Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

Вячеслав Смигунов
Фото
111
Показов
368 713
Лайков
1 967
На сайте
Окт 2008
Вячеслав Смигунов
Фото
111
Показов
368 713
Благодарностей
1 967
Регистрация
Окт 2008


Лента новостей:


2019-05-27

Владислав | 2019-05-27 12:31:04
Точно? Бо говорили ещё за борт НАУ https://russianplanes.net/reginfo/3852 что я считаю маловероятным, после комментариев директора ДП Антонов. Ибо не мало было сказано про возможность и необходимость достроить именно этот Ан-32Б, т.к. на предприятии осталось оборудование под него.

Слон | 2019-05-27 12:18:23
Этот: https://russianplanes.net/id59372

Владислав | 2019-05-27 10:06:44
Главный претендент на достройку в интересах ДСНС (МЧС) Украины.

http://uprom.info/news/avia/ukrainski-riatuvalnyky-otrymaiut-novyj-protypozhezhnyj-litak-an-32p/

(Сорри что на укр.)

2019-01-05

Старик из бани | 2019-01-05 18:21:34
"Proxima; А желтые метки на некоторых лопастях что значат?"
-----------
Если речь о желтых метках по хорде (профилю) лопасти (тонкие линии, шириной 1-2мм),видны здесь https://russianplanes.net/id85128 ,возле обогревательных накладок (на представленном экземпляре -находятся не там и толще, обычно вроде 0,55D - это вопрос к музейщикам наверно).
А вообще это "нулевой профиль лопасти", он же "средний профиль лопасти"-т.е сечение, в котором "крутка"=0.От этой хорды откладываются сечения, в которых проводят дефектоскопию лопастей.
Замки, которые осматривают видны здесь https://russianplanes.net/id85126 и здесь https://russianplanes.net/id85128 -перед лопастями прорезь в коке (1шт на винт)при закрытом замке кока в нее выходит сигнализатор.
На фото https://russianplanes.net/id239714 -видны метки закрытого положения "лопушков"-обтекателей лопастей (на каждую лопассть по 2шт)

2018-04-10

Руслан Пала | 2018-04-10 21:03:47
Летел он из Франковска. Причина не выхода передней стойки не известна. Единственный летающий в укр 140й это 14005

Николай Краснов | 2018-04-10 21:00:17
Концерн «Антонов» опроверг информацию о продаже China airspace самолета Ан-225 и лицензии. Будут совместно создавать второй экземпляр Ан-225.

Антон Ч | 2018-04-10 21:00:17
"The first stage of this interaction consists in construction of the second modernized AN-225 Mriya at ANTONOV Company and delivery of this aircraft to AICC. The second stage – organization of the joint series production of the AN-225 in China under licence of ANTONOV Company. Both stages will be realized in accordance with proper contracts."

https://www.facebook.com/antonov.company.ua/posts/942738535853776

Proxima | 2018-04-10 20:59:41
Нет, это из-за лишнего построенного для Ирака. На этой фото 3703. -5, -6, -7, -8 оставались в Святошино.

Proxima | 2018-04-10 20:59:41
Один или несколько из четырех недостроенных частично могли использовать в программе Ан-132

Micro | 2018-04-10 20:59:41
"Proxima: Заводской 3705 подтвердился."
Наташа, это точно?
А на этой фотке http://russianplanes.net/reginfo/22032 тогда какой? 3703?

Proxima | 2018-04-10 20:59:02
Семь лет давил бетон. Сию совершает пробежки по полосе ))https://db.tt/7iK6JOv5

Kirin | 2018-04-10 20:59:02
перекрасят???

Proxima | 2018-04-10 20:59:02
Полетел, соколик )))

Proxima | 2018-04-10 20:59:02
Конечно, перекрасят! Он же лысый сейчас ))). Покраска на Святошино.

Сергей Меренков | 2018-04-10 20:57:34
Прошу добавить состояние СНЭ:
- 4136 часов
- 1966 полетов
все это - за период с марта 2003-го по сентябрь 2008-го, если не считать перелеты из Борисполя в Одессу и из Одессы в Святошино, выполненные в 2009-м (эквивалент 3 часов и 2 посадок).
С декабря 2009-го по март 2010-го самолет проходил восстановительный ремонт на ГП "Антонов", где до сих пор и находится. Из реестра Госавиаслужбы Украины выведен в январе 2012-го.
Борт 02-02 или UR-14004 официаль

Kirin | 2018-04-10 20:57:34
Сергей, спасибо! Обновил данные в реестре.

Proxima | 2018-04-10 20:55:54
Самолет достроен для Сев. Кореи и с дня на день будет передан на лётные испытания.

Kirill M | 2018-04-10 20:55:42
http://j.mp/1zJJmXS

Альберт Усманов | 2018-04-10 20:54:21
8 числа улетел на Кубу.

Альберт Усманов | 2018-04-10 20:54:11
Похоже пойдет этот борт все-таки на Кубу, если ИФК найдет под него финансирование.
http://vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_108

Proxima | 2018-04-10 20:53:46
На сайте госзакупок такая информация не подтверждается

ezhik | 2018-04-10 20:53:46
а как это - порезан, если еще и экспертизы не было? или "проверка прокуратуры" это что-то другое?

ezhik | 2018-04-10 20:53:46
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractInfoId=9798467
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractInfoId=9798619

это на 2.

Proxima | 2018-04-10 20:53:46
2 и 14 немного разные цифры. Этих два внесены в реестр РП как строящиеся еще год назад
http://russianplanes.net/reginfo/98
http://russianplanes.net/reginfo/97

Владимир Гусев | 2018-04-10 20:53:46
И согласен и не согласен. Согласен в том, что если ресурс большой, то уже лучше на таких машинах не летать (хотя чем лучше продление ресурса зарубежным самолётам, чем нашим?). А не согласен насчёт (Стоимости обслуживания, расходов топлива, трехчленного экипажа). Если идти в ногу со временем, не будет не больших расходов, эргономика улучшится, понапихать всякого туда можно. А вот касаемо аэродинамики, у него она просто блестящая, несущие свойства крыла превосходные, за счёт большого размаха крыла

Алексей (другой) | 2018-04-10 20:53:46
Продление иномаркам лучше тем, что за него не нужно платить Аэрофлоту в одно лицо. Просто задумайтесь о том, что за продление ресурса всего 10 машинам платить придется столько же, сколько за продление тысяче. Причем одному единственному эксплуатанту (ну может кубаши еще поучаствуют в доле 10%).

Владимир Гусев | 2018-04-10 20:53:46
Ну теперь всё в одно лицо Кубаше придётся ))

Алексей (другой) | 2018-04-10 20:53:46
У кубашей борта свежее, две восьмилетки и одна на год старше. Так что у них еще полресурса по возрасту осталось.

VLK spotter | 2018-04-10 20:53:46
Proxima: Вот тут я это прочитал http://www.aex.ru/news/2014/5/16/120375/

Proxima | 2018-04-10 20:53:46
Сохраните эту новость и перечитайте через 10 лет.

Владимир Б | 2018-04-10 20:53:46
Наталья, жаль в 1991-м интернета не было, запуск 74-ки тоже был многообещающим, но первые отлетали уже, а иные из первых остались недостроенными, система госзакупок не всегда соответствует здравому смыслу, как в прямом так и переносном смысле, но влияние третьих лиц постоянно корректирует реальность....

Proxima | 2018-04-10 20:53:46
Так я и веду к тому, что обещать - не значит выполнить. Пока видим заказ только на два борта.
И да, как-то действительно не соответствует здравому смыслу возить министра обороны на таком типе самолетов. При всем уважении к Сергею Кужугетовичу и огромной любви к широкофюзеляжным самолетам.

Владимир Б | 2018-04-10 20:53:46
А как вам торги по проведению ТО на автомобилях, например, районных судов, причем сроки торгов не учитывают фактического состояния техники, возможно что после проведения тендера надо будет менять двигатель а не масло в нем... А генерал заслужил большую машину, возможно при смене семи часовых поясов при перелете между округами, например в 214-м спать менее комфортно чем в широкофюзеляжнике, были же в Ту-114 спальные места... Другое дело если заказать сразу 14 машин, а потом сорвать сроки расчетов

Аппарат | 2018-04-10 20:53:45
Владимир Гусев Знаю случай обратный. Зная о том, что на одном из авиазаводов собираются передать в музей годный для восстановления до ЛГ учебный истребитель, на руководство завода вышли люди с одного подмосковного авиаклуба. Просьба была отдать истребитель, а взамен предложили такой же но с надрезанными крыльями (как раз для музея.
Ответ завода был следующий - нам это не интересно.
В итоге для музея угробили еще один годный экземпляр ныне не производящейся модели истребителя.

Владимир Гусев | 2018-04-10 20:53:45
О да, с этим я тоже соглашусь, такое тоже бывает.. Зато вон Америка никого не спросив легко и просто восстанавливает старинные МиГи и летают они на разных авиашоу и Правильно делают, тут у нас в стране тоже (обратное все равно) и заводам и чинам )

Алексей Дорохин | 2018-04-10 20:53:45
а почему написали что порезан ??, еще же будет экспертизу проводить

Pkk | 2018-04-10 20:53:45
http://www.airliners.net/photo/USA---Navy/Douglas-A-4B-Skyhawk/0215368/&sid=513ff2b1441e4b4d070dc840c849d810
Люди сумели окружными путями забрать самолёт с постамента и довести почти до лётного состояния.
Руководство флота узнало об этом и так наехало на любителей, что тем пришлось попросту отпилить самолёту крылья, чтобы моряки признали самолёт музейным экспонатом и отстали от колхозников.
У всех свои проблемы.

Антон | 2018-04-10 20:53:45
печальное зрелище

Евгений Чичканов | 2018-04-10 20:53:45
Интересно, а есть РЕАЛЬНАЯ мотивация к выведению из расписания этих самолетов, кроме как лобби из-за бугра на ум ничего не приходит. Я бы выразился, как это называется русским языком, да сайт приличный. Хотя чего там. все и так поймут...

Алексей (другой) | 2018-04-10 20:53:45
Есть. Стоимость обслуживания, расход топлива, трехчленный экипаж. Экономика.