300118 | Андрей Цымбал | 2022-02-04 21:18:44 | 300118 Было большое обсуждение здесь: https://russianplanes.net/id120864#rem129200
Цитата из сообщения Lindr:
" это изделие 23-22Б, с радаром Н008Э, и СПО-15 (доп диэлектрическое окно на НЧК) по эксплуатационной документации МиГ-23МЛД-экспортный (классификация идет по радару, все машины с РЛС Н008 и Н008Э это МЛД, клыки на наплыве и генератора вихрей на ПВД есть только на изделии 23-18, тоже МЛД но для ВВС СССР, он же МЛА-2 в некоторых документах), по заводской документации изделия 23-22А и 23-22Б это МиГ-23МЛАЭ-2"
Для изделия 23-22 (А или Б) на RP есть соответствующее обозначение: "МиГ-23МЛАЭ2 - изделие 3, 23-22" |
| Андрей Хомич | 2022-02-05 13:21:05 | 254032 @ Александр Данилин (2022-02-05 13:12)
> Эталон для переоборудования МиГ-23МЛД (23-19)
Может, и документ сможете показать, что самолёт 25365 был 23-19?
Я-то своими глазами читал формуляр самолёта, где сказано о прямом переоборудовании из 23-12Б в 23-22Б. |
| Александр Данилин | 2022-02-05 13:12:56 | 254031 >Вариантом 23-19 (МиГ-23МЛАЭ) он никогда не был. Эта ошибка пошла от предположения, >основанного на бортовом номере.
Эталон для переоборудования МиГ-23МЛД (23-19). | ...и ещё 3 комментария
|
|
|
300314 | viktorija33 | 2022-02-04 17:58:31 | 300314 Покраска в 2021 году окончена, самолёт готов к установке в основной экспозиции музея......Готов? С неотрихтованными вмятинами на борту, с дырой вместо лючка розетки наземного питания, с заделанным кое как вместо БАНО местом его установки, с остутствующими щитками на колёсах основных шасси????? Не стыдно? И кстати,это не МЛД. |
| Александр Данилин | 2022-02-05 02:30:39 | 254026 @ Андрей Хомич (2022-02-04 18:35)
> Согласно формуляру, это изделие 23-22Б, то есть экспортный МЛД. Есть указание
> Главного конструктора о переименовании изделий 23-18, 23-19 и 23-22 в МиГ-23МЛД.
Это эталон для переоборудования МиГ-23МЛА. Созданный на базе варианта Б (23-12Б) и получивший обозначение МиГ-23МЛД (23-19).
Решение КБ о присвоении машинам 23-18, 23-19, 23-22 вариантов А и Б обозначение МиГ-23МЛД было принято в январе 1985 года.
|
| Андрей Хомич | 2022-02-04 18:35:16 | 254020 @ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> Готов?
Да, самолёт приведён в экспозиционный вид и готов к установке в основной экспозиции, что и было вскоре проделано. Мелких работ по нему ещё много, они будут выполнены в течение 2022 года. Вы ещё забыли упомянуть помутневшее стекло фонаря, которое нужно отполировать.
@ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> с остутствующими щитками на колёсах основных шасси?????
Если бы Вы не поленились посмотреть другие фото, то увидели бы, что щитки на месте. На данном фото они сняты, чтобы не мешать подкачке колёс перед перекаткой.
@ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> Не стыдно?
Если нам станет стыдно за то, что мы восстановили самолёт из «помоечного» состояния, не потратив на это ни копейки бюджетных денег, то мы никогда не приведём музей в порядок.
@ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> И кстати,это не МЛД.
Согласно формуляру, это изделие 23-22Б, то есть экспортный МЛД. Есть указание Главного конструктора о переименовании изделий 23-18, 23-19 и 23-22 в МиГ-23МЛД. | ...и ещё 15 комментариев
|
|
|
293746 | Август | 2022-02-04 18:50:00 | 293746 https://russianplanes.net/id141767
сравните | |
|
|
299797 | Август | 2022-01-27 21:38:26 | 299797 скорее всего тб-3 звено |
| Август | 2022-01-28 15:24:01 | 253893 @ Андрей Хомич (2022-01-27 21:43)
> @ Август (2022-01-27 21:38)
> > скорее всего тб-3 звено
> Да, в музее проводили круглый стол на тему проекта «Звено», для чего и выложили
> эти останки в 8 ангаре.
лучше их там и оставить,разместить по компактнее |
| Андрей Хомич | 2022-01-27 21:43:26 | 253885 @ Август (2022-01-27 21:38)
> скорее всего тб-3 звено
Да, в музее проводили круглый стол на тему проекта «Звено», для чего и выложили эти останки в 8 ангаре. | ...и ещё 1 комментарий
|
|
|
299712 | Леонид Мельников | 2022-01-23 11:35:30 | 299712 Это Т-6 – первый прототип Су-24 | |
|
|
185786 | Алексей Коваль | 2021-12-05 22:06:17 | 185786 Также обсуждали это уже изрядно лет назад, целых 12 ): https://aviaforum.ru/threads/zapasnik-monino.20421/page-7 , и даже 13: https://aviaforum.ru/threads/zapasnik-monino.20421/post-360778 , но тогда столь важного доказательства, понятно, ещё не было, хотя косвенных было достаточно.
Но об утилизации первого Ли-2 тогда ещё не знали. |
| Кирилл Гнусарёв | 2021-12-06 00:22:57 | 253034 @ Алексей Коваль (2021-12-05 21:45).
> Только вот номер должен быть 1266008, наличие цифр 33 выглядит не очень понятным, поэтому, конечно, пришлите, пожалуйста, фото.
https://drive.google.com/file/d/1qzTdVOWEkvYF6I2sovJh1y73WnT-pMyB/view?usp=drivesdk
Если я ничего не путаю, однозначно есть 33 |
| Андрей Хомич | 2021-12-05 21:48:58 | 253031 Ли-2ВП 18418809 поступил в музей в январе 1959 года, и был списан летом 1977 года, одновременно с получением трёх новых Ли-2. Утилизирован в 1988-1989 годах. |
| Алексей Коваль | 2021-12-05 21:45:55 | 253030 Соответственно, во всех реестрах, в ST и здесь имеется заблуждение, которое необходимо исправить.
Только вот номер должен быть 1266008, наличие цифр 33 выглядит не очень понятным, поэтому, конечно, пришлите, пожалуйста, фото. А 1749, могу предположить — 17-я неделя 1949. | ...и ещё 2 комментария
|
|
|