Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

SuperJet 100-95B
qwer | 2012-05-04 22:25 | 77582
Да чегото, воля Ваша, уважаемый Никита, не складно получается.. :-) Щас подверился по фото,... Борт 82014, как живой.. Стоит в ПОСе без движков.. С логотипом 22, ....5 часов назад я на него смотрел.. Ну не могли за эт время Его перегнать! :-) :-)
Никита | 2012-05-04 22:09 | 77581
qwer, не понял Вашу фразу "Рядом с Ан124-100 борт "14" ВВС встанет." - борт 82014 уже в Сеще. Кого вы имели ввиду?
pivopotam | 2012-05-02 20:55 | 77576
хотя бы "подборку" в виде текста тут: какие борта в ЦОС-е, какие в малярке, какие на улице. Ну и степень "достроенности" - хотя бы приблизительно - какие планы по выкатке и передаче на ЛИС и в какой последовательности. Как видно не у меня одного есть острое желание узнать о "состояние дел с бортами по производству" :)
...и ещё 12 комментариев
pivopotam | 20:55
хотя бы "подборку" в виде текста тут: какие борта в ЦОС-е, какие в малярке, какие на улице. Ну и степень "достроенности" - хотя бы приблизительно - какие планы по выкатке и передаче на ЛИС и в какой последовательности. Как видно не у меня одного есть острое желание узнать о "состояние дел с бортами по производству" :)

SuperJet 100-95B RA-89003/И.Орловец
Алексей Гебя | 2011-11-09 20:08 | 52640
Жаль, конечно, планировалось-то побольше..Будем надеяться, что в следующем году штук 15 осилят.
pivopotam | 2011-11-09 17:52 | 52639
Serge-UWGG: "Взлетел — это хорошо. Я про сданные, а не построенные "
Ну да, сданно четыре, а не три, как Вы писали, и не за 11 а за 10 мес после получения сертификата. Медленно, конечно очень. Однако если сравнить с другими нашими типами - то все же уже в два раза быстрее темпов, скажем, ту-204 или Ан-148. (Сейчас темп выходит 1 самолет в 2 месяца). Хотя обещают ещё ускориться, посмотрим на след. год.

"Считать надо и построенные, и сданные заказчику" - согласен. И то и другое одинаково важно. Кстати, когда производители заявляют о планах на год - он чаще всего имеет ввиду имеено построенные, а не сданные. Из за этого много путаницы возникает
pivopotam | 2011-11-09 02:29 | 52632
"За 11мес сдали три среднемагистральных самолёта" почему за 11 месяцев, если сертификат получен в феврале? 10 месяцев. И не три, а четыре самолета: EK-95015, RA-89001, RA-89002 и RA-89003. Ещё один взлетел на днях, з/н 95012, следующий за ним, 95015-й должен подняться в небо аж в этом же месяце...
...и ещё 13 комментариев
pivopotam | 17:52
Serge-UWGG: "Взлетел — это хорошо. Я про сданные, а не построенные "
Ну да, сданно четыре, а не три, как Вы писали, и не за 11 а за 10 мес после получения сертификата. Медленно, конечно очень. Однако если сравнить с другими нашими типами - то все же уже в два раза быстрее темпов, скажем, ту-204 или Ан-148. (Сейчас темп выходит 1 самолет в 2 месяца). Хотя обещают ещё ускориться, посмотрим на след. год.

"Считать надо и построенные, и сданные заказчику" - согласен. И то и другое одинаково важно. Кстати, когда производители заявляют о планах на год - он чаще всего имеет ввиду имеено построенные, а не сданные. Из за этого много путаницы возникает

pivopotam | 02:29
"За 11мес сдали три среднемагистральных самолёта" почему за 11 месяцев, если сертификат получен в феврале? 10 месяцев. И не три, а четыре самолета: EK-95015, RA-89001, RA-89002 и RA-89003. Ещё один взлетел на днях, з/н 95012, следующий за ним, 95015-й должен подняться в небо аж в этом же месяце...

SuperJet 100-95B RA-89002/Д.Езерский
pivopotam | 2011-11-07 19:27 | 51574
спасибо за красивую фотографию! нытикам - убиться апстену
Erik | 2011-10-31 23:48 | 51573
Уже задолбали со своими недомнениями! Что вам не нравится? Хотите чтобы не было фоток на земле? Так потом сами же будете ныть,что все снимки только "батоны" в небе!
...и ещё 9 комментариев
pivopotam | 19:27
спасибо за красивую фотографию! нытикам - убиться апстену

SuperJet 100-95B 95009
Андрей Евсеев | 2013-06-29 09:27 | 49627
Сегодня взлетел!
qwer | 2013-06-23 16:14 | 49626
Собран борт не окончательно, под перегон на монтаж интерьера и покраску.
МСУ стоят от опытных машин. На МАКС его готовят..
pivopotam | 2012-05-22 10:48 | 49618
Лючек этот открывается легко, в черверть-оборота, не ной, лом. Туалеты рядо с кухнями есть абсолютно на всех самолетах.
А чтобы не бздел ты на весь салон - стоит вытяжка воздуха.
Задний туалет на джете - очень большой, для инвалидов сделан по идее. Но и с дамой проще, если припрет))
pivopotam | 2012-05-22 03:08 | 49615
По самолету накопилось много доработок и в конвейер он пока не лезет. Уверен, что когда найдут заказчика (возможно с нестандартными требованиями) - доработают и будет летать
pivopotam | 2012-05-21 21:48 | 49611
Назвали бы по русски - кроме России никто бы не покупал или очень неохотно покупал.
Японцы вон, называют свои фирмы и товары по английски, и никто не парится.
pivopotam | 2012-05-21 19:48 | 49609
Почему жалко? Его доработают и передадут другому заказчику. Стоять без дела не будет.
pivopotam | 2012-05-21 15:14 | 49607
Армянам идет борт 95021, со дня на день его уже передадут на ЛИС, поставка в теч месяца.
Те кто пишет ыыо - уроды
pivopotam | 2012-05-08 22:29 | 49604
В маньяму с 2013-го года и то твердого контракта вроде еще нет
pivopotam | 2012-05-06 03:50 | 49602
Хоть я я и не все понял :) но все равно спасибо Вам! Удачи в Ульяновске и вообще
pivopotam | 2012-05-02 21:40 | 49594
а на 17-й интерьер стоит или в Ульяновске поставят?
...и ещё 50 комментариев
pivopotam | 10:48
Лючек этот открывается легко, в черверть-оборота, не ной, лом. Туалеты рядо с кухнями есть абсолютно на всех самолетах.
А чтобы не бздел ты на весь салон - стоит вытяжка воздуха.
Задний туалет на джете - очень большой, для инвалидов сделан по идее. Но и с дамой проще, если припрет))

pivopotam | 03:08
По самолету накопилось много доработок и в конвейер он пока не лезет. Уверен, что когда найдут заказчика (возможно с нестандартными требованиями) - доработают и будет летать

pivopotam | 21:48
Назвали бы по русски - кроме России никто бы не покупал или очень неохотно покупал.
Японцы вон, называют свои фирмы и товары по английски, и никто не парится.

pivopotam | 19:48
Почему жалко? Его доработают и передадут другому заказчику. Стоять без дела не будет.

pivopotam | 15:14
Армянам идет борт 95021, со дня на день его уже передадут на ЛИС, поставка в теч месяца.
Те кто пишет ыыо - уроды

pivopotam | 22:29
В маньяму с 2013-го года и то твердого контракта вроде еще нет

pivopotam | 03:50
Хоть я я и не все понял :) но все равно спасибо Вам! Удачи в Ульяновске и вообще

pivopotam | 21:40
а на 17-й интерьер стоит или в Ульяновске поставят?

SuperJet 100-95B
Андрей Евсеев | 2011-10-15 23:39 | 49505
Спасибо за информацию!
qwer | 2011-10-15 11:22 | 49504
95009 в новом цеху ЛИС, бывшей малярке КнААПО, 95013 и 95014 там же, 95012 на том месте где на фото 95013, 95015 смотрит ему в корму, 95011 периодически выезжает-заезжает, ставится носом, сбоку от 95012.
Завтра 95011 в первый после прилёта полёт, потом ещё 2-3, ПСИ по ЛИСу.
95019 скоро на стыковку ОЧК.
..ну как то так....
pivopotam | 2011-10-13 23:58 | 49502
ув.qwer, скажите, зачем была "временная выкатка"? и где теперь стоят борта 015, 012, 011, 009? Может быть Вы могли бы сфотографировать и их новое жилище тоже? заранее спасибо
...и ещё 5 комментариев
pivopotam | 23:58
ув.qwer, скажите, зачем была "временная выкатка"? и где теперь стоят борта 015, 012, 011, 009? Может быть Вы могли бы сфотографировать и их новое жилище тоже? заранее спасибо

pivopotam | 2011-11-09 02:47 | 47837
"Серийно её обозначают В, до смены на В, её прописывали как LR, можете поверить, что никаких разниц меж ними нет! Насчёт реальной дальности - жизнь покажет"
разницы в конструкции между ними почти нет, а вот двигатели на LR будут на 5% более мощные, да и будут другие небольшие различия. Прежде всего в дальности, ну и в цене :)
Виктор | 2011-11-03 11:35 | 47836
http://russianplanes.net/ID56736 Сколько борт налетал? Чавой-то облупляетсяю Наверное гоняют под "шлагбаум" :-)))
...и ещё 33 комментария
pivopotam | 02:47
"Серийно её обозначают В, до смены на В, её прописывали как LR, можете поверить, что никаких разниц меж ними нет! Насчёт реальной дальности - жизнь покажет"
разницы в конструкции между ними почти нет, а вот двигатели на LR будут на 5% более мощные, да и будут другие небольшие различия. Прежде всего в дальности, ну и в цене :)