311227 | sss | 2022-12-14 11:34:57 | 311227 Лапландский заповедник, Центральная усадьба | |
|
|
125409 | Flogger-K | 2022-10-31 19:11:52 | 125409 @ sss (2013-11-26 16:55)
> есть только много МиГ-23, снятых в этот день
А никак ли нельзя взглянуть на это множество озерных МиГ-23?;) |
| Flogger-K | 2022-11-01 22:24:26 | 256378 @ sss (2022-11-01 17:14)
> @ Flogger-K (2022-10-31 19:11)
> > комментарий на модерации
> а вы не из Питера, случаем?
И даже не бывал там) |
| sss | 2022-11-01 17:14:04 | 256372 @ Flogger-K (2022-10-31 19:11)
> комментарий на модерации
а вы не из Питера, случаем? |
| sss | 2020-06-03 14:32:00 | 134398 заводской 0390312741 |
| aviafil | 2013-11-26 20:00:00 | 134397 просто на МЛД они были штатным вариантом оснащения -- "есть документ, блоки должны быть"
Не буду спорить, но, далеко не на всех МЛД их ставили... почему-то. | ...и ещё 12 комментариев
|
|
|
243797 | IgorPokhabov | 2022-02-02 07:26:29 | 243797 В 1995 году летел еще ребенком на ЯК-42 из Домодедово в Кишинев, Молдавскими Авиалиниями.
Посадка осуществлялась через свой трап сзади. Из воспоминаний, в самолете было холодно, видимо дверь рядом была. |
| sss | 2022-02-03 19:24:31 | 254005 "в самолете было холодно, видимо дверь рядом была"
да, там всегда сквозняки, на наших самолётах везде были щели наружу, и страшно дуло |
| sss | 2019-02-14 23:59:00 | 237597 это НЕ ХОРОШИЙ результат.
Но это не художественное фото, единственная его ценность -- сочетание регистрации и окраски, посему стараться ради этого ординарного, скучного фото не вижу никакого смысла |
| Kirin | 2019-02-14 23:48:00 | 237596 И чего придираются. Получить такой хороший результат из такого фигового исходника - это правда здорово! | ...и ещё 37 комментариев
|
|
|
241145 | sss | 2022-01-18 17:13:26 | 241145 с какого перепуга это фото 3-летней давности стало "фото дня"??? |
| Алексей Коваль | 2022-01-20 23:50:35 | 253750 @ sss (2022-01-18 17:13)
> с какого перепуга это фото 3-летней давности стало "фото дня"???
Так возрадуйся же, видишь, насколько топово фото, что спустя годы пробивается! ;) |
| Данил | 2022-01-18 18:49:42 | 253714 @ sss (2022-01-18 17:13)
> с какого перепуга это фото 3-летней давности стало "фото дня"???
иногда бывает так |
| Алексей Коваль | 2019-08-16 00:12:00 | 236443 А нет ли у тебя фото 75686 именно "на местности" там с видимым номером? Мне попадался только снимок в полёте вроде как над Бурже, но этого недостаточно с учётом вышесказанного. Был бы крайне признателен.
|
| Алексей Коваль | 2019-08-16 00:05:00 | 236442 Это Л5611 в 1959. Неверна. Поверь, я перелопатил изрядное количество весьма разных источников, включая архивы журналов Aviation Week и Flight Global за эти даты. Плюс, различные фильмы-репортажи и видеофрагменты. То есть не только фото. | ...и ещё 71 комментариев
|
|
|
254968 | sss | 2021-10-23 19:31:52 | 254968 Вадим, вы исходите из ложного посыла, что это фото нашего человека
На Западе цветное фото уже было абсолютно обыденным делом в 60-е
То, что это фото любительское, "поддержиается" фактом, что это не слайд, а отпечаток на бумаге
> ну уж больно хорошо по свету, цвету
спасибо за высокую оценку, очень приятно :)))
я потратил на это фото несколько часов, чтобы довести его до такой кондиции
> ...и сюжету
Вы знаете, есть такое слово -- "повезло". Полагаю, это именно тот случай |
| Алексей Коваль | 2021-10-23 20:32:56 | 252352 Кстати, правда. Интересно! Надо Черникова спросить, он изучал происхождение стандарта 1973, емнип.
Не может быть ошибки в дате? Крайне ведь сомнительно, согласись, что его как-то внезапно стали вот так использовать до утверждения и внедрения, и решение разработано дизайнерами по всем канонам. |
| sss | 2021-10-23 19:36:44 | 252351 только сейчас заметил: надпись Аэрофлот на цистерне с топливом, кажется, сделана уже именно в том стиле, в котором мы знаем его после 1973 года. Так вот откуда перекочевало на самолёты это дизайнерское решение! |
| Вадим874 | 2021-10-23 18:52:10 | 252349 Сергей, не сомневаюсь, что у Вас это фото именно с той композицией, которую мы видим.
Но не мог профессионал (а снимали в то время не на ч/б именно профи или ооочень хорошие "любители") обрезать и нос, и хвост в одном кадре. Даже если не хватает угла.
"Подпольную" съёмку исключать нельзя, ну уж больно хорошо по свету, цвету и сюжету.
Возможно, съёмка через универсальный видоискатель на дальномерном аппарате? Сам немало кадров испортил, учась на "Зорком":)
Но, повторюсь, 1970-й год. Кто-то учится на цвете? Возможно... |
| sss | 2021-10-23 18:35:48 | 252348 Вадим я могу прислать снимок оригинала фото на почту
это раз
Снимать на перроне в то время никому не позволили бы. И откуда люди снимали?
Верно, из окна самолета, в котором сидели. Отойти нельзя, обзор ограничен -- вот вам и результат
это, как нетрудно догадаться, два | ...и ещё 5 комментариев
|
|
|