Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3904
  •   20
  •   28

1 / 1143

png png png png png png png png png png
  •   3904
  •   20
  •   28
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Точную модификацию не знаю и бортовой номер разобрать не удалось, неразборчиво либо 101, 103, 108...

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: 101
  • Статус: на хранении
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )

Карточка борта
  • Реестр типа: Сухой Су-17/20/22
  •  
  • Первый полёт: 1973
  • Завод-изготовитель: КнААЗ им. Гагарина
  • Бортовой: 101
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Lindr (фото) | 2012-11-08 14:13 | # (R) |

А кресло в кабине стоит? На нем серийный номер может быть (краской написан сбоку), как и на пилонах и обтекателе шасси, по серийному возможно удалось бы уточнить детали.

-
0
+
Lindr | 2012-11-08 14:13

А кресло в кабине стоит? На нем серийный номер может быть (краской написан сбоку), как и на пилонах и обтекателе шасси, по серийному возможно удалось бы уточнить детали.


-
0
+
LeopardPhotoavia (фото) | 2012-11-08 15:06 | #

Да серийный номер сразу пролил бы свет на многое, по поводу кресла не знаю т.к. внутри побывать так и не удалось((

-
0
+
LeopardPhotoavia | 2012-11-08 15:06

Да серийный номер сразу пролил бы свет на многое, по поводу кресла не знаю т.к. внутри побывать так и не удалось((


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-11-08 16:29 | # (A) | (R) |

а это не Су-20?

-
0
+
Proxima | 2012-11-08 16:29

а это не Су-20?


-
0
+
Lindr (фото) | 2012-11-08 16:41 | # (R) |

Нет не думаю, один гребень на крыле, вдоль фюзеляжа выступы (забыл что там), хвостовая часть как у Су-7

Вроде Су-17 до 85-91-й серии. (92-я была без левой пушки а с 9921 был доп гребень)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/t...

-
0
+
Lindr | 2012-11-08 16:41

Нет не думаю, один гребень на крыле, вдоль фюзеляжа выступы (забыл что там), хвостовая часть как у Су-7

Вроде Су-17 до 85-91-й серии. (92-я была без левой пушки а с 9921 был доп гребень)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/03/Su-17_VVS_museum.jpg/800px-Su-17_VVS_museum.jpg


-
0
+
Lindr (фото) | 2012-11-08 16:45 | # (R) |

Тьфу... с 9221 доп гребень.

-
0
+
Lindr | 2012-11-08 16:45

Тьфу... с 9221 доп гребень.


-
0
+

чтож он такой разбитый то в училище стоит неужто так плохо там стало с охраной? =(

-
0
+

чтож он такой разбитый то в училище стоит неужто так плохо там стало с охраной? =(


-
0
+
LeopardPhotoavia (фото) | 2012-11-08 19:47 | #

Вряд ли, остальные то самолёты там стоят все более-менее в нормальном состоянии

-
0
+
LeopardPhotoavia | 2012-11-08 19:47

Вряд ли, остальные то самолёты там стоят все более-менее в нормальном состоянии


-
1
+
Андрей Цымбал (фото) | 2013-05-27 22:58 | # (A) | (R) |

ДУА на левом борту появился начиная с 9126. На фото видно место, где он когда-то стоял. А второй гребень на НЧК - начиная с 9221. Учитывая, что серия 92 левой пушки не имела, перед нами - конец 91-ой серии. И аварийный ПВД уже на левом борту, а ещё у 9024 (в ЦМ ВВС в Монино) он на борту правом.

-
1
+
Андрей Цымбал | 2013-05-27 22:58

ДУА на левом борту появился начиная с 9126. На фото видно место, где он когда-то стоял. А второй гребень на НЧК - начиная с 9221. Учитывая, что серия 92 левой пушки не имела, перед нами - конец 91-ой серии. И аварийный ПВД уже на левом борту, а ещё у 9024 (в ЦМ ВВС в Монино) он на борту правом.


-
0
+
LeopardPhotoavia (фото) | 2013-10-11 11:03 | #

Но на пилонах и створке шасси там ничего нет

-
0
+
LeopardPhotoavia | 2013-10-11 11:03

Но на пилонах и створке шасси там ничего нет


-
0
+
Lindr (фото) | 2013-10-11 11:49 | # (R) |

Плохо, остаются только металлические шильдики, ищем там цифру 9126, 9127, 9129 или 9130 -)

-
0
+
Lindr | 2013-10-11 11:49

Плохо, остаются только металлические шильдики, ищем там цифру 9126, 9127, 9129 или 9130 -)


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2013-10-11 16:43 | # (A) | (R) |

В Монино серийник есть на щитках шасси (основных, левом и правом). Здесь могли закрасить. И балочные держатели все поснимали, остались только пилоны.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2013-10-11 16:43

В Монино серийник есть на щитках шасси (основных, левом и правом). Здесь могли закрасить. И балочные держатели все поснимали, остались только пилоны.


-
0
+
LeopardPhotoavia (фото) | 2013-10-12 00:33 | #

Lindr, один из этих номеров 9126, 9127, 9129, 9130 принадлежит этому борту?

-
0
+
LeopardPhotoavia | 2013-10-12 00:33

Lindr, один из этих номеров 9126, 9127, 9129, 9130 принадлежит этому борту?


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2013-10-12 07:24 | # (A) | (R) |

Этому борту принадлежат номера, начиная с 9126 и до конца серии. Также точно не известно, с какого самолёта 92-ой серии убрали левую пушку. Если не с первого, то серийник может начинаться и с 92.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2013-10-12 07:24

Этому борту принадлежат номера, начиная с 9126 и до конца серии. Также точно не известно, с какого самолёта 92-ой серии убрали левую пушку. Если не с первого, то серийник может начинаться и с 92.


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2013-10-12 14:25 | # (A) | (R) |

Опечатка: не все номера, а один из номеров, начиная с 9126. :-)

-
0
+
Андрей Цымбал | 2013-10-12 14:25

Опечатка: не все номера, а один из номеров, начиная с 9126. :-)


-
0
+
LeopardPhotoavia (фото) | 2014-07-28 11:32 | #

в нише носовой стойки была только одна металлическая квадратная пластина с чёрными цифрами 31, но это вряд ли именно то что нужно, а других шильдиков и надписей с четырёхзначными цифрами больше ничего не попалось

-
0
+
LeopardPhotoavia | 2014-07-28 11:32

в нише носовой стойки была только одна металлическая квадратная пластина с чёрными цифрами 31, но это вряд ли именно то что нужно, а других шильдиков и надписей с четырёхзначными цифрами больше ничего не попалось


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2014-07-28 16:28 | # (A) | (R) |

А в кабине ничего не осталось? У Су-17 в Монино сохранилась табличка настройки АРК. В ней нет номера, просто как историческая справка. А вот у Су-7БКЛ в кабине сохранилась таблица списания девиации - там в качестве бортового номера указан серийный номер самолёта. Кабину есть возможность исследовать? Все таблички - на подвижной части фонаря, сразу под стеклом. Справа (АРК, пластиковая) и слева (девиация, бумага). Есть и другие таблички.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2014-07-28 16:28

А в кабине ничего не осталось? У Су-17 в Монино сохранилась табличка настройки АРК. В ней нет номера, просто как историческая справка. А вот у Су-7БКЛ в кабине сохранилась таблица списания девиации - там в качестве бортового номера указан серийный номер самолёта. Кабину есть возможность исследовать? Все таблички - на подвижной части фонаря, сразу под стеклом. Справа (АРК, пластиковая) и слева (девиация, бумага). Есть и другие таблички.


-
0
+
LeopardPhotoavia (фото) | 2014-07-28 23:03 | #

нет, кабина закрыта

-
0
+
LeopardPhotoavia | 2014-07-28 23:03

нет, кабина закрыта


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2014-07-28 23:34 | # (A) | (R) |

Кабины и в Монино закрыты. Нужна стремянка, и просто сбоку через стекло отснять всё, что находится в кабине. С левого борта и с правого. Местами стекло бликует, но можно подобрать ракурс.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2014-07-28 23:34

Кабины и в Монино закрыты. Нужна стремянка, и просто сбоку через стекло отснять всё, что находится в кабине. С левого борта и с правого. Местами стекло бликует, но можно подобрать ракурс.


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2014-07-28 23:45 | # (A) | (R) |

Могу скинуть фото для примера. Серийный номер с боков на кресле, и справа на заголовнике. У Су-17 таблички девиации КСИ и настройки АРК - на правой стороне.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2014-07-28 23:45

Могу скинуть фото для примера. Серийный номер с боков на кресле, и справа на заголовнике. У Су-17 таблички девиации КСИ и настройки АРК - на правой стороне.


-
0
+
LeopardPhotoavia (фото) | 2014-07-28 23:57 | #

Скиньте пожалуйста, сюда или в личку, шансов посмотреть кабину конечно мало но всякое может быть.

-
0
+
LeopardPhotoavia | 2014-07-28 23:57

Скиньте пожалуйста, сюда или в личку, шансов посмотреть кабину конечно мало но всякое может быть.


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2014-07-29 00:00 | # (A) | (R) |

Здесь не понятно, как прикрепить файл. Я вам письмо написал, пришлите ответ на мой ящик, я в ответе - фотки. Спасибо !

-
0
+
Андрей Цымбал | 2014-07-29 00:00

Здесь не понятно, как прикрепить файл. Я вам письмо написал, пришлите ответ на мой ящик, я в ответе - фотки. Спасибо !


-
0
+
LeopardPhotoavia (фото) | 2014-07-29 00:04 | #

Ответ отправил!

-
0
+
LeopardPhotoavia | 2014-07-29 00:04

Ответ отправил!


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2014-07-29 00:15 | # (A) | (R) |

Фотки тоже пошли !

-
0
+
Андрей Цымбал | 2014-07-29 00:15

Фотки тоже пошли !


-
0
+
LeopardPhotoavia (фото) | 2014-07-29 12:35 | #

Получил спасибо большое!

-
0
+
LeopardPhotoavia | 2014-07-29 12:35

Получил спасибо большое!


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2015-07-28 10:21 | # (A) | (R) |

Ещё о серийном номере.
В предыдущих постах идёт речь о тех сериях, на которых изменения внедрялись на заводе. Но как показывает практика, эти же изменения вносились и на уже выпущенных самолётах при их ремонтах в ТЭЧ полка или на АРЗ, в зависимости от степени сложности.
На фото правой стороны этого борта http://russianplanes.net/id121417 видна овальная заплатка перед верхней створкой воздухозаборника. При выпуске из завода на этом месте стоял аварийный ПВД. Затем уже в полку провели доработку - перенесли аварийный ПВД на левый борт. Следовательно, борт более ранний, чем 91-ая серия.
Зацепин Иван нашёл его заводской номер: 9011.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2015-07-28 10:21

Ещё о серийном номере.
В предыдущих постах идёт речь о тех сериях, на которых изменения внедрялись на заводе. Но как показывает практика, эти же изменения вносились и на уже выпущенных самолётах при их ремонтах в ТЭЧ полка или на АРЗ, в зависимости от степени сложности.
На фото правой стороны этого борта http://russianplanes.net/id121417 видна овальная заплатка перед верхней створкой воздухозаборника. При выпуске из завода на этом месте стоял аварийный ПВД. Затем уже в полку провели доработку - перенесли аварийный ПВД на левый борт. Следовательно, борт более ранний, чем 91-ая серия.
Зацепин Иван нашёл его заводской номер: 9011.


-
0
+

По поводу бортового номера - ИМХО, был 03-красный, стал 101-синий.

-
0
+

По поводу бортового номера - ИМХО, был 03-красный, стал 101-синий.


-
0
+
LeopardPhotoavia (фото) | 2015-07-29 20:09 | #

На фотографиях выпускников 20 летней давности, он уже там был трёхзначный номер - 101
s/n - 9011

-
0
+
LeopardPhotoavia | 2015-07-29 20:09

На фотографиях выпускников 20 летней давности, он уже там был трёхзначный номер - 101
s/n - 9011


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2015-08-04 13:32 | # (A) | (R) |

Как выяснилось, перенос аварийного ПВД на левый борт на заводе был осуществлён уже с какой-то серии Су-17М. То есть все Су-17 выпускались с авар. ПВД на правом борту, а уже потом - дорабатывались.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2015-08-04 13:32

Как выяснилось, перенос аварийного ПВД на левый борт на заводе был осуществлён уже с какой-то серии Су-17М. То есть все Су-17 выпускались с авар. ПВД на правом борту, а уже потом - дорабатывались.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02