рампового самолета АН-26 нет и никто не заменит
Ты сельпо асфальтированное если не знаешь не пиши
Олег Зиминов | 2012-05-24 23:06 | 73903
сорок лет 737 выпускают,но уже адаптированный под современный рынок, соответствующий требованиям безопасности и т.п.
Я не против отечественной техники, всегда руками за. Только новое что то нужно делать. Калина и Приора не в счет... :)
Думаю, дальше не стоит разводить...
Георгий Снежко | 2012-05-24 23:04 | 73902
я бы купил за 2000000 руб
Kirin | 2012-05-24 22:59 | 73901
Ой, уже 45. Как время летит...
Kirin | 2012-05-24 22:59 | 73900
> Ну давайте тогда Москвич продолжим выпускать
Ещё можно над Боингом посмеяться - сорок лет 737 выпускают.
Proxima | 2012-05-24 22:51 | 73899
Кому напоминать? Целое поколение людей уже выросло, которые родились не в СССР.
Выпуск то продолжать можно, да кто ж их купит?
Вон, за 2 миллиона рублей продают. Надо? http://www.eavia.com/set1.php?bbs=85485
Василий Лисунов | 2012-05-24 22:43 | 73898
Давайте, это же здорово! И главное - патриотично. Хоть что-нибудь на дороге будет напоминать о Советском Союзе
Proxima | 2012-05-24 22:33 | 73897
Ну давайте тогда Москвич продолжим выпускать. Модернизированный!
Василий Лисунов | 2012-05-24 22:31 | 73896
Спасибо за пожелание! Когда мне было 18 лет, Ту-134 и Ан-24 ещё летали на Юга, но не было времени испытать это чудо советской авиапромышленности. Но я не пойму чего в этом плохого если серийный выпуск этих ВС (модернизированных конечно) будет продолжен? Не об экспорте ведь речь идет, а о собственном авиапарке.
Игорь Двуреков | 2012-05-24 22:24 | 73895
А Василию Лисунову верните 18 лет!
Олег Зиминов | 2012-05-24 22:18 | 73894
Кому нужно это хламье а?
Василий Лисунов | 2012-05-24 22:13 | 73893
Верните серийный выпуск Ту-134Б-3, Ан-24/26 и Як-42!
Матрос Лом | 2012-05-24 20:47 | 73892
А кому не навязали ЫЫО?????????

Иностранцам, но те задумались! Потом задолбаются горы выращивать, что бы от него избавится!
Василий Лисунов | 2012-05-24 19:58 | 73891
Конечно, SSJ-100 - политически ангажированный проект, примечательно что АЛК отказались комментировать факт подписи соглашения на МАКС-2011 о покупке лайнеров этого типа. Если бы это был их выбор, стали бы они отказываться от комментариев, явно им навязали купить этот Суперджет. А ведь Ан-148 лучше, хотя тоже пока недоведенный. По мне самый лучший самолёт в этом классе - Як-42, но Ту-134 тоже нужен))
Чебурашка кун | 2012-05-24 15:14 | 73890
АЛК уже пару лет непонятно на грани чего. Там большой бизнес, большие деньги. И еще политика. Ничего толком и работники не знают. И поверьте, о том отечественные там буду самолеты или нет, хозяева думают в последнюю очередь.
Василий Лисунов | 2012-05-24 13:55 | 73889
АЛК сейчас слыхал на грани банкротства, вообще такое впечатление что её до этого доводят те структуры коим невыгодно чтобы в России оставались а/к где основу парка составляют отечественные ВС. А вы как думаете
Михаил Мизикаев | 2012-05-09 01:09 | 73888
Напишите в АЛК письмо-возможно люди пойдут вам на встречу!
Василий Лисунов | 2012-05-09 00:08 | 73887
Лучше бы отдали нашей станице Старовеличковской, сделали бы памятник, станичные дети близко самолёт не видели, а они его под нож. Скоты! Между прочим, я летал на этом самолёте!
Kirin | 01:35
2006 реально был переломным во всех смыслах.
Именно тогда стало понятно, что Туполеву больше не дадут реализовать ни одного проекта модернизации Ту-154.
Перевод тушек на эксплуатацию по состоянию, законцовки и сотовые полы - это было последним, что позволили сделать.
И то только благодаря лобби Аэрофлота и взяткам Пулкова.

Proxima | 01:20
Уже собирают. Два Ил-14 - Пингвина и Голубую Мечту.

Василий Лисунов | 01:14
Ни один МС-21 не заменит мне Тушки, Илы, Аны и Яки. Верю, что в недалеком будущем найдутся энтузиасты, которые своими руками будут собирать советские самолёты для потомков. Эпоха СССР не может кануть в Лету полностью, это несправедливо

Василий Лисунов | 01:11
Ну за раньше, просто ощутимо с 2006-2007 года

Proxima | 01:06

намного раньше

Proxima | 01:05
Остается ждать МС-21

Василий Лисунов | 01:04
Всё началось с 22.08.2006
И кто-то сделал на этом большие деньги, загубив отечественный просоветский авиапром

Kirin | 00:53
Многим надо, да кто же даст? При месячном налёте до 150 часов тушка вполне выгоднее того же десятилетнего А320.
И многие авиакомпании на этом жили. Но...
1. Негласный запрет на перерегистрацию отечественных ВС старше 10 лет (купить Ту-154 можно, а за право летать на ём - +$1mln).
2. Отмена действовавшего ранее механизма продления назначенного ресурса. То-есть, самолёты летают только до той цифры, которую им нарисовали до 2011 года (а рисовали там не сильно много, ибо и в голову никому не могло такое "счастье" прийти). Цена вопроса для Ту-154 (кто эксплуатировался не по состоянию) - ещё +$1mln.

В итоге получилось как в Украине с Як-40 с дебильной принудительной установкой оборудования, крайне необходимого в условиях наиплотнейшего украинского трафика (в каждом порту, поди, по 80 операций в час делают..): купить-то можно, да летать нельзя.

Кстати, красивый пример.
2006 год. В эксплуатации 350 Ту-154. Тонна керосина в МАУ стоит 36 тысяч. Все рады.
2009 год. В эксплуатации 190 Ту-154. Тонна керосина в МАУ стоит 18 тысяч.
2012 год. 100. 24 тысячи (сравнить с 2006). Тушка невыгодна...

Георгий Снежко | 23:16
Это все политика

Proxima | 23:13

Кто смеется? Смайликов не было! Я наоборот расстраиваюсь. Только наверное, надо было не Ту-154М продолжать выпускать, а далее делать цепочку модернизаций Ту-154--Ту-154А--Ту-154Б--Ту-154М--Ту-154М-100
Про Ту-334 вообще вспоминать не хочется. Который есть, который нужен, но увы, люди сверху думают иначе.

Kirin | 23:12
Вот за Як-42 не стоит...

А можно про требования безопасности? Типа, 737-200 уже не безопасен? И 737-500 - тоже?

Чем плоха? Семьёй два года на такой по ухабам отъездили, взяли новую Мазду 5 - через год разваливаться начала... (мораль проста: мир не чёрно-белый).

Георгий Снежко | 23:11
Верните серийный выпуск Ту-134Б-3, Ан-24/26 и Як-42!
Олег Зиминов (фото) 2012-05-24 22:18
Кому нужно это хламье а?
Дорогой мой это хламье в 1000 раз лучше любого сраного Боинга
+ рампового самолета АН-26 нет и никто не заменит
Ты сельпо асфальтированное если не знаешь не пиши

Олег Зиминов | 23:06
сорок лет 737 выпускают,но уже адаптированный под современный рынок, соответствующий требованиям безопасности и т.п.
Я не против отечественной техники, всегда руками за. Только новое что то нужно делать. Калина и Приора не в счет... :)
Думаю, дальше не стоит разводить...

Георгий Снежко | 23:04
я бы купил за 2000000 руб

Kirin | 22:59
Ой, уже 45. Как время летит...

Kirin | 22:59
Ещё можно над Боингом посмеяться - сорок лет 737 выпускают.

Proxima | 22:51
Кому напоминать? Целое поколение людей уже выросло, которые родились не в СССР.
Выпуск то продолжать можно, да кто ж их купит?
Вон, за 2 миллиона рублей продают. Надо? http://www.eavia.com/set1.php?bbs=85485

Василий Лисунов | 22:43
Давайте, это же здорово! И главное - патриотично. Хоть что-нибудь на дороге будет напоминать о Советском Союзе

Proxima | 22:33
Ну давайте тогда Москвич продолжим выпускать. Модернизированный!

Василий Лисунов | 22:31
Спасибо за пожелание! Когда мне было 18 лет, Ту-134 и Ан-24 ещё летали на Юга, но не было времени испытать это чудо советской авиапромышленности. Но я не пойму чего в этом плохого если серийный выпуск этих ВС (модернизированных конечно) будет продолжен? Не об экспорте ведь речь идет, а о собственном авиапарке.

Игорь Двуреков | 22:24
А Василию Лисунову верните 18 лет!

Олег Зиминов | 22:18
Кому нужно это хламье а?

Василий Лисунов | 22:13
Верните серийный выпуск Ту-134Б-3, Ан-24/26 и Як-42!

Матрос Лом | 20:47
А кому не навязали ЫЫО?????????

Иностранцам, но те задумались! Потом задолбаются горы выращивать, что бы от него избавится!

Василий Лисунов | 19:58
Конечно, SSJ-100 - политически ангажированный проект, примечательно что АЛК отказались комментировать факт подписи соглашения на МАКС-2011 о покупке лайнеров этого типа. Если бы это был их выбор, стали бы они отказываться от комментариев, явно им навязали купить этот Суперджет. А ведь Ан-148 лучше, хотя тоже пока недоведенный. По мне самый лучший самолёт в этом классе - Як-42, но Ту-134 тоже нужен))

Чебурашка кун | 15:14
АЛК уже пару лет непонятно на грани чего. Там большой бизнес, большие деньги. И еще политика. Ничего толком и работники не знают. И поверьте, о том отечественные там буду самолеты или нет, хозяева думают в последнюю очередь.

Василий Лисунов | 13:55
АЛК сейчас слыхал на грани банкротства, вообще такое впечатление что её до этого доводят те структуры коим невыгодно чтобы в России оставались а/к где основу парка составляют отечественные ВС. А вы как думаете

Михаил Мизикаев | 01:09
Напишите в АЛК письмо-возможно люди пойдут вам на встречу!

Василий Лисунов | 00:08
Лучше бы отдали нашей станице Старовеличковской, сделали бы памятник, станичные дети близко самолёт не видели, а они его под нож. Скоты! Между прочим, я летал на этом самолёте!

Як-42 RA-42336
Арсений Медведев | 2012-01-22 19:27 | 62014
Я думаю, что это не столь важно!
Орлов Григорий | 2012-01-21 15:41 | 62013
Измените дату съемки на 12.09.2010, извините...
Арсений Медведев | 19:27
Я думаю, что это не столь важно!

Орлов Григорий | 15:41
Измените дату съемки на 12.09.2010, извините...

Як-42 RA-42336
Василий Лисунов | 2013-07-03 17:31 | 56564
Посадка на 14L
Василий Лисунов | 17:31
Посадка на 14L

Як-42 RA-42336
Александр Карпов | 2011-02-06 22:14 | 28936
Позитивный кадр. :)
Александр Карпов | 22:14
Позитивный кадр. :)

Як-42 RA-42336
kiba | 2010-05-19 23:33 | 17517
почему не пользуетесь автоматическим заполнением формы?
Владимир Маляренко | 2010-05-19 23:31 | 17516
Нет это Як-42 без Д
kiba | 23:33
почему не пользуетесь автоматическим заполнением формы?

Владимир Маляренко | 23:31
Нет это Як-42 без Д

Як-42 RA-42336
air_raser | 2010-09-11 23:01 | 17368
42_без_литеры
Basil | 2010-09-11 21:20 | 17367
И все-таки! Он Як-42 или 42Д?
air_raser | 23:01
42_без_литеры

Basil | 21:20
И все-таки! Он Як-42 или 42Д?

Як-42 RA-42336
БудущийЛётчика | 2011-01-01 05:21 | 12760
Лучше б вы кабину сняли может батька мой в кадр попал бы
БудущийЛётчика | 05:21
Лучше б вы кабину сняли может батька мой в кадр попал бы

Як-42 RA-42336
Proxima | 2010-01-10 20:09 | 12321
какие закрылки!
Proxima | 20:09
какие закрылки!

Як-42 RA-42336
rkol | 2013-12-12 19:26 | 5970
Эх, жалко красавцев. Стоят теперь, гниют в Краснодаре...
rkol | 19:26
Эх, жалко красавцев. Стоят теперь, гниют в Краснодаре...

Як-42 RA-42336
Максим Граматик | 2009-05-17 02:16 | 5306
Ремонтировался на САЗе 2007-2008гг
Максим Граматик | 02:16
Ремонтировался на САЗе 2007-2008гг

Як-42 RA-42336
Василий Лисунов | 2012-10-08 13:33 | 3901
Интересно, восстановить этот борт возможно?
Василий Лисунов | 2012-03-04 14:28 | 3900
Спасибо за фото! 24 августа 2009 года летел на нём из Домодедово в Краснодар, рейс ЮК-136, задержали на полтора часа из-за тумана. КВС Валерий Шакун. После взлета самолет на несколько минут попал в сильную болтанку. Дальнейший полет прошел отлично! Вспоминаю заход на посадку, разворот над Краснодарским водохранилищем, вначале пролетели над Усть-Лабинском, затем над левым берегом водохранилища до Энема, затем развернулись и сели на ВПП 05П. Все аплодировали! Когда все вышли из самолета я пошел в пилотскую кабину познакомиться с командиром. Эх полететь бы ещё на чем-нибудь советском))
Владислав Дмитренко | 2009-01-08 00:31 | 3899
Спасибо ))) Выложусь - совсем капельку - для приличия ))))
kiba | 2009-01-07 22:49 | 3898
интересный кадр!
приветствуем на сайте, Владислав!
Василий Лисунов | 13:33
Интересно, восстановить этот борт возможно?

Василий Лисунов | 14:28
Спасибо за фото! 24 августа 2009 года летел на нём из Домодедово в Краснодар, рейс ЮК-136, задержали на полтора часа из-за тумана. КВС Валерий Шакун. После взлета самолет на несколько минут попал в сильную болтанку. Дальнейший полет прошел отлично! Вспоминаю заход на посадку, разворот над Краснодарским водохранилищем, вначале пролетели над Усть-Лабинском, затем над левым берегом водохранилища до Энема, затем развернулись и сели на ВПП 05П. Все аплодировали! Когда все вышли из самолета я пошел в пилотскую кабину познакомиться с командиром. Эх полететь бы ещё на чем-нибудь советском))

Владислав Дмитренко | 00:31
Спасибо ))) Выложусь - совсем капельку - для приличия ))))

kiba | 22:49
интересный кадр!
приветствуем на сайте, Владислав!