Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

sss
Фото
510
Показов
1 107 563
Лайков
16 047
На сайте
Дек 2011
sss
Фото
510
Показов
1 107 563
Благодарностей
16 047
Регистрация
Дек 2011


Комментарии на фотографии пользователя:
стр. 27



231853
another traffic | 2018-06-13 09:42:00 | 231853
Это Сыктывкар!

sss | 2018-06-13 09:53:00 | 232587
да, Черемшанка попала по причине загрузки в 2 часа ночи -- от предыдущего Ми-6



что касается года, то я склонен верить своим данным -- в то время такие туры для западных любителей (кстати, и голландцев, и немцев, и французов) были практически каждый год

another traffic | 2018-06-13 09:48:00 | 232586
и год не 1993, а 1994. Когда англичане прилетали снимать в порту.
...и ещё 10 комментариев


231852
Антон Петров | 2018-06-13 09:16:00 | 231852
На а.нет'е у аналогичного снимка локация указана Емельяново. Где правильно?

Kirin | 2018-06-13 09:52:00 | 232583
Няп, в Емельяново лес, а поле как раз за Черемшанкой.

sss | 2018-06-13 09:31:00 | 232582
да, я видел

а у меня написано Черемшанка

только красноярцы могут помочь и опознать пейзаж

и, кстати, из чистого любопытства -- написать вместо "локация" "место съемки" не позволяет религия?
...и ещё 1 комментарий


231437
viktorija33 | 2018-06-09 14:39:00 | 231437
А причем тут этот ИЛ-14 к объяснению регистрации? Фантазер вел речь о НА-МОВ а на фото-HA-MAD

Алексей Резниченко | 2018-06-10 11:50:00 | 232469
viktorija33, на фото ещё более прикольное слово, но его оставили! :)))


155013
sss | 2020-03-30 22:58:00 | 155013
Владимир, мне трудно с вами спорить, поскольку мои познания очевидно уступают вашим

хочу только заметить, что Британии стояли на тех трассах, куда с их появлением Локхидов ставить перестали, а уж Дагласы и вовсе не были хороши для таких перелетов



ну, и вопрос -- давайте возмем такое подразделение, как Внуково и посмотрим, что там было с налетом

резерв бортов колоссальный, АРЗ под боком -- то есть условия идеальные

и боюсь, никаких рекордных показателей даже близко к вашим томским бортам там не показывали



впрочем, всегда интересно "припасть к документам"

по ВПО вся информация осталась в Москве, так что я, возможно, и смогу залезть и посмотреть



ну, или вы скажите, какое УГА или отряд надо взять -- причем было бы интересно два образца, "типичный" и "идеальный"

sss | 2020-03-31 15:00:00 | 168095
я выбрал Внуково исходя именно из "малотипности" (ТУ5 и ИЛВ)

Если даже десяток Ил-86 сильно осложняют понимание картины (хотя тут как раз Илы выступали, по моему пониманию, в роли "подменных машин", вставая в отстой зимой), то у нас есть уникальное подразделение -- монотипное, с хорошей АРБ, и исключительно дальними рейсами

ясное дело, речь о Домодедово

Полагаю, увы, и в этом случае налеты будут далеки от рекордов, хотя к 62-й машине я отношусь гораздо лучше, чем к полтиннику :)

Владимир Иванчин | 2020-03-31 13:48:00 | 168094
>хочу только заметить, что Британии стояли на тех трассах, куда с их появлением Локхидов ставить перестали,

--------------------



Но это не исключает возможность резервирования Британий, этими самыми Локхидами ;-) Т.е., британии останавливались только на ТО или по поломке, и вместо них летел Локхид, но как толко Британия была готова, Локхид снова вставал, а Британия дальше молотила рейсы.





>ну, и вопрос -- давайте возмем такое подразделение, как Внуково и посмотрим, что там было с налетом

резерв бортов колоссальный, АРЗ под боком -- то есть условия идеальные

и боюсь, никаких рекордных показателей даже близко к вашим томским бортам там не показывали

---------------------



Ещё раз повторюсь, рассматривать один тип в отрыве от всей компании, бесполезно. Что бы понимать общую картину, надо брать не только один тип, надо брать всю компанию, расписание по всем типам, маршруты, налеты, перекрытия типами, резервирование, и т.д. Это очень большая и продолжительная работа. И чем больше бортов, тем больше времени надо на то, что бы понять всю картину. И надо не забывать ещё один момент по Аэрофлоту, ярко выраженную сезонность потоков. Т.е., аэрофлот ориентировался в количестве бортов на летний сезон, точнее на летний пассажиропоток. А зимой, при сильном падении пассажиропотока, борта вставали в отстой, кап. ремонт и т.д.

sss | 2020-03-30 22:50:00 | 168092
> Инфой по Британиям не поделитесь?

В каком смысле?

то, что выше -- это разве не "поделился"???

Владимир Иванчин | 2020-03-30 17:13:00 | 168091
>в 1957 г получили ДВЕ машины, и уже к концу года добились налета в 3000+ часов в год

в конце 1958 г получили еще ДВЕ, таким образом стало ЧЕТЫРЕ

-----------------



Не забывайте, что кроме Британий, во флоте были ДС-4 и Констелейшн. При таком раскладе можно получить фантастический налет. Примерно та же ситуация была у Саратовцев с Е-195. Когда они были признаны лучшим оператором эмбраера в европе, показав очень высокий налет. Вот только резерв обеспечивался Яками, и расписание не предусматривало вывод на ТО, выводили по факту, меняя на Яки. Примерно так же Алроса работала, да и сейчас работает. Когда расписание боингов не предусматривает резерва, только ТО, а резерв обеспечивает Ту5. Поэтому, брать отдельный тип, и сравнивать его с другим типом, в отрыве от всей компании, это очень глупо.



P.S. Так же и крики стояли про Ан-148 у "России", когда кричали на каждом углу об убыточности типа, но ни кто не хотел включать мозг, да и просто услышать. А 148-ой выполнял простые задачи, раскатка новых маршрутов, с последующим закрытием, если пассажиропоток не достаточный, или передачей выполнение рейсов на Аэробусы, и удержание некоторых линий в зимний сезон, где был стабильный, низкий пассажиропоток, но все это окупалось, с лихвой, летом.
...и ещё 25 комментариев

стр. 27